Из опыта работы классного руководителя
Оценка 4.9

Из опыта работы классного руководителя

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
pptx
классное руководство
10 кл—11 кл
22.01.2018
Из опыта работы классного руководителя
Обобщение опыта классного руководителя «Решение проблемы приобретения социального опыта учащимися как одна из задач воспитательного процесса». Включает работу с классом по различным направлениям. Подробно описан метод составления и реализации социально-значимых проектов (изучение родного края через походы и экскурсии; взаимодействие с другими учреждениями)
защита опыта.pptx

Кузнецова Ольга Николаевна, классный руководитель 11 класса

Кузнецова Ольга Николаевна, классный руководитель 11 класса

Кузнецова Ольга Николаевна,
классный руководитель 11 класса МОУ Тагайской средней общеобразовательной школы

Тема опыта: «Решение проблемы приобретения социального опыта учащимися как одна из задач воспитательного процесса» (классный руководитель -социальный организатор)

Тема опыта: «Решение проблемы приобретения социального опыта учащимися как одна из задач воспитательного процесса» (классный руководитель -социальный организатор)

Тема опыта:

«Решение проблемы приобретения социального опыта учащимися как одна из задач воспитательного процесса»

(классный руководитель -социальный организатор)

Воспитание шире и значительнее, чем обучение; чувство собственного достоинства школьника важнее, чем отличные отметки в журнале…

Воспитание шире и значительнее, чем обучение; чувство собственного достоинства школьника важнее, чем отличные отметки в журнале…

Воспитание шире и значительнее, чем обучение;
чувство собственного достоинства школьника важнее,
чем отличные отметки в журнале…
Дистервег

Диагностика Родителей 1.Анкета «Мой ребенок

Диагностика Родителей 1.Анкета «Мой ребенок

Диагностика

Родителей
1.Анкета «Мой ребенок. Какой он?»
2.«Ребенок способный или одаренный?»
3.«Ваше отношение к школе»
4.«Диагностика уровня педагогической компетентности родителей»
5.«Интересы Вашего ребенка»

Детей
1.«Фотография»,
2. «Пьедестал»,
3.«Государство — это мы»,
4.«Круги на воде»,
5.«Изучение мотивов участия школьников в деятельности»
6.Изучение
социализированности
личности учащегося

Цель воспитательной работы : способствовать воспитанию личности, имеющей активную жизненную позицию, опыт позитивного социального поведения, готовую к нравственному поведению и творческой деятельности

Цель воспитательной работы : способствовать воспитанию личности, имеющей активную жизненную позицию, опыт позитивного социального поведения, готовую к нравственному поведению и творческой деятельности

Цель воспитательной работы:

способствовать воспитанию личности,
имеющей активную жизненную позицию,
опыт позитивного социального поведения,
готовую к нравственному поведению и
творческой деятельности.

Задачи: Стимулировать учащихся к социальной активности и творчеству;

Задачи: Стимулировать учащихся к социальной активности и творчеству;

Задачи: 

Стимулировать учащихся к социальной активности и творчеству;
Воспитывать ответственное отношение к делу, к социальным ценностям;
Привлекать обучающихся к активному и самостоятельному участию в социально-значимых мероприятиях; 
Формировать мотивацию к успешной социализации выпускника  в современном обществе.

Метод социального проектирования

Метод социального проектирования

Метод социального проектирования

Проблема: незнание истории своего села,
населенных пунктов района, области, страны.
Решение проблемы: организация
экскурсий и поездок в населенные пункты района, области, России.

Проект «Я – россиянин»


Экскурсии и поездки носили следующий характер:

Экскурсии и поездки носили следующий характер:

Экскурсии и поездки носили следующий характер:

Патриотическое воспитание и история (посещение памятных мест музей- мемориал В.И.Ленина, историко-мемориальный центр-музей И.А.Гончарова, русская дворянская усадьба А.С.Пушкина и др.)
Духовно-нравственное воспитание (посещение храмов, соборов, монастырей, центра ремесел)
Экологическое воспитание (палеонтологический музей, краеведческий музей, зоологический музей)

Выбранные маршруты 5 класс – с

Выбранные маршруты 5 класс – с

Выбранные маршруты

5 класс – с.Аксаково, с. Арское
6 класс – г.Ульяновск, Ундоры,
7 класс – с.Новая Беденьга, Болдино,
8 класс – Чебоксары, Санкт -Петербург
9 класс – Казань.
10 класс - Волгоград

Аксаково с.

Аксаково с.

с.Аксаково с. Арское

Ульяновск п.Ундоры

Ульяновск п.Ундоры

г. Ульяновск п.Ундоры

с.Новая Беденьга Болдино

с.Новая Беденьга Болдино

с.Новая Беденьга Болдино

Чебоксары г.Санкт-Петербург

Чебоксары г.Санкт-Петербург

г.Чебоксары г.Санкт-Петербург

Казань г

Казань г

г.Казань г. Волгоград

Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя

11 класс

11 класс

11 класс

Проект «Дети - детям» Цель проекта: наладить тесное сотрудничество учащихся

Проект «Дети - детям» Цель проекта: наладить тесное сотрудничество учащихся

Проект «Дети - детям»

Цель проекта: наладить тесное сотрудничество учащихся Тагайской средней школы с воспитанниками детского сада «Алёнушка» для повышения уровня социализации учащихся и воспитанников детского сада.
Мероприятия и акции, проведенные
в 2013-2015 году.
Концертная программа «Для милых мам».
Акция «Подари книгу детскому саду»
Занятие «Читаем вместе».
Акция «Игрушки – детям»
«Новогодние приключения у ёлки».
Спортивные соревнования «Старший брат».
Праздник «В первый раз, в первый класс».
Литературно-музыкальная композиция «Нет лучше мамочки моей».

Первое знакомство Какие хорошенькие!

Первое знакомство Какие хорошенькие!

Первое знакомство

Какие хорошенькие!

Читаем вместе» «Игрушки - детям!»

Читаем вместе» «Игрушки - детям!»

«Читаем вместе»

«Игрушки - детям!»

Из опыта работы классного руководителя

Из опыта работы классного руководителя

Волонтерство

Волонтерство

Волонтерство

Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание

Мы впереди!

Мы впереди!

Мы впереди!

Мы выбираем СПОРТ!!!

Мы выбираем СПОРТ!!!

Мы выбираем СПОРТ!!!

Ожидаемые результаты Мне хочется верить, что мои дети станут самостоятельными, разносторонне развитыми гражданами правового демократического государства, патриотами

Ожидаемые результаты Мне хочется верить, что мои дети станут самостоятельными, разносторонне развитыми гражданами правового демократического государства, патриотами

Ожидаемые результаты

Мне хочется верить, что мои дети станут самостоятельными, разносторонне развитыми гражданами правового демократического государства, патриотами России.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018