Методические рекомендации к кабинету учителя-дефектолога общеобразовательного учреждения.
В кабинете учителя-дефектолога определяются четыре методические зоны:
первая- для индивидуальной работы,
вторая- для групповой работы,
третья- методическая зона работы учителя- дефектолога,
четвертая- релаксационная зона.
Функциональность зон.
Первая- это место, где осуществляется индивидуальная работа с учеником:
Отдельный стол, два стула, магнитная индивидуальная доска, фланелеграф, раздаточный материал для индивидуальной работы, комплект учебников, комплект дидактического материала по предметам, схемы, таблицы, технические средства, компьютерные диагностические программы, коррекционные программы.
Вторая- место, где осуществляется групповая работа сучащимися, три-четыре парты, стулья, большая доска, подставки для раздаточного материала комплекты учебников, дидактический материал, раздаточный, схемы, таблицы, магнитные индивидуальные доски.
Третья. Стол учителя-дефектолога, компьютер, принтер, сканер, диктофон, магнитофон; шкафы для документации, архива, методической литературы, методических разработок учителя.
Четвертая. Ковер, диван, игры настольные для развития ручной умелости, памяти, внимания, общей моторики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.