К концу 1 класса учащиеся должны уметь

  • doc
  • 20.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала К концу 1 класса учащиеся должны уметь.doc

К концу 1 класса учащиеся должны уметь:

 

Навык и  культура чтения.

·        Сознательно, плавно, правильно читать целыми словами.

·        Выдерживать паузы с опорой на знаки препинания, изменять силу голоса.

·        Скорость чтения вслух должна составлять примерно  30 - 40 слов в минуту.

 

Работа с текстом и книгой.

·        Объяснять смысл названия произведения.

·        Выделять в тексте непонятные слова и словосочетания, находить значения отдельных слов в словаре – справочнике учебника.

·        Выбирать нужное слово из предложенного в учебнике списка.

·        Пересказывать фрагменты текста под руководством учителя.

·        Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

·        Высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт.

·        Знакомиться с новой книгой, её автором, названием и иллюстрациями.

 

Развитие воображения, речевой творческой деятельности.

 

·        Выразительно читать и учить наизусть стихотворения.

·        Сочинять  рассказы по рисункам.

·        Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога.

 

К концу 1 класса учащиеся должны уметь:

 

Навык и  культура чтения.

·        Сознательно, плавно, правильно читать целыми словами.

·        Выдерживать паузы с опорой на знаки препинания, изменять силу голоса.

·        Скорость чтения вслух должна составлять примерно  30 - 40 слов в минуту.

 

Работа с текстом и книгой.

·        Объяснять смысл названия произведения.

·        Выделять в тексте непонятные слова и словосочетания, находить значения отдельных слов в словаре – справочнике учебника.

·        Выбирать нужное слово из предложенного в учебнике списка.

·        Пересказывать фрагменты текста под руководством учителя.

·        Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

·        Высказывать своё отношение к героям произведения с помощью педагога, опираясь на личный опыт.

·        Знакомиться с новой книгой, её автором, названием и иллюстрациями.

 

Развитие воображения, речевой творческой деятельности.

 

·        Выразительно читать и учить наизусть стихотворения.

·        Сочинять  рассказы по рисункам.

·        Сочинять короткие истории на заданную тему по вопросам педагога.