КАК УСТРОЕН МИР Урок 1. ПРИРОДА. РАЗНООБРАЗИЕ ПРИРОДЫ. ЗНАЧЕНИЕ ПРИРОДЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Темы: Разработки курсов Окружающий мир

Анастасия Локтева Сертификат автора
КАК УСТРОЕН МИР Урок 1. ПРИРОДА. РАЗНООБРАЗИЕ ПРИРОДЫ.  ЗНАЧЕНИЕ ПРИРОДЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Цели деятельности учителя: Образовательные: создать условия для ознакомления учащихся с разнообразием природы и ее классификацией; рассмотрения взаимосвязей в природе и значения природы для человека; расширения представлений учащихся о разнообразии животного и растительного мира, о пользе, которую приносит растительный и животный мир человеку, о необходимости охраны окружающей среды; обучения формулированию выводов и обобщений. Развивающие: способствовать развитию любознательности, наблюдательности, образной связной речи; совершенствовать речевые умения. Воспитательные: содействовать воспитанию бережного отношения к природе. Оборудование: схемы-опоры, карточки; объекты живой и неживой природы; картинки с изображениями машины, реки, дождя, солнца, лисы, розы, березы, дома, книги, телевизора.


Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Урок 1. Природа. Разнообразие природы. Значение природы и людей.docx (23.59 Кб)

Получить свидетельство
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, Вы приглашены к участию в
Международных дистанционных ОЛИМПИАДАХ
на самых лучших условиях:

- призовой фонд до 1 500 000₽
- компенсация расходов 47₽ за участника
- смартфоны в подарок
- наградные документы нового образца
- уникальные призо...
Подробнее... или выбрать предмет...