Изучение морских электронных средств
Оценка 4.7

Изучение морских электронных средств

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
Междисциплинарный 3
11 кл +1
18.01.2023
Изучение морских электронных средств
Познакомиться с основными морскими электронными средствами
Морские эс.pptx

Морские электронные средства Выполнил: студент группы мКС-20-1

Морские электронные средства Выполнил: студент группы мКС-20-1

Морские электронные средства

Выполнил: студент группы мКС-20-1
Береговой Степан

Содержание

Содержание

Содержание

Морские ЭС Морские ЭС устанавливаются на речных судах, кораблях, подводных лодках и надводных и подводных буях

Морские ЭС Морские ЭС устанавливаются на речных судах, кораблях, подводных лодках и надводных и подводных буях

Морские ЭС

Морские ЭС устанавливаются на речных судах, кораблях, подводных лодках и надводных и подводных буях. Конструктивное исполнение такой аппаратуры определяется классом корабля, местом ее установки (снаружи, внутри). Для малых кораблей (катера, суда на подводных крыльях и т.п.) по своему исполнению аппаратура напоминает самолетную, но отличается наличием уплотняющего кожуха высокой прочности. Эти морские ЭС должны выдерживать вибрации, линейные ускорения, ударную нагрузку, ботовую и килевую качку, высокую влажность. Все это требует создание конструкций, имеющих высокую и надежную виброизоляцию, удароустойчивость, термоизоляцию, водо- и брызгозащищенность.

Судовые навигационные системы Инерциальная судовая навигационная система —

Судовые навигационные системы Инерциальная судовая навигационная система —

Судовые навигационные системы

Инерциальная судовая навигационная система — ИНС Судовая навигационная система, предназначенная для определения координат и параметров движения судна, построенная на основе использования инерционных свойств движущихся материальных тел.

Судовые навигационные системы Астрономическая судовая система

Судовые навигационные системы Астрономическая судовая система

Судовые навигационные системы

Астрономическая судовая система.
Судовая навигационная система, предназначенная для измерения, обработки и отображения горизонтальных координат астрономических ориентиров с  целью определения координат и  правки курса судна.

Судовые навигационные системы Судовые системы курсоуказания

Судовые навигационные системы Судовые системы курсоуказания

Судовые навигационные системы

Судовые системы курсоуказания
Они предназначены для определения направления движения судна и представляют собой компасы различных типов: магнитный, спутниковый, или гироскопический. По компасу назначается и удерживается курс судна, берутся пеленги на маяки и другие предметы, определяются курсовые углы, направление ветра и течения. Компас используется при плавании в море, крупных озерах и водохранилищах. Без компаса невозможно удерживать правильное направление движения судна во время плохой видимости (туман, снегопад и т.п.) и при потере видимости береговых ориентиров.

Судовые навигационные системы Информационно-вычислительная система

Судовые навигационные системы Информационно-вычислительная система

Судовые навигационные системы

Информационно-вычислительная система
Судовая навигационная система, предназначенная для приема, обработки и отображения информации об управлении маневром судна и о навигационной обстановке

Корабельные электронные средства

Корабельные электронные средства

Корабельные электронные средства

В последнее десятилетие развитие теории и практики управления электроэнергетикой кораблей шло в направлении углубления вертикальной интеграции корабельных электротехнических систем на базе высокоэффективных цифровых технологий. Наибольший эффект был достигнут при применении быстродействующих цифровых интерфейсов, а также технологий и методов цифровой обработки сигналов (в настоящее время в научно-технической литературе используется англоязычный термин Digital Signal Processing, DSP).

Корабельные электронные средства

Корабельные электронные средства

Корабельные электронные средства

Электродвижение и единая электроэнергетика
История электродвижения судов насчитывает немало лет и исторически восходит ко времени царствования императора Николая I. А именно — к 25 сентября 1838 г., когда произошло известное многим событие: академиком Б. С. Якоби в Санкт-Петербурге на Неве были проведены испытания первого судна-электрохода.
С тех пор началась эпоха электрификации кораблей и судов, были последовательно решены следующие задачи:
Обеспечение электроэнергией собственных нужд кораблей и судов по всем типам нагрузки — осветительной (нагревательной), двигательной и (наконец) электронной.
Создание кораблей и судов с системами частичного (вспомогательного) электродвижения и полного электродвижения.
Создание судов с едиными (т. е. объединенными с системами электродвижения) электроэнергетическими системами (ЕЭЭС).

Корабельные электронные средства

Корабельные электронные средства

Корабельные электронные средства

В качестве яркого примера эффективности ЕЭЭС всегда приводят специальное судно — портовый кран. Когда перемещается судно, кран не используется; когда работает кран — не используется система электродвижения. То есть главное условие эффективности — у ЕЭЭС должны быть группы мощных нагрузок, работающих в режиме разделения времени с системой электродвижения. Необходимость соблюдения этого условия до последнего времени сдерживала внедрение ЕЭЭС на судах и делала практически нецелесообразным их внедрение на кораблях ВМФ.

Корабельные электронные средства

Корабельные электронные средства

Корабельные электронные средства

Электрический корабль
Исследования и проработки, проведенные российскими специалистами, а также имеющийся опыт внедрения ЕЭЭС на кораблях других стран показывает, что для них целесообразность создания ЕЭЭС с системами полного электродвижения определяется большим количеством разнообразных условий, требующих создания принципиально новой концепции.
Можно считать, что «электрический корабль» является на данном этапе новым шагом в развитии корабельной электроэнергетики (в том числе по отношению к созданию судов с ЕЭЭС). Этот шаг должен быть сделан при проектировании новых кораблей.
Сегодня уже определен облик «электрического корабля». Это военный корабль, для обеспечения хода которого используются гребные электродвигатели мощностью в несколько десятков мегаватт, оснащенный:
системами вооружений, использующих направленную энергию значительных мощностей в импульсных режимах функционирования;
радиолокационными средствами с высокой скоростью изменения линейного сигнала;
средствами радиоэлектронной борьбы, обнаружения целей и отражения нападения.

Корабельные электронные средства

Корабельные электронные средства

Корабельные электронные средства

Электрические корабли

Буйковые электронные средства Буйковые уровномеры

Буйковые электронные средства Буйковые уровномеры

Буйковые электронные средства

Буйковые уровномеры
В промышленности при необходимости измерения уровня жидкостей в основном используют буйковые уровнемеры. Они могут контролировать уровень взлива жидкости в резервуаре, уровень границы раздела жидкостей с разной плотностью, а также измерять плотности среды. Буйковые уровнемеры применяются в нефтедобывающей отрасли, в сфере нефтепереработки, нефтехимии, химии.

Буйковые электронные средства Буйковые

Буйковые электронные средства Буйковые

Буйковые электронные средства

Буйковые ЭС служат целям навигации, научным исследованиям, а также применяются в качестве аварийных средств связи. Могут эксплуатироваться в полупогруженном или погруженном состоянии. Отдельные элементы (антенны, сигнальные фонари, система датчиков) располагаются вне объема буйка и требуют использования герметичных вводов.
Буйковые ЭС характеризуются:
- особой продолжительностью необслуживаемой эксплуатации (отсюда – высокие требования по надежности, минимизации энергопотребления);
- воздействием сильных ударов (волнение, удары о корпус судна, льдины, установка путем сбрасывания на воду с высоты до 10 м);
- воздействием на корпус агрессивной среды (поэтому корпус буя должен быть изготовлен из материалов, не подверженных коррозии в воде, например, латуни, титана, нержавеющей стали, высокопрочных пластиков);
- необходимостью обеспечения надежной герметизации;
- ограниченным внутренним объемом буйка;
- округлой конфигурацией буйка (цилиндр, шар, конус), что требует использовать конструктивы ЭС в форме круга, сегмента, цилиндра.

Буйковые электронные средства

Буйковые электронные средства

Буйковые электронные средства

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2023