Как оформить портфолио
Оценка 4.8

Как оформить портфолио

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
10.02.2017
Как оформить портфолио
Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников Цель - оказание помощи учащимся в развитии их способностей анализировать собственную деятельность, и на основе этого пересматривать , перенаправлять свою энергию . Задачи: 1 Ориентировать на определенную профессию, профиль. 2.Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности обучающихся. 3.Поддерживать учебную мотивацию школьников. 4. Формировать умение планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Портфолио.doc
Портфолио Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников Цель - оказание помощи учащимся в развитии их способностей анализировать собственную деятельность, и на основе этого пересматривать , перенаправлять свою энергию . Задачи: 1 Ориентировать на определенную профессию, профиль. 2.Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности обучающихся. 3.Поддерживать учебную мотивацию школьников. 4. Формировать умение планировать и организовывать собственную учебную деятельность. Структура портфолио - титульный лист - раздел 1 « Информация о владельце портфолио» - раздел 2 «Портфолио документов » - раздел 3 « Портфолио работ» - раздел 4 « Портфолио отзывов» Титульный лист Портфолио Фамилия ----------------------- Имя --------------------------------- Отчество --------------------------- Школа --------------------------------- Класс ------------------------------------ Заявленный профиль --------------- Период, за который представлены документы и материалы: ---------------- Раздел 1 « Информация о владельце портфолио» 1. Анкета « Знакомство» 2. Самоанализ собственных планов и интересов ( на начало года) 3. Автобиография 4. Результаты диагностик: - результаты « Карты интересов»; - анкета « Типы интеллекта»; - результаты « Методики Голланда» - результаты методики ОПГ - анкета « Ориентация» - т.д 5. Самоанализ по итогам года Личная подпись школьника ---------------------- Раздел 2 «Портфолио документов » 1. « Официальные документы» ( перечень представленных в портфолио документов) 1 -------------------------------- ----------------------------------------------- 2 ----------------------------------------------------------------------------------- 3 -------------------------------------------------------------------------------------- 4 ---------------------------------------------------------------------------------- 5 ---------------------------------------------------------------------------------------- 6 --------------------------------------------------------------------------------- 7 --------------------------------------------------------------------------------- 8 ------------------------------------------------------------------------------------ 9 ----------------------------------------------------------------------------------------- - 10 ----------------------------------------------------------------------------------------- --- 2. Качественные показатели знаний 1 Средний балл аттестата 2 Итоговые оценки по профильным предметам 3 Результаты экзаменов: - русский язык - алгебра - экзамен по выбору: -------------------------------------------- ------------------------------------------- 4 изучаемый иностранный язык ( оценка) Подпись директора школы ---------------- Раздел 3 « Портфолио работ» 1 Курсы по выбору № Название курса Его объем Количест во посещенн ых часов Ориенти р на профиль Подпись учителя 2 Творческие, исследовательские работы № Название работы, ее вид Объем работы Время и место работы Подпись педагога 3 Участие в конкурсах Уровень (международна я, всероссийская, областная, городская, школьная) Назв ание Занято е место, участи е Подпис ь ответст венног о лица 4 Участие в олимпиадах Уровень (международн ая, всероссийская , областная, городская, школьная) Пред мет Занято е место, участи е Подпис ь ответст венног о лица 5 Участие в школьных праздниках и мероприятиях Дата Мероприятие , праздник Участие , исполняемая роль 6 Дополнительное образование Годы учебы Наименование учреждения Предмет, творческое объединение Раздел 4 «Портфолио отзывов» 1 Резюме с оценкой собственных достижений 2 Отзывы от психолога, классного руководителя 3 Рекомендательные письма от учителей - предметников, руководителей творческих объединений Анкета « Знакомство» Дата заполнения----------------------- С какого класса обучаешься в данной школе--------------------- Где обучался ранее---------------------------------------------------------- Внеклассная деятельность( кружки, секции)------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------- Что вам больше всего нравится делать в свободное время--------------------------------------------------------------------- ------------------------- Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть---------------------------------------------------------------- ---------------------------------- Какая музыка вам больше всего нравится------------------------------Что вы обычно читаете помимо школьной программы------------------------------------------------------------- ---------------------------------------- Ваши увлечения ( хобби)-------------------------------------------------------- Какая область знаний более всего привлекает----------------------- Естественнонаучная : физика, химия, биология, география Общественно – научная: история, право экономика, обществознание Гуманитарная: литература, русский, иностранный, психология, педагогика, лингвистика Технические науки: математика, физика , информатика Какие учебные предметы нравятся----------------------------------------- Какие учебные предметы не нравятся-----------------------------------Какие профессии вас привлекают ------------------------------------------ Выбрал ли ты профильный класс( профессию) какую---------------- Почему ты выбрал именно это направление---------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------- Уровень образования, которое вы хотите получить----------------- ( высшее, среднее профессиональное, начальное профессиональное) Анкета профессионального и жизненного определения 1 С какой областью вы связываете свою будущую профессию:  Техника, производство  Информационная техника и технологии  Медицина  Строительство  Транспорт  Торговля  Сервис, обслуживание населения  Педагогика  Экономика, организация , управление  Армия милиция  Право, юриспруденция  Психология  Искусство  Фундаментальная наука  Литература, история  Другое  Пока не знаю 2 Чем вы собираетесь заниматься после окончания основной школы:  Продолжить обучение в 10-11 классе  Продолжить обучение в техникуме, училище  Работать  Пока не знаю 3 Какие факторы оказали влияние на выбор вами области будущей профессии, профильного класса:  Конкретная профессия , которая уже окончательно выбрана  Желание продолжить обучение в конкретном профессиональном учебном заведении  Профессии родителей  Школьные предметы, которыми бы вы хотели заниматься углублённо  СМИ, художественная литература  Собственный практический опыт профессиональной работы  Примеры и опыт друзей и знакомых  Советы родных и знакомых  Рекомендации учителей  Дополнительное образование, внеклассные занятия  Пока ничего не повлияло, выбор не сделан 4 Какие факторы вы считаете наиболее важными при выборе вами будущей профессии :  Соответствие вашим особенностям  Благоприятные условия работы  Возможность карьерного роста  Сообразность развитию задатков вашей личности  Востребованность на рынке труда  Достаточная престижность профессии  Достойный уровень оплаты труда  Ничего, просто нравиться такая профессия 5 Какие факторы могут вам помешать осуществить ваши профессиональные планы  Неправильный выбор профильного класса  Трудности получения профессионального образования  Неполнота знаний об особенностях выбранной профессии  Невысокая вероятность найти работу по специальности, изменения рынка труда  Проблемы со здоровьем  Семейные обстоятельства  Материальное положение семьи  Недостаточное знание своих качеств и способностей  Другое  Ничто не может помешать 6 Какие сведения вы хотели бы получить для уточнения своих профессиональных планов  Сведения о различных средних и высших учебных заведениях, правилах приёма в них  Информацию о разных профессиях  Тесты для диагностирования своих профессионально важных качеств  Требования на вступительных экзаменах в различных средних и высших учебных заведениях  Перспективы рынка труда  Общение со сверстниками другое Самоанализ собственных планов и интересов 1. Дата работы------------------ 2. Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее----------------------------------- 3. В будущем через 5, 10, 20 лет я хотел бы добиться---------------------------------------------------------------- --------------------------------------- 4. Мне интересны профили--------------------------------------------------- ( информационно- технологический, физико- математический, медико- биологический, гуманитарный, художественный, социально-экономический, правовой, агро-технологический, естественно – научный, оборонно –технический, филологический) 5.Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания , умения------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------- --------------------- 6 Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает--------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------- ------------------------- Резюме –информация о профессиональных и личностных качествах, которые могут заинтересовать потенциального работодателя Образец типового резюме ФИО : Иванов Иван Иванович Возраст: 24 года Желаемая должность: менеджер по продажам, торговый представитель Сфера деятельности: оргтехника, товары для офиса Минимальная зарплата: 20000 рублей Семейное положение: холост Образование: 1996- 2001г: Московский государственный университет. Квалификация: специалист по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов. Диплом с отличием. 1995-1996: СПТУ № 5: автослесарь 4 разряда; сварщик 4 разряда. Диплом с отличием. Дополнительное образование 2007г. : Московская Государственная Технологическая Академия: компьютерные курсы Опыт трудовой деятельности 04. 2002- 12. 2008 ООО «Ниавек» Должность : менеджер по продажам Обязанности: - активный поиск клиентов -проведение переговоров и презентаций - заключение и ведение договоров Достижения: увеличение объёма продаж отдела в 2 раза. Причина увольнения : отсутствие перспектив роста, невыполнение обязательств по заработной плате 2001-2002 служба в рядах вооруженных сил. Должность: начальник экологической службы части Дополнительные сведения: -пользователь ПК - английский язык: продвинутый уровень -права категории А В С Домашний адрес: Телефон: Е-mail Результаты диагностики 1 Анкета « Типы интеллекта» Типы интеллекта Пункты анкеты Общая сумма 5, 9, 19, 20 6, 11, 22, 28 1,14, 21, 25 2, 12 , 18, 24 4,10, 17, 27 7,5, 16, 26 Лингвистически й Математико -логический Визуально -пространственн ый Музыкальный Внутриличностн ый Кинестетически й Межличностный 3, 8, 13, 23 Краткая характеристика ведущих типов--------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------- ------- Лингвистический : любят писать, читать и слушать. Им нравится рассказывать истории. Хорошо запоминают даты, имена и другую информацию. Имеют хорошее произношение, богатый словарный запас. Математико –логический : быстро решают арифметические задачи, любят анализировать данные, строить прогнозы. Предпочитают играть в шахматы. Быстро распознают причины и следствия. Внутриличностный: предпочитают свой внутренний мир. Демонстрируют чувство независимости. Предпочитают оставаться в одиночестве, заниматься любимыми делами или работой. Музыкальный: чувствительны к разнообразию звуков в окружающей среде. Любят играть на музыкальных инструментах, хорошо запоминают мелодии. Имеют хорошее чувство ритма. Любят что –нибудь делать под музыкальное сопровождение Визуально – пространственный: мыслит образами и картинками. Обожает рисовать, лепить. Хорошо воспринимают карты, диаграммы. Любят наблюдать все в движении, рассматривать слайды, фотографии. Кинестетический : лучше всего учатся на практике, манипулируя предметами. Ёрзают привстают, когда сидят. Умелые рукодельники. Межличностный : любят всегда быть в кругу люде, имеют много друзей. Хорошие организаторы. Лучше всего обучаются, будучи вовлечены в общение с другими. Являются посредниками во время дискуссий и споров. Как правило, хорошо понимают чувства других людей. Модифицированный тест Холланда Предположим, что после соответствующего обучения вы сможете выполнять любую работу. Из предложенных пар профессий выберите ту, которая вам больше подходит исходя из ваших способностей и возможностей 1 Инженер(1)-----------------социолог(2) 2 Кондитер( 1)-------------------регент(2) 3 повар-(1)-------------------------статистик(4) 4 фотограф(1)--------------- администратор торгового зала(5) 5 механик-( 1)------------------дизайнер(6) 6 философ( 2)----------------------врач( 3) 7 эколог(2)-----------------------------бухгалтер( 4) 8 программист-(2)----------------------адвокат(5) 9 кинолог( 2)------------------------------------переводчик художественной литературы(6) страховой агент( 3)------------------------- архивариус(4) 10 11 12 тренер-(3)---------------------------телерепортёр(5) Следователь-( 3)--------------------- искусствовед(6) Нотариус-( 4)----------------------брокер( 5) Оператор ЭВМ-( 4)-------------------- демонстратор одежды( 6) Фотокорреспондент-( 5)------------------ реставратор( 6) Озеленитель-(1)----------------------------биолог- исследователь( 2) бортпроводник(3) картограф(4) 13 14 15 16 17 18 19 20 24 25 26 27 Водитель автотранспорта( 1)------------------- Метеоролог-( 1)------------------------------------- Радиомонтажник( 1)-------------------------------------- ---художник росписи по дереву(6) Геолог-(2)----------------------------------------гид- переводчик(3) 21 Журналист( 5)----------режиссёр( 6) 22 23 Библиограф( 2)-------------------------- аудитор(4) Фармацевт( 2)-------------------- юристконсульт(3) Генетик(2)-------------------------------- архитектор(6) Продавец( 3)----------------------------------оператор сотовой связи(4) Социальный работник(3)---------------------------- предприниматель( 5) Преподаватель-( 3)------------------------------ музыкант-исполнитель( 6) Экономист-( 4)------------------------------------ Корректор—(4)------------------------------------ Инспектор таможни(3)----------------------------- Телефонист-(1)---------------------------------- Агроном-( 1)------------------------------------------ Лесник-( 1)------------------------------------------------- менеджер( 5) дирижёр( 6) модельер(6) орнитолог( 2) топограф(4) директор( 5) 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Мастер по ремонту одежды- (1)--------------------хореограф( 6) Историк( 2)---------------------------инспектор ГИБДД( 4) экскурсовод(3) актёр(6) товаровед(5) Антрополог-( 2)--------------------------------------- Вирусолог-(2)-------------------------------------- Официант-(3)---------------------------------------- Главный бухгалтер-(4)-------------------------- инспектор уголовного розыска(5) Парикмахер – модельер- ( 6)------------------------------ психолог(3) 41 Пчеловод- (1)--------------------------------------------------- коммерсант(5) 42 Судья-( 3)------------------------------- стенографист(4) Профессиональные типы Защита проекта по теме « Я и моя профессиональная карьера» 1 Какую профессию ты выбрал( почему): - название - цели труда(оценочно- контрольная, преобразовательная, изобретательская, транспортирование, обслуживание, собственное развитие) -предмет труда( природа, материалы, человек, техника, знаковая система, художественный образ) -средства труда( ручные, механизированные, автоматизированные, функциональные, интеллектуальные) - условия труда( особые условия, экстремальные, работа в кабинете, , работа на открытом воздухе, работа подвижная или малоподвижная, работа в больших помещениях с людьми, обычный производственный цех) - характер общения( индивидуальный труд, работа с клиентами, в обычных коллективах, с аудиторией, строгая дисциплина, субординация) - характер ответственности( материальная, моральная, за жизнь и здоровье людей, невыраженная ответственность) - особенности профессии( высокая зарплата, льготы, частые командировки, законченный результат труда) -типичные трудности и неприятности( маленькая зарплата, нервное напряжение, профессиональные вредности, невысокий престиж работы) - минимальное образование(специальные курсы, ПТУ, среднее специальное образование, высшее учебное заведение, учёная степень( аспирантура, докторантура) -знания и умения, необходимые для выполнения работы -требования к личностным качествам 2. Какие профессии тебя привлекают, кроме выбранной 3. Что ты делаешь, чтобы твоя мечта осуществилась 4 Какие трудности тебя ожидают на пути к выбранной цели, как ты собираешься с ними справляться 5. Какие индивидуальные особенности могут помешать приобретению желаемой профессии, как ты будешь работать над собой, чтобы решить внутренние трудности.

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио

Как оформить портфолио
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017