Как хорошо любить читать
Оценка 4.6

Как хорошо любить читать

Оценка 4.6
Исследовательские работы
pptx
воспитательная работа
4 кл
29.01.2019
Как хорошо любить  читать
Публикация является частью публикации:
Как хорошо любить читать.pptx

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
Как хорошо любить читать Проект учителя начальных классов Коршуновой Инги Владимировны и учеников 4 Б класса

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
• К.Д. Ушинский одну из важнейших задач школы видел в том, чтобы “ приучить дитя к разумной беседе с книгой ”. Чтобы решить данную задачу учителю необходимо создать благоприятные условия для работы над содержанием, разбором и усвоением прочитанного на основе разнообразных видов работы.

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
• Опыт работы с детьми показал, что многие  ученики, оканчивая начальную школу 1. Не способны понимать и ценить  художественные произведения 2. Отличать его от произведений научно­ познавательного содержания 3. Недостаточно анализируют художественное  произведение 4. Не могут выявлять противоречивую  информацию 5. Не умеют высказывать оценочные суждения  и свою точку зрения о прочитанном тексте.

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
• Проблема: • В результате сложившейся ситуации возникла  необходимость разработки   проекта, в основе  которого  лежали бы способы формирования  полноценного читательского восприятия; умение   выполнять смысловое свёртывание выделенных  фактов, мыслей; представлять информацию в  сжатой словесной форме (в виде плана или  тезисов), проводить анализ произведения на  разных уровнях: уровень сюжета, уровень героя,     уровень автора, введение приемов      театральной драматизации       художественных произведений.

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСА В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ЧИТАТЬ? Люблю, но не хватает времени Не очень люблю Читаю только то, что задают в школе

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
Гипотеза Интерес к чтению различных    жанров произведений,  улучшение   работы с художественным  текстом, можно привить через творческий  и практико­ориентированный  методы.

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
Цель проекта: Пробудить интерес и любовь к  чтению с помощью различных   видов работы с  художественным  произведением у обучающихся  4 Б класса.

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
Задачи:  Разработать программу: «Как хорошо любить читать»  Реализовать практико-ориентированный подход к обучению (изготовление книжки-малышки)  Реализовать творческий подход к обучению (драматизация произведений разных жанров)  Донести до детей более младшего возраста, что «Книги – наши друзья» (выступить на утреннике в детском саду)

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
•РАБОТЫ,  ВЫПОЛНЯЕМЫЕ  В РАМКАХ  ПРОЕКТА

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
Введение пятиминуток чтения любимых книг

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
Написание рукописных журналов

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
Проведение литературных викторин и дискуссий

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
• Из таблиц видно, что дипломантами стали 43% учащихся, они показали 1 высокий уровень знаний и умений. Среднее количество баллов, набранных одним учеником, равно 9. Наибольшее количество набранных баллов у одного ученика равно 13 из 15 возможных.

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
С начала нового учебного года многие ученики 4 Б класса стали посещать театральный кружок под руководством Юлии Анатольевны Бобрышевой, которая продолжила прививать детям любовь к чтению через участие в

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
Мы вместе решили реализовывать наш проект о том, что читать это интересно и увлекательно

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
На уроках изо и технологии ребята учились делать книги. Сами выступали в роли переплетчиков, художников-оформителей, редакторов, корректоров, дизайнеров, печатников.

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
Вот какие замечательные книжки – малышки у нас получились

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
Выбрали с Юлией Анатольевной произведение «АЗБУКА»

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
Для того , чтобы показать результат своей работы, решили выступить на утреннике в детском саду № 393

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
Ребята нашего 4 Б класса действительно стали больше читать. С удовольствием посещают библиотеку № 21. Книги стали им друзьями.

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
опроса в середине учебного года Любите ли вы читать? Люблю, стараюсь находить для этого больше времени Читаю только то, что задают в ё школе Очень люблю читать

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
Результаты мониторинга по русскому языку в конце 2017-2018 учебного года

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать

Как хорошо любить читать

Как хорошо любить  читать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2019