Изобразительные возможности средств письма
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Изобразительные возможности средств письма

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Научно-исследовательская работа
ppt
русский язык
8 кл
19.01.2017
Изобразительные возможности средств письма
Публикация является частью публикации:
Изобразительные возможности средств письма 2.ppt

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма
Работа ученицы 8кл Жменяк Дианы МКОУ Шуваевской СОШ Руководитель Машинистова И.Н.

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма
Задачи. 1. Цели. 2. 3. Материалы. Словарь юного маркетолога: 1. 2. 3. 4. 5. Акростих. Акростих в рекламе. Графика. Графический окказионализм Графические средства передачи логического ударен ия. Слоган. Что такое шрифт. го алфавита . 6. Дефисация. 7. 8. Футуризм. 9. 10. Включение в графический облик слова букв латинско 11. Использование шрифта в рекламе.

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма
1. Использование средств письма для эпатажа публики характерно для русс ких поэтов-символистов . 2. Книга должна воздействовать на чита теля не только своим содержанием, н о и внешней формой. 3. Для чего нужен курсив. 4. Задачи рекламы. 5. Заключение. 6. Список используемой литературы

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма
Рассмотреть изобразительные возможности графики для использования в современном дизайне и рекламе

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма
 Собрать иллюстративный материал по данной теме  Определить функции и возможности средств графики в современной рекламе

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма
 Материалом для исследования послужили тексты художественной литературы и публицистики, рекламные тексты и плакаты

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма
Акростих – это стих, первые буквы в строчках которого образуют ключевые слова этого стиха. Например : В предверии злой зимы А попробуй найти Лежащие где-то в пыли, Если молью не съедены они, Нужные ,чтоб не случились «кранты»,  Классные теплые валенки.  Их наши предки изобрели. ЖМ 27 сентября 2013

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма
Акростих в рекламе используется редко, но вот пример: Когда захочешь ты купить Роллс-ройс иль Мерседес, Едва ли сможешь накопить Деньжат. Не жди чудес! Иди в сбербанк, проси кредит. Тебе дадут, ты ж не бандит!

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма
 Графика - вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. При рисовании графикой обычно используют не больше одного цвета (кроме основного черного), в редких случаях— два). Кроме контурной линии в графическом искусстве широко используются штрих и пятно, также контрастирующие с белой (а в иных случаях также цветной, чёрной, или реже— фактурной) поверхностью бумаги — главной основой для графических работ. Сочетанием тех же средств могут создаваться тональные нюансы. Наиболее общий отличительный признак графики — особое отношение изображаемого предмета к пространству, роль которого в значительной мере выполняет фон бумаги.

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма
С развитием рекламного бизнеса, телевидения и компьютерных технологий появился новый вид окказионализмов – графический окказионализм. Графический окказионализм отличается от традиционного тем, что именно г р а ф и к а (в лингвистическом смысле: начертание письменных или печатных знаков, букв; изображение живой речи письменными знаками) выявляет сущность этого выражения в качестве окказионализма. В устной речи слово «припиваючи» (особенно в сочетании со словом «живи») воспринимается как обычное «живи припеваючи» («припиваючи» и «припеваючи» произносятся одинаково). Только при написании этого выражения, особенно когда выделенная часть слова показывает одновременно, какой товар рекламируется. Например, «Живи приПИВАючи», «Оденься приLeeчно», «Сникерсни».

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма
  Курсив, полужирный шрифт, ПРОПИСНЫЕ буквы. Сюда же можно отнести графическое выделение слова разрядкой и подчеркивание. Например: «Нет, Зина, ты найдёшь во мне н а с т о я щ у ю мать, и, может быть, обливаясь слезами, у ног моих, у ног низкой женщины, как ты сейчас меня назвала, сама будешь просить примирения». (Ф.М. Достоевский «Дядюшкин сон» стр. 36) ); «И, простите, но все-таки это ресторан для тех, кто чтит «ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ», т. е. НА ЦЕНЫ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ СМОТРИТ, поскольку закрывает их при выборе меню правой рукой…»

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма

Изобразительные возможности средств письма
Скачать файл
Приз 150 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.