Работа ученицы 8кл
Жменяк Дианы
МКОУ Шуваевской СОШ
Руководитель Машинистова И.Н.
Задачи.
1. Цели.
2.
3. Материалы.
Словарь юного маркетолога:
1.
2.
3.
4.
5.
Акростих.
Акростих в рекламе.
Графика.
Графический окказионализм
Графические средства передачи логического ударен
ия.
Слоган.
Что такое шрифт.
го алфавита
.
6. Дефисация.
7.
8. Футуризм.
9.
10. Включение в графический облик слова букв латинско
11. Использование шрифта в рекламе.
1.
Использование средств письма для
эпатажа публики характерно для русс
ких поэтов-символистов
.
2. Книга должна воздействовать на чита
теля не только своим содержанием, н
о и внешней формой.
3. Для чего нужен курсив.
4. Задачи рекламы.
5. Заключение.
6. Список используемой литературы
Рассмотреть изобразительные
возможности графики для
использования в современном
дизайне и рекламе
Собрать иллюстративный материал
по данной теме
Определить функции и возможности
средств графики в современной
рекламе
Материалом для исследования
послужили тексты художественной
литературы и публицистики,
рекламные тексты и плакаты
Акростих – это стих, первые буквы в строчках
которого образуют ключевые слова этого стиха.
Например :
В предверии злой зимы
А попробуй найти
Лежащие где-то в пыли,
Если молью не съедены они,
Нужные ,чтоб не случились «кранты»,
Классные теплые валенки.
Их наши предки изобрели.
ЖМ 27 сентября 2013
Акростих в рекламе используется
редко, но вот пример:
Когда захочешь ты купить
Роллс-ройс иль Мерседес,
Едва ли сможешь накопить
Деньжат. Не жди чудес!
Иди в сбербанк, проси кредит.
Тебе дадут, ты ж не бандит!
Графика - вид изобразительного искусства,
использующий в качестве основных
изобразительных средств линии, штрихи, пятна и
точки. При рисовании графикой обычно используют
не больше одного цвета (кроме основного черного),
в редких случаях— два). Кроме контурной линии в
графическом искусстве широко используются штрих
и пятно, также контрастирующие с белой (а в иных
случаях также цветной, чёрной, или реже—
фактурной) поверхностью бумаги — главной
основой для графических работ. Сочетанием тех же
средств могут создаваться тональные нюансы.
Наиболее общий отличительный признак графики —
особое отношение изображаемого предмета к
пространству, роль которого в значительной мере
выполняет фон бумаги.
С развитием рекламного бизнеса, телевидения
и компьютерных технологий появился новый вид
окказионализмов – графический окказионализм.
Графический окказионализм отличается от
традиционного тем, что именно г р а ф и к а
(в лингвистическом смысле: начертание
письменных или печатных знаков, букв;
изображение живой речи письменными знаками)
выявляет сущность этого выражения в качестве
окказионализма. В устной речи слово «припиваючи»
(особенно в сочетании со словом «живи»)
воспринимается как обычное «живи припеваючи»
(«припиваючи» и «припеваючи» произносятся одинаково).
Только при написании этого выражения, особенно
когда выделенная часть слова показывает одновременно,
какой товар рекламируется. Например, «Живи
приПИВАючи», «Оденься приLeeчно», «Сникерсни».
Курсив, полужирный шрифт, ПРОПИСНЫЕ
буквы. Сюда же можно отнести графическое
выделение слова разрядкой и подчеркивание.
Например:
«Нет, Зина, ты найдёшь во мне н а с т о я щ
у ю мать, и, может быть, обливаясь
слезами, у ног моих, у ног низкой
женщины, как ты сейчас меня назвала,
сама будешь просить примирения». (Ф.М.
Достоевский «Дядюшкин сон» стр. 36) ); «И,
простите, но все-таки это ресторан для тех, кто
чтит «ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ», т. е. НА ЦЕНЫ
ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ СМОТРИТ, поскольку
закрывает их при выборе меню правой рукой…»