Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?
Оценка 5

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Оценка 5
pdf
01.06.2022
Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?
Как написать идеальный пресс-релиз.pdf

По секрету всему свету:

как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться

в ваш проект?

Заместитель директора

МБУ ДО «Центр творчества ЗМР РТ»

Денис Сергеевич Анисимов



Это информационное сообщение для СМИ, в котором есть:

-    новость,

-    официальная позиция вашей организации,

-    анонс какого-либо мероприятия или события

НЕ ПУТАТЬ С ПОСТ-РЕЛИЗОМ



10      НЕ для вашего пресс-релиза

1.          НЕ пишем в заголовке слово «пресс-релиз»

2.          НЕ допускаем орфографических, пунктуационных и проч. ошибок

3.          НЕ используем фото из Интернета

4.          НЕ вставляем фото в Word

5.          НЕ используем канцеляризмов и аббревиатур

6.          НЕ сокращаем имен до инициалов

7.          НЕ занимаемся самовосхвалением

8.          НЕ льем «воду» и сообщаем только ОДНУ новость

9.          НЕ играем со шрифтами и выделениями

10.    НЕ пишем текст более одной страницы

ХОРОШИЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА

Практикум. НУ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ

В ЦДТ состоится важное мероприятие, которое приурочено к 60-летию со дня высадки первого человека на Луну.

Гостями мероприятия станут Коновалов В.И, Иванов Т.М., Хохлова А.Г., Тимуршин М.М. и другие почетные люди.

Сотрудники центра подготовили массу замечательных сюрпризов и великолепную творческую программу для гостей праздника.

Также отметим, что в ЦКиНТ создана уникальная научная среда для развития не только робототехники и космонавтики, но и авиамоделирования. Например, у нас работают кружок «Юный летчик». Его воспитанники являются лауреатами Международных конкурсов.

В соответствии в вышеизложенным, будем рады видеть вас на данном мероприятии. Просим явиться заблаговременно, поскольку будет проводиться регистрация и учет граждан.

Как нужно общаться со СМИ

1.    Никаких массовых рассылок. Только индивидуальное письмо

2.    Идеальный вариант – пресс-релиз в теле письма

3.    Обязательно указать контактный номер телефонаответственного лица

4.    Установите личные контакты с конкретным журналистом или редактором

5.    Всегда звоните в редакцию заранее

(минимум за сутки-двое до мероприятия)

6.    Никогда не звоните в редакцию и не спрашивайте,когда опубликуют ваш материал







Как работать с журналистами

на нашей территории

1.    Определитесь с локациями и маршрутом

2.    Определитесь со спикерами

3.    Обеспечьте журналисту доступ к месту

4.    Заранее подготовьте дополнительные материалы:справки, фото, видео, чертежи, схемы

5.    Дайте журналисту всё попробовать и потрогатьМЫ НЕ:

Торопим журналистов

Требуем текст материала на проверку

ЖУРНАЛИСТ НАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!




Медиаплан: палочка-выручалочка проекта



Пишите: genii87@yandex.ru

Звоните: +7-937-002-30-87

Подписывайтесь: @anisimoff1987

@mediana__school

По секрету всему свету: как написать идеальный пресс-релиз и заставить

По секрету всему свету: как написать идеальный пресс-релиз и заставить

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Это информационное сообщение для

Это информационное сообщение для

НЕ ПУТАТЬ С ПОСТ-РЕЛИЗОМ

НЕ ПУТАТЬ С ПОСТ-РЕЛИЗОМ

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

НЕ для вашего пресс-релиза 1

НЕ для вашего пресс-релиза 1

ХОРОШИЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ

ХОРОШИЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ

Например, у нас работают кружок «Юный летчик»

Например, у нас работают кружок «Юный летчик»

Установите личные контакты с конкретным журналистом или редактором 2

Установите личные контакты с конкретным журналистом или редактором 2

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Как работать с журналистами на нашей территории 1

Как работать с журналистами на нашей территории 1

ЖУРНАЛИСТ НАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!

ЖУРНАЛИСТ НАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Медиаплан: палочка-выручалочка проекта

Медиаплан: палочка-выручалочка проекта

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться в ваш проект?

Пишите: genii87@yandex.ru

Пишите: genii87@yandex.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2022