Как недопустить ошибок при разработке дополнительной общеобразщовательной общеразвивающей программы (ДООП)
Оценка 4.7
Образовательные программы +1
ppsx
20.09.2020
В учреждениях дополнительного образования работа педагогов строится строго по специально подготовленной программе - дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе той или иной направленности. Программы разрабатывают педагоги дополнительного образования самостоятельно с учётом своих знаний, мастерства и опыта. В этой работе им зачастую помогают методисты учреждений дополнительного образования. Разработка программы - дело кропотливое и ответственное и для того, чтобы оно было сделано хорошо, следует учитывать много различных факторов. В современных условиях внедрения в Российской Федерации новой системы Персонифицированного финансирования дополнительного образования скорейшая подготовка и реализация программы становится главной задачей, не только педагога и методиста, но и всего учреждения. Для того, чтобы правильно оформить дополнительную общеобразовательную общеразвивающую программу необходимо знать требования нормативно-правовых документов, регламентирующих образовательную деятельность учреждений дополнительного образования и не допускать ошибок, которые часто встречаются, если писать программу "на скорую руку", не достаточно обдумывая её содержание.
Именно для того, чтобы избежать ошибок и недочётов в разработке программ, мною, методистом МБУ ДО ЦДТ г. Междуреченска на основе собственного опыта и разработан методический материал "Типичные недочёты и ошибки в дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программах (ДООП)". Он поможет педагогам дополнительного образования и методистам учреждений дополнительного образования грамотно разработать программу любой направленности.
Типичные ошибки и недочёты в ДООП.ppsx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.