КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 2
Тематическое планирование (по ФГОС – М. В. Вербицкая «Forward»)
2 КЛАСС
№ |
№ ка |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
|
план |
Факт |
||||||
1. Давайте говорить по-английски! |
2 |
|
|||||
1 |
1 |
Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка.
|
1 |
|
|
УМК «Forward», карты, флаги стран изучаемого языка |
Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением |
2 |
2 |
Формирование аудитивных навыков. Знакомство с буквами Аа, Вb, Кk, Тt и звуками [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ], [k], [b], [t].
|
1 |
|
|
Карточки с буквами и звуками, алфавит (таблица), ИКТ |
Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе |
2. Мои увлечения |
2 |
|
|
|
|
||
3 |
1 |
Обучение счету до 5. Знакомство с буквами Ee, Oo, Hh и звуками [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:], [h], [θ], [ð].
|
1 |
|
|
Карточки с числительными, буквами и звуками, алфавит (таблица), ИКТ |
Воспринимать на слух
приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать |
4 |
2 |
Обучение счёту до 10. Знакомство со звуками [eı], [əʊ], [ɔı].
|
1 |
|
|
Карточки с числительными, буквами и звуками, алфавит (таблица), часы, ИКТ |
Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе |
3. Давайте познакомимся! |
2 |
|
|||||
5 |
1 |
Развитие аудитивных навыков. Изучение букв Cc, Dd, Ff, Gg и звуков [aʊ], [f], [d], [g].
|
1 |
|
|
Карточки с числительными, буквами и звуками, алфавит (таблица), ИКТ |
Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их |
6 |
2 |
Обучение диалогической речи. Знакомство со звуками [ɑ:], [ʌ], [з:], [s], [z], [ʤ].
|
1 |
|
|
Карточки с числительными, буквами и звуками, алфавит (таблица), ИКТ |
Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку. Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах |
4. Как зовут твоих друзей? |
2 |
|
|||||
7 |
1 |
Формирование навыков вести диалог-расспрос. Изучение букв Mm, Nn, Ii, Uu и звуков[aı], [m], [n], [ŋ].
|
1 |
|
|
Карточки с числительными, буквами и звуками, алфавит (таблица), ИКТ |
Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Работать в парах |
8 |
2 |
Развитие навыков говорения. Знакомство с буквами Pp, Ss, Ww, Xx и звуками [p], [w], [ʃ], [ʧ].
|
1 |
|
|
Карточки с числительными, буквами и звуками, алфавит (таблица), ИКТ |
Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их |
5. Я могу читать по-английски |
2 |
|
|||||
9 |
1 |
Обучение навыкам чтения и говорения. Изучение букв Ll, Jj, Rr, Vv и звуков [v], [l], [r].
|
1 |
|
|
Карточки с числительными, буквами и звуками, алфавит (таблица), ИКТ |
Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их |
10 |
2 |
Тренировка навыков чтения и диалогической речи. Знакомство с буквами Qq, Yy, Zz и звуком [j].
|
1 |
|
|
Карточки с числительными, буквами и звуками, алфавит (таблица), ИКТ
|
Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова. Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты |
6. Я знаю английский алфавит |
2 |
|
|||||
11
|
1 |
Активизация изученных букв и звуков. Практика чтения и диалогической речи.
|
1 |
|
|
Карточки с числительными, буквами и звуками, алфавит (таблица), ИКТ |
Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Работать в парах |
12 |
2 |
Активизация изученной лексики. Ведение диалога-расспроса.
|
1 |
|
|
Карточки с числительными, буквами и звуками, алфавит (таблица), ИКТ |
Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах |
7. А что у тебя есть? |
2 |
|
|||||
13 |
1 |
Отработка вопросительных предложений. Обучение чтению по транскрипции.
|
1 |
|
|
Карточки с числительными, буквами и звуками, алфавит (таблица), ИКТ |
Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите |
14 |
2 |
Практика диалогической речи. Развитие навыков чтения и аудирования.
|
1 |
|
|
Карточки с числительными, буквами и звуками, алфавит (таблица), ИКТ |
Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах |
8. Я знаю много английских слов |
3 |
|
|||||
15 |
1 |
Тренировка навыков чтения. Обучение грамматическим конструкциям.
|
1 |
|
|
Карточки с числительными, буквами и звуками, алфавит (таблица), грамм. таблицы, ИКТ |
Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите |
16 |
2 |
Активизация изученной лексики и грамматики. Повторение букв и звуков.
|
1 |
|
|
Карточки с числительными, буквами и звуками, алфавит (таблица), грамм. таблицы, ИКТ |
Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную и строчную буквы. Работать в группах, парах |
17 |
3 |
Самопроверка учащихся - Тест 1. |
1 |
|
|
Портфолио учащихся, раздат. тесты, ИКТ |
Портфолио 1. Карточки с буквами английского алфавита. 2. Карточки с фонетическими знаками. 3. Словарь в картинках |
9. Hellо! Здравствуй! |
2 |
|
|||||
18 |
1 |
Обучение навыкам аудирования. Изучение правил чтения.
|
1 |
|
|
Карточки с числительными, буквами и звуками, алфавит (таблица), грамм. Таблицы, ИКТ |
Приветствовать учителя, одноклассников (далее: на всех занятиях). Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке (далее: для всех заданий с историями). Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами). Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать на слух изученные конструкции, воспроизводить их в устной и письменной речи с опорой на образец. Читать транскрипцию |
19 |
2 |
Практика навыков чтения и аудирования. Отработка форм глагола to be.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, ИКТ |
Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Выписывать слова из текста. Различать знаки транскрипции. Работать в группе |
10. Как дела? |
2 |
|
|||||
20 |
1 |
Развитие навыков диалогической речи. Тренировка изученного материала.
|
1 |
|
|
Карточки с числами, грамм. таблицы, ИКТ |
Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать в парах |
21 |
2 |
Активизация этикетных форм в диалогах. Изучение правил чтения Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах
|
1 |
|
|
ИКТ |
Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки*. Работать с таблицей звуков в учебнике |
11. Как тебя зовут? |
2 |
|
|||||
22 |
1 |
Практика аудирования и чтения. Обучение говорению в настоящем простом времени.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, ИКТ |
Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей |
23 |
2 |
Тренировка диалогической речи. Отработка правил чтения Aa .
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, ИКТ |
Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе |
12. Семья Бена. Ben’s family |
3 |
|
|||||
24 |
1 |
Практика чтения и аудирования. Обучение описывать членов семьи по фотографии.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице |
25 |
2 |
Практика говорения. Отработка правил чтения ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e]
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Работать с таблицей звуков |
26 |
3 |
Отработка грамматики. Развитие навыков чтения и аудирования.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, ИКТ |
Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Понимать вопрос и давать ответ на него с опорой на иллюстрации. Оценивать правильность ответа, корректировать неверный ответ. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий к песням) |
13. Это что? |
2 |
|
|||||
27 |
1 |
Активизация вопросительных предложений. Тренировка чтения и аудирования.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней |
28 |
2 |
Отработка грамматики. Изучение правила чтения Ii .
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, ИКТ |
Дописывать знакомые конструкции по образцу. Читать вслух выразительно небольшой текст, построенный на знакомом материале. Анализировать выделенные графически в тексте или представленные отдельно грамматические явления, сравнивать их, определять основание для их объединения в группу. Соблюдать интонацию повествовательного предложения. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять изучаемые правила чтения |
14. Это твоя шляпа? |
2 |
|
|||||
29 |
1 |
Тренировка диалогической речи. Изучение правил чтения wh + o — [h], wh + a — [w]
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, ИКТ |
Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию |
30 |
2 |
Практика чтения и аудирования. Тренировка чтения Oo .
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, ИКТ |
Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст. Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию, формулировать правила игры. Понимать изучаемые правила чтения
|
15. С Днём рождения, Джил! |
3 |
|
|||||
31 |
1 |
Активизация лексики по теме. Отработка правил чтения Uu .
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике. Воспринимать информацию, представленную на иллюстрации в скрытом виде. Писать фразы по образцу орфографически правильно. Применять изучаемые правила чтения. Различать типы звуков, соотносить звук и его обозначение, находить звук по транскрипции в таблице |
32 |
2 |
Практика чтения и аудирования. Тренировка диалогической речи.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, ИКТ |
Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. Списывать предложения, слова. Писать поздравление по образцу |
33 |
3 |
Самопроверка учащихся. Тест 2. |
1 |
|
|
Раздат. тесты, портфолио учащихся |
Портфолио 1. Кукольный театр. 2. Коллекция модной/народной одежды (эскизы, модели из ткани или бумаги для кукол) с подписями на английском языке. 3. Поздравительная открытка (День рождения, Новый год) |
16. Цвета. |
2 |
|
|||||
34 |
1 |
Практика чтения и говорения. Активизация правил чтения Уy, Aa, Ii, Oo, Ee.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах (далее: для всех текстов-историй). Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке (далее: на всех уроках). Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения. Работать в группе |
35 |
2 |
Активизация грамматики. Изучение правил чтения c + e — [s], c + u — [k]
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями). Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Читать небольшой текст вслух выразительно. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации. Работать в группе |
17. Наша улица. |
2 |
|
|||||
36 |
1 |
Тренировка чтения и аудирования. Формирование навыков письменной речи.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. Применять изученное правило при составлении конструкции |
37 |
2 |
Отработка грамматики. Изучение правил чтения ou — [aʊ], e/ie — [e]
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его с соблюдением норм произношения, ритма, интонации |
18. В ванной паук. |
2 |
|
|||||
38 |
1 |
Обучение навыкам описывать комнаты в доме. Изучение правил чтения qu — [kw], ere — [eə]
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писать фразы по образцу. Пользоваться изученными правилами чтения |
39 |
2 |
Практика чтения и говорения. Активизация новой лексики урока.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Читать про себя текст-описание, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. Читать фразы с соблюдением норм произношения и ударения, ритма, интонации. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. Списывать слова, группируя их по тематическому признаку. Пользоваться изученными прави-лами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов |
19. Я люблю улиток. |
3 |
|
|||||
40 |
1 |
Практика чтения и говорения. Отработка конструкции there is/there are.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Орфографически корректно писать предложения по образцу с опорой на иллюстрации |
41 |
2 |
Развитие навыков устной и письменной речи. Практика построения вопросов.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая порядок слов и правильную интонацию. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам. Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости. Пользоваться изученными правилами чтения. |
42 |
3 |
Обучение навыкам говорения. Отработка правил чтения ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:]
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Различать и употреблять в речи изученные общие и специальные вопросы, соответствующие типу вопроса ответы, изученные формы глаголов, существительные с артиклями. Воспринимать со слуха и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом материале. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте. Пользоваться изученными правилами чтения |
20. Мне нравится пицца. |
2 |
|
|||||
43 |
1 |
Развитие аудитивных навыков. Активизация лексики и грамматики.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипцию звуков* |
44 |
2 |
Обучение навыкам чтения. Практика диалогической речи.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Применять выведенное правило в речи |
21. Где же это? |
2 |
|
|||||
45 |
1 |
Обучение навыкам описывать рисунки. Тренировка устной и письменной речи.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. Соблюдать нормы произношения и интонацию. Орфографически корректно писать изученные слова. Писать транскрипцию звуков* |
46 |
2 |
Развитие навыков аудирования и диалогической речи. Отработка грамматики.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно. Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы. Пользоваться изученными правилами чтения |
22. Сафари-парк. |
2 |
|
|||||
47 |
1 |
Практика чтения и аудирования. Отработка вопросительных предложений.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Применять изучаемые правила чтения. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами |
48 |
2 |
Развитие навыков чтения и аудирования. Активизация изученных конструкций.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Читать про себя небольшие тексты-описания со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Читать текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции. Произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами |
23. Я делаю робота. |
4 |
|
|||||
49 |
1 |
Знакомство с настоящим длительным временем. Тренировка чтения и аудирования.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Писать предложения по образцу, используя изученные слова и выражения. Пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст песни, мелодию, воспроизводить интонацию образца |
50 |
2 |
Развитие навыков чтения. Отработка грамматики.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова. Понимать и выполнять команды. Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски. Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос, задавая вопросы об иллюстрации и выслушивая ответы. Вставлять пропущенные слова в предложения со знакомыми конструкциями. Читать текст вслух, соблюдая правила чтения |
51 |
3 |
Практика ведения диалога-расспроса. Отработка изученной лексики и грамматики.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух и наизусть стихотворение с соблюдением норм произношения, ритма и интонации. Вести диалог-расспрос по иллюстрации, используя в речи изученные конструкции и лексику. Писать изученные слова орфографически корректно. Знать порядок букв в английском алфавите |
52 |
4 |
Самопроверка учащихся: Тест 3. |
1 |
|
|
Раздат. тесты, портфолио учащихся |
Портфолио 1. Волчки (эксперимент по смешиванию цветов). 2. Макет дома. 3. Плакат «Полезная еда». 4. Постер/модели «Мебель для нашего дома» с подписями на английском языке. 5. Карточки/групповой постер на тему «Наши любимые животные» с подписями на английском языке. 6. Макет/рисунок робота, презентация его классу на английском языке |
24. Наша деревня. |
3 |
|
|||||
53 |
1 |
Развитие навыков устной и письменной речи. Практика чтения и аудирования.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Писать по образцу предложения. Произносить корректно сочетания звуков на стыке слов, читать транскрипцию |
54 |
2 |
Обучение навыкам говорения. Формирование навыков чтения.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Составлять рассказ с описанием объекта по образцу изученного текста. Отвечать на вопросы, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале, соотносить его содержание с рисунком. Воспринимать текст с некоторыми незнакомыми словами на слух, понимать его общее содержание, опираясь на контекст, иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные типы предложения. Разыгрывать диалог в парах с соблюдением норм произношения и интонации. Применять изученные правила чтения |
55 |
3 |
Активизация изученной лексики и грамматики. Отработка правил чтения.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания деревни, построенного на знакомом материале с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме; давать развёрнутый ответ устно. Применять изученные правила чтения |
25. Мы собираемся на Луну! |
3 |
|
|||||
56 |
1 |
Активизация употребления настоящего длительного времени.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации на основе их сходства с заимствованиями в русском языке. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе. Применять изученные правила чтения |
57 |
2 |
Формирование навыков говорения. Отработка изученной грамматики.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в групповой игре. Проводить игру самостоятельно. Читать текст с изученными конструкциями и словами вслух, соблюдая нормы произношения и интонацию вопросительных и повествовательных предложений. Читать текст-описание, пересказывать его (от лица говорящего и от 3-го л.). Составлять описание по образцу. Читать транскрипцию. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию |
58 |
3 |
Развитие навыков чтения и аудирования. Практика письменной речи.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации с опорой на иллюстрации. Составлять описание по образцу прочитанного текста-описания. Различать и корректно произносить все звуки английского языка |
26. Я стою на голове. |
2 |
|
|||||
59 |
1 |
Развитие навыков чтения и аудирования. Формирование грамматических навыков.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Различать и воспроизводить в речи изучаемые конструкции. Задавать вопросы и отвечать на них, описывая действия, изображённые на рисунках. Использовать изученные фразы и слова в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипционные знаки*. Работать с таблицей звуков |
60 |
2 |
Практика ведения диалога-расспроса. Обучение счету до 20.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, алфавит, карточки с числит., ИКТ |
Понимать инструкцию, следовать ей, соблюдая правила в парной игре. Проводить игру самостоятельно, участвуя в диалоге-расспросе с опорой на иллюстрации. Различать и употреблять в речи изучаемые конструкции. Читать про себя фразы, соотнося их содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Оценивать свои действия и действия партнёров по игре. Знать порядок букв в алфавите, пользоваться им при выполнении задания |
27. Друзья по переписке. |
2 |
|
|||||
61 |
1 |
Развитие навыков говорения и письма. Отработка грамматики и правил чтения.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, ритм, интонацию. Выборочно читать предложения к иллюстрациям, выделять смысловые части письма. Представлять ответы в виде анкеты (таблицы). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Искать новые слова в словаре. Применять изученные правила чтения |
62 |
2 |
Тренировка навыков аудирования и говорения. Формирование навыков письменной речи.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей. Читать про себя тексты писем, выстраивать их в заданной логике. Подбирать иллюстрации к текстам. Писать по образцу письмо другу по переписке |
28. Улыбнитесь, пожалуйста! |
6 |
|
|||||
63 |
1 |
Обучение навыкам этикетного диалога. Активизация устной и письменной речи.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Читать диалоги выразительно вслух, соблюдая нормы произношения, интонацию. Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы. Оперировать в устной и письменной речи знакомыми конструкциями и словами. Делать подписи к фотографиям по образцу. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов (спеллинг) |
64 |
2 |
Тренировка диалогической речи. Практика аудирования.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Вести диалог-расспрос по фотографиям, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха текст, построенный на знакомом языковом материале, понимать его содержание. Разыгрывать диалог, соблюдая нормы произношения, нужную интонацию, передавая эмоциональную окраску высказывания. Дописывать пропущенные слова в анкете. Рассказывать о себе, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов |
65 |
3 |
Развитие навыков чтения. Обучение навыкам описывать город по иллюстрации.
|
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Вести диалог-расспрос по визиткам, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Читать про себя текст, понимать основное содержание, пересказывать, соблюдая нормы произношения, ударение и интонацию повествовательных распространённых и нераспространённых предложений. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника на основании прочитанного текста, по опорам. Выделять основание для классификации слов по тематическим группам, оперировать ими в речи. Соотносить звуковую и графическую формы слов, корректно называть буквы, входящие в состав слов |
66 |
4 |
Повторение изученной грамматики и лексики. |
1 |
|
|
Грам. таблицы, карточки со звуками, ИКТ |
Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями и словами. Воспринимать со слуха тексты-описания с некоторыми новыми словами, выбирать правильный ответ из двух вариантов. Игнорировать незнакомые слова, ориентируясь на понимание общего содержания высказывания. Вставлять пропущенные слова в форму личного письма. Оперировать изученной лексикой и речевыми клише. Участвовать в парной, групповой игре. Следовать правилам игры, оценивать свой результат и результат партнёров по игре |
67–68 |
5-6 |
Самопроверка учащихся: Тест 4. Оценивание портфолио учащихся.
|
2 |
|
|
Раздат. тесты, портфолио учащихся |
Портфолио 1. Макет/рисунок с планом деревни с подписями на английском языке. 2. Групповой коллаж (деревни, города). 3. Изготовление макета ракеты, космической станции, костюма космонавта, поиск эскиза в Интернете. 4. Проведение физкультминуток на английском языке. 5. Письмо другу по переписке: выбор страны, города, адресата |
ИТОГО: 68 часов
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.