Постановку проблемы можно осуществить с помощью текста учебника.
Дети по цепочке или по ролям читают текст, отмеченный условным знаком проблемной ситуации (с. 16.) Затем учитель просит детей ответить на вопросы:
– Когда человека легче понять, когда он молчит или когда говорит? (Когда говорит.)
На доске появляется запись:
Человека легче понять, если он расскажет о своих переживаниях.
– Анюта рассказала Доктору о том, что ей не нравится? (Нет.)
– Доктор правильно понял её состояние? (Да.)
На доске появляется запись:
Переживания человека можно понять, даже если он не рассказывает о них.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.