Из опыта работы над темой: «Ознакомление дошкольников с анималистическим жанром живописи».
Оценка 4.6
Лекции
docx
изобразительное искусство
Детсад
09.03.2019
Дети с самого раннего возраста питают огромный интерес к животным. Чем старше становятся дети, тем этот интерес глубже и осознаннее. Поэтому они любят рисовать живые существа, которые окружают их.Появился отдельный жанр, который называется анималистический. Произведения анималистического жанра призывают беречь , любить природу и животный мир.
Формами работы с дошкольниками, способствующие проявлению творческих способностей в анималистическом жанре являются:
Статья .docx
«Ознакомление дошкольников с анималистическим жанром живописи».
Из опыта работы над темой:
Степанова Виктория Михайловна,
воспитатель 1 категории
АНО ДО «Планета детства «Лада»
д/с №157 «Светлячок»,
Самарская обл. г. Тольятти
Дети с самого раннего возраста питают огромный интерес к животным. Чем старше
становятся дети, тем этот интерес глубже и осознаннее. Поэтому они любят рисовать
живые существа, которые окружают их.
Появился отдельный жанр, который называется анималистический. Произведения
анималистического жанра призывают беречь , любить природу и животный мир.
Формами работы с дошкольниками, способствующие проявлению творческих
способностей в анималистическом жанре являются:
Беседы, диалог: о внешнем виде (форма тела, части тела, особенности покрытия тела
шерстью, колючки) Просмотр видеоматериалов и мультфильмов о животных
Экскурсии в краеведческий музей дошкольники получат информацию о животных
нашего края.
Экскурсия в зоопарк вместе с родителями, также познакомит детей с натуральным
внешним видом, повадками и средой обитания животных. В зоопарке дети
познакомятся с животными разных широт.
Приключенияпутешествия с последующим отражением впечатлений(создание макета
зоопарка, леса, птичьего двора) Чтение художественной литературы о животных:
рассказов, загадок; фольклора.
Составление коллекции фигурок домашних и диких животных Оформление мини
музея –«Музей животных и их детёнышей», «Музей –мой пушистый друг» и т.д.
Оформление фотовыставки «Мой любимый животный», «Мой пушистый друг»
(помощь родителей)
Прослушивание музыкальных произведений о животных –способствуют
эмоциональному восприятию животных.
Физкультминутки способствуют умению детей изображать животных. Описательные рассказы –дают возможность ребёнку на основе полученных знаний о
животном, самостоятельно рассказать о животных. Здесь можно использовать
вспомогательные таблицы.
Интернет ресурсы –позволяют получить достоверную и обширную информацию о
животном мире.
Электронная презентация. На интерактивной доске можно играть с в игры, которые
закрепляют знание детей о животном мире . Это обогащает восприятие, развивает
воображение, пробуждает заложенное в детской душе стремление к прекрасному.
Проектный метод участвуя в проектной деятельности, дети усваивают информацию
благодаря возникшей потребности в знаниях, являясь активному частником своего
обучения. Этот метод позволяет привлечь большое количество участников ( дети
,воспитатели, родители). Темы проектов возникает по инициативе детей. Например:
«Почему, белому медведю легко жить на севере», «Зачем животным шерсть» и т. д
Литература
О.А. Ершова Программа развития и обучения дошкольника. Школа Олеси Жуковой.
Игры со сказками. Для детей 46 лет. ;издательский Дом «Нева», М.: «ОЛМАПРЕСС
Образование»,2003.240 с.
«Школа юного художника». Издательство «РООССА») И.А. Лыкова программа
«Цветные ладошки»
Из опыта работы над темой: «Ознакомление дошкольников с анималистическим жанром живописи».
Из опыта работы над темой: «Ознакомление дошкольников с анималистическим жанром живописи».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.