Как организовать мероприятие
Оценка 4.9

Как организовать мероприятие

Оценка 4.9
docx
06.08.2020
Как организовать мероприятие
2_5208542565397170118.docx

 

 

 

 

 

 

 

2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОДАОБЩАЯ УРТ АТ АМАКТАБЛА11 КЛАССАА. А. ИСТОРИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ФА Н АНАН МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ И МАТЕА РАЛ А РАR

 

 

 

 

 

 

 

Ташкент-2020

 

Umumiy o‘rta ta’lim muassasalarining 11-sinf oʻquvchilari Запрещается распространение в коммерческих целях методических рекомендаций и материалов по проведению итоговой государственной аттестации учащихся 11-х классов общеобразовательных учрежденийni o‘tkazish bo‘yicha metodik tavsiya va materiallarni tijoriy maqsadda kоʻpaytirib tarqatish taqiqlanadi.

Методические объединения общеобразовательных учреждениймогут вносить изменения в материалы поэтапного контрольного экзамена до 15-20%.

 

Строители:

 

А.Нуркулов-начальник отдела Республиканского центра образования.

 

Н.Хакимов-методист Республиканского центра образования.

 

О.Шернаев-методист Республиканского центра образования.

 

Повторы:

 

А.Замонов-Mirzo Ulugbek nomidagi Ozbekiston Milliy universitetiOzbekiston tarixikafedrasi доктор философии по историческим наукам (PhD ), доцент кафедры “История Узбекистана” Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека (PhD), dotsent.

 

Ш.Эргашев-старший научный сотрудник Института истории АН РУз, т.Ф.Н., доцент.

 

К.Эксонов-учитель истории школы № 231 Яшнабадского района г. Ташкента

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История

11 класс

         Данные задания, предлагаемые для итоговых аттестационных экзаменов по предмету "История"
, подготовлены на основе государственных образовательных стандартов среднего общего
образования. Эти задания отражены в билетах, в каждом билете
задаются по три вопроса на тему по трем направлениям: задания
составляются в следующем содержании.

1. Это будет связано с историческими процессами и осуществляемыми реформами в истории Узбекистана или мира.

2. Дается одно из историко-архитектурных сооружений, изучаемых в науке Узбекистана и мировой истории.

3. Третье задание в билете
будет состоять из вопроса об одной из исторических личностей, внесших вклад в развитие науки и культуры мира.

Знания учащихся по первому вопросу
оцениваются по следующим критериям
:

 

Критерии оценки т/р

оценка

баллов

1

Время и причина, по которой произошло историческое событие

1 балл

2

знание деятельности инициатора (инициаторов) процесса или реформы.

1 балл

3

осветить суть проведенных реформ.

1 балл

4

показывает местоположение и границы территории с современной карты.

1 балл

5

условия и последствия в период процесса или реформы.

1 балл

всего:

5 баллов

Знания учащихся по второму вопросу
оцениваются по следующим критериям:

 

Т/р

Критерий оценки т/р

Оценка

1

соответствует дате или периоду архитектурного сооружения в баллах 1.

1 балл

2

знание лиц или лиц, построивших архитектурное сооружение.

1 балл

3

указание того, где находится архитектурное сооружение (через современную карту)

1 балл

4

Описание архитектурных стилей

1 балл

5

правильное описание функции архитектурного сооружения

1 балл

5 Итого:

5 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знания учащихся по третьему вопросу
оцениваются по следующим критериям:

Т/п

критерии оценки

результат

1

года человек жил, исторического (или период), я

1 пункта

2

xronologik о жизни исторического лица в способ
дать информацию о

пунктах 1

3

Информация о творческих задач в области науки или культуры, Которые
дают

1 очко

4

исторических произведений или работ, выполненных и человек, которого я пройти

1 пункта

5

исторический вклад в человеческое развитие человека
выражать свое мнение

1 очка

Итого:

5 очков

 

Примечание: по каждому направлению баллы округляются (при округлении баллов ниже 4,5 – 4 балла, при высоком – 5 баллов. Например: 5+4+5=14:3=4,6
5 оценок округления, 4+4+5=13:3=4,3 в качестве окончательного Бали итогового аттестационного
экзамена помещается на страницу классного журнала “История Узбекистана
”.

Ученикам дается 20 минут на подготовку после получения билета
.

В экзаменационные вопросы могут быть внесены поправки,
дополнения и предложения по решению школьного методического объединения. В процессе сдачи экзамена ученик может высказать свое мнение не только на основе учебных материалов, но и на основе других источников. Кроме того, экзаменационные билеты в классах и школах с углубленным изучением истории будут состоять из 4 вопросов. Четвертый вопрос на экзамене класса и школы, где углубленно изучаются предметы истории, составляется учителем и утверждается школьным методологическим объединением.

 

                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История

11 класс

1-билет

1. Начало "холодной войны".

2. Расскажите о государственном музее истории Темуридов.

3. Жизнь и творчество Абдуллы Кадыри.

2-билет

1. Присвоение узбекскому языку статуса государственного языка.

2. Опишите памятник архитектуры башни Калон

3. Жизнь и деятельность Джордано Бруно.

3-билет

1. Восстание Спартака.

2. Расскажите о медресе Тиллакори.

3. Жизнь и деятельность Абдурауфа Фитрата.

4-билет

1. Военные реформы Амира Насруллы.

2. Расскажите о обсерватории Улугбека.

3. Жизнь и деятельность Наджмиддина Кубро.

5-билет

1. Реформы Амира Темура в государственном управлении.

2. Расскажите о монументе “Скорбящая мать” на площади Независимости в Ташкенте.

3. Жизнь и деятельность Абу Али Ибн Сины.

6-билет

1. Формирование СНГ.

2. Расскажите о крепости Ичан.

3. Жизнь и деятельность Мухаммада ибн Мусы аль-Хорезми.

7-билет

1. Формирование и деятельность правительства Туркестанской автономии.

2. Расскажите о храме богини Артемиды.

3. Жизнь и творчество Алишера Навои.

8-билет

1. Принятие Конституции Республики Узбекистан.

2. Расскажите о медресе Мухаммада Рахимхана.

3. Жизнь и творчество Ахмада аль-Фергани.

9-билет

1. Вашингтонская конференция.

2. Расскажите о медресе Мир Араб.

3. Жизнь и творчество Мирзо Абдулкадира Бедиля.

10-билет

1. Деятельность молодых бухарцев.

2. Дайте информацию о замке Дишан.

3.Жизнь и деятельность Оноре де Бальзака.

11-билет

1. Восстание Махмуда Тороби.

2. Опишите крепость Ичан.

3. Жизнь и деятельность Николая Коперника.

12-билет

1. Расскажите о "Грязевой битве".

2. Расскажите о медресе Шердор.

3. Жизнь и деятельность Абу Райхана Беруни.

13-билет

1. Реформы Мухаммада Рахимхана I.

2. Расскажите об ансамбле Лабиховуз.

3. Жизнь и деятельность Юсуфа Хаса Хаджиба

14-билет

1. Расскажите о "Столыпинской аграрной реформе".

2. Опишите Исламскую Башню.

3. Основная идея работы Бердаха.

15-билет

1. Денежная реформа времен династии шайбанидов.

2. Расскажите о Висячих садах в Семирамиде.

3. Жизнь и научная деятельность Галилео Галилея.

16-билет

1. Вторжение юэчжи в Среднюю Азию.

2. Расскажите о гробнице Галикарнаса.

3. Жизнь и деятельность Абдуллы Авлони.

17-билет

1. Расскажите о битве в Анкаре.

2. Расскажите о монументе семьи шомахмудовых.

3.Жизнь и деятельность Махмуда Замахшара.

18-билет

1. Реформы Мейдзи.

2. Расскажите о храме Святой Софии в Константинополе.

3. Жизнь и деятельность Бурхануддина Аль-Маргинани.

19-билет

1. Восстановление духовно-исторического наследия в Узбекистане.

2. Опишите Мемориал жертвам репрессий.

3. Жизнь и творчество Аджинияза Косибой-Углы.

20-билет

1. Учреждение организации ООН.

2. Расскажите о медресе Шердор.

3. Жизнь и творчество Турди Фараги.

21-билет

1. Крестовые походы.

2. Расскажите о египетских пирамидах.

3. Мохлароим - жизнь и творчество Нодира.

22-билет

1. Образование СССР.

2. Расскажите об ансамбле Регистан.

3. Жизнь и деятельность Амира Омархана.

23-билет

1. Завоевание Амиром Темуром Мавераннахра.

2.Расскажите о статуе Гелиоса, бога солнца древних греков.

3. Жизнь и деятельность Махмудходжи Бехбуди.

24-билет

1. Восстание Спитамана.

2. Расскажите о храме Святой Софии в Константинополе.

3. Жизнь и деятельность Камолиддина Бехзада.

25-билет

1. Развитие физической культуры и спорта в Республике Узбекистан.

2. Расскажите о храме богини Артемиды

3.Жизнь и деятельность Мирзо Улугбека.

26-билет

1. Декларация о независимости Республики Узбекистан.

2. Расскажите о государственном музее истории Темуридов.

3. Жизнь и деятельность Николая Коперника.

27-билет

1. Реформы Абдуллаха II.

2. Опишите Ситораи Мохи Хоса.

3. Жизнь и деятельность Ахмада Дониша.

28-билет

1. Структура Узбекской ССР.

2. Расскажите о Великой Китайской стене.

3. Жизнь и деятельность имама аль-Бухари.

29-билет

1. Разработка узбекской модели.

2. Опишите Бухарскую крепость АРК.

3.Жизнь и деятельность Ходжа Бахауддина Накшбанди.

30-билет

1.  Организация Бухарского ханства.

2.  Расскажите о Худоярханском дворце.

3.Жизнь и деятельность Захириддина Мухаммада Бабура.

 

 

 

 

                                                        

 

 

                      


 

Скачано с www.znanio.ru

УЧЕБНЫЙ ГОДАОБЩАЯ УРТ АТ АМАКТАБЛА11

УЧЕБНЫЙ ГОДАОБЩАЯ УРТ АТ АМАКТАБЛА11

Umumiy o‘rta ta’lim muassasalari ning 11 -sinf oʻquvchilari

Umumiy o‘rta ta’lim muassasalari ning 11 -sinf oʻquvchilari

История 11 класс

История 11 класс

Итого: 5 баллов

Итого: 5 баллов

История 11 класс 1-билет 1

История 11 класс 1-билет 1

Формирование и деятельность правительства

Формирование и деятельность правительства

Реформы Мейдзи. 2. Расскажите о храме

Реформы Мейдзи. 2. Расскажите о храме

Разработка узбекской модели. 2

Разработка узбекской модели. 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.08.2020