Изо
Оценка 4.9

Изо

Оценка 4.9
docx
28.02.2023
Изо
ИЗо 27.docx

 

Анализ урока учителем

 

Дата________27.01.23_______Класс_______3г______________________________________________

Предмет_________________Технология ___________________________________________________

Ф.И.О.  Кононова Кюннэй Константиновна _______________________________________________________________

№ урока по расписанию________3_______________________________________________

Присутствуют____________17_____________________________________________________

 

Тема анализируемого урока:   макетирование ________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цели урока, заявленные учителем:  _____ разработать и изготовить макет дома  и комнату своей мечты для уроков технологии

___________ _______

Задачи урока, заявленные учителем _

Активизация творческих возможностей, творческого самовыражения;

Развитие детской впечатлительности, фантазии, инициативы и творчества;

Привлечение семьи к взаимодействию в вопросах организации игр с макетами.

 

Анализ урока

1.      Организационное начало урока

·         Минут___________________

·         Количество присутствующих на уроке__17_____из____23___человек

·         Готовность учащихся к уроку (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)

·         Подготовленность классного помещения (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)

·         Постановка целей и задач:

- тема урока сформулирована (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)

- задачи поставлены перед учащимися (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)

 Цели и задачи соответствуют теме урока (да/нет)

Поставленные на уроке учебно-воспитательные задачи (решены полностью, решены частично, не решены).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ по структуре урока

 

Этапы урока

Деятельность практиканта

Деятельность обучающихся

Примечание

 

.

 

 

 

Для активизации деятельности на уроке используются различные методы обучения как практическая работа и беседа.

Учащиеся  выполняют задания. На протяжении занятия Кюннэй Константиновна

удерживает внимание уч-ся.

Приемы поддержки и похвалы позволяют создавать положительный моральный и психологический климат

в классе.

Выполнение указаний учителя.

 

 

 

Оценка учителя: _______________________ / _____________/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ урока учителем

 

Дата________28.01.23_______Класс_______3г______________________________________________

Предмет  Литературное чтение ___________________________________________________

Ф.И.О.  Кононова Кюннэй Константиновна _______________________________________________________________

№ урока по расписанию________1_______________________________________________

Присутствуют____________18_____________________________________________________

 

Тема анализируемого урока:   ____________Л.Толстой.Акула.____________________________________________________________________________________________________________

 

Цели урока, заявленные учителем:  _____ обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам;   развивать память, внимание, связную речь учащихся; воспитывать любовь к чтению

 

Задачи урока, заявленные учителем _

 

Анализ урока

2.      Организационное начало урока

·         Минут___________________

·         Количество присутствующих на уроке__18_____из____23___человек

·         Готовность учащихся к уроку (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)

·         Подготовленность классного помещения (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)

·         Постановка целей и задач:

- тема урока сформулирована (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)

- задачи поставлены перед учащимися (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)

 Цели и задачи соответствуют теме урока (да/нет)

Поставленные на уроке учебно-воспитательные задачи (решены полностью, решены частично, не решены).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ по структуре урока

 

Этапы урока

Деятельность практиканта

Деятельность обучающихся

Примечание

Организационный момент.

Проверка домашнего задания

Введение в тему.

Актуализация знаний

 

 

Переход к новому материалу.

 

 

 

 

 Беседа по прочитанному материалу.

Физкультминутка.

  Анализ произведения. Выборочное чтение.

 

 

 

 

 

 

 

Составление модельного плана

 

 

Итог урока

 

- Проверка готовности детей к уроку.- Речевая разминка Пересказ содержания  рассказа Л. Толстого «Детство»

- Ребята, вспомните, какие произведения Л.Н. Толстого мы читали с вами во 2 классе?

- сегодня ознакомимся с еще одним рассказом Л.Н. Толстого «Акула» (учитель начинает читать до слов «Акула плыла прямо на мальчиков…»; здесь чтение прерывается, делается пауза)

- как вы думаете, что будет дальше?  (предположения детей)

- оправдались ли наши предположения?

- что вы испытали при чтении этого рассказа?

- найдите и прочитайте, как мальчики оказались в открытом море?

- как отнесся старый артиллерист к забавам сына и его товарища?

- когда отца охватил страх? Прочитайте, как автор описывает его состояние.

- прочитайте, что было дальше.

- почему все замерли от страха?

- как вел себя артиллерист после выстрела?

- что можно сказать об этом человеке, какой он?

- что хотел показать нам автор этим рассказом?

-  на сколько частей можно разделить текст?

- как вы считаете, какую часть надо рассказывать наиболее подробно?

-  с каким рассказом ознакомились?

- как его можно было назвать по – другому?

Выполнение указаний учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение чтения текста хорошо читающими учащимися.

 

 

 

Оценка учителя: _______________________ / _____________/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ урока учителем

 

Дата________28.01.23_______Класс_______3г______________________________________________

Предмет_________________Технология ___________________________________________________

Ф.И.О.  Кононова Кюннэй Константиновна _______________________________________________________________

№ урока по расписанию________3_______________________________________________

Присутствуют____________18_____________________________________________________

 

Тема анализируемого урока:   макетирование ________________________________________________________________________________________________________________________

 

Цели урока, заявленные учителем:  _____ разработать и изготовить макет дома  и комнату своей мечты для уроков технологии

___________ _______

Задачи урока, заявленные учителем _

Активизация творческих возможностей, творческого самовыражения;

Развитие детской впечатлительности, фантазии, инициативы и творчества;

Привлечение семьи к взаимодействию в вопросах организации игр с макетами.

 

Анализ урока

  1. Организационное начало урока

·         Минут___________________

·         Количество присутствующих на уроке__18_____из____23___человек

·         Готовность учащихся к уроку (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)

·         Подготовленность классного помещения (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)

·         Постановка целей и задач:

- тема урока сформулирована (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)

- задачи поставлены перед учащимися (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)

 Цели и задачи соответствуют теме урока (да/нет)

Поставленные на уроке учебно-воспитательные задачи (решены полностью, решены частично, не решены).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ по структуре урока

 

Этапы урока

Деятельность практиканта

Деятельность обучающихся

Примечание

 

.

 

 

 

Использует различные методы стимулирования и мотивации: поощрения,

выполнение заданий. Смена деятельности, разнообразные

задания способствуют увеличению познавательной активности. Речь учителя эмоциональна, характер общения доброжелательный.

Выполнение указаний учителя.

 

 

 

Оценка учителя: _______________________ / _____________/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ урока учителем

 

Дата________24.01.23_______Класс_______3г______________________________________________

Предмет  Литературное чтение ___________________________________________________

Ф.И.О.  Кононова Кюннэй Константиновна _______________________________________________________________

№ урока по расписанию________4______________________________________________

Присутствуют____________13____________________________________________________

 

Тема анализируемого урока:   _____ К.Г.Паустовский. «Стальное колечко»_______ ____________________________________________________________________________________________________________

 

Цели урока, заявленные учителем:  _____ обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам;   развивать память, внимание, связную речь учащихся; воспитывать любовь к чтению

 

Задачи урока, заявленные учителем _

 

Анализ урока

  1. Организационное начало урока

·         Минут___________________

·         Количество присутствующих на уроке__13____из____23___человек

·         Готовность учащихся к уроку (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)

·         Подготовленность классного помещения (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)

·         Постановка целей и задач:

- тема урока сформулирована (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)

- задачи поставлены перед учащимися (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)

 Цели и задачи соответствуют теме урока (да/нет)

Поставленные на уроке учебно-воспитательные задачи (решены полностью, решены частично, не решены).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ по структуре урока

 

Этапы урока

Деятельность практиканта

Деятельность обучающихся

Примечание

1.Организационный момент.

 

 

2. Систематизация изученного материала на предыдущих уроках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Целеполагание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Изучение нового материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Этап рефлексии.

 

Начало урока - организационный момент, на котором учитель обратила внимание

на внешний вид учеников, на общую готовность детей к уроку, сконцентрировала

внимание учащихся на дальнейшую работу

 

     На этапе систематизации изученного материала учитель приводит цитату из

произведения К.Г.Паустовского, которая помогает детям сделать вывод о

необходимости чтения и прививает детям любовь к чтению .

      С помощью литературоведческой пропедевтики (определение жанровых

особенностей произведения) учащиеся самостоятельно решили разобраться, к какому

жанру относится  анализируемое произведение «Стальное колечко»- написано оно  в

жанре сказки или в жанре рассказа.

 

      На этапе целеполагания были созданы условия для мотивации (самоопределения) к

учебной деятельности, а именно Солдатова Н.В. попросила ребят выдвинуть

предположение о теме предстоящего урока. 

      Цели урока сформулированы совместно с учениками. Во время фронтального

опроса осуществлялась коммуникативная деятельность учащихся, формировались

такие УУД, как умение слушать собеседника, строить понятные для него

высказывания, умение выдвигать гипотезы и самостоятельно формулировать цели

урока.

. (Работа над содержанием стихотворения).

     Этап изучения нового материала на уроке организован по нескольким

направлениям:

1) представленная учениками презентация (биография К.Г.Паустовского )

способствует развитию информационных компетенций 

  2) Организация работы в группах 

 1 группа -организация прослушивания  начала произведения « Стальное

колечко» в исполнении актёров . Выявление первичной эмоциональной реакции на

текст с помощью вопросов: Понравилось ли вам? Какое настроение оно вызвало у вас? 

     Учащиеся показали умение строить речевое высказывание в устной форме,

выражать свои чувства, мысли, точку зрения.

2 группа- чтение отрывка произведения по ролям  ребята показали владение

методикой медленного «вдумчивого» чтения, продемонстрировали качество чтения -

технику и осмысленность. 

3 группа- викторина по содержанию текста. Показывает, что дети поняли

произведение и разбираются в содержании.

    Выбор домашнего задания соответствует результатам урока. Домашнее задание

носит дифференцированный характер: ученикам предлагается выполнить творческое

задание, требующее высокой степени самостоятельности ( составить  характеристику

понравившемуся герою) или выучить наизусть отрывок из произведения

К.Г.Паустовского «Стальное колечко», что способствует формированию

лингвистической компетенции.

На этом этапе ребята сделали себе колечко из фольги и обосновали выбор пальчика,

на который они надели колечко.

 

Выполнение указаний учителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка учителя: _______________________ / _____________


 

Скачано с www.znanio.ru

Анализ урока учителем Дата________27

Анализ урока учителем Дата________27

Анализ по структуре урока

Анализ по структуре урока

Анализ урока учителем Дата________28

Анализ урока учителем Дата________28

Анализ по структуре урока

Анализ по структуре урока

Организационный момент . Проверка домашнего задания

Организационный момент . Проверка домашнего задания

Анализ урока учителем Дата________28

Анализ урока учителем Дата________28

Анализ по структуре урока

Анализ по структуре урока

Анализ урока учителем Дата________24

Анализ урока учителем Дата________24

Анализ по структуре урока

Анализ по структуре урока

Организационный момент. 2

Организационный момент. 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2023