Автор: Устинова Юлия Евгеньевна
ОБПОУ «Курский Техникум Связи»
Аннотация: Вам интересно, как используются информационные технологии в маркетинговой карьере? Знания информационных технологий (ИТ) необходимы для успешной маркетинговой деятельности на рабочем месте в 21-м веке. Когда вы начинаете собеседование на маркетинговые должности, вы должны быть готовы ответить на вопросы, касающиеся ваших навыков в области информационных технологий. В некоторых случаях работодатели могут даже потребовать от кандидатов на маркетинговые вакансии для завершения оценки производительности, предназначенной для измерения уровня знаний в определенных типах технологий.
Эффективный маркетинг – это все, чтобы получать сообщения перед потенциальными потребителями привлекательными способами, которые могут влиять на решения о покупке. Для этого в XXI веке необходимо использовать различные информационные технологии. Из-за того, что вы управляете собственным графиком, чтобы идти в ногу со временем с предыдущим контактом, чтобы распространять информацию, ориентированную на маркетинг, через электронные и интернет-каналы сбыта, это факт, что информационные технологии укоренены в современных маркетинговых рабочих местах.
· Примеры информационных технологий, которые специалисты по маркетингу могут использовать на регулярной основе, включают:
· Блоги: многие специалисты по маркетингу участвуют в создании и управлении блогами для своих компаний.
· Компьютеризированные презентации: маркетологи часто несут ответственность за создание компьютеризированных презентаций по продажам и маркетингу с использованием PowerPoint или других приложений.
· Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM): компании часто используют сложные программные приложения CRM для отслеживания всех типов контактов с клиентами, включая звонки по продажам, презентации, покупки, жалобы и многое другое. Маркетологам необходимо иметь доступ к информации, находящейся в системе, а также вводить дополнительные данные по мере ее появления.
· Связь с электронной почтой: профессионалы в области маркетинга в значительной степени полагаются на индивидуальное электронное сообщение, чтобы выполнить свою работу. Общение с электронной почтой довольно часто встречается у клиентов, потенциальных клиентов, сотрудников, представителей средств массовой информации и других.
· Маркетинг электронной почты: многие компании в значительной степени полагаются на электронный маркетинг как способ привлечения нового бизнеса и построения отношений с текущими и прошлыми клиентами. Маркетологи часто несут ответственность за создание и поддержание базы данных электронной почты, а также создание электронных рассылок и рекламных объявлений по электронной почте.
· Программное обеспечение для графического дизайна: маркетологи, которые участвуют в разработке рекламных материалов и материалов для обеспечения, таких как брошюры и информационные бюллетени, как ожидается, будут хорошо разбираться в использовании приложений для графического дизайна, таких как InDesign, PhotoShop и других.
· Веб-сайты: наличие веб-дизайна, навыки поддержки разработки могут определенно быть преимуществом для людей, которые хотят работать в маркетинге. Уровень необходимого веб-навыка варьируется от одной компании к другой. В некоторых организациях специалисты по маркетингу должны обрабатывать все аспекты создания веб-сайта, включая дизайн, программирование, безопасность, разработку контента и многое другое. В других организациях сотрудники по маркетингу тесно сотрудничают с внутренними программистами или внешней фирмой по разработке технических аспектов управления сайтом.
· Социальные медиа: поскольку многие компании, включившие социальные сети в свои рекламные акции, профессионалы в области маркетинга должны хорошо разбираться в использовании популярных социальных медиа - технологий в качестве инструментов для привлечения нового бизнеса и создания отношений с клиентами. Маркетологи часто несут ответственность за настройку и управление страницами Facebook и Twitter для своих компаний, публикацию видеоконтента на YouTube и создание профилей LinkedIn для ключевых сотрудников компании.
Стать успешным специалистом по маркетингу начинается с того, чтобы у вас были знания и навыки, необходимые для эффективного продвижения вашей компании потенциальным клиентам в пределах своей целевой аудитории. Это означает, что вам нужно иметь рабочие знания о теории маркетинга как принципах, а также прочное понимание того, как используются информационные технологии в маркетинговой карьере. Если у вас нет навыков информационных технологий, необходимых для квалификации тех типов рабочих мест, на которые вы надеетесь, вам нужно пройти обучение, чтобы доказать свою ценность потенциальным работодателям.
Литература:
1. https://studfiles.net/preview/1582999/
2. https://cyberleninka.ru/article/v/informatsionnye-tehnologii-v-marketingovoy-deyatelnosti
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.