как выбрать портфель для ребенка.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 08.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В этой презентации я минимально стараюсь рассказать учащимся начальных классов на уроках внеурочной деятельности о всех плюсах и минусах выбора портфеля(рюкзака) для учеников начальной школы.Совместно с ребятами мы рассматриваем различные варианты портфелей ,правильность их выбора, вместимость, а самое главное удобство.презентация о плюсах и минусах портфеля ( рюкзака )
Иконка файла материала Презентация рюкзак СтреленкоЛ.А..pptx
КАК ВЫБРАТЬ ПОРТФЕЛЬ.  СОВЕТЫ ДЛЯ БУДУЩИХ  ПЕРВОКЛАССНИКОВ. Составитель: Стреленко Л.А. Учитель нач. классов  МБОУ СОШ № 6 г.Хабаровск
ВЫБИРАЕМ ПОРТФЕЛЬ.                       ОШИБКИ.          Частые ошибки    Покупка ранца или рюкзака, который слишком велик для  ребенка.    Перегрузка ранца.    Неправильное распределение веса.    Неправильное ношение.
ВЫБИРАЕМ ПОРТФЕЛЬ.            ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР.  Правильный подбор    Соответствует росту и весу ребенка.    Оборудован дополнительными ремнями.    Катафоты (светоотражатели) для безопасности на дороге.    Хорошие широкие наплечники.    Множество отделов для эффективного распределения веса.
ВЫБИРАЕМ ПОРТФЕЛЬ.    ВЕС ПОРТФЕЛЯ ( РЮКЗАКА ,  РАНЦА).  Вес рюкзака (ранца)  ­ Полностью загруженный портфель не должен  весить более 15 процентов от массы тела ребенка.   ­ Ребенок не должен носить ранец тяжелее 12,5 кг.
 СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ  ПЕРВОКЛАССНИКОВ.      Какие занятия полезны для ребенка в период  подготовки его к школе:  Развитие мелких мышц руки;  Развитие познавательных способностей (развитие  памяти, внимания, мышления).  Какие знания необходимы ребенку для успешного  обучения в школе?       Развитие речи и готовность к овладению грамотой.
  Развитие элементарных математических  примеров.  Кругозор ребенка и готовность к  усвоению знаний:  уметь назвать домашний адрес, полные имена  родителей и состав семьи;  общие понятия о различных видах  деятельности взрослых;  знать правила поведения в общественных  местах и на улице;  иметь общие понятия о временах года и  сезонных явлениях;  знать названия месяцев, дней недели.