Методические рекомендации к кабинету учителя-дефектолога общеобразовательного учреждения.
В кабинете учителя-дефектолога определяются четыре методические зоны:
первая- для индивидуальной работы,
вторая- для групповой работы,
третья- методическая зона работы учителя- дефектолога,
четвертая- релаксационная зона.
Функциональность зон.
Первая- это место, где осуществляется индивидуальная работа с учеником:
Отдельный стол, два стула, магнитная индивидуальная доска, фланелеграф, раздаточный материал для индивидуальной работы, комплект учебников, комплект дидактического материала по предметам, схемы, таблицы, технические средства, компьютерные диагностические программы, коррекционные программы.
Вторая- место, где осуществляется групповая работа сучащимися, три-четыре парты, стулья, большая доска, подставки для раздаточного материала комплекты учебников, дидактический материал, раздаточный, схемы, таблицы, магнитные индивидуальные доски.
Третья. Стол учителя-дефектолога, компьютер, принтер, сканер, диктофон, магнитофон; шкафы для документации, архива, методической литературы, методических разработок учителя.
Четвертая. Ковер, диван, игры настольные для развития ручной умелости, памяти, внимания, общей моторики.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.