КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 3-М КЛАССЕ
№ урока
|
Содержание разделы темы |
Кол-во часов |
дата проведения факт |
дата проведения план. |
Материально- техническое оснащение |
УУД: познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные |
1
|
раздел Знакомство Знакомство с новыми учениками. Практика говорения. Повторение изученных конструкций и лексики. |
9
3 |
|
4.09 |
CD УМК |
Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. |
2 |
Учимся считать. Развитие навыков чтения. |
|
|
6.09 |
CD УМК |
Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группе, парах |
3 |
Давайте споем! Развитие навыков аудирования.
|
|
|
11.09 |
CD УМК |
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры |
4 |
У Бена новый друг. Давай знакомиться! Ведение этикетного диалога. Повторение лексики. |
2 |
|
13.09 |
CD УМК |
Соотносить звуковой и графический образ слова. |
5 |
Моя семья. Повторение грамматики (глагол to be). Ведение диалога-расспроса. |
|
|
18.09 |
CD УМК |
Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. Пользоваться основными правилами чтения |
6 |
В плавательном бассейне. Виды спорта: активный отдых. Практика чтения. Ведение диалога-побуждения к действию.
|
2 |
|
20.09 |
CD УМК |
Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения |
7 |
Мои увлечения. Употребление настоящего длительного времени.Тренировка письменной речи. |
|
|
25.09 |
CD УМК |
Составлять расписание на неделю по аналогии |
8 |
Как это пишется? Знакомство с Австралией. Развитие навыков смысловой догадки. |
2 |
|
27.09 |
CD УМК |
Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов |
9 |
Карта Австралии. Вопрос к подлежащему с What и Who. |
|
|
2.10 |
CD УМК |
Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Участвовать в диалоге-расспросе. |
10 |
раздел Страна изучаемого языка Проект «Знакомимся с Австралией» Природа Австралии. |
3 3 |
|
4.10 |
CD УМК |
Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи |
11 |
Достопримечательности Австралии. Викторина «Что ты знаешь об Австралии?» |
|
|
9.10 |
CD УМК |
Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу. |
12 |
Животный мир Австралии. Употребление общего и специального вопросов. Практика говорения. |
|
|
11.10 |
CD УМК |
Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу |
13 |
раздел Наша страна Наша страна. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии. |
6
6 |
|
16.10 |
CD УМК |
Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки |
14 |
Специальные вопросы. Описание города. |
|
|
18.10 |
CD УМК |
Различать согласные звуки |
15 |
Повторение лексики и грамматики, изученной в I четверти. |
|
|
23.10 |
CD УМК |
Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира |
16 |
Контрольная работа «Дни недели» |
|
|
25.10 |
CD УМК |
Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности |
17 |
Наша страна. Ознакомление и первичное закрепление лексики. |
|
|
6.11 |
CD УМК |
|
18 |
Множественное число имён существительных. |
|
|
8.11 |
CD УМК |
|
19 |
раздел Мир твоих увлечений Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур. |
15
3 |
|
13.11 |
CD УМК |
Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов |
20 |
Числительные до 20. Местоимения «этот», «эти». |
|
|
15.11 |
CD УМК |
Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными |
21 |
Развитие навыков говорения. Конструкции this is…/these are…. |
|
|
20.11 |
CD УМК |
Описывать рисунок по аналогии. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями. Оперировать в речи изученной лексикой |
22 |
Что ты умеешь делать? Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах. |
2 |
|
22.11 |
CD УМК |
Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения |
23 |
Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода». |
|
|
27.11 |
CD УМК |
Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. |
24 |
Снег идет! Развитие навыков говорения по теме «Погода». |
3 |
|
29.11 |
CD УМК |
Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции. |
25 |
Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Модальный глагол can в разных предложениях |
|
|
4.12 |
CD УМК |
Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения |
26 |
Развитие навыков говорения с глаголом can. |
|
|
6.12 |
CD УМК |
Писать по образцу открытку зарубежному другу. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений. |
27 |
А ты умеешь кататься на велосипеде? Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки». |
2 |
|
11.12 |
CD УМК |
Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации |
28 |
Числительные до 100. |
|
|
13.12 |
CD УМК |
Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. |
29 |
Идем по магазинам! Организация тренировки в употреблении числительных. |
6 |
|
18.12 |
CD УМК |
Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря. |
30 |
Повторение лексики и грамматики, изученной во II четверти. |
|
|
20.12 |
CD УМК |
Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. |
31 |
Контрольная работа «Фигуры». |
|
|
25.12 |
CD УМК |
Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст. |
32 |
Развитие навыков диалогической речи «В магазине». |
|
|
10.01 |
CD УМК |
Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали. Пересказывать прочитанный текст (по опорам). |
33 |
Развитие навыков устной речи по теме «Продукты». |
|
|
15.01 |
CD УМК |
Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации |
34 |
Употребление определённого и неопределённого артикля. |
|
|
17.01 |
CD УМК |
Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения |
35 |
раздел Я и мои друзья Давайте напечем блинов! Развитие навыков аудирования. Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. |
19
3 |
|
22.01 |
CD УМК |
Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. |
36 |
Развитие навыков устной речи. Обозначение времени. |
|
|
24.01 |
CD УМК |
Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст |
37 |
Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Мой день». |
|
|
29.01 |
CD УМК |
Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными |
38 |
Который сейчас час? Аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! Повторение числительных, обозначение времени. |
2 |
|
31.01 |
CD УМК |
Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Пользоваться основными правилами чтения |
39 |
В парке аттракционов. Развитие умения находить людей на картинке по описанию. |
|
|
5.02 |
CD УМК |
Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова |
40 |
Давай посмотрим телевизор! Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»? |
2 |
|
7.02 |
CD УМК |
Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. |
41 |
Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов». |
|
|
12.02 |
CD УМК |
Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации |
42 |
В парке аттракционов. Разговор по телефону. Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию. |
3 |
|
14.02 |
CD УМК |
Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. |
43 |
Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта». |
|
|
19.02 |
CD УМК |
Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации |
44 |
Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…» |
|
|
21.02 |
CD УМК |
Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
45 |
Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать». |
3 |
|
26.02 |
CD УМК |
Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей |
46 |
Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. Ознакомление и первичное закрепление лексики. |
|
|
28.02 |
CD УМК |
Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения |
47 |
Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы». |
|
|
5.03 |
CD УМК |
Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей |
48 |
Спасибо за подарок Количественные и порядковые числительные. |
6 |
|
7.03 |
CD УМК |
Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения |
49 |
Развитие умений писать благодарственное письмо. |
|
|
12.03 |
CD УМК |
Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции |
50 |
Развитие навыков диалогической речи. Диалоги с уточнением времени. |
|
|
14.03 |
CD УМК |
|
51 |
Повторение лексики и грамматики, изученной в III четверти. |
|
|
19.03 |
CD УМК |
|
52 |
Контрольная работа «Время». |
|
|
21.03 |
CD УМК |
|
53
|
Письма. Развитие навыков чтения. |
|
|
2.04 |
CD УМК |
Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. |
54 |
раздел Школа.
Письма. Открытки. Ознакомление с оформлением открыток. |
16
3
|
|
4.04 |
CD УМК |
Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу. |
55 |
Распорядок дня. Развитие навыков говорения. |
|
|
9.04 |
CD УМК |
Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. |
56 |
Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования. |
|
|
11.04 |
CD УМК |
Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова |
57 |
Какой у тебя любимый урок? Расписание Никиты. Развитие умений составлять своё расписание. |
2 |
|
16.04 |
CD УМК |
Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации. Работать в группе, парах |
58 |
Развитие навыков письменной речи. |
|
|
18.04 |
CD УМК |
Догадываться о значении новых слов. |
59 |
Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики. |
2 |
|
23.04 |
CD УМК |
Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. |
60 |
Аудиотекст-история Adventure holidays. Развитие навыков говорения. |
|
|
25.04 |
CD УМК |
Составлять план отдыха по образцу. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. |
61 |
Активный отдых. Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами. |
3 |
|
30.04 |
CD УМК |
Сравнивать праздники в Великобритании и в России. |
62 |
Активный отдых. Ознакомление и первичное закрепление лексики. |
|
|
2.05 |
CD УМК |
Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. |
63 |
Праздники в Великобритании. |
|
|
7.05 |
CD УМК |
Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. |
64 |
До свидания! Планы на каникулы. Развитие навыков говорения. |
5 |
|
9.05 |
CD УМК |
Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей |
65 |
Развитие навыков аудирования. |
|
|
14.05 |
CD УМК |
Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения. |
66 |
Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Развитие навыков говорения. |
|
|
16.05 |
CD УМК |
Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей |
67 |
Повторение лексики и грамматики, изученной в IV четверти. |
|
|
21.05 |
CD УМК |
Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения. |
68 |
Контрольная работа «Школьные предметы». |
|
|
23.05 |
CD УМК |
|
|
итого комплексных контрольных работ |
68 часов 4 |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.