Как диалог способствует росту знаний учащихся в процессе обновления содержания образования
Оценка 4.6

Как диалог способствует росту знаний учащихся в процессе обновления содержания образования

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
английский язык
Взрослым
20.04.2017
Как диалог способствует росту знаний учащихся в процессе обновления содержания образования
В статье рассмотрена проблема повышения качества знаний учащихся. Автор предлагает и приводит пример организации диалоговых кругов в процессе обучения учащихся английскому языку. Описанный опыт опирается на научные исследования в этой области. В результате у учащихся повышается мотивация к изучению предмета, доверительное отношение друг к другу.Статья в Word-е
Как диалог способствует росту знаний учащихся в процессе обновления содержания образования.docx
Как диалог способствует росту знаний учащихся в процессе обновления содержания образования Аканова А.К., Кызылжарская средняя школа города Аксу Процесс обновления содержания образования требует от учителя  внедрения новых методов обучения. Я наблюдаю положительные эффекты от  организации диалогового общения учащихся в круге на протяжении  нескольких лет. Я школьный учитель, и я вижу, как использование этой  простой техники может привести к значительному сокращению языкового  барьера. После детального изучения этой методики, я обнаружила, что  научные данные поддерживают концепцию, что диалоговое общение в круге ­  мощный инструмент для улучшения многих аспектов школьной успеваемости. Диалоговое общение в круге ­ это «беседы, в которых участники  сознательно пытаются приостановить свои предположения, воздержаться от  дебатов и вместо этого сосредоточиться на индивидуальном и групповом  обучении» (1). Диалоговые круги могут помочь повысить щедрость, доверие,  внутреннюю мотивацию, социальную связь и сотрудничество, чтобы учащиеся  могли работать вместе для достижения общей цели. Эти круги настолько  сильны, что облегчают высвобождение гормонов окситоцина и допамина в  мозге. В последнее время окситоцин известен под многими названиями ­  моральной молекулой, гормоном объятий и т. д. Это относительно новое  открытие в науке, но мощь окситоцина для облегчения межличностного  сотрудничества имеет далеко идущие последствия. Он участвует во многих  человеческих связях, включая роды, доверие (2), щедрость и готовность  делиться своими эмоциями в социальной среде и освобождается  прикосновением (3). Это также мотивирует нас работать вместе для  достижения общей цели. Существуют и другие способы увеличения уровня окситоцина, но  представленные следующие способы наиболее практичны для использования в классе. Контакт с человеком повысит уровень окситоцина. Простое рукопожатие  перед входом в круг общения увеличит уровень окситоцина. Контакт глаз также увеличит уровень окситоцина. Диалоговые круги хороши для поддержания зрительного контакта и, следовательно, способствуют  большему доверию к группе. Рассказывание историй ­ особенно историй с эмоциональным содержанием, ­ повышает уровень окситоцина. Рассказывание по кругу имеет схожий эффект. Учащиеся будут принимать более активное участие в вашей жизни и жизни  других детей в классе. Когда они почувствуют доверие, ученики будут более склонны делиться своими идеями и проблемами. Участие в самораскрытии повысит  воспринимаемый уровень социальной связи, что, в свою очередь, повысит их  уровни внутренней мотивации. Самораскрытие создает среду, в которой  учащиеся чувствуют себя социально связанными. Социальная связь не только  помогает учащимся лучше чувствовать себя в ситуации, но также может  усилить внутреннюю мотивацию. Организация процесса диалогового круга. 1. Участники сидят по кругу. Ожидается, что все будут сидеть в кругу.  Однако если ученик не хочет сидеть в круге, он не должен чувствовать себя  исключенным из разговора. 2. Используется говорящая часть (некоторый легко удерживаемый  физический объект), и только ученик с говорящей фигурой может говорить.  Он может ходить. Учитель сообщает участникам диалогового круга, что от  них ожидается. 3. Участники устанавливают свои собственные основные правила до начала  диалогового круга. 4. Участники создают сообщество и доверие. Учитель формулирует эту цель  при переходе к основным правилам. 5. для достижения первоначального комфорта среди участников диалогового  круга, учитель может предложить вопросы или подсказки. Диалоговые круги ­ это инструменты обучения. Участники могут  строить насыщенные дискуссии по темам в диалоге, где у них есть  возможность рассматривать разные точки зрения. Диалоговый круг прост в  организации и активации. Он является универсальным инструментом,  который может повысить вовлеченность в любой урок, стать частью хорошего  плана управления классом и помочь учащимся, у которых есть много проблем в учебе, повысить устойчивость, сочувствие и надежду на будущее.

Как диалог способствует росту знаний учащихся в процессе обновления содержания образования

Как диалог способствует росту знаний учащихся в процессе обновления содержания образования

Как диалог способствует росту знаний учащихся в процессе обновления содержания образования

Как диалог способствует росту знаний учащихся в процессе обновления содержания образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2017