Каледарно-тематическое планирование по английскому языку

  • doc
  • 30.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 3.doc

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по английскому языку

Класс        3

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 3-М КЛАССЕ

№ урока

 

Содержание

разделы

темы

Кол-во

часов

дата проведения

факт

дата проведения

план.

Материально-

техническое

оснащение

УУД:

познавательные,

коммуникативные,

регулятивные,

личностные

 

 

 

1

 

    раздел Знакомство                      

Знакомство с новыми учениками.

Практика говорения. Повторение изученных конструкций и лексики.

 

9

 

3

 

4.09

CD УМК

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации.

2

Учимся считать.

Развитие  навыков чтения.

 

 

6.09

CD УМК

Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группе, парах

3

Давайте споем!

Развитие  навыков аудирования.

 

 

 

11.09

CD УМК

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Орфографически корректно писать изученные слова. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры

4

У Бена новый друг.

Давай знакомиться!

Ведение этикетного диалога.  Повторение лексики.

2

 

13.09

CD УМК

Соотносить звуковой и графический образ слова.

5

Моя семья.

Повторение грамматики (глагол to be). Ведение диалога-расспроса.

 

 

18.09

CD УМК

Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст.  Пользоваться основными правилами чтения

6

В плавательном бассейне.

Виды спорта: активный отдых.

Практика чтения. Ведение  диалога-побуждения к действию.

 

2

 

20.09

CD УМК

Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения

7

Мои увлечения.

Употребление настоящего длительного времени.Тренировка письменной речи.

 

 

25.09

CD УМК

Составлять расписание на неделю по аналогии

8

Как это пишется?

Знакомство с Австралией.

Развитие навыков смысловой догадки.

2

 

27.09

CD УМК

Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов

 

9

Карта Австралии.

Вопрос к подлежащему с  What и Who.

 

 

2.10

CD УМК

Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Участвовать в диалоге-расспросе.

 

 

 

10

   раздел  Страна изучаемого

языка                     Проект «Знакомимся с Австралией»

Природа Австралии.

 

3

3

 

4.10

CD УМК

Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи

11

Достопримечательности Австралии.

Викторина «Что ты  знаешь об  Австралии?»

 

 

9.10

CD УМК

Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Составлять описание животного по образцу.

12

Животный мир Австралии.

Употребление общего и специального вопросов. Практика говорения.

 

 

11.10

CD УМК

Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу

 

 

 

13

      раздел   Наша

страна                     Наша страна.

Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии.

 

6

 

6

 

16.10

CD УМК

Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки

14

Специальные вопросы. Описание города.

 

 

18.10

CD УМК

Различать согласные звуки

15

Повторение лексики и грамматики, изученной в I четверти.

 

 

23.10

CD УМК

Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира

16

Контрольная работа «Дни недели»

 

 

25.10

CD УМК

Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности

17

Наша страна. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

 

 

6.11

CD УМК

 

18

Множественное число имён существительных.

 

 

8.11

CD УМК

 

 

 

 

19

раздел Мир твоих увлечений

Фигуры. Развитие умений описывать животное, состоящее из геометрических фигур.

15

 

 

3

 

13.11

CD УМК

Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов

20

Числительные до 20.

Местоимения «этот»,

«эти».

 

 

15.11

CD УМК

Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными

21

Развитие навыков говорения. Конструкции this is…/these are….

 

 

20.11

CD УМК

Описывать рисунок по аналогии. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями. Оперировать в речи изученной  лексикой

22

Что ты умеешь делать?

Глагол «уметь» в общих и специальных вопросах.

2

 

22.11

CD УМК

Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения

 

23

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Погода».

 

 

27.11

CD УМК

Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию.

24

Снег идет!

Развитие навыков говорения по теме «Погода».

3

 

29.11

CD УМК

Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции.

25

Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Модальный глагол can в разных предложениях

 

 

4.12

CD УМК

Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения

26

Развитие навыков говорения с глаголом can.

 

 

6.12

CD УМК

Писать по образцу открытку зарубежному другу. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений.

27

А ты умеешь кататься на велосипеде?

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Покупки».

2

 

11.12

CD УМК

Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации

 

 

28

Числительные до 100.

 

 

13.12

CD УМК

Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику.

29

Идем по магазинам!

Организация тренировки в употреблении числительных.

6

 

18.12

CD УМК

Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря.

30

Повторение лексики и грамматики, изученной во II четверти.

 

 

20.12

CD УМК

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем.

31

Контрольная работа «Фигуры».

 

 

25.12

CD УМК

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст.

32

Развитие навыков диалогической речи «В магазине».

 

 

10.01

CD УМК

Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали.  Пересказывать прочитанный текст (по опорам).

33

Развитие навыков устной речи по теме «Продукты».

 

 

15.01

CD УМК

Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации

 

34

Употребление определённого и неопределённого артикля.

 

 

17.01

CD УМК

Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения

 

 

 

35

раздел Я и мои друзья

Давайте напечем блинов!

Развитие навыков аудирования. Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда.

19

 

 

3

 

22.01

CD УМК

Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

36

Развитие навыков устной речи. Обозначение времени.

 

 

24.01

CD УМК

Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст

37

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Мой день».

 

 

29.01

CD УМК

Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными

38

Который сейчас час?

Аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! Повторение числительных, обозначение времени.

2

 

31.01

CD УМК

Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Пользоваться основными правилами чтения

39

В парке аттракционов. Развитие умения находить людей на картинке по описанию.

 

 

5.02

CD УМК

Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова

40

Давай посмотрим телевизор!

Развитие навыков диалогической речи по теме «Как ты чувствуешь себя»?

2

 

7.02

CD УМК

Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации.

41

Развитие навыков диалогической речи по теме «Пойдём в парк аттракционов».

 

 

12.02

CD УМК

Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации

42

В парке аттракционов.

Разговор по телефону. Развитие навыков чтения, умения находить в тексте нужную информацию.

3

 

14.02

CD УМК

Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать.

43

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Виды транспорта».

 

 

19.02

CD УМК

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации

44

Ознакомление и первичное закрепление выражений «имеется», «собираться на…»

 

 

21.02

CD УМК

Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

45

Развитие навыков устной речи по теме «Едем отдыхать».

3

 

26.02

CD УМК

Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

46

Спасибо за подарок. Развитие навыков аудирования. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

 

 

28.02

CD УМК

Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения

47

Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Месяцы».

 

 

5.03

CD УМК

Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей

48

Спасибо за подарок

Количественные и порядковые числительные.

6

 

7.03

CD УМК

Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы слов, пользоваться основными правилами чтения

49

Развитие умений писать благодарственное письмо.

 

 

12.03

CD УМК

Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

50

Развитие навыков диалогической речи. Диалоги с уточнением времени.

 

 

14.03

CD УМК

 

51

Повторение лексики и грамматики, изученной в III четверти.

 

 

19.03

CD УМК

 

52

Контрольная работа «Время».

 

 

21.03

CD УМК

 

 

53

 

Письма. Развитие навыков чтения.

 

 

2.04

CD УМК

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.

 

 

 

54

раздел Школа.

 

Письма.

Открытки. Ознакомление с оформлением открыток.

16

 

 

3

 

 

4.04

CD УМК

Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу.

55

Распорядок дня. Развитие навыков говорения.

 

 

9.04

CD УМК

Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать.

56

Какой у тебя любимый урок? Развитие навыков аудирования.

 

 

11.04

CD УМК

Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова

57

Какой у тебя любимый урок?

Расписание Никиты.

Развитие умений составлять своё расписание.

2

 

16.04

CD УМК

Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации.  Работать в группе, парах

58

Развитие навыков письменной речи.

 

 

18.04

CD УМК

Догадываться о значении новых слов.

59

Домашние питомцы. Ознакомление и первичное закрепление лексики.

2

 

23.04

CD УМК

Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей.

60

Аудиотекст-история Adventure holidays. Развитие навыков говорения.

 

 

25.04

CD УМК

Составлять план отдыха по образцу. Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст.

 

 

61

Активный отдых.

Дикие животные. Знакомство с модальными глаголами.

3

 

30.04

CD УМК

Сравнивать праздники в Великобритании и в России.

62

Активный отдых. Ознакомление и первичное закрепление

лексики.

 

 

2.05

CD УМК

Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста.

 

63

Праздники в Великобритании.

 

 

7.05

CD УМК

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации.

64

До свидания!

Планы на каникулы. Развитие навыков говорения.

5

 

9.05

CD УМК

Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

65

Развитие навыков аудирования.

 

 

14.05

CD УМК

Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения.

66

Куда разъезжаются дети на летних каникулах? Развитие навыков говорения.

 

 

16.05

CD УМК

Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

67

Повторение лексики и грамматики, изученной в IV четверти.

 

 

21.05

CD УМК

Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения.

68

Контрольная работа «Школьные предметы».

 

 

23.05

CD УМК

 

 

итого

комплексных контрольных работ

68 часов

4