Мой руссс
Оценка 5

Мой руссс

Оценка 5
docx
17.05.2023
Мой руссс
Техналогическая карта Русский Язык 3 В.docx

Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия)

«Вилюйский профессионально-педагогический колледж им. Н.Г. Чернышевского

Отделение коррекционной педагогики

 

 

 

 

Технологическая карта

Русский язык

 

 

 

Подготовила:

Студентка 382 группы

Кононова Кюннэй Константиновна

 

 

Вилюйск, 2023

Предмет: Русский язык

Класс: 2

Тема урока: «Подлежащие и сказуемое главные члены предложения»

Цель учителя: Познакомить обучающихся с термином подлежащее и сказуемое, находить из в предложении.

Тип урока: Открытие новых знаний.

Планируемые результаты:

Предметные

-обучающиеся узнают, что такое подлежащее и сказуемое;

-научится различать подлежащее и сказуемое, находить их в предложении

Метапредметные:

Познавательные УУД

-выделять учебную задачу самостоятельно и под руководством учителя;

-работать с информацией в учебнике;

-осуществлять сравнение, анализ, обобщать;

-выдвигать гипотезы, рассуждать.

Регулятивные УУД:

-удерживать учебную задачу;

-составлять план действий;

-осуществлять контроль и взаимоконтроль.

Коммуникативные УУД:

-с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

-допускать возможность существования разных точек зрения.

Личностные:

-формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

-развитие навыков сотрудничества с учителем и одноклассниками в процессе совместной деятельности на уроке.

Задачи урока:

Дидактические:

• создать условия для формирования навыка работать самостоятельно;

• познакомить с основой предложения;

Развивающие

• развивать речь;

• развивать наблюдательность;

• развивать умения анализировать и обобщать. 

Воспитывающие:

• Воспитывать интерес к предмету;

• Воспитывать коммуникативные навыки через работу в группах

 

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность    …………..учителя………………………………….

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-, И-, П-, Г-)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-, Р -, К -)

Личностные

I.                    Организационный момент

 

 

Здравствуйте ребята меня зовут Кюннэй Константиновна.

Проверка готовности к уроку

Ну, ответь скорей, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте?

Все ли вместе?

Что ж, пора нам начинать

Тему новую узнать!

-Вспомните, как необходимо правильно сидеть за партой?

-Какой сейчас у нас урок?

-Чему мы учимся на уроке русского языка?

Проверяют готовность к уроку.

Вспоминают, как правильно сидеть за партой.

 

 

 

 

 

 

 

 

II.                Постановка учебной задачи

2.1.            Создание ситуации «успеха»

 

 

(… осень. Звери … к зиме. Белка … грибы. Ёжик … норку. Медведь … на зиму. )

- Задание: прочитайте текст про себя.

 

- Всё ли в нём понятно?

- Что непонятно в первом предложении?

 

(Открывает слова)

(Наступила осень. Звери готовятся к зиме. Белка сушит грибы. Ёжик утепляет норку. Медведь наедается на зиму.)

- Прочитайте предложение вслух и скажите, на какие вопросы отвечают слова в нём.

- Можно ли сказать, что в этом предложении выражена законченная мысль?

 

 

 

 

 

- Нет, в нём не хватает слов.

- О чём говорится и что говорится.

 

 

 

- Что? Осень. Что сделала? Наступила.

 

- Да.

 

 

 

 

 

 

2.2.            Создание ситуации «разрыва»

 

 

Орфографическая минутка

Солнышко, на, небе, светит, яркое

-Прочитайте. Что это?

Но сначала, мы выполним несколько заданий. Итак вспомнили, что такое предложение.

-Составим и запишем предложение

Яркое солнышко светит на небе.

-Как нужно записывать предложение?

-Что ставиться в конце предложения

Вспоминают правила, изученные на прошлых уроках.

 

 

 

 

 

 

С заглавной буквы.

 

Точка.

 

 

 

 

 

 

 

III.            Решение учебной задачи

1.1.            Поиск решения нового знания (способа действия)

 

 

Сегодня к нам пришли на урок- сказочные герои, и они нам принесли тему нашего урока. Ну что же случилось? Цифры с буквами запустились. Давайте соберем и мы узнаем тему нашего урока. 

 

-

 Прочитайте тему урока.

- Теперь кто мне может сформулировать тему урока.

 

- Как вы думаете какова цель нашего урока?

- Иначе подлежащее и сказуемое можно назвать основой предложения. Следовательно, сегодня наша цель познакомиться с основой предложения.

- Как вы думаете какие задачи мы перед собой можем поставить?

 

 

- Это также и есть, план нашего урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

Расшифровка

-Подлежащие и сказуемое главные члены предложения.

 

 

Подлежащее и сказуемое.

 

 

 

- Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

- Познакомиться с подлежащем и сказуемым

 

- 1. Выяснить, что такое подлежащее и сказуемое. 2. Узнать, на какие вопросы они отвечают

 

 

 

 

 

 

1.2.            Моделирование нового понятия (способа действия)

 

 

  Члены предложения делятся на 2 типа:

Второстепенные члены приложения и главные члены предложения а ГЧП делится еще на 2 типа Сказуемое и подлежащие.   

Что знаете о подлежащем?

Подлежащее - главный член предложения; обозначает предмет; отвечает на вопросы: кто? что?; в предложении выражено именем существительным или местоимением; подчеркиваем "_____"
- Что такое сказуемое?
Сказуемое - главный член предложения; обозначает действие; отвечает на вопрос: что делать?; в предложении выражено глаголом; подчеркиваем "===="
- Что является грамматической основой предложения? (Подлежащее, сказуемое).

 

(В конце весны прилетают стрижи) о ком или о чем говорится в предложении?

Какое действие выполняют стрижи?

 

 

В парах подчеркните подлежащее и сказуемое.

- вспомним, как подчеркиваются подлежащее и сказуемое.

- (проверка камера)


https://joyteka.com/100284721

И так ребята у нас есть планшеты просканируйте пожалуйста QR-код выполните задание. Соблюдаем технику безопасности по использованию планшета.

Давайте сразу проверим ..... прочитай пожалуста нам 1 предложение какое слово ты добавила? Почему спасибо

Следующий.  Поненять на интероктив

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- о стрижах (КТО? стрижи )

 

 

 

 

 

 

1.3.            Практическое применение открытого знания (способа действия)

 

 

Сейчас вы полним работу в группах

- 1 группа составляет предложения и подчеркивает сказуемое и подлежавшие

-2 группа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV.             Рефлексия

4.1.            Самооценка собственного понимания

 

 

Давайте вспомним цели которые мы поставили в начале урока. Мы достигли их?

- Сейчас, я вам буду задавать вопросы, а вы на них отвечать словами «верю» или «не верю».

- Верите ли вы, что подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

- Верите ли вы, что они не являются грамматической основой.

 

- Верите ли вы, что подлежащее подчеркивается одной чертой?

- Верите ли вы, что сказуемое подчеркивается волнистой линией?

 

- Верите ли вы, что подлежащее и сказуемое – главные члены предложения?

- Верите ли вы, что сказуемое это то, о ком говорится в предложении?

 

- Верите ли вы, что подлежащее отвечает на вопросы кто, что?

- Тогда на какие же вопросы отвечает сказуемое?

- Молодцы, все были внимательны.

- Выполнили мы все, что запланировали?

 

- да

- Верю.

 

- Не верю. Они являются грамматической основой предложения.

- Верю.

 

- Не верю. Оно подчеркивается двумя линиями.

- Верю.

 

- Не верю. Сказуемое — это то, что делается в предложении.

- Верю.

 

- Что делает? Что сделает

 

 

 

 

 

 

4.2.            Самооценка собственной деятельности

 

 

- если считаете, что вы сегодня хорошо поработали приклейте да доску радостное солнце если не очень продуктивно, то грустный.

 

- Наш урок подошел к концу. Спасибо за работу.  Похлопайте себе. Вы замечательно работали. А сейчас улыбнитесь соседу. До свидания!

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Предмет: Русский язык Класс: 2

Предмет: Русский язык Класс: 2

Задачи урока: Дидактические: • создать условия для формирования навыка работать самостоятельно; • познакомить с основой предложения;

Задачи урока: Дидактические: • создать условия для формирования навыка работать самостоятельно; • познакомить с основой предложения;

Чему мы учимся на уроке русского языка?

Чему мы учимся на уроке русского языка?

Что ставиться в конце предложения

Что ставиться в конце предложения

Расшифровка - Подлежащие и сказуемое главные члены предложения

Расшифровка - Подлежащие и сказуемое главные члены предложения

Какое действие выполняют стрижи?

Какое действие выполняют стрижи?

Давайте вспомним цели которые мы поставили в начале урока

Давайте вспомним цели которые мы поставили в начале урока

Самооценка собственной деятельности - если считаете, что вы сегодня хорошо поработали приклейте да доску радостное солнце если не очень продуктивно, то грустный

Самооценка собственной деятельности - если считаете, что вы сегодня хорошо поработали приклейте да доску радостное солнце если не очень продуктивно, то грустный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2023