Какой он, современный дошкольник, будущий школьник
Оценка 4.6

Какой он, современный дошкольник, будущий школьник

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
ppt
Междисциплинарный 3
Детсад
29.02.2020
Какой он, современный дошкольник, будущий школьник
Чтобы процесс подготовки к школе и будущая адаптация к школьной жизни протекала с наибольшей пользой для ребёнка, начинали эту работу заранее, вели её постепенно, в тесной взаимосвязи от интересов и черт личности малыша.
Какой он, современный дошкольник, будущий школьник.ppt

Какой он, современный дошкольник, будущий школьник

Какой он, современный дошкольник, будущий школьник

Какой он, современный дошкольник, будущий школьник








Педагог-психолог В.П.Христюк

МБДОУ №31 города Апатиты

Больше доверяли, советовались с малышом, объясняли спокойно, старались не выдавать при этом своего волнения, ведь ребёнок интуитивно это почувствует

Больше доверяли, советовались с малышом, объясняли спокойно, старались не выдавать при этом своего волнения, ведь ребёнок интуитивно это почувствует

Больше доверяли, советовались с малышом, объясняли спокойно, старались не выдавать при этом своего волнения, ведь ребёнок интуитивно это почувствует. По больше бодрости и оптимизма. Дети всегда видят, насколько приятно и интересно взрослому общаться с ними.

Стремление ребёнка к познанию и творчеству не могло пройти само по себе, его необходимо было пробудить. Взрослый научился смотреть на мир глазами ребёнка. с ним.

Чтобы процесс подготовки к школе и будущая адаптация к школьной жизни протекала с наибольшей пользой для ребёнка, начинали эту работу заранее, вели её постепенно, в тесной взаимосвязи от интересов и черт личности малыша.

Путешествие в мир современного ребенка

Путешествие в мир современного ребенка

Путешествие в мир современного ребенка

Представляет собой многоуровневое системное явление, характеризующееся наследственными факторами, социальной ситуацией развития, организуемой взрослыми, и деятельностью самого ребенка, осуществляемой под руководством взрослого. Только благодаря гармоничному сочетанию этих факторов мы достигли позитивных результатов в развитии ребенка.

И ТАК, КАКИЕ ОНИ, наши ДЕТИ?

И ТАК, КАКИЕ ОНИ, наши ДЕТИ?

И ТАК, КАКИЕ ОНИ, наши
ДЕТИ?







Откликаются на уважение к их праву выбора
Принимают хорошие решения
Борются за свои способности и признание их как нечто значимое

Что им нужно: Ощущать радость от новых открытий

Что им нужно: Ощущать радость от новых открытий

Что им нужно:




Ощущать радость от новых открытий

Видеть все вокруг по-своему


Что они не одиноки

что будут править миром что у них будет широкий выбор ОНИ ЗНАЮТ:

что будут править миром что у них будет широкий выбор ОНИ ЗНАЮТ:


что будут править миром

что у них будет широкий выбор

ОНИ ЗНАЮТ:

ОНИ ХОТЯТ: хотят делать лучшее хотят быть заметными и особенными хотят чтобы их услышали

ОНИ ХОТЯТ: хотят делать лучшее хотят быть заметными и особенными хотят чтобы их услышали

ОНИ ХОТЯТ:



хотят делать лучшее

хотят быть заметными и особенными

хотят чтобы их услышали


Они твердо знают, как должны относиться друг другу человеческие существа

Они твердо знают, как должны относиться друг другу человеческие существа

Они твердо знают, как должны относиться друг другу человеческие существа.

Они приходят в этот мир совершенными – и попадают в наш безумно несовершенный мир.
«Внутри» они интуитивно знают, что хорошо и правильно. «Извне» они замечают все, что только есть в нашем мире ошибочное и дурное.

Ожидают от всех вокруг взаимного уважения и любви;

Ожидают от всех вокруг взаимного уважения и любви;

Ожидают от всех вокруг взаимного уважения и любви;
Не одобряют лжи, манипулирования и насилия;
Требуют объяснения и никогда не довольствуются отговорками;
Лучше всего реагируют, когда к ним обращаются, как к взрослым;
Знают чего хотят, и непременно объяснят это нам, если мы будем открытыми и научимся слушать их по-настоящему

ОНИ

Лучший способ узнать детей – общаться с ними!

Лучший способ узнать детей – общаться с ними!

Лучший способ узнать детей – общаться с ними!
Они носители глубочайшей мудрости, если к ним прислушаться.

Дети нуждаются в том, чтобы их поняли

Говорите с детьми так, как вы бы хотели, чтобы они говорили с вами

Говорите с детьми так, как вы бы хотели, чтобы они говорили с вами

Говорите с детьми так, как вы бы хотели, чтобы они говорили с вами

Только будучи внимательными к чувствам, переживаниям, к внутреннему миру детей, мы можем рассчитывать на то, что они будут так же внимательны и отзывчивы к нашим проблемам и проблемам других людей.

Самое главное понять, что подготовка к школе — это длительный и творческий процесс, который не нужно превращать в тренировки и унылые беседы

Самое главное понять, что подготовка к школе — это длительный и творческий процесс, который не нужно превращать в тренировки и унылые беседы




Самое главное понять, что подготовка к школе

это длительный и творческий процесс, который не нужно превращать в тренировки и унылые беседы. Только начинать её надо заранее и вести постепенно, индивидуально для каждого ребёнка, ведь у каждого малыша своя схема развития. И здесь Вы можете дать волю своей фантазии, придумывать свои — в любом случае ребёнок будет взрослеть, набираться жизненного опыта и уверенности в своих силах.

В добрый путь!!!

В добрый путь!!!

В добрый путь!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.02.2020