Развитая мелкая моторика
Пропускает одни и те же буквы в словах.
В ударных слогах допускает ошибки с написанием гласных.
В словах меняет слоги местами.
Не дописывает слова или же придумывает лишние окончания.
Некоторые буквы прописывает по несколько раз.
Пишет не буквы, а их зеркальное отражение.
Пропускает мягкий и твердый знаки.
Пишет, не обращая внимания на линию.
Регулярно выходит за поля.
Забывает о заглавных буках и не понимает, где ставит точки. Не разбирается, как переносить слова.
Кто склонен к дисграфии?
Как можно помочь?
5 советов
2. Проговаривание слов
Многократное повторение одного и того же слова вслух помогает быстрее запомнить его.
3.Комментирование
Комментирование поможет избежать грубых орфографических ошибок, приучает учеников применять при письме правила русского языка, способствует выработке грамотности. Кроме того, комментирование у школьников младших классов формирует внимание, мышление, речь и память.
4. Списывание текста из книг и учебников с зажатым между зубами языком
Когда язык зажат между зубами, человек не может проговаривать слова, поэтому автоматически переключается на зрительное восприятие. Правда, такая методика требует усидчивости и долгой практики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.