Моделирование ситуаций и разработка решений в среде электронного редактора(к уроку «Моделирование ситуаций и разработка решений в среде электронного редактора». )
9 класс
Медведева Елена Викторовна,
МБОУ Гимназия №1
г. Полярные Зори
Мурманская обл.
Ситуация
Геннадий Иванович не любит сидеть без дела.
Недавно он увидел передачу о том, что в стране повысился интерес к натуральным продуктам без добавок, в т.ч. к хлебобулочным изделиям. Геннадий Иванович решил после выхода на пенсию открыть семейный бизнес «Хлебопекарню».
Конечно, ему придется привлечь сына. Ну и откладывать некоторую сумму до пенсии.
Помогите Геннадию Ивановичу.
На какие вопросы нужно ответь, чтобы решить поставленную задачу.
Какие проблемы глобального масштаба решаются.
Какие проблемы глобального характера Вы знаете?
*Производство продуктов питания
является важным для экономической продовольственной безопасности страны.
*Проблемы занятости в России.
Занятость является важнейшим фактором, влияющим на уровень и качество жизни населения. Она влияет на безработицу, борьба с которой является одной из приоритетных задач каждого государства.
Задача1. Читательская грамотность
Работа с текстом. Ответы на вопросы. Выделение главного, важного. Поиск информации в интернете.
1.Сколько лет отцу?
2. Сколько лет сыну
3. Во сколько уходят на пенсию мужчины
4. Сколько будет откладывать отец
5. Какую субсидию дает государство
6. В чем может помочь сын
7. Сколько уйдет на организацию бизнеса
Задача 2. Тренировочная.
Математическая, компьютерная, финансовая грамотность.
Обобщение информации, работа с данными представленными в разной форме, навыки умения работать с информацией.
Пекарня выпускает 100 батонов в сутки. Определить, сколько должен стоить 1 батон, чтобы чистая прибыль в сутки составила 1000 руб. Решить задачу в Excel.
Задача 3. Формируются умения применять информацию в решение жизненных задач.
Математическая, компьютерная, финансовая грамотность.
Определить затраты, проанализировать возможность открытия собственного бизнеса «Пекарня». Результаты оформить презентацией.
Критерии оценивания работы
1. Все ли вопросы заданы?
Да - 2 Нет - 0 Частично - 1
2. Правильно ли выполнены расчеты ?
3. Оцениваем презентацию
Понравилась ли презентация ?
Эстетика, полезна, интересна ли?
4. Использовались ли расчеты в Табличном редакторе?
5. Сделаны выводы, предложения?
Оценка «5» 10 баллов
Оценка «4» 7 – 9 баллов
Оценка «3» 6 и менее
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.