Каледарно-тематическое планирование по английскому языку

  • docx
  • 30.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 4 кл ктп.docx

Календарно-тематическое планирование для 4 класса

урока

Содержание

Кол-во

часов

Даты проведения

Оборудование урока

Универсальные учебные действия (УУД)

План

Факт

 

Я и моя семья.

 

 

 

 

 

 

1

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Введение лексики.

6

1.09-7.09

 

Мультимедиа, аудиодиск.

К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

2

Развитие навыков аудирования.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Осознанно строить сообщения в устной форме, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из текста. Договариваться о распределении  ролей в совместной деятельности, задавать вопросы, вести устный диалог, слушать собеседника, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

3

Развитие навыков чтения.

 

8.09-14.09

 

Компьютер, аудиодиск, грамматическая таблица.

Выбирать вид чтения в зависимости от цели, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, установление причинно-следственных связей. Строить монологическое высказывание, слушать собеседника

4

Развитие навыков устной речи.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Осознанно строить сообщения в устной форме, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из текста, использовать знаково-символические средства, в том числе модели. Строить монологическое высказывание, слушать собеседника

5

Активизация лексико-грамматического материала.

 

15.09-21.09

 

Компьютер, аудиодиск.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

 Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также  задавать вопросы. Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. 

6

Контроль навыков чтения.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск, интерактивная доска, мультимедийная установка.

Формировать и удерживать учебную задачу. Смысловое чтение. Поиск и

выделение  необходимой информации из текста и рисунков.

7

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Формирование навыков диалогической речи.

7

22.09-28.09

 

Компьютер, аудиодиск.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами). Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.  Составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

8

Совершенствование навыков монологической речи.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

9

Развитие навыков устной речи.

 

29.09-5.10

 

Компьютер, аудиодиск.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; анализ информации; передача информации (устным, письменным, цифровым способами); классификация по заданным критериям. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль.

10

Контроль навыков устной речи.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск, тест.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Составлять план и последовательность действий;

выполнять учебные действия,  использовать речь для регуляции своего действия. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

11

Развитие навыков письма.

 

6.10-12.10

 

Компьютер, аудиодиск.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач .Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач. Обработка и анализ информации. Формулировать и удерживать учебную задачу. Использовать установленные правила в контроле способа решения. Строить монологическое высказывание

12

Активизация лексики.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Обращаться за помощью. Формулировать свои затруднения

13

Контроль навыков письменной речи.

 

13.10-19.10

 

Компьютер, аудиодиск.

Использовать общие приемы решения задач. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Применять установленные правила в планировании способа решения.  Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

14

Любимая еда. Введение лексики по теме.

7

 

 

Компьютер, аудиодиск, интерактивная доска, мультимедийная установка.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

15

Обучение чтению с полным пониманием.

 

20.10-26.10

 

Компьютер, аудиодиск.

Строить речевые высказывания; выполнять учебные действия; слушать друг друга, обращаться за помощью

16

Обучение навыкам аудирования.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Самостоятельно выделять и формулировать познават. цель; смысловое чтение.               выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

17

Контроль навыков аудирования.

 

27.10-2.11

 

Компьютер, аудиодиск, грамматическая таблица.

Самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классификация по заданным критериям. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

18

Формирование навыков чтения по теме.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез. Ставить новые учебные задачи

 

 

 

 

 

 

 

19

Формирование навыков диалогической речи.

 

10.11-16.11

 

Компьютер, аудиодиск.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

20

Развитие навыков чтения.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Смысловое чтение; использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; обращаться за помощью.

Мир вокруг меня.                          

 

21

Мой дом,(квартира) комната: название комнат, их размер, предметы мебели, интерьера.

Формирование навыков письма.

10

17.11-23.11

 

Компьютер, аудиодиск, тест.

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить и формулировать проблемы. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; использовать установленные правила в контроле способа решения. Формулировать собственное мнение и позицию;

строить понятные для партнёра высказывания.

22

Совершенствование лексических и грамматических навыков письменной речи.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; обработка информации. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

23

Обучение чтению с полным пониманием.

 

24.11-30.11

 

Компьютер, аудиодиск.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, строить понятные для партнёра высказывания.

24

Контроль навыков чтения.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль.

25

Совершенствование навыков письменной речи.

 

1.12-7.12

 

Компьютер, аудиодиск.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Составлять план и последовательность действий;

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию.

26

Контроль навыков письменной речи по теме.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема),  оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

27

Совершенствование навыков аудирования.

 

 

8.12-14.12

 

Компьютер, аудиодиск, интерактивная доска, мультимедиа

Выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Формулировать собственное мнение и позицию.

28

Контроль навыков аудирования.

 

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Оценка информации, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;  стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

29

Совершенствование навыков монологической речи.

 

15.12-21.12

 

Компьютер, аудиодиск.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить и формулировать проблемы;  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения.

30

Контроль навыков монологической речи.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; построение рассуждения; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

 

Мир моих увлечений.

 

 

 

 

 

31

Виды спорта и спортивные игры. Введение лексики.

7

22.12-28.12

 

Компьютер, аудиодиск.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; выбирать вид чтения в зависимости от цели; выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

32

Активизация лексико-грамматических навыков.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

 

33

Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием.

 

12.01-18.01

 

Компьютер, аудиодиск.

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; сравнение, строить монологическое высказывание

34

Совершенствование грамматических навыков.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; выбирать вид чтения в зависимости от цели

35

Совершенствование произносительных навыков.

 

19.01-25.01

 

Компьютер, аудиодиск, интерактивная доска, мультимедийная установка.

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, построение рассуждения; обобщение.

 

36

Тренировка навыков чтения по теме.

 

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

37

Активизация лексики.

 

26.01-1.02

 

Компьютер, аудиодиск.

Соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи, обобщение

 

Моя школа.

 

 

 

 

 

38

Учебные занятия на уроках. Совершенствование навыков аудирования.

5

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество;

Управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль

39

Введение лексики по теме.

 

2.02-8.02

 

Компьютер, аудиодиск.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Оказывать в сотрудничестве взаимопощь.

40

Активизация лексико-грамматического материала.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Смысловое чтение. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

41

Контроль навыков аудирования по теме.

 

9.02-15.02

 

Компьютер, аудио иск.

Выбирать общие приемы решения задач. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Формулировать свои затруднения.

42

Активизация лексики.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Осуществить взаимный контроль.

 

Я и мои друзья.

 

 

 

 

 

43

Совместные занятия. Обучение чтению с полным пониманием.

5

16.02-22.02

 

Компьютер, аудиодиск.

Анализ информации сравнения. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

44

Совершенствование навыка чтения с детальным пониманием.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Управление коммуникацией, инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных  задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество

45

Контроль навыков чтения.

 

23.02-1.03

 

Компьютер, аудиодиск.

Обобщение; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

46

Развитие навыков письма по теме.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; выбирать вид чтения в зависимости от цели

47

Активизация лексики.

 

2.03-8.03

 

Компьютер, аудиодиск.

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Контролировать и оценивать процесс и результата действий;

обобщение

48

Письмо зарубежному другу. Совершенствование навыков монологической речи.

5

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Анализ информации;  адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, смысловое чтение

49

Контроль навыков монологической речи

 

 

 

Компьютер, аудиодиск, интерактивная доска, мультимедийная установка.

Сбор информации, слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания, строить монологическое высказывание

50

Совершенствование навыков написания личного письма.

 

9.03-15.03

 

Компьютер, аудиодиск.

Передача информации, вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; инициативное сотрудничество

51

Контроль навыков письменной речи.

 

16.03-22.03

 

Компьютер, аудиодиск.

Ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в  письменной форме.

52

Совершенствование навыков диалогической речи.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Передача информации ,  вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; выбирать вид чтения в зависимости от цели

 

 

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна.

 

53

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников( имена героев книг, черты их характера). Совершенствование произносительных навыков.

5

1.04-5.04

 

Компьютер, аудиодиск.

Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; выбирать вид чтения в зависимости от цели

54

Совершенствование навыков монологической речи.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Использовать общие приёмы решения задач. Рефлексия способов и условий действий. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок.

55

Активизация лексико-грамматического материала.

 

6.04-12.04

 

Компьютер, аудио диск.

Ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

56

Контроль навыков чтения по теме.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

57

Активизация навыков чтения про себя.

 

 

 

 

Использовать  общие приёмы решения задач; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Планирование учебного сотрудничества:

вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

58

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Введение лексики.

5

13.04-19.04

 

Компьютер, аудиодиск, интерактивная доска, мультимедийная установка.

Выбирать вид чтения в зависимости от цели; сравнение,  удерживать учебную задачу, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, обращаться за помощью

59

Контроль навыков письменной речи..

 

 

 

Компьютер, аудиодиск, грамматическая таблица.

Выбирать наиболее  эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы

60

Введение лексики.

 

20.04-26.04

 

Компьютер, аудиодиск.

Выбирать вид чтения, сбор информации,  использовать речь для регуляции своего действия

61

Активизация лексики.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Смысловое чтение, поиск и выделение необходимой  информации из различных источниках, в разных формах. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

62

Контроль навыков аудирования по теме.

 

27.04-3.05

 

Компьютер, аудиодиск.

Построение рассуждения, передача информации устным путём. Предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик

63

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения( в школе, во время совместной игры, в магазине). Введение лексики.

6

 

 

Компьютер, аудиодиск,  грамматическая таблица.

Построение рассуждения, передача информации устным путём, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

 

64

Совершенствование навыков устной речи.

 

4.05-10.05

 

Компьютер, аудиодиск.

Строить понятные для партнёра высказывания;  ставить вопросы. Устанавливать соответствие полученного результата.

65

Совершенствование навыков диалогической речи.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Обобщение; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу

66

Контроль навыков монологической речи

 

11.05-17.05

 

Компьютер, аудиодиск.

Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; определять общую цель и пути ее достижения.

67

Совершенствование навыков написания личного письма.

 

 

 

Компьютер, аудиодиск.

Выбирать вид чтения в зависимости от цели; строить понятные для партнера высказывания

68

Активизация лексико- грамматических навыков.

 

18.05-24.05

 

Компьютер, аудиодиск.

Обобщение; смысловое чтение;  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения

 

 

Итого:

- контроль навыков аудирования-4,

-контроль навыков чтения-4,

-контроль навыков устной речи-4,

-контроль навыков письма-4.

Итого:16часов в год.