Качество результатов (подготовка обучающихся, степень достижения планируемых результатов основной образовательной программы (ООП)).

  • docx
  • 22.01.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Качество результатов.docx

Качество результатов (подготовка обучающихся, степень достижения планируемых результатов основной образовательной программы (ООП)).

 мониторинг достижения обучающимися планируемых результатов

освоения ООП по уровням образования:

-личностные образовательные результаты (включая показатели

социализации обучающихся);

-предметные результаты;

-метапредметные образовательные результаты обучения (включая

сравнение данных внутренней и внешней диагностики);

-здоровье обучающихся;

Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. К ним относятся: способность обучающегося принимать учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников; умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач; способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установлению аналогий, отнесению к известным понятиям; умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий. Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счѐт основных компонентов образовательного процесса.

-предметные результаты обучения (включая сравнение данных

внутренней и внешней диагностики, в том числе ГИА-9 и ГВЭ-11);

 промежуточная аттестация учащихся 10 классов;

 результаты независимой оценки качества образования;

 участие учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах.

Качество результатов образовательной деятельности.

2016-2017

2015-2016

Общая численность учащихся 837

Общая численность учащихся 918

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 188

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 234 человека

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 649 человек

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 684 человек

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 57 человек, 10,3 %

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся 85 человек 9,2%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 4,30 балла

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку 4,09 балла

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 3,27 балла

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике 3,45 балла

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку 4,0 балла

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11-12 классов по русскому языку 3,67 балла

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике 3,0 балла

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11­ 12 классов по математике 3,52 балла

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек, 0%

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек 0%

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек, 0%

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек 0%

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек,0%

Численность/удельный вес численности выпускников 11-12 классов, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 -12 классов 0 человек 0%

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек, 0%

Численность/удельный вес численности выпускников 11 -12 классов, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 -12 классов 0 человек 0%

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса 0 человек, 0%

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей 0 человек/ 0% численности выпускников 9 класса

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса 0 человек, 0%

Численность/удельный вес численности выпускников 11-12 классов, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 -12 классов 0 человек 0%

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 143 человека, 17,1%

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся 107человек 14,3%

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 64человека, 7,6%

Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: 6 человек 0,8%

Международного уровня 2 человека, 0,24 %

Международного уровня 6 человек 0,8%