КАК СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Оценка 4.7
Лекции +1
docx
английский язык
10 кл—11 кл +1
27.06.2019
В изучение английского языка мотивация занимает важное место. Мотивация – это ключ к изучению английского языка в целом. Теоретический анализ и исследования мотивации позволили сформулировать гипотезу исследования о том, что мотивационная сфера обусловливает процесс развития в целом. Актуальность исследования мотивации высока, т.к знания - это ключ к успеху и показатель обученности.
СТАТЬЯ о МОТИВАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.docx
КАК СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Мотивация как главная составляющая учебной деятельности и познавательной активности
является одним из наиболее важных факторов в изучении языка. Дети, имеющие положительную
установку к английскому языку, имеют тенденцию работать усердно и не останавливаются на
достигнутом , когда обучение становится сложным.
В процессе изучения английского языка важно проводить оценку результатов обучения.
Диагностический материал предназначен для оценки качества и динамики объема приобретенных
знаний. Процедура оценки знаний способствует развитию мотивации детей, создавая их
уверенность шаг за шагом. При обучении английского языка важно затрагивать темы, с которыми
дети знакомы и которые у них вызывают интерес.
Что является основой для развития мотивации детей изучать язык?
Рассмотрим два основных типа мотивации:
1. Изучение английского языка с определенной целью например, с целью дальнейшего
трудоустройства, поступления в университет, путешествий.
2. Изучение английского языка ввиду преобладания интереса получать знания как
изначальной положительной установки. При таком раскладе возникает большая
вероятность получения позитивных эмоций, что создает благоприятные предпосылки для
мотивации и более углубленному изучению. Это, как правило, наиболее эффективная
форма мотивации.
Дети также более мотивированы, когда у них есть положительное впечатление об англоязычных
людях и культурах. Если им нравится музыка, фильмы или спорт, они, скорее всего, захотят
выучить язык.
Что мотивирует детей в разном возрасте?
По сути, это одно и то же. Учащиеся всех возрастов достигают большего, когда они внутренне
мотивированы. Важным является и то дети стремятся приобретать опыт обучения, который бы
соответствовал критериям: веселое, интересное и содержательное.
Дети стремятся знать, есть ли у них внешняя мотивация, например, существует ли вознаграждение
за хорошие результаты или возникнет ли необходимость изучения английского языка в
университете. Как сказал Стив Джобс: «Единственный способ сделать большую работу это
любить то, что вы делаете»
Как родители могут повлиять на мотивацию ребенка? Исследования показывают, что отношение
родителей к образованию оказывает значительное влияние на отношение их детей к обучению. Если
вы с энтузиазмом относитесь к обучению, то, скорее всего, ваш ребенок тоже.
Как и любой другой навык, мотивацию можно поощрять и улучшать. Дети наиболее мотивированы,
когда:
1. Они чувствуют, что учебная деятельность интересна и значима.
2. Дайте вашему ребенку много возможностей, чтобы исследовать свои интересы и любимые
игровые мероприятия на английском языке. Любая языковая "работа", которую вы делаете
дома, которая является веселой, разнообразной, привлекающей внимание или творческой, поможет вашему ребенку подготовиться к тестам и развить свои навыки английского языка
естественным способом, без стресса.
3. Они считают, что учебная деятельность имеет именно успешное завершение.
4. Важно иметь учебную деятельность на правильном уровне. Если деятельность слишком
легка или слишком трудна, она может быть скучной и деморализующей.
5. Дети имеют разные предпочтения , как воспринимать информацию. Некоторые любят
слушать объяснения и обсуждать, некоторые любят смотреть на диаграммы и картинки,
некоторые любят активно экспериментировать и создавать. Запишите, что и именно в каком
случае работает лучше всего успех создает мотивацию.
6. Они способны осуществлять контроль действий, как выполнить упражнение.
7. Возрастает мотивация, когда есть некоторые варианты выбора алгоритма действий. Это
обычно поощряет детей работать больше и производить больше творческой работы. Это
также помогает им научиться контролировать свое собственное обучение и нести
ответственность за свои решения.
8. Они стремятся получать одобрение от когото, кто значим для них .
9. Как и все, дети хотят быть "хорошими" и хотят, чтобы их родители гордились ими. Хвалите
их, чтобы создать ощущение успеха и поощрять их при необходимости . Помогите им
превратить ошибки в возможности для обучения.
10.Вы можете попробовать сохранить часть работы или видеозапись деятельности, которую
ваш ребенок любил делать. Поместите дату в календарь, чтобы выполнить действие снова.
Затем сравните две части работы и сосредоточьтесь на достижениях вашего ребенка. Это
четкий способ показать ребенку, как они совершенствуются в учебе.
КАК СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
КАК СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.