В этой презентации я минимально стараюсь рассказать учащимся начальных классов на уроках внеурочной деятельности о всех плюсах и минусах выбора портфеля(рюкзака) для учеников начальной школы.Совместно с ребятами мы рассматриваем различные варианты портфелей ,правильность их выбора, вместимость, а самое главное удобство.презентация о плюсах и минусах портфеля ( рюкзака )
Презентация рюкзак СтреленкоЛ.А..pptx
Как выбрать портфель для ребенка.
КАК ВЫБРАТЬ ПОРТФЕЛЬ.
СОВЕТЫ ДЛЯ БУДУЩИХ
ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
Составитель: Стреленко Л.А.
Учитель нач. классов
МБОУ СОШ № 6 г.Хабаровск
Как выбрать портфель для ребенка.
ВЫБИРАЕМ ПОРТФЕЛЬ.
ОШИБКИ.
Частые ошибки
Покупка ранца или рюкзака, который слишком велик для
ребенка.
Перегрузка ранца.
Неправильное распределение веса.
Неправильное ношение.
Как выбрать портфель для ребенка.
ВЫБИРАЕМ ПОРТФЕЛЬ.
ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДБОР.
Правильный подбор
Соответствует росту и весу ребенка.
Оборудован дополнительными ремнями.
Катафоты (светоотражатели) для безопасности на дороге.
Хорошие широкие наплечники.
Множество отделов для эффективного распределения веса.
Как выбрать портфель для ребенка.
ВЫБИРАЕМ ПОРТФЕЛЬ.
ВЕС ПОРТФЕЛЯ ( РЮКЗАКА ,
РАНЦА).
Вес рюкзака (ранца)
Полностью загруженный портфель не должен
весить более 15 процентов от массы тела ребенка.
Ребенок не должен носить ранец тяжелее 12,5 кг.
Как выбрать портфель для ребенка.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ
ПЕРВОКЛАССНИКОВ.
Какие занятия полезны для ребенка в период
подготовки его к школе:
Развитие мелких мышц руки;
Развитие познавательных способностей (развитие
памяти, внимания, мышления).
Какие знания необходимы ребенку для успешного
обучения в школе?
Развитие речи и готовность к овладению грамотой.
Как выбрать портфель для ребенка.
Развитие элементарных математических
примеров. Кругозор ребенка и готовность к
усвоению знаний:
уметь назвать домашний адрес, полные имена
родителей и состав семьи;
общие понятия о различных видах
деятельности взрослых;
знать правила поведения в общественных
местах и на улице;
иметь общие понятия о временах года и
сезонных явлениях;
знать названия месяцев, дней недели.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.