Как составить среднесрочный план?

  • Документация
  • docx
  • 12.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Среднесрочный план состоит из следующих граф: Ключевые цели урока Принципы и порядок достижения требования обучения Используемые активные способы преподавания Вид работ на уроке Результаты урока Что обучающиеся (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать? Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения Учет потребностей каждого ученика при планировании (напр., учащихся с Особыми образовательными потребностями; учащихся для которых английский язык является вторым языком; учащихся, которые быстро справляются с заданиями) Ресурсы и оборудование Список технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту
Иконка файла материала 4_4dH.docx
Уро к  Ключевые цели урока Принципы и   порядок достижени я требования обучения Используемые   активные способы преподавания Результаты урока Вид работ на уроке   Что   студенты (все или некоторые) будут   знать, понимать   и способны сделать? Оценивание, включающе е   в   себя оценивание для обучения Выяснение эффективно сти процесса обучения   по отношению к   каждому учащемуся 1 Time Учитель объявляет тему  Понимают  Учет   потребностей каждого   ученика при   планировании (напр.,   учащихся   с Особыми образовательными потребностями; учащихся которых английский   язык является   вторым языком;   учащихся, которые быстро справляются с заданиями) Работа с учащимися с для       1. Исслед ование урока, цели и задачи.  значения новых Особыми  Ресурсы   оборудование и Список технических устройств, который необходимо заранее   сдать лаборанту Презентации Пауэр пойнт.новой лексик и   по теме «Time» 2. Научит ься примен ять лексик у   в обсужд ении  образовательными  Флипчарты потребностями:  помощник учителя  Раздаточный материал Плакат, маркеры Учащиеся делятся на  группы  и  пишут правила  поведения. слов  (все  учащиеся) Учитель   вводит   новую лексику В диалоге,  используют  Формативное оценивание консультирует  учащихся, чтобы  Учащиеся в группах  изучают новую  лексику  при помощи стратегии  «домино».  Учащиеся работают в  парах: записывают  новую лексику,  демонстрируют свое понимание слова  помочь им  справиться с  заданием. Я также обхожу  Time(Время). Оценивают  Учащиеся в  конце урока  группы учащихся. Раздаточный  ассоциации к рисунку   слову Time (Время) в виде  учащихся по  установленным  на стикерах  пишут, что  материал выдается  помощнику учителя,  кластера,   Учитель предлагает  оценивать работу   учащихся по критериям: 1. Запомнил слова 2. Активность критериям. он определяет, как  распределить его  между учащимися. они знали,  чему  научились,  что хотели  бы узнать.3. Речь  И  приклеивают  их на плакат Учитель   объявляет   тему урока, цели и задачи.  Обобщают информацию Оценивание ответов Работа с учащимися с Особыми Пауэр пойнт. Флипчарт Раздаточный материал Учащиеся получают начало или   конец     пословицы, (все учащиеся) учащихся  по групповой образовательными потребностями:   находят Объясняют   почему,   пару.   по себе каким   причинам   они сделали это.  Учащиеся   отвечают   на вопросы,   используя   слова из диаграммы.  Учащиеся   выстраивают предложения по порядку и придумывают свое     завершение истории.(Jigsaw работе помощник   учителя консультирует Оценивают   и рефлектирую учащихся, помочь     т   работу   в группе   по справиться заданием. чтобы им   с подготовке   и проведению Я также обхожу ряды учащихся. драмы, устанавлива Раздаточный материал   выдается ют   свои помощнику   учителя, 2 Time 1. Будут спосо бны обобщ ать инфо рмаци ю, крити чески мысли ть 2. Соста влятьпродо reading)  собственные он   определяет,   как лжени е расск аза  3 Grammar Revision  (1­ 2 часа) Смогут  понимать и  употреблят ь в речи  Условные  предложени В   учитель завершении   урока предлагает   заполнить   анкету   «Как   вы амбициозны?». Учащиеся с начала в парах затем   в   группах а     результаты обсуждают анкеты. Учитель   объявляет   тему критерии Оценивают свое психологическо е состояние в  конце урока. распределить между учащимися.   его Понимают Разноуровнев Работа с учащимися с Пауэр пойнт. урока, цели и задачи.   Учащиеся   в   парах  пишут условные предложения ые задания, Грамматичес Особыми образовательными Флипчарты предложения   начиная   с IF(Если). Группа учащихся (Conditional sentences) кая правильность потребностями: помощник   учителя (слабый и сильный ученик) представляют заранее   Умеют определять устной речи. Заполнение консультирует учащихся,   чтобы Раздаточный материал подготовленную   презентацию   дома   «Условные условные предложения   2 пробелов. помочь справиться     им с предложения». типа    заданием. Карточки Аудиозаписья(Conditiona Учащимся   даются Показывают l sentences) Выражать  разноуровневые   задания: для   слабых   –   объеденить внутреннею культуры   и свои мысли  с учетом  два предложения используя IF(Если),   для   средних   – ценности. своих  потребносте перевести вторую часть на английский, а для сильных й и  культуры в  –   написать   свой   вариант конца предложения.  структуре If I had a    предлагает Учитель ученикам   завершить   и million  dollars   группах обсудить высказывание  If  I  had  a в   million  dollars  ….   (Если   у   миллион меня был   долларов ….) Учащиеся   слушают   песню «If  I  had  a  million  dollars», Взаимообучают друг друга. (взаимооцени вание на  основе  разработанны х учениками  критериев) Рефлексия: Что   знал? Что   нового узнал?   Что понравилось?   что не понравилось и   почему? Все   ли   цели достигнуты? Если   нет,   то какие? Почему? Я также обхожу ряды учащихся. Раздаточный материал   выдается помощнику   учителя, он   определяет,   как его распределить   между учащимися.   Для работающих: быстро дополнительные задания  для учащихся, закончили     которые задание раньше остальных. (Как   часто   вы используетезаполняют   пробелы   в раздаточном   материале. паре, Обмениваются(в     исправляют группе) ошибки   и   оценивают Условные предложения Почему)   ­ 4 When  I’m 25(1­2 часа) Определять  свою  будущую  деятельност ь  Понимать и  применять  Будущее  время  (Future  Simple)  работу учащихся. Исследование лексики .   новой Применяют новую лексику Индивидуальная  учащиеся   рисуют работа:   и Определяют что  они  будут проговариваю английском     на свою делать  в 25 лет выполнения временную линию, начиная с   рождения   и   заканчивая понимают потребности общества прогнозированием когда им будет 25 лет. Парная, групповая работа:  Идеальная машина   будущего   –   придумать Учащиеся  выполняют  задания,  рассчитанные на  понимание,  закрепление  грамматичес кого правила  В конце  урока  проводят  рефлексию,  используя  Работа с учащимися с Особыми Пауэр поинт. Флипчарт образовательными потребностями: временной линии помощник   учителя консультирует Ресурсы   из образовательно учащихся помочь     чтобы им го центра. справиться заданием.   с Плакаты. Я также обхожу ряды учащихся. Раздаточныйназваниеи   что   люди   будут делать с ней стикеры. (смайлы) и  отвечают на  вопросы материал   выдается помощнику   учителя, он   определяет,   как распределить между учащимися.   его   быстро Для работающих:  раздать дополнительные карточки   для учащихся, закончили     которые задание раньше остальных. Грамматические задания.