«Как Информационные технологии используются в маркетинговой карьере?»
Оценка 5

«Как Информационные технологии используются в маркетинговой карьере?»

Оценка 5
Научные работы
doc
другое
Взрослым
15.04.2020
«Как Информационные технологии используются в маркетинговой карьере?»
данная статья посвящена маркетинговым технологиям, которые используются в современном мире
Как Информационные технологии используются в маркетинговой карьере.doc

«Как Информационные технологии используются в маркетинговой карьере?»

Автор: Устинова Юлия Евгеньевна

ОБПОУ «Курский Техникум Связи»

 

Аннотация: Вам интересно, как используются информационные технологии в маркетинговой карьере? Знания информационных технологий (ИТ) необходимы для успешной маркетинговой деятельности на рабочем месте в 21-м веке. Когда вы начинаете собеседование на маркетинговые должности, вы должны быть готовы ответить на вопросы, касающиеся ваших навыков в области информационных технологий. В некоторых случаях работодатели могут даже потребовать от кандидатов на маркетинговые вакансии для завершения оценки производительности, предназначенной для измерения уровня знаний в определенных типах технологий.

Эффективный маркетинг – это все, чтобы получать сообщения  перед потенциальными потребителями привлекательными способами, которые могут влиять на решения о покупке. Для этого в XXI веке необходимо использовать различные информационные технологии. Из-за того, что вы  управляете собственным графиком, чтобы идти в ногу со временем с предыдущим контактом, чтобы распространять информацию, ориентированную на маркетинг, через электронные и интернет-каналы сбыта, это факт, что информационные технологии укоренены в современных маркетинговых рабочих местах.

·                   Примеры информационных технологий, которые специалисты по маркетингу могут использовать на регулярной основе, включают:

·                   Блоги: многие специалисты по маркетингу участвуют в создании и управлении блогами для своих компаний.

·                   Компьютеризированные презентации: маркетологи часто несут ответственность за создание компьютеризированных презентаций по продажам и маркетингу с использованием PowerPoint или других приложений.

 

·                   Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): компании часто используют сложные программные приложения CRM для отслеживания всех типов контактов с клиентами, включая звонки по продажам, презентации, покупки, жалобы и многое другое. Маркетологам необходимо иметь доступ к информации, находящейся в системе, а также вводить дополнительные данные по мере ее появления.

·                   Связь с электронной почтой: профессионалы в области маркетинга в значительной степени полагаются на индивидуальное электронное сообщение, чтобы выполнить свою работу. Общение с электронной почтой довольно часто встречается у клиентов, потенциальных клиентов, сотрудников, представителей средств массовой информации и других.

·                   Маркетинг электронной почты: многие компании в значительной степени полагаются на электронный маркетинг как способ привлечения нового бизнеса и построения отношений с текущими и прошлыми клиентами. Маркетологи часто несут ответственность за создание и поддержание базы данных электронной почты, а также создание электронных рассылок и рекламных объявлений по электронной почте.

·                   Программное обеспечение для графического дизайна: маркетологи, которые участвуют в разработке рекламных материалов и материалов для обеспечения, таких как брошюры и информационные бюллетени, как ожидается, будут хорошо разбираться в использовании приложений для графического дизайна, таких как InDesign, PhotoShop и других.

·                   Веб-сайты: наличие веб-дизайна, навыки поддержки разработки могут определенно быть преимуществом для людей, которые хотят работать в маркетинге. Уровень необходимого веб-навыка варьируется от одной компании к другой. В некоторых организациях специалисты по маркетингу должны обрабатывать все аспекты создания веб-сайта, включая дизайн, программирование, безопасность, разработку контента и многое другое. В других организациях сотрудники по маркетингу тесно сотрудничают с внутренними программистами или внешней фирмой по разработке технических аспектов управления сайтом.

·                   Социальные медиа: поскольку многие компании, включившие социальные сети в свои рекламные акции, профессионалы в области маркетинга должны хорошо разбираться в использовании популярных социальных медиа - технологий в качестве инструментов для привлечения нового бизнеса и создания отношений с клиентами. Маркетологи часто несут ответственность за настройку и управление страницами Facebook и Twitter для своих компаний, публикацию видеоконтента на YouTube и создание профилей LinkedIn для ключевых сотрудников компании.

Стать успешным специалистом по маркетингу начинается с того, чтобы у вас были знания и навыки, необходимые для эффективного продвижения вашей компании потенциальным клиентам в пределах своей целевой аудитории. Это означает, что вам нужно иметь рабочие знания о теории маркетинга как принципах, а также прочное понимание того, как используются информационные технологии в маркетинговой карьере. Если у вас нет навыков информационных технологий, необходимых для квалификации тех типов рабочих мест, на которые вы надеетесь, вам нужно пройти обучение, чтобы доказать свою ценность потенциальным работодателям.

Литература:

1.     https://studfiles.net/preview/1582999/

2.     https://cyberleninka.ru/article/v/informatsionnye-tehnologii-v-marketingovoy-deyatelnosti


Скачано с www.znanio.ru

Как Информационные технологии используются в маркетинговой карьере?»

Как Информационные технологии используются в маркетинговой карьере?»

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): компании часто используют сложные программные приложения

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): компании часто используют сложные программные приложения

Социальные медиа: поскольку многие компании, включившие социальные сети в свои рекламные акции, профессионалы в области маркетинга должны хорошо разбираться в использовании популярных социальных медиа -…

Социальные медиа: поскольку многие компании, включившие социальные сети в свои рекламные акции, профессионалы в области маркетинга должны хорошо разбираться в использовании популярных социальных медиа -…
Скачать файл