Из опыта работы учителя по использованию информационных технологий на уроках и во внеклассных мероприятий.
Оценка 4.6

Из опыта работы учителя по использованию информационных технологий на уроках и во внеклассных мероприятий.

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
дефектология
Взрослым
14.04.2017
Из опыта работы учителя     по использованию информационных технологий на уроках и во внеклассных мероприятий.
В своей педагогической практике применяю следующие инновационные образовательные технологии: • Игровая технология. • Здоровьесберегающие технологии. • Технология дифференцированного обучения. • Технология деятельностного обучения. • Метод проектов. • Технология интегрированного обучения. • Ведение ученического «Портфолио». Игровые, здоровьесберегающие технологии и технологии дифференцированного обучения используются практически всеми педагогами. Специфика нашей школы такова, что без использования данных технологий невозможно построить образовательный процесс. Поэтому более подробно хочу рассказать об использовании в своей работе с детьми метода проектов и технологии деятельностного метода обучения
Конспект открытого урока по математике в коррекционной школе VIII вида.docx

Конспект урока по математике в коррекционной школе VIII вида, 3-й класс."Решение примеров и задач в пределах 100" (закрепление)

·         Молибога Лариса Геннадьевна, учитель начальных классов


Цель:

1. Закрепление вычислительных умений и навыков сложения и вычитания в пределах 100.

·         Учить применять эти знания при решении примеров и задач.

2.Коррекция мышления, речи.

·         Закрепление приёмов сложения и вычитания в пределах сотни.

·         Обогащение словарного запаса.

3. Воспитание бережного отношения к природе.

ХОД УРОКА

1. 0рг. момент

- Сядет тот, кто назовет круглые числа в порядке убывания.

Вот книжки на столе, а вот тетрадки 
Не хочется играть сегодня в прятки
 
И недосуг дуть на корабль бумажный
 
Сегодня в классе у нас урок уж очень важный.

II. Сообщение темы и цели урока

- Ребята, над какой темой мы с вами работаем?

- Сотня это сколько десятков?

- Сегодня мы с вами продолжим работу над решением задач и примеров в пределах 100

III. Проверка домашнего задания

- Назовите числовое выражение ответ, которого равен 2 десяткам.

- Уменьшаемое 70, вычитаемое 30 - чему равен остаток?

- Назовите числовое выражение, сумма которого равна 50.

IV. Устный счёт

- Какое сейчас время года?

- Какие изменения произошли в природе с наступлением осени?

- Отгадайте загадку: Падают с ветки золотые монетки. - Что это? (осенние листья).

Листочки упали и закрыли ответы в числовых выражениях.

50 + 40 =

40 + 20 =

9 + 2 =

20 + 5 =

17 – 2 =

18 – 8 =

70 – 30 =

34 + 1 =

- Назовите полученные ответы в порядке возрастания. (10,11, 15, 25, 35, 40, 70, 80, 90)

V. С каких деревьев упали листочки?

 http://festival.1september.ru/articles/570914/1.jpg

Рисунок 1

- Если лист упал с березы, то какой это лист?

- Составьте задачу по рисунку и числовым данным.

http://festival.1september.ru/articles/570914/Image890.gif - 40 листьев Чего ещё не хватает?

http://festival.1september.ru/articles/570914/Image891.gif - ? на 20 меньше Поставьте ? так, чтобы задача решалась в 1 действие.

- Посмотрите внимательно на листочки

- Какие геометрические фигуры вы видите?

 http://festival.1september.ru/articles/570914/2.jpg

Рисунок 2

- Какая фигура лишняя? Почему?

VI. Моторика

- У вас на партах лежат карточки с заданиями

Приплыли тучи дождевые
Дождинки пляшут как живые

- Распределите числа на группы (чётные, нечётные).

- Найдите среди чисел круглый десяток. (30).

- Уменьшите это число на 2 десятка и увеличьте на 3 (13)

http://festival.1september.ru/articles/570914/3.jpg

Рисунок 3

VII. Работа в тетради

- Сегодня 23 январяря. День недели - четверг.

Характеристика числа 13

Минутка чистописания.

Физминутка

Утром мы во двор идём 
Листья сыплются дождём
 
Под ногами шелестят
 
И летят, летят, летят.

VIII. Работа над задачей

- А какие еще изменения произошли осенью?

На овощах написаны буквы

- Соберите только те буквы, которые написаны на огурцах и вы узнаете следующий вид задания.

 http://festival.1september.ru/articles/570914/4.jpg

Рисунок 4

- Первичное чтение учителя (перед чтением вопрос)

- О чём говорится в задаче?

- Самостоятельно прочитайте задачу и ответьте на вопрос.

- Сколько огурцов сняли c 1 грядки

- Что сказано про 2 грядку?

- А теперь ... читает условие задачи, а ... вопрос задачи.

- Давайте прочитаем главный вопрос задачи - хором.

- Составим краткую запись задачи.

- Какие главные слова возьмем для краткой записи?

I - 30 огурцов - Сколько огурцов сняли с 1 грядки?

II - ? на 20 огурцов больше - А что сказано про 2 грядку?

- Какой главный вопрос задачи?

- Как обозначим главный вопрос задачи в краткой записи?

- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему?КАРТОЧКИ

- А можем узнать, сколько огурцов сняли со 2 грядки?

- Каким действием? Почему сложением? Скажи решение 1) ... + ... = 50 (ог.) со 2 грядки

- Теперь можем ответить на главный вопрос задачи?

- Каким действием? 2) ... + ... = ? ( ог.) - всего.

- Что мы этим действием нашли?

- Ответили на главный вопрос задачи? Ответ: 80 огурцов.

КАРТОЧКИ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Зарядка для глаз (виды одежды, ягоды, грибы прикреплены в разных местах класса):

А теперь от овощей, переходим в мир вещей
Где мы складываем их, чтоб порядок сохранить.
Вещи: кофты, маячки складываем в ящички.
Ягоды, грибочки кладем мы в кузовочки.
А в походе так и так, вещи прячутся в рюкзак
Драгоценность под крючок спрячем в прочный......(сундучок).

IХ. Работа у доски

http://festival.1september.ru/articles/570914/5.jpg

Рисунок 5

В сундуках хранятся золото, серебро и числа.

- Отгадайте, что в каком сундуке, если во втором сундуке - серебро, а в первом не золоте

- Что хранится в первом сундуке? Значит в третьем ...

- Ребята, что еще бывает золотое? Какое время года сравнивают с золотом?

- Чтобы природа была красивая, что для этого надо делать?

- Составьте числовые выражения из чисел, которые лежали в сундуке на сложение и вычитание.(20, 30, 50, 60, 10, 40, 70, 80, 90).

X. Самостоятельная работа

- Прочитайте, как будет называться следующий вид работы:

ЯАНЬЛЕТЯОТСОМАС

Стр. 124 № 11 (3 ст.)

20 + (70 - 40) = 50

60 + 20 – 50 = 30

90 - (40 + 40) = 10

90 – 50 + 60 = 100

XI. Домашнее задание

Стр. 124 №11

1 - группа 1,2 столбик

II – группа 2 столбик

Оценки

Итог:

Осень лесу каждый год 
Платит золотом за вход
 
За отличную работу
 
Награды можно получить
 
И чудо-сундучок открыть.
 
Тут медальки не простые
 
Сверху будто золотые
 
А внутри их шоколад
 
Угощаю всех ребят!




 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока по математике в коррекционной школе

Конспект урока по математике в коррекционной школе

Назовите полученные ответы в порядке возрастания

Назовите полученные ответы в порядке возрастания

Рисунок 3 VII. Работа в тетради -

Рисунок 3 VII. Работа в тетради -

I - 30 огурцов - Сколько огурцов сняли с 1 грядки?

I - 30 огурцов - Сколько огурцов сняли с 1 грядки?

XI. Домашнее задание Стр. 124 №11 1 - группа 1,2 столбик

XI. Домашнее задание Стр. 124 №11 1 - группа 1,2 столбик
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017