Изобразительные возможности средств письма

  • Научно-исследовательская работа
  • ppt
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Изобразительные возможности средств письма 2.ppt
Работа ученицы 8кл Жменяк Дианы МКОУ Шуваевской СОШ Руководитель Машинистова И.Н.
Задачи. 1. Цели. 2. 3. Материалы. Словарь юного маркетолога: 1. 2. 3. 4. 5. Акростих. Акростих в рекламе. Графика. Графический окказионализм Графические средства передачи логического ударен ия. Слоган. Что такое шрифт. го алфавита . 6. Дефисация. 7. 8. Футуризм. 9. 10. Включение в графический облик слова букв латинско 11. Использование шрифта в рекламе.
1. Использование средств письма для эпатажа публики характерно для русс ких поэтов-символистов . 2. Книга должна воздействовать на чита теля не только своим содержанием, н о и внешней формой. 3. Для чего нужен курсив. 4. Задачи рекламы. 5. Заключение. 6. Список используемой литературы
Рассмотреть изобразительные возможности графики для использования в современном дизайне и рекламе
 Собрать иллюстративный материал по данной теме  Определить функции и возможности средств графики в современной рекламе
 Материалом для исследования послужили тексты художественной литературы и публицистики, рекламные тексты и плакаты
Акростих – это стих, первые буквы в строчках которого образуют ключевые слова этого стиха. Например : В предверии злой зимы А попробуй найти Лежащие где-то в пыли, Если молью не съедены они, Нужные ,чтоб не случились «кранты»,  Классные теплые валенки.  Их наши предки изобрели. ЖМ 27 сентября 2013
Акростих в рекламе используется редко, но вот пример: Когда захочешь ты купить Роллс-ройс иль Мерседес, Едва ли сможешь накопить Деньжат. Не жди чудес! Иди в сбербанк, проси кредит. Тебе дадут, ты ж не бандит!
 Графика - вид изобразительного искусства, использующий в качестве основных изобразительных средств линии, штрихи, пятна и точки. При рисовании графикой обычно используют не больше одного цвета (кроме основного черного), в редких случаях— два). Кроме контурной линии в графическом искусстве широко используются штрих и пятно, также контрастирующие с белой (а в иных случаях также цветной, чёрной, или реже— фактурной) поверхностью бумаги — главной основой для графических работ. Сочетанием тех же средств могут создаваться тональные нюансы. Наиболее общий отличительный признак графики — особое отношение изображаемого предмета к пространству, роль которого в значительной мере выполняет фон бумаги.
С развитием рекламного бизнеса, телевидения и компьютерных технологий появился новый вид окказионализмов – графический окказионализм. Графический окказионализм отличается от традиционного тем, что именно г р а ф и к а (в лингвистическом смысле: начертание письменных или печатных знаков, букв; изображение живой речи письменными знаками) выявляет сущность этого выражения в качестве окказионализма. В устной речи слово «припиваючи» (особенно в сочетании со словом «живи») воспринимается как обычное «живи припеваючи» («припиваючи» и «припеваючи» произносятся одинаково). Только при написании этого выражения, особенно когда выделенная часть слова показывает одновременно, какой товар рекламируется. Например, «Живи приПИВАючи», «Оденься приLeeчно», «Сникерсни».
  Курсив, полужирный шрифт, ПРОПИСНЫЕ буквы. Сюда же можно отнести графическое выделение слова разрядкой и подчеркивание. Например: «Нет, Зина, ты найдёшь во мне н а с т о я щ у ю мать, и, может быть, обливаясь слезами, у ног моих, у ног низкой женщины, как ты сейчас меня назвала, сама будешь просить примирения». (Ф.М. Достоевский «Дядюшкин сон» стр. 36) ); «И, простите, но все-таки это ресторан для тех, кто чтит «ПРАВИЛО ПРАВОЙ РУКИ», т. е. НА ЦЕНЫ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ СМОТРИТ, поскольку закрывает их при выборе меню правой рукой…»