Анализ урока учителем
Дата________27.01.23_______Класс_______3г______________________________________________
Предмет_________________Технология ___________________________________________________
Ф.И.О. Кононова Кюннэй Константиновна _______________________________________________________________
№ урока по расписанию________3_______________________________________________
Присутствуют____________17_____________________________________________________
Тема анализируемого урока: макетирование ________________________________________________________________________________________________________________________
Цели урока, заявленные учителем: _____ разработать и изготовить макет дома и комнату своей мечты для уроков технологии
___________ _______
Задачи урока, заявленные учителем _
Активизация творческих возможностей, творческого самовыражения;
Развитие детской впечатлительности, фантазии, инициативы и творчества;
Привлечение семьи к взаимодействию в вопросах организации игр с макетами.
Анализ урока
1. Организационное начало урока
· Минут___________________
· Количество присутствующих на уроке__17_____из____23___человек
· Готовность учащихся к уроку (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)
· Подготовленность классного помещения (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)
· Постановка целей и задач:
- тема урока сформулирована (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)
- задачи поставлены перед учащимися (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)
Цели и задачи соответствуют теме урока (да/нет)
Поставленные на уроке учебно-воспитательные задачи (решены полностью, решены частично, не решены).
Анализ по структуре урока
Этапы урока |
Деятельность практиканта |
Деятельность обучающихся |
Примечание |
.
|
Для активизации деятельности на уроке используются различные методы обучения как практическая работа и беседа. Учащиеся выполняют задания. На протяжении занятия Кюннэй Константиновна удерживает внимание уч-ся. Приемы поддержки и похвалы позволяют создавать положительный моральный и психологический климат в классе. |
Выполнение указаний учителя. |
|
Оценка учителя: _______________________ / _____________/
Анализ урока учителем
Дата________28.01.23_______Класс_______3г______________________________________________
Предмет Литературное чтение ___________________________________________________
Ф.И.О. Кононова Кюннэй Константиновна _______________________________________________________________
№ урока по расписанию________1_______________________________________________
Присутствуют____________18_____________________________________________________
Тема анализируемого урока: ____________Л.Толстой.Акула.____________________________________________________________________________________________________________
Цели урока, заявленные учителем: _____ обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам; развивать память, внимание, связную речь учащихся; воспитывать любовь к чтению
Задачи урока, заявленные учителем _
Анализ урока
2. Организационное начало урока
· Минут___________________
· Количество присутствующих на уроке__18_____из____23___человек
· Готовность учащихся к уроку (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)
· Подготовленность классного помещения (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)
· Постановка целей и задач:
- тема урока сформулирована (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)
- задачи поставлены перед учащимися (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)
Цели и задачи соответствуют теме урока (да/нет)
Поставленные на уроке учебно-воспитательные задачи (решены полностью, решены частично, не решены).
Анализ по структуре урока
Этапы урока |
Деятельность практиканта |
Деятельность обучающихся |
Примечание |
Организационный момент. Проверка домашнего задания Введение в тему. Актуализация знаний
Переход к новому материалу.
Беседа по прочитанному материалу. Физкультминутка. Анализ произведения. Выборочное чтение.
Составление модельного плана
Итог урока
|
- Проверка готовности детей к уроку.- Речевая разминка Пересказ содержания рассказа Л. Толстого «Детство» - Ребята, вспомните, какие произведения Л.Н. Толстого мы читали с вами во 2 классе? - сегодня ознакомимся с еще одним рассказом Л.Н. Толстого «Акула» (учитель начинает читать до слов «Акула плыла прямо на мальчиков…»; здесь чтение прерывается, делается пауза) - как вы думаете, что будет дальше? (предположения детей) - оправдались ли наши предположения? - что вы испытали при чтении этого рассказа? - найдите и прочитайте, как мальчики оказались в открытом море? - как отнесся старый артиллерист к забавам сына и его товарища? - когда отца охватил страх? Прочитайте, как автор описывает его состояние. - прочитайте, что было дальше. - почему все замерли от страха? - как вел себя артиллерист после выстрела? - что можно сказать об этом человеке, какой он? - что хотел показать нам автор этим рассказом? - на сколько частей можно разделить текст? - как вы считаете, какую часть надо рассказывать наиболее подробно? - с каким рассказом ознакомились? - как его можно было назвать по – другому? |
Выполнение указаний учителя
Продолжение чтения текста хорошо читающими учащимися. |
|
Оценка учителя: _______________________ / _____________/
Анализ урока учителем
Дата________28.01.23_______Класс_______3г______________________________________________
Предмет_________________Технология ___________________________________________________
Ф.И.О. Кононова Кюннэй Константиновна _______________________________________________________________
№ урока по расписанию________3_______________________________________________
Присутствуют____________18_____________________________________________________
Тема анализируемого урока: макетирование ________________________________________________________________________________________________________________________
Цели урока, заявленные учителем: _____ разработать и изготовить макет дома и комнату своей мечты для уроков технологии
___________ _______
Задачи урока, заявленные учителем _
Активизация творческих возможностей, творческого самовыражения;
Развитие детской впечатлительности, фантазии, инициативы и творчества;
Привлечение семьи к взаимодействию в вопросах организации игр с макетами.
Анализ урока
· Минут___________________
· Количество присутствующих на уроке__18_____из____23___человек
· Готовность учащихся к уроку (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)
· Подготовленность классного помещения (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)
· Постановка целей и задач:
- тема урока сформулирована (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)
- задачи поставлены перед учащимися (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)
Цели и задачи соответствуют теме урока (да/нет)
Поставленные на уроке учебно-воспитательные задачи (решены полностью, решены частично, не решены).
Анализ по структуре урока
Этапы урока |
Деятельность практиканта |
Деятельность обучающихся |
Примечание |
.
|
Использует различные методы стимулирования и мотивации: поощрения, выполнение заданий. Смена деятельности, разнообразные задания способствуют увеличению познавательной активности. Речь учителя эмоциональна, характер общения доброжелательный. |
Выполнение указаний учителя. |
|
Оценка учителя: _______________________ / _____________/
Анализ урока учителем
Дата________24.01.23_______Класс_______3г______________________________________________
Предмет Литературное чтение ___________________________________________________
Ф.И.О. Кононова Кюннэй Константиновна _______________________________________________________________
№ урока по расписанию________4______________________________________________
Присутствуют____________13____________________________________________________
Тема анализируемого урока: _____ К.Г.Паустовский. «Стальное колечко»_______ ____________________________________________________________________________________________________________
Цели урока, заявленные учителем: _____ обучение выразительному чтению для более глубокой и точной передачи мыслей и чувств, заложенных автором в произведении, а также для выражения собственного отношения читающего к изображенным событиям, героям и их поступкам; развивать память, внимание, связную речь учащихся; воспитывать любовь к чтению
Задачи урока, заявленные учителем _
Анализ урока
· Минут___________________
· Количество присутствующих на уроке__13____из____23___человек
· Готовность учащихся к уроку (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)
· Подготовленность классного помещения (отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)
· Постановка целей и задач:
- тема урока сформулирована (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)
- задачи поставлены перед учащимися (четко и ясно, нечетко и неопределенно, не прозвучала)
Цели и задачи соответствуют теме урока (да/нет)
Поставленные на уроке учебно-воспитательные задачи (решены полностью, решены частично, не решены).
Анализ по структуре урока
Этапы урока |
Деятельность практиканта |
Деятельность обучающихся |
Примечание |
1.Организационный момент.
2. Систематизация изученного материала на предыдущих уроках.
3. Целеполагание
4. Изучение нового материала
Домашнее задание.
Этап рефлексии.
|
Начало урока - организационный момент, на котором учитель обратила внимание на внешний вид учеников, на общую готовность детей к уроку, сконцентрировала внимание учащихся на дальнейшую работу
На этапе систематизации изученного материала учитель приводит цитату из произведения К.Г.Паустовского, которая помогает детям сделать вывод о необходимости чтения и прививает детям любовь к чтению . С помощью литературоведческой пропедевтики (определение жанровых особенностей произведения) учащиеся самостоятельно решили разобраться, к какому жанру относится анализируемое произведение «Стальное колечко»- написано оно в жанре сказки или в жанре рассказа.
На этапе целеполагания были созданы условия для мотивации (самоопределения) к учебной деятельности, а именно Солдатова Н.В. попросила ребят выдвинуть предположение о теме предстоящего урока. Цели урока сформулированы совместно с учениками. Во время фронтального опроса осуществлялась коммуникативная деятельность учащихся, формировались такие УУД, как умение слушать собеседника, строить понятные для него высказывания, умение выдвигать гипотезы и самостоятельно формулировать цели урока. . (Работа над содержанием стихотворения). Этап изучения нового материала на уроке организован по нескольким направлениям: 1) представленная учениками презентация (биография К.Г.Паустовского ) способствует развитию информационных компетенций 2) Организация работы в группах 1 группа -организация прослушивания начала произведения « Стальное колечко» в исполнении актёров . Выявление первичной эмоциональной реакции на текст с помощью вопросов: Понравилось ли вам? Какое настроение оно вызвало у вас? Учащиеся показали умение строить речевое высказывание в устной форме, выражать свои чувства, мысли, точку зрения. 2 группа- чтение отрывка произведения по ролям ребята показали владение методикой медленного «вдумчивого» чтения, продемонстрировали качество чтения - технику и осмысленность. 3 группа- викторина по содержанию текста. Показывает, что дети поняли произведение и разбираются в содержании. Выбор домашнего задания соответствует результатам урока. Домашнее задание носит дифференцированный характер: ученикам предлагается выполнить творческое задание, требующее высокой степени самостоятельности ( составить характеристику понравившемуся герою) или выучить наизусть отрывок из произведения К.Г.Паустовского «Стальное колечко», что способствует формированию лингвистической компетенции. На этом этапе ребята сделали себе колечко из фольги и обосновали выбор пальчика, на который они надели колечко.
|
Выполнение указаний учителя
|
|
Оценка учителя: _______________________ / _____________
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.