Изучение возрастной динамики развития интеллектуальных и координационных способностей учащихся.
Воспитание здорового и образованного поколения престижно для любого государства, так как высокий уровень здоровья и образования нации – гарантия ее дальнейшего развития.
Психологи и педагоги отмечают, что современный семи-, десятилетний ребёнок более требователен к объяснениям, чем его одногодки в прошлом, поэтому к ним неприменимы те мерки, которыми оценивалось мышление ребёнка в прошлом. Его подлинные умственные способности гораздо шире и богаче, чем считалось ранее. В частности, было выяснено, что при создании определённых условий младшие школьники могут успешно усваивать абстрактный теоретический материал по математике и родному языку, который не
04.docx
Изучение возрастной динамики развития интеллектуальных и
координационных способностей учащихся.
Воспитание здорового и образованного поколения престижно для
любого государства, так как высокий уровень здоровья и образования нации –
гарантия ее дальнейшего развития.
Психологи и педагоги отмечают, что современный семи, десятилетний
ребёнок более требователен к объяснениям, чем его одногодки в прошлом,
поэтому к ним неприменимы те мерки, которыми оценивалось мышление
ребёнка в прошлом. Его подлинные умственные способности гораздо шире и
богаче, чем считалось ранее. В частности, было выяснено, что при создании
определённых условий младшие школьники могут успешно усваивать
абстрактный теоретический материал по математике и родному языку,
который не входил в старые программы и только отдельными частями
входит в действующие учебные программы. Необходимо так строить
обучение, чтобы эти возможности активно использовались для всестороннего
интеллектуального развития каждого ребёнка.
Изучение возрастной динамики развития интеллектуальных и
координационных способностей учащихся 1 – 4 классов, обучающихся в
школах с различным профилем обучения, и выявления возможности
целенаправленного использования различных режимов двигательной
активности для существующего уровня локомоторной активности учащихся,
определение двигательных объемов оказывающих положительное влияние на
уровень развития интеллектуальных и координационных способностей детей
младшего школьного возраста (7 – 10 лет).
Практическая значимость –можит использована в практике работы
учителей физической культуры начальных классов для повышения
эффективности процесса обучения и воспитания учащихся и развития у них
отдельных сторон психомоторики на основе использования резервных
возможностей, как педагогического процесса, так и возможностей по
управлению движениями учащихся 1 – 4 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.