Использование пособий и методических приемов, изложенных в статье, позволят научить учащихся оформлять краткую запись в виде математических выражений, а главное научат составлять письменный план - рассуждение, который в дальнейшем доводится до автоматизма, что несомненно будет способствовать формированию навыка контроля и самоконтроля, а также повышению качества знаний и степени обученности при решении задач разного вида и сложности.
Перед каждым учителем встает вопрос, как научить ребенка самостоятельно решать задачи. Проблема решения задач продолжает существовать столько, сколько существует процесс обучения. Считаю, что надо учить решать задачи вообще, а не каждую конкретную задачу в отдельности. В процессе решения разнообразных текстовых задач нетрудно заметить много общего. Возникает необходимость выделить это общее, изучить его и целенаправленно использовать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.