«Как разные животные готовятся к зиме».
Оценка 5

«Как разные животные готовятся к зиме».

Оценка 5
Разработки уроков
doc
окружающий мир
2 кл
25.04.2019
«Как разные животные готовятся к зиме».
Конспект урока окружающего мира во 2 классе по УМК «Перспектива» Тема урока: «Как разные животные готовятся к зиме». Цели: помочь изучить особенности жизни разных животных осенью в связи с подготовкой к зимнему периоду; учить находить в тексте информацию о способах подготовки животных к зиме, в ходе групповой работы, и представлять результаты этой работы. Тип урока: урок открытия новых знаний. Оборудование: компьютер, проектор, экран, иллюстрации с изображением животных, презентация к уроку «Как животные готовятся к зиме». Используемые технологии: деятельностный метод, технология проблемного метода обучения Методы и приёмы: исследовательский, наглядный, практический.
Документ Microsoft Word.doc
Конспект урока окружающего мира во 2 классе  по УМК «Перспектива» Тема урока:  «Как разные животные готовятся к зиме». Цели:   помочь изучить особенности жизни разных животных  осенью в связи с подготовкой к зимнему периоду; учить находить в тексте информацию о способах подготовки животных к зиме, в ходе групповой работы, и представлять результаты  этой работы. Тип урока: урок открытия новых знаний.  Оборудование: компьютер, проектор, экран, иллюстрации с изображением животных, презентация к уроку «Как животные  готовятся к зиме». Используемые технологии: деятельностный метод, технология проблемного метода обучения Методы и приёмы: исследовательский, наглядный,  практический. Планируемые результаты:  Личностные:  воспитывать заботливое отношение к животным, расширить знания детей о зверях, готовящихся к зиме. Предметные: формировать представление детей о разнообразии животного  мира, научить определять последовательность  событий в природе и их связи, расширить знания детей о диких животных, готовящихся к зиме. Метапредметные:                                                                                                                                                                   Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, планировать своё действие в соответствии с  поставленной задачей, воспитывать умение работать в группе и самостоятельно, оказывать помощь товарищу, умение провести самооценку.                                                                                                                                                           Коммуникативные:  формировать умения обобщать, делать выводы, находить закономерности.                                          Познавательные: развивать  память, логическое мышление и речь на языке предмета, развивать познавательный интерес. СОДЕРЖАНИЕ  УРОКА Коммуникатив­ ные I.Организация работы.  Создание психологического комфорта и мотивации к учебной деятельности. Познаватель­ ные Планируемые результаты Личност­ ные Регулятив­ ные Пожалуйста, поприветствуйте наших гостей. ­ А сегодняшний урок я предлагаю начать с игры. 1 . Игра­приветствие «Здравствуй!» Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего  соседа, начиная с больших пальцев и говорят: ­желаю (большой) ­успеха (указательный) ­большого (средний) ­во всем (безымянный) ­и везде (мизинец) ­удачи тебе на уроке! (рукопожатие) ­ И я желаю вам всем удачи на уроке, уверена, у вас все получится, и урок у нас получится непременно увлекательным и интересным.  2.  Мотивационная установка к обучению Мы пришли сюда учиться                                                                           Не лениться, а трудиться,                                                        Слушаем внимательно,                                                                Работаем старательно. Мотива­ ция к  учебной  деятельнос ­ти. Общение в  группе II. Актуализация знаний учащихся. Постановка учебных задач.  1. Повторение правил работы в группах.  ­ Сегодня мы с вами работаем в группах. Поэтому, перед  работой давайте повторим правила работы в группах.  Прочитайте, пожалуйста жужжащим чтением эти правила с  экрана. Слайд 1. Работать дружно, повторение правил  работы в  группах умение Быть внимательными друг к другу. Быть вежливыми, Не отвлекаться, Не мешать друг другу. 2. Проверка домашнего задания. Работа в группах. Клок Баддис. Назначьте встречу с друзьями в 3ч, 6ч, 9ч. (Встреча партнёров  3ч, 6ч,9ч)  Структура Таймд­Пэа­Шэа.(развёрнутые ответы на вопросы)  1.Назовите  признаки осени. 2 .Птицы, которые улетают на зиму в тёплые   края называются  …..................... .  Птицы, которые остаются на зиму у нас  называются …..................... .  Перечислите.                           3 .Что происходит с насекомыми и пауками с приходом зимы?  (ответьте одним предложением). Проявле­ ние  интереса  ,выделе­ ние общих  признаков, классифи­ кация контролиро­ вать действия  партнера,  высказывать  свое мнение,  выслушивать  мнение  партнера повторение  раннее  изученного  материала III. Изучение нового материала. Работа по группам. ­ Мы повторили, какие изменения происходят в неживой природе  с наступлением холодов, вспомнили о птицах, улетающих от нас в теплые края и о тех, которые переживают зиму рядом с  человеком. 1. Постановка проблемного вопроса Слайд 2. ­Скажите, пожалуйста, как вы думаете, почему я предложила   вашему вниманию эти слайды? Чем они отличаются друг от  друга? ­Как вы думаете, как звучит тема нашего сегодняшнего урока? Слайд 3. ­А что бы вы хотели узнать сегодня на уроке? Включение  в деятель­ ность  личного  опыта  учащихся анализ  изображений Высказыва ние своих  ожиданий  от урока определение   круга  интересующих вопросов  умение  сформулиро­ вать и  высказать свою точку зрения физминутка. Микс­Фриз­ Груп Смешиваемся под музыку, замираем, когда музыка прекращается, и объединяемся в группы. (Количество букв в слове Зима, количество звуков в слове ёж, количество звуков в слове мышь) ­ А как вы думаете, как меняется жизнь разных животных с  наступлением холодов? (Ответы учащихся) 2. Работа с информацией учебника  ­ Предлагаю проверить ваши версии, прочитав информацию из  учебника. 3. Чтение информации из учебника жужжащим чтением. Слайд 5. Ученики распределены по разноуровневым  группам. умение  сотрудни­ чать 1группа Прочитайте на с. 98 ( учебник)  первый абзац и устно  ответьте на вопросы 1. Как встречают зиму лягушки, жабы, змеи и ящерицы? 2. Чем дышат лягушки зимой  на дне водоёмов? умение  сотрудни­ чать Соблюде­ ние общих  правил  работы в  группе 2 группа   Прочитайте в учебнике 2 абзац  на с.98­99 и  ответьте на  вопросы. 1. Почему осенью звери линяют? 2. Зачем звери меняют цвет шубки? Назовите таких зверей. 3. Какие животные запасают корм на зиму? А какие не запасают? 3 группа    3 абзац Какие звери на всю зиму  укладываются в спячку? Структура Сингл Раунд Робин. (Ученики проговаривает ответ в  команде по кругу один раз). включение  в деятель­ ность  личного  опыта 4. Дополнение рассказа о подготовке животных другими  участниками групп (мини­сообщения) ­ Сегодня в группах дежурные по рубрике «Это интересно»… 5. Постановка проблемного вопроса. умение  контролиро­ вать действия  партнера,  высказывать  свое мнение,  выслушивать  мнение  партнера получение  новой  информации,  умение вычле­ нять нужную  часть  информа­ ции  из общей поиск  новой  информации,  отличной от  учебника  привитие  умения  выступать с  научно­ познаватель­ ным  сообщением Слайд10 . ­ Кого вы видите на экране? ­А почему она мышь и летучая? Или почему она летучая и мышь? ­ Установить истину в этом вопросе нам поможет…  (сообщение учащегося о летучей мыши)  Токин Мэт. Животные зимой. (Ученики записывают как можно больше слов индивидуально в тишине) ­ Итак, проверим, как вы усвоили новую тему. IV   Закрепление. Самостоятельная работа с проверкой по эталону Индивид. работа  РТ с.59 №2. Самопроверка Работа в паре  с. 59 №3 Взаимопроверка. с. 59 №4   (проверяет учитель) V Подведение итогов урока. ­ Скажите, ответили ли мы на вопросы, которые волновали вас перед уроком? Рефлексия. Продолжите предложение. 1. Сегодня я узнал …….. 2. Мне было интересно ……… 3. Моя группа работала ……. 4. Мне было трудно… VI Домашнее задание.   У. стр. 98­99 читать, отвечать на вопросы РТ стр. 58­59  Составить книжку­малышку о любом животном. привитие  навыков  самоанали­ за  собствен­ ной  деятельнос ти умение  оценивать  свои  знания и  делать  выводы. Выбор д/з  с учетом  индиивиду альных  возмож­ умение  контролиро­ вать действия  партнера,  высказывать  свое мнение,  выслушивать  мнение  партнера умение  высказывать  свое мнение, ностей делать выводы  о проделанной  работе

«Как разные животные готовятся к зиме».

«Как разные животные готовятся к зиме».

«Как разные животные готовятся к зиме».

«Как разные животные готовятся к зиме».

«Как разные животные готовятся к зиме».

«Как разные животные готовятся к зиме».

«Как разные животные готовятся к зиме».

«Как разные животные готовятся к зиме».

«Как разные животные готовятся к зиме».

«Как разные животные готовятся к зиме».

«Как разные животные готовятся к зиме».

«Как разные животные готовятся к зиме».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019