Изучение возрастной динамики развития интеллектуальных и координационных способностей учащихся.

  • Повышение квалификации
  • docx
  • 02.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Изучение возрастной динамики развития интеллектуальных и координационных способностей учащихся. Воспитание здорового и образованного поколения престижно для любого государства, так как высокий уровень здоровья и образования нации – гарантия ее дальнейшего развития. Психологи и педагоги отмечают, что современный семи-, десятилетний ребёнок более требователен к объяснениям, чем его одногодки в прошлом, поэтому к ним неприменимы те мерки, которыми оценивалось мышление ребёнка в прошлом. Его подлинные умственные способности гораздо шире и богаче, чем считалось ранее. В частности, было выяснено, что при создании определённых условий младшие школьники могут успешно усваивать абстрактный теоретический материал по математике и родному языку, который не
Иконка файла материала 04.docx
Изучение   возрастной   динамики   развития   интеллектуальных   и координационных способностей учащихся. Воспитание   здорового   и   образованного   поколения   престижно   для любого государства, так как высокий уровень здоровья  и образования нации – гарантия ее дальнейшего развития.  Психологи и педагоги отмечают, что современный семи­, десятилетний ребёнок более требователен к объяснениям, чем его одногодки в прошлом, поэтому   к ним неприменимы те мерки,   которыми оценивалось мышление ребёнка в прошлом. Его подлинные умственные способности  гораздо шире и богаче, чем считалось ранее. В частности, было выяснено, что при создании определённых   условий   младшие   школьники   могут   успешно   усваивать абстрактный   теоретический   материал   по   математике   и   родному   языку, который     не   входил   в   старые   программы   и   только   отдельными     частями входит   в   действующие   учебные   программы.   Необходимо   так   строить обучение, чтобы эти возможности активно использовались для всестороннего интеллектуального развития каждого ребёнка.  Изучение   возрастной   динамики   развития   интеллектуальных   и координационных   способностей   учащихся   1   –   4   классов,   обучающихся   в школах   с   различным   профилем   обучения,   и   выявления   возможности целенаправленного   использования   различных   режимов   двигательной активности для существующего уровня локомоторной активности учащихся, определение двигательных объемов оказывающих положительное влияние на уровень развития интеллектуальных и координационных способностей детей младшего школьного возраста (7 – 10 лет). Практическая   значимость   –можит  использована  в   практике   работы учителей   физической   культуры   начальных   классов   для   повышения эффективности процесса обучения и воспитания учащихся и развития у них отдельных   сторон   психомоторики   на   основе   использования   резервных возможностей,   как   педагогического   процесса,   так   и   возможностей   по управлению движениями учащихся 1 – 4  классов.