По секрету всему свету:
как написать идеальный пресс-релиз и заставить СМИ влюбиться
в ваш проект?
Заместитель директора
МБУ ДО «Центр творчества ЗМР РТ»
Денис Сергеевич Анисимов
Это информационное сообщение для СМИ, в котором есть:
- новость,
- официальная позиция вашей организации,
- анонс какого-либо мероприятия или события
1. НЕ пишем в заголовке слово «пресс-релиз»
2. НЕ допускаем орфографических, пунктуационных и проч. ошибок
3. НЕ используем фото из Интернета
4. НЕ вставляем фото в Word
5. НЕ используем канцеляризмов и аббревиатур
6. НЕ сокращаем имен до инициалов
7. НЕ занимаемся самовосхвалением
8. НЕ льем «воду» и сообщаем только ОДНУ новость
9. НЕ играем со шрифтами и выделениями
10. НЕ пишем текст более одной страницы
Практикум. НУ ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ
В ЦДТ состоится важное мероприятие, которое приурочено к 60-летию со дня высадки первого человека на Луну.
Гостями мероприятия станут Коновалов В.И, Иванов Т.М., Хохлова А.Г., Тимуршин М.М. и другие почетные люди.
Сотрудники центра подготовили массу замечательных сюрпризов и великолепную творческую программу для гостей праздника.
Также отметим, что в ЦКиНТ создана уникальная научная среда для развития не только робототехники и космонавтики, но и авиамоделирования. Например, у нас работают кружок «Юный летчик». Его воспитанники являются лауреатами Международных конкурсов.
В соответствии в вышеизложенным, будем рады видеть вас на данном мероприятии. Просим явиться заблаговременно, поскольку будет проводиться регистрация и учет граждан.
1. Никаких массовых рассылок. Только индивидуальное письмо
2. Идеальный вариант – пресс-релиз в теле письма
3. Обязательно указать контактный номер телефонаответственного лица
4. Установите личные контакты с конкретным журналистом или редактором
5. Всегда звоните в редакцию заранее
(минимум за сутки-двое до мероприятия)
6. Никогда не звоните в редакцию и не спрашивайте,когда опубликуют ваш материал
на нашей территории
1. Определитесь с локациями и маршрутом
2. Определитесь со спикерами
3. Обеспечьте журналисту доступ к месту
4. Заранее подготовьте дополнительные материалы:справки, фото, видео, чертежи, схемы
5. Дайте журналисту всё попробовать и потрогатьМЫ НЕ:
Торопим журналистов
Требуем текст материала на проверку
ЖУРНАЛИСТ НАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН!!!
Пишите: genii87@yandex.ru
Звоните: +7-937-002-30-87
Подписывайтесь: @anisimoff1987
@mediana__school
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.