Как научить решать задачи каждого обучающегося
Оценка 4.7

Как научить решать задачи каждого обучающегося

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
математика
3 кл
23.01.2017
Как научить решать задачи каждого обучающегося
Публикация является частью публикации:
Пояснительная записка к авторскому материалу.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Савченко Лилия Александровна 1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла 2. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность МКОУ СОШ с.Ленинское, Е.А.О, учитель начальных классов 3. Предмет 4. Класс 5. Название материала 6. Вид   ресурса   (разработка   учебного   занятия,   дидактический   материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.) 7. Название темы или раздела учебного курса Математика 1­4 Как научить решать задачи каждого обучающегося Статья Задачи 8. УМК, авторы образовательной программы 9. Предназначение 10. Среда, редактор, в котором выполнен продукт 11. Необходимое оборудование и материалы для занятия  12. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования) УМК любой Использование пособий и методических приемов, изложенных в  статье, позволят научить учащихся оформлять краткую запись в виде  математических выражений, а главное научат составлять письменный план ­ рассуждение, который в дальнейшем доводится до автоматизма, что   несомненно будет способствовать формированию  навыка контроля и  самоконтроля, а также  повышению качества знаний и степени обученности  при решении задач разного вида и сложности.     Microsoft (офис 2007) Таблица «Задача требует», набор карточек с математическими знаками (у  каждого ученика), таблицы­опоры (Приложение №1, см. статью),  перфокарты Используется ежедневно на уроках математики при решении стандартных и  нестандартных задач разного вида, начиная с первого класса при  фронтальной, индивидуальной и групповой форм организации  13. Комплектация   работы   (при   наличии   дополнительных   материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке) деятельности.  Пояснительная записка. Статья 14. Краткое   описание,   методические   рекомендации   по   использованию   и список используемых источников В статье даётся описание приёмов  работы над задачей, конечной целью  которых является обучение учащихся моделирование краткой записи и  составление письменного плана­рассуждения. 15. Если авторский материал был ранее где­то опубликован или  размещен, то укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку).  Либо сделайте пометку: данный материал ранее нигде не публиковался  и не размещался. Литература 1.Журнал «Начальная школа» №4 1981 (Таблица «Задача требует») Данный материал ранее нигде не публиковался и не размещался.

Как научить решать задачи каждого обучающегося

Как научить решать задачи каждого обучающегося

Как научить решать задачи каждого обучающегося

Как научить решать задачи каждого обучающегося
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017