Как составить среднесрочный план?
Оценка 4.9

Как составить среднесрочный план?

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Взрослым
12.03.2018
Как составить среднесрочный план?
Среднесрочный план состоит из следующих граф: Ключевые цели урока Принципы и порядок достижения требования обучения Используемые активные способы преподавания Вид работ на уроке Результаты урока Что обучающиеся (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать? Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения Учет потребностей каждого ученика при планировании (напр., учащихся с Особыми образовательными потребностями; учащихся для которых английский язык является вторым языком; учащихся, которые быстро справляются с заданиями) Ресурсы и оборудование Список технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту
4_4dH.docx
Уро к  Ключевые цели урока Принципы и   порядок достижени я требования обучения Используемые   активные способы преподавания Результаты урока Вид работ на уроке   Что   студенты (все или некоторые) будут   знать, понимать   и способны сделать? Оценивание, включающе е   в   себя оценивание для обучения Выяснение эффективно сти процесса обучения   по отношению к   каждому учащемуся 1 Time Учитель объявляет тему  Понимают  Учет   потребностей каждого   ученика при   планировании (напр.,   учащихся   с Особыми образовательными потребностями; учащихся которых английский   язык является   вторым языком;   учащихся, которые быстро справляются с заданиями) Работа с учащимися с для       1. Исслед ование урока, цели и задачи.  значения новых Особыми  Ресурсы   оборудование и Список технических устройств, который необходимо заранее   сдать лаборанту Презентации Пауэр пойнт. новой лексик и   по теме «Time» 2. Научит ься примен ять лексик у   в обсужд ении  образовательными  Флипчарты потребностями:  помощник учителя  Раздаточный материал Плакат, маркеры Учащиеся делятся на  группы  и  пишут правила  поведения. слов  (все  учащиеся) Учитель   вводит   новую лексику В диалоге,  используют  Формативное оценивание консультирует  учащихся, чтобы  Учащиеся в группах  изучают новую  лексику  при помощи стратегии  «домино».  Учащиеся работают в  парах: записывают  новую лексику,  демонстрируют свое понимание слова  помочь им  справиться с  заданием. Я также обхожу  Time(Время). Оценивают  Учащиеся в  конце урока  группы учащихся. Раздаточный  ассоциации к рисунку   слову Time (Время) в виде  учащихся по  установленным  на стикерах  пишут, что  материал выдается  помощнику учителя,  кластера,   Учитель предлагает  оценивать работу   учащихся по критериям: 1. Запомнил слова 2. Активность критериям. он определяет, как  распределить его  между учащимися. они знали,  чему  научились,  что хотели  бы узнать. 3. Речь  И  приклеивают  их на плакат Учитель   объявляет   тему урока, цели и задачи.  Обобщают информацию Оценивание ответов Работа с учащимися с Особыми Пауэр пойнт. Флипчарт Раздаточный материал Учащиеся получают начало или   конец     пословицы, (все учащиеся) учащихся  по групповой образовательными потребностями:   находят Объясняют   почему,   пару.   по себе каким   причинам   они сделали это.  Учащиеся   отвечают   на вопросы,   используя   слова из диаграммы.  Учащиеся   выстраивают предложения по порядку и придумывают свое     завершение истории.(Jigsaw работе помощник   учителя консультирует Оценивают   и рефлектирую учащихся, помочь     т   работу   в группе   по справиться заданием. чтобы им   с подготовке   и проведению Я также обхожу ряды учащихся. драмы, устанавлива Раздаточный материал   выдается ют   свои помощнику   учителя, 2 Time 1. Будут спосо бны обобщ ать инфо рмаци ю, крити чески мысли ть 2. Соста влять продо reading)  собственные он   определяет,   как лжени е расск аза  3 Grammar Revision  (1­ 2 часа) Смогут  понимать и  употреблят ь в речи  Условные  предложени В   учитель завершении   урока предлагает   заполнить   анкету   «Как   вы амбициозны?». Учащиеся с начала в парах затем   в   группах а     результаты обсуждают анкеты. Учитель   объявляет   тему критерии Оценивают свое психологическо е состояние в  конце урока. распределить между учащимися.   его Понимают Разноуровнев Работа с учащимися с Пауэр пойнт. урока, цели и задачи.   Учащиеся   в   парах  пишут условные предложения ые задания, Грамматичес Особыми образовательными Флипчарты предложения   начиная   с IF(Если). Группа учащихся (Conditional sentences) кая правильность потребностями: помощник   учителя (слабый и сильный ученик) представляют заранее   Умеют определять устной речи. Заполнение консультирует учащихся,   чтобы Раздаточный материал подготовленную   презентацию   дома   «Условные условные предложения   2 пробелов. помочь справиться     им с предложения». типа    заданием. Карточки Аудиозапись я(Conditiona Учащимся   даются Показывают l sentences) Выражать  разноуровневые   задания: для   слабых   –   объеденить внутреннею культуры   и свои мысли  с учетом  два предложения используя IF(Если),   для   средних   – ценности. своих  потребносте перевести вторую часть на английский, а для сильных й и  культуры в  –   написать   свой   вариант конца предложения.  структуре If I had a    предлагает Учитель ученикам   завершить   и million  dollars   группах обсудить высказывание  If  I  had  a в   million  dollars  ….   (Если   у   миллион меня был   долларов ….) Учащиеся   слушают   песню «If  I  had  a  million  dollars», Взаимообучают друг друга. (взаимооцени вание на  основе  разработанны х учениками  критериев) Рефлексия: Что   знал? Что   нового узнал?   Что понравилось?   что не понравилось и   почему? Все   ли   цели достигнуты? Если   нет,   то какие? Почему? Я также обхожу ряды учащихся. Раздаточный материал   выдается помощнику   учителя, он   определяет,   как его распределить   между учащимися.   Для работающих: быстро дополнительные задания  для учащихся, закончили     которые задание раньше остальных. (Как   часто   вы используете заполняют   пробелы   в раздаточном   материале. паре, Обмениваются(в     исправляют группе) ошибки   и   оценивают Условные предложения Почему)   ­ 4 When  I’m 25(1­2 часа) Определять  свою  будущую  деятельност ь  Понимать и  применять  Будущее  время  (Future  Simple)  работу учащихся. Исследование лексики .   новой Применяют новую лексику Индивидуальная  учащиеся   рисуют работа:   и Определяют что  они  будут проговариваю английском     на свою делать  в 25 лет выполнения временную линию, начиная с   рождения   и   заканчивая понимают потребности общества прогнозированием когда им будет 25 лет. Парная, групповая работа:  Идеальная машина   будущего   –   придумать Учащиеся  выполняют  задания,  рассчитанные на  понимание,  закрепление  грамматичес кого правила  В конце  урока  проводят  рефлексию,  используя  Работа с учащимися с Особыми Пауэр поинт. Флипчарт образовательными потребностями: временной линии помощник   учителя консультирует Ресурсы   из образовательно учащихся помочь     чтобы им го центра. справиться заданием.   с Плакаты. Я также обхожу ряды учащихся. Раздаточный названиеи   что   люди   будут делать с ней стикеры. (смайлы) и  отвечают на  вопросы материал   выдается помощнику   учителя, он   определяет,   как распределить между учащимися.   его   быстро Для работающих:  раздать дополнительные карточки   для учащихся, закончили     которые задание раньше остальных. Грамматические задания.

Как составить среднесрочный план?

Как составить среднесрочный план?

Как составить среднесрочный план?

Как составить среднесрочный план?

Как составить среднесрочный план?

Как составить среднесрочный план?

Как составить среднесрочный план?

Как составить среднесрочный план?

Как составить среднесрочный план?

Как составить среднесрочный план?

Как составить среднесрочный план?

Как составить среднесрочный план?

Как составить среднесрочный план?

Как составить среднесрочный план?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018