Изобразительное искусство в 3 классе. Люди и их лица.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 26.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Изобразительное искусство в 3 классе. Люди и их лица. Применяем новые знания. Развиваем умения. Этапы урока соблюдены, физминутка проведена, беседу провела, показ эскиза присутствовл. Была работа по учебнику и в тетради. Яркая и красочная презентация дала возможность лучше усвоить тему. Цель и задачи урока достигнуты.Изобразительное искусство в 3 классе. Люди и их лица.
Иконка файла материала 2 декабря.pptx
Люди и их лица Изобразительное искусство. 3-й класс.
Формулирование проблемы Чем отличаются лица людей? Возможны и другие варианты проблемного вопроса Чем отличаются лица людей?
Рассмотрите скульптурные портреты Можете ли вы назвать этих людей Здесь изображены разные люди? Есть ли что­то общее в чертах лиц этих красивыми или хотя бы приятной людей или они сильно отличаются? Ж.-А. наружности?
– Каковы особенности лиц, считающихся красивыми? – Назовите самый главный признак красоты. – На что нужно было обратить внимание другу слепого человека при описании гимнастов?
Правая и левая половины человеческого лица        с правильными чертами почти равны. А если провести воображаемую линию через уголки глаз, она разделит лицо по высоте на две почти равные части. Правая и левая половины человеческого лица       с правильными чертами почти равны. А если провести воображаемую линию через уголки глаз, она разделит лицо по высоте на две почти равные части.
Если провести две линии: одну − через переносицу и брови, а другую − через основание носа, лицо разделится на три почти равные части. Если провести две линии: одну − через переносицуи брови, а другую − через основание носа, лицо разделитсяна три почти равные части.

Посмотрите также