Больше доверяли, советовались с малышом, объясняли спокойно, старались не выдавать при этом своего волнения, ведь ребёнок интуитивно это почувствует. По больше бодрости и оптимизма. Дети всегда видят, насколько приятно и интересно взрослому общаться с ними.
Стремление ребёнка к познанию и творчеству не могло пройти само по себе, его необходимо было пробудить. Взрослый научился смотреть на мир глазами ребёнка. с ним.
Чтобы процесс подготовки к школе и будущая адаптация к школьной жизни протекала с наибольшей пользой для ребёнка, начинали эту работу заранее, вели её постепенно, в тесной взаимосвязи от интересов и черт личности малыша.
Путешествие в мир современного ребенка
Представляет собой многоуровневое системное явление, характеризующееся наследственными факторами, социальной ситуацией развития, организуемой взрослыми, и деятельностью самого ребенка, осуществляемой под руководством взрослого. Только благодаря гармоничному сочетанию этих факторов мы достигли позитивных результатов в развитии ребенка.
Они твердо знают, как должны относиться друг другу человеческие существа.
Они приходят в этот мир совершенными – и попадают в наш безумно несовершенный мир.
«Внутри» они интуитивно знают, что хорошо и правильно. «Извне» они замечают все, что только есть в нашем мире ошибочное и дурное.
Ожидают от всех вокруг взаимного уважения и любви;
Не одобряют лжи, манипулирования и насилия;
Требуют объяснения и никогда не довольствуются отговорками;
Лучше всего реагируют, когда к ним обращаются, как к взрослым;
Знают чего хотят, и непременно объяснят это нам, если мы будем открытыми и научимся слушать их по-настоящему
ОНИ
Говорите с детьми так, как вы бы хотели, чтобы они говорили с вами
Только будучи внимательными к чувствам, переживаниям, к внутреннему миру детей, мы можем рассчитывать на то, что они будут так же внимательны и отзывчивы к нашим проблемам и проблемам других людей.
Самое главное понять, что подготовка к школе
— это длительный и творческий процесс, который не нужно превращать в тренировки и унылые беседы. Только начинать её надо заранее и вести постепенно, индивидуально для каждого ребёнка, ведь у каждого малыша своя схема развития. И здесь Вы можете дать волю своей фантазии, придумывать свои — в любом случае ребёнок будет взрослеть, набираться жизненного опыта и уверенности в своих силах.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.