Как возникали и строились города
Оценка 4.8

Как возникали и строились города

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
окружающий мир
4 кл
31.03.2017
Как возникали и строились города
Публикация является частью публикации:
Самоанализ.doc
Самоанализ интегрированного урока окружающего мира и истории по теме «Как возникали и строились города». Интегрированный урок окружающего мира и истории как пропедевтической  дисциплины в 4 классе по теме «Как возникали и строились города». По типу это урок  изучения нового материала. Данный урок соответствует  программе «Начальная школа  21 века».   Структура урока полностью соответствует заявленному типу. Урок тесно связан с предыдущим материалом и работает на последующие уроки. Целью  урока было сформировать представления учащихся о древнерусских  городах На уроке решались следующие задачи:  Образовательные:  ­ создать условия для формирования представлений о постройке старинных  городов;  ­ дать определение понятий «торг», «посад», «кремль» ­ показать его значение и необходимость сохранения старинных построек и  памятников;  Развивающие: ­ способствовать развитию наглядно­образного, логического мышления,  воображения;  Воспитательные: ­ содействовать воспитанию бережного отношения к культурному наследию наших предков Планируемые результаты деятельности учащихся: Личностные результаты:  ­  осознавать   себя   как   гражданина,   как   представителя   определенного   народа, определенной культуры. Метапредметные результаты: Регулятивные УУД ­ определять и формулировать цель деятельности на уроке; ­ ориентироваться в своей системе знаний; ­ учить отличать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД ­ находить ответы на вопросы, используя учебник и свой жизненный опыт; ­делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные ­ уметь оформлять свою мысль в устной речи; ­ слушать и понимать речь других; ­ учиться выполнять различные роли в группе. Предметные результаты: ­ знать, как строились города;  ­научиться выделять особенности кремлевских городов. Ведущая технология, представленная на уроке – проектная На уроке были использованы   следующие методы   ­по виду  источника информации:  словесные (беседа на этапе самоопределения,  при подготовке к активизации  познавательной  деятельности,  на этапе изучения нового материала, на этапе   рефлексии, при  подведении  итогов урока.) наглядные  ( при подготовке к активной познавательной деятельности, на  основном этапе  ­ как сопровождение) практические  (работа в группах, в парах, работа с учебником, работе с толковым  словарем) ­по виду учебной деятельности: был использован проблемно­поисковый метод  Формы познавательной деятельности:  групповая (работа парами, группами),  коллективная,  индивидуальная.  Задействованы на уроке наглядные, технические, дидактические средства  обучения.  Содержание учебного материала и виды работы, используемые на уроке, были  направлены на поддержание познавательной активности учащихся на протяжении всего  урока. Требования к современному уроку включают в себя обязательное использование  информационных технологий. Поэтому был использован мультимедийный проектор и   компьютерная презентация. Урок   «виртуальное   путешествие»   позволил   активизировать   познавательную деятельность   учащихся.   Работоспособность   учащихся   на   протяжении   всего   урока обеспечивалась   за   счёт   реализации   личностно­ориентированного   подхода,   грамотно подобранных   заданий.   Была   организована   частая   смена   видов   деятельности,   что позволило   сделать     урок   динамичным.   На   протяжении   всего   урока   ребята   были достаточно   активны,   проявляли   самостоятельность,   доказывали   свою   точку   зрения, приводили примеры из жизни.  На   уроке   был   реализован   компонент   «социальное   взаимодействие»,   то   есть каждому ученику на уроке была предоставлена возможность проявить свои знания и умения в практической деятельности и получить одобрение педагога и одноклассников. Данный   компонент   помог   ребятам   постоянно   находиться   в   процессе   мыслительной деятельности, что благоприятно влияет на развитие учащихся. Психологическая атмосфера урока была доброжелательной, что способствовало созданию эмоционального настроя в начале урока, привлечению внимания к теме и целям урока.  Учащиеся не боялись дать неправильный ответ. Урок целей достиг.

Как возникали и строились города

Как возникали и строились города

Как возникали и строились города

Как возникали и строились города

Как возникали и строились города

Как возникали и строились города
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017