КАК ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ.
Психолого-педагогическая диагностика готовности ребёнка к школе включает в себя два взаимосвязанных этапа.
Первый этап- групповое обследование
Второй этап- индивидуальное обследование.
Оба этапа равнозначно важны. При организации группового обследования необходимо придерживаться определённых правил:
Число детей в группе не должно превышать 12-15 человек.
Дети приглашаются в класс одни, без родителей, рассаживаются по одному за стол.
Необходимо приготовить для каждого ребёнка рабочие листы и наборы цветных карандашей.
На каждое занятие в среднем отводится около 3 минут. Общая продолжительность группового обследования не должна превышать 30-35 минут.
Учитель должен создать доброжелательную атмосферу, не указывать на ошибки, почаще подбадривать словами: «Очень хорошо! Молодцы!»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.