Как хорошо любить читать

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 29.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Как хорошо любить читать.pptx
Как хорошо любить читать Проект учителя начальных классов Коршуновой Инги Владимировны и учеников 4 Б класса
• К.Д. Ушинский одну из важнейших задач школы видел в том, чтобы “ приучить дитя к разумной беседе с книгой ”. Чтобы решить данную задачу учителю необходимо создать благоприятные условия для работы над содержанием, разбором и усвоением прочитанного на основе разнообразных видов работы.
• Опыт работы с детьми показал, что многие  ученики, оканчивая начальную школу 1. Не способны понимать и ценить  художественные произведения 2. Отличать его от произведений научно­ познавательного содержания 3. Недостаточно анализируют художественное  произведение 4. Не могут выявлять противоречивую  информацию 5. Не умеют высказывать оценочные суждения  и свою точку зрения о прочитанном тексте.
• Проблема: • В результате сложившейся ситуации возникла  необходимость разработки   проекта, в основе  которого  лежали бы способы формирования  полноценного читательского восприятия; умение   выполнять смысловое свёртывание выделенных  фактов, мыслей; представлять информацию в  сжатой словесной форме (в виде плана или  тезисов), проводить анализ произведения на  разных уровнях: уровень сюжета, уровень героя,     уровень автора, введение приемов      театральной драматизации       художественных произведений.
ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ЧИТАТЬ? Люблю, но не хватает времени Не очень люблю Читаю только то, что задают в школе
Гипотеза Интерес к чтению различных    жанров произведений,  улучшение   работы с художественным  текстом, можно привить через творческий  и практико­ориентированный  методы.
Цель проекта: Пробудить интерес и любовь к  чтению с помощью различных   видов работы с  художественным  произведением у обучающихся  4 Б класса.
Задачи:  Разработать программу: «Как хорошо любить читать»  Реализовать практико-ориентированный подход к обучению (изготовление книжки-малышки)  Реализовать творческий подход к обучению (драматизация произведений разных жанров)  Донести до детей более младшего возраста, что «Книги – наши друзья» (выступить на утреннике в детском саду)
•РАБОТЫ,  ВЫПОЛНЯЕМЫЕ  В РАМКАХ  ПРОЕКТА
Введение пятиминуток чтения любимых книг
Написание рукописных журналов
Проведение литературных викторин и дискуссий
• Из таблиц видно, что дипломантами стали 43% учащихся, они показали 1 высокий уровень знаний и умений. Среднее количество баллов, набранных одним учеником, равно 9. Наибольшее количество набранных баллов у одного ученика равно 13 из 15 возможных.
С начала нового учебного года многие ученики 4 Б класса стали посещать театральный кружок под руководством Юлии Анатольевны Бобрышевой, которая продолжила прививать детям любовь к чтению через участие в
Мы вместе решили реализовывать наш проект о том, что читать это интересно и увлекательно
На уроках изо и технологии ребята учились делать книги. Сами выступали в роли переплетчиков, художников-оформителей, редакторов, корректоров, дизайнеров, печатников.
Вот какие замечательные книжки – малышки у нас получились
Выбрали с Юлией Анатольевной произведение «АЗБУКА»
Для того , чтобы показать результат своей работы, решили выступить на утреннике в детском саду № 393
Ребята нашего 4 Б класса действительно стали больше читать. С удовольствием посещают библиотеку № 21. Книги стали им друзьями.
опроса в середине учебного года Любите ли вы читать? Люблю, стараюсь находить для этого больше времени Читаю только то, что задают в ё школе Очень люблю читать
Результаты мониторинга по русскому языку в конце 2017-2018 учебного года