Среднесрочный план состоит из следующих граф:
Ключевые цели урока
Принципы и порядок достижения требования обучения
Используемые активные способы преподавания
Вид работ на уроке
Результаты урока
Что обучающиеся (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать?
Оценивание, включающее в себя оценивание для обучения
Учет потребностей каждого ученика при планировании (напр., учащихся с Особыми образовательными потребностями; учащихся для которых английский язык является вторым языком; учащихся, которые быстро справляются с заданиями) Ресурсы и оборудование
Список технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту
Уро
к
Ключевые
цели урока
Принципы
и порядок
достижени
я
требования
обучения
Используемые активные
способы преподавания
Результаты
урока
Вид работ на уроке
Что студенты
(все
или
некоторые)
будут знать,
понимать и
способны
сделать?
Оценивание,
включающе
е в себя
оценивание
для
обучения
Выяснение
эффективно
сти процесса
обучения по
отношению
к каждому
учащемуся
1
Time
Учитель объявляет тему
Понимают
Учет потребностей
каждого ученика
при планировании
(напр., учащихся с
Особыми
образовательными
потребностями;
учащихся
которых
английский язык
является вторым
языком; учащихся,
которые
быстро
справляются
с
заданиями)
Работа с учащимися с
для
1. Исслед
ование
урока, цели и задачи.
значения новых
Особыми
Ресурсы
оборудование
и
Список
технических
устройств,
который
необходимо
заранее сдать
лаборанту
Презентации
Пауэр пойнт.новой
лексик
и по
теме
«Time»
2. Научит
ься
примен
ять
лексик
у
в
обсужд
ении
образовательными
Флипчарты
потребностями:
помощник учителя
Раздаточный
материал
Плакат,
маркеры
Учащиеся делятся на
группы и пишут правила
поведения.
слов (все
учащиеся)
Учитель вводит новую
лексику
В диалоге,
используют
Формативное
оценивание
консультирует
учащихся, чтобы
Учащиеся в группах
изучают новую лексику
при помощи стратегии
«домино».
Учащиеся работают в
парах: записывают
новую лексику,
демонстрируют
свое понимание
слова
помочь им
справиться с
заданием.
Я также обхожу
Time(Время).
Оценивают
Учащиеся в
конце урока
группы учащихся.
Раздаточный
ассоциации к рисунку
слову Time (Время) в виде
учащихся по
установленным
на стикерах
пишут, что
материал выдается
помощнику учителя,
кластера,
Учитель предлагает
оценивать работу
учащихся по критериям:
1. Запомнил слова
2. Активность
критериям.
он определяет, как
распределить его
между учащимися.
они знали,
чему
научились,
что хотели
бы узнать.3. Речь
И
приклеивают
их на плакат
Учитель объявляет тему
урока, цели и задачи.
Обобщают
информацию
Оценивание
ответов
Работа с учащимися с
Особыми
Пауэр пойнт.
Флипчарт
Раздаточный
материал
Учащиеся получают начало
или конец
пословицы,
(все учащиеся)
учащихся по
групповой
образовательными
потребностями:
находят
Объясняют почему,
пару.
по
себе
каким причинам они
сделали это.
Учащиеся отвечают на
вопросы, используя слова
из диаграммы.
Учащиеся
выстраивают
предложения по порядку и
придумывают
свое
завершение истории.(Jigsaw
работе
помощник учителя
консультирует
Оценивают и
рефлектирую
учащихся,
помочь
т работу в
группе по
справиться
заданием.
чтобы
им
с
подготовке и
проведению
Я также обхожу ряды
учащихся.
драмы,
устанавлива
Раздаточный
материал выдается
ют
свои
помощнику учителя,
2
Time
1. Будут
спосо
бны
обобщ
ать
инфо
рмаци
ю,
крити
чески
мысли
ть
2. Соста
влятьпродо
reading)
собственные
он определяет, как
лжени
е
расск
аза
3
Grammar
Revision (1
2 часа)
Смогут
понимать и
употреблят
ь в речи
Условные
предложени
В
учитель
завершении урока
предлагает
заполнить анкету «Как вы
амбициозны?».
Учащиеся с начала в парах
затем в группах
а
результаты
обсуждают
анкеты.
Учитель объявляет тему
критерии
Оценивают свое
психологическо
е состояние в
конце урока.
распределить
между учащимися.
его
Понимают
Разноуровнев
Работа с учащимися с
Пауэр пойнт.
урока, цели и задачи.
Учащиеся в парах пишут
условные
предложения
ые задания,
Грамматичес
Особыми
образовательными
Флипчарты
предложения начиная с
IF(Если). Группа учащихся
(Conditional
sentences)
кая
правильность
потребностями:
помощник учителя
(слабый и сильный ученик)
представляют
заранее
Умеют
определять
устной речи.
Заполнение
консультирует
учащихся,
чтобы
Раздаточный
материал
подготовленную
презентацию
дома
«Условные
условные
предложения 2
пробелов.
помочь
справиться
им
с
предложения».
типа
заданием.
Карточки
Аудиозаписья(Conditiona
Учащимся
даются
Показывают
l sentences)
Выражать
разноуровневые задания:
для слабых – объеденить
внутреннею
культуры и
свои мысли
с учетом
два предложения используя
IF(Если), для средних –
ценности.
своих
потребносте
перевести вторую часть на
английский, а для сильных
й и
культуры в
– написать свой вариант
конца предложения.
структуре If
I had a
предлагает
Учитель
ученикам завершить и
million
dollars
группах
обсудить
высказывание If I had a
в
million dollars …. (Если у
миллион
меня
был
долларов ….)
Учащиеся слушают песню
«If I had a million dollars»,
Взаимообучают
друг друга.
(взаимооцени
вание на
основе
разработанны
х учениками
критериев)
Рефлексия:
Что
знал?
Что нового
узнал? Что
понравилось?
что
не
понравилось
и почему?
Все ли цели
достигнуты?
Если нет, то
какие?
Почему?
Я также обхожу ряды
учащихся.
Раздаточный
материал выдается
помощнику учителя,
он определяет, как
его
распределить
между учащимися.
Для
работающих:
быстро
дополнительные
задания
для
учащихся,
закончили
которые
задание
раньше остальных.
(Как часто вы
используетезаполняют пробелы в
раздаточном материале.
паре,
Обмениваются(в
исправляют
группе)
ошибки и оценивают
Условные
предложения
Почему)
4
When
I’m
25(12 часа)
Определять
свою
будущую
деятельност
ь
Понимать и
применять
Будущее
время
(Future
Simple)
работу учащихся.
Исследование
лексики .
новой
Применяют
новую лексику
Индивидуальная
учащиеся рисуют
работа:
и
Определяют
что они будут
проговариваю
английском
на
свою
делать в 25 лет
выполнения
временную линию, начиная
с рождения и заканчивая
понимают
потребности
общества
прогнозированием когда им
будет 25 лет.
Парная, групповая работа:
Идеальная
машина
будущего – придумать
Учащиеся
выполняют
задания,
рассчитанные
на
понимание,
закрепление
грамматичес
кого правила
В конце
урока
проводят
рефлексию,
используя
Работа с учащимися с
Особыми
Пауэр поинт.
Флипчарт
образовательными
потребностями:
временной
линии
помощник учителя
консультирует
Ресурсы
из
образовательно
учащихся
помочь
чтобы
им
го центра.
справиться
заданием.
с
Плакаты.
Я также обхожу ряды
учащихся.
Раздаточныйназваниеи что люди будут
делать с ней
стикеры.
(смайлы) и
отвечают на
вопросы
материал выдается
помощнику учителя,
он определяет, как
распределить
между учащимися.
его
быстро
Для
работающих: раздать
дополнительные
карточки
для
учащихся,
закончили
которые
задание
раньше остальных.
Грамматические
задания.