Календарно-тематическое планирование для 4 класса |
||||||||
№ урока |
Содержание |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Оборудование урока |
Универсальные учебные действия (УУД) |
|||
План |
Факт |
|||||||
|
Я и моя семья.
|
|
|
|
|
|
||
1 |
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Введение лексики. |
6 |
1.09-7.09 |
|
Мультимедиа, аудиодиск. |
К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. П-обработка информации с опорой на прочитанный текст. |
||
2 |
Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Осознанно строить сообщения в устной форме, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из текста. Договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, задавать вопросы, вести устный диалог, слушать собеседника, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. |
||
3 |
Развитие навыков чтения. |
|
8.09-14.09 |
|
Компьютер, аудиодиск, грамматическая таблица. |
Выбирать вид чтения в зависимости от цели, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, установление причинно-следственных связей. Строить монологическое высказывание, слушать собеседника |
||
4 |
Развитие навыков устной речи. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Осознанно строить сообщения в устной форме, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из текста, использовать знаково-символические средства, в том числе модели. Строить монологическое высказывание, слушать собеседника |
||
5 |
Активизация лексико-грамматического материала. |
|
15.09-21.09 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы. Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. |
||
6 |
Контроль навыков чтения. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск, интерактивная доска, мультимедийная установка. |
Формировать и удерживать учебную задачу. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. |
||
7 |
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Формирование навыков диалогической речи. |
7 |
22.09-28.09 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами). Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок |
||
8 |
Совершенствование навыков монологической речи. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации. Проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений |
||
9 |
Развитие навыков устной речи. |
|
29.09-5.10 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; обработка информации (определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст; анализ информации; передача информации (устным, письменным, цифровым способами); классификация по заданным критериям. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль. |
||
10 |
Контроль навыков устной речи. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск, тест. |
Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Составлять план и последовательность действий; выполнять учебные действия, использовать речь для регуляции своего действия. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы. |
||
11 |
Развитие навыков письма. |
|
6.10-12.10 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Выбирать наиболее эффективные способы решения задач .Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач. Обработка и анализ информации. Формулировать и удерживать учебную задачу. Использовать установленные правила в контроле способа решения. Строить монологическое высказывание |
||
12 |
Активизация лексики. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Обращаться за помощью. Формулировать свои затруднения |
||
13 |
Контроль навыков письменной речи. |
|
13.10-19.10 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Использовать общие приемы решения задач. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Применять установленные правила в планировании способа решения. Предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
||
14 |
Любимая еда. Введение лексики по теме. |
7 |
|
|
Компьютер, аудиодиск, интерактивная доска, мультимедийная установка. |
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
||
15 |
Обучение чтению с полным пониманием. |
|
20.10-26.10 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Строить речевые высказывания; выполнять учебные действия; слушать друг друга, обращаться за помощью |
||
16 |
Обучение навыкам аудирования. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Самостоятельно выделять и формулировать познават. цель; смысловое чтение. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. |
||
17 |
Контроль навыков аудирования. |
|
27.10-2.11 |
|
Компьютер, аудиодиск, грамматическая таблица. |
Самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классификация по заданным критериям. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном. |
||
18 |
Формирование навыков чтения по теме. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез. Ставить новые учебные задачи |
||
|
|
|
|
|
|
|
||
19 |
Формирование навыков диалогической речи. |
|
10.11-16.11 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. |
||
20 |
Развитие навыков чтения. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Смысловое чтение; использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; обращаться за помощью. |
||
Мир вокруг меня. |
|
|||||||
21 |
Мой дом,(квартира) комната: название комнат, их размер, предметы мебели, интерьера. Формирование навыков письма. |
10 |
17.11-23.11 |
|
Компьютер, аудиодиск, тест. |
Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить и формулировать проблемы. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; использовать установленные правила в контроле способа решения. Формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнёра высказывания. |
||
22 |
Совершенствование лексических и грамматических навыков письменной речи. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; обработка информации. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
||
23 |
Обучение чтению с полным пониманием. |
|
24.11-30.11 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, строить понятные для партнёра высказывания. |
||
24 |
Контроль навыков чтения. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль. |
||
25 |
Совершенствование навыков письменной речи. |
|
1.12-7.12 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Составлять план и последовательность действий; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, формулировать собственное мнение и позицию. |
||
26 |
Контроль навыков письменной речи по теме. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема), оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности). |
||
27 |
Совершенствование навыков аудирования.
|
|
8.12-14.12 |
|
Компьютер, аудиодиск, интерактивная доска, мультимедиа |
Выбирать вид чтения в зависимости от цели; поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Формулировать собственное мнение и позицию. |
||
28 |
Контроль навыков аудирования.
|
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Оценка информации, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач. |
||
29 |
Совершенствование навыков монологической речи. |
|
15.12-21.12 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ставить и формулировать проблемы; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения. |
||
30 |
Контроль навыков монологической речи. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; построение рассуждения; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. |
||
|
Мир моих увлечений. |
|
|
|
|
|
||
31 |
Виды спорта и спортивные игры. Введение лексики. |
7 |
22.12-28.12 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; выбирать вид чтения в зависимости от цели; выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах. |
||
32 |
Активизация лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач. |
||
|
||||||||
33 |
Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием. |
|
12.01-18.01 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков; сравнение, строить монологическое высказывание |
||
34 |
Совершенствование грамматических навыков. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; выбирать вид чтения в зависимости от цели |
||
35 |
Совершенствование произносительных навыков. |
|
19.01-25.01 |
|
Компьютер, аудиодиск, интерактивная доска, мультимедийная установка. |
Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, построение рассуждения; обобщение.
|
||
36 |
Тренировка навыков чтения по теме.
|
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. |
||
37 |
Активизация лексики. |
|
26.01-1.02 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи, обобщение |
||
|
Моя школа. |
|
|
|
|
|
||
38 |
Учебные занятия на уроках. Совершенствование навыков аудирования. |
5 |
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Инициативное сотрудничество – предлагать помощь и сотрудничество; Управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль |
||
39 |
Введение лексики по теме. |
|
2.02-8.02 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Оказывать в сотрудничестве взаимопощь. |
||
40 |
Активизация лексико-грамматического материала. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Смысловое чтение. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. |
||
41 |
Контроль навыков аудирования по теме. |
|
9.02-15.02 |
|
Компьютер, аудио иск. |
Выбирать общие приемы решения задач. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Формулировать свои затруднения. |
||
42 |
Активизация лексики. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Осуществить взаимный контроль. |
||
|
Я и мои друзья. |
|
|
|
|
|
||
43 |
Совместные занятия. Обучение чтению с полным пониманием. |
5 |
16.02-22.02 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Анализ информации сравнения. Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
||
44 |
Совершенствование навыка чтения с детальным пониманием. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Управление коммуникацией, инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество |
||
45 |
Контроль навыков чтения. |
|
23.02-1.03 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Обобщение; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. |
||
46 |
Развитие навыков письма по теме. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; выбирать вид чтения в зависимости от цели |
||
47 |
Активизация лексики. |
|
2.03-8.03 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Контролировать и оценивать процесс и результата действий; обобщение |
||
48 |
Письмо зарубежному другу. Совершенствование навыков монологической речи. |
5 |
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Анализ информации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, смысловое чтение |
||
49 |
Контроль навыков монологической речи |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск, интерактивная доска, мультимедийная установка. |
Сбор информации, слушать собеседника, строить понятные для партнера высказывания, строить монологическое высказывание |
||
50 |
Совершенствование навыков написания личного письма. |
|
9.03-15.03 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Передача информации, вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; инициативное сотрудничество |
||
51 |
Контроль навыков письменной речи. |
|
16.03-22.03 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в письменной форме. |
||
52 |
Совершенствование навыков диалогической речи. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Передача информации , вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; выбирать вид чтения в зависимости от цели |
||
|
||||||||
|
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. |
|
||||||
53 |
Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников( имена героев книг, черты их характера). Совершенствование произносительных навыков. |
5 |
1.04-5.04 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; выбирать вид чтения в зависимости от цели |
||
54 |
Совершенствование навыков монологической речи. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Использовать общие приёмы решения задач. Рефлексия способов и условий действий. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок. |
||
55 |
Активизация лексико-грамматического материала. |
|
6.04-12.04 |
|
Компьютер, аудио диск. |
Ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. |
||
56 |
Контроль навыков чтения по теме. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации. Использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. |
||
57 |
Активизация навыков чтения про себя. |
|
|
|
|
Использовать общие приёмы решения задач; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Планирование учебного сотрудничества: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка |
||
58 |
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Введение лексики. |
5 |
13.04-19.04 |
|
Компьютер, аудиодиск, интерактивная доска, мультимедийная установка. |
Выбирать вид чтения в зависимости от цели; сравнение, удерживать учебную задачу, концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, обращаться за помощью |
||
59 |
Контроль навыков письменной речи.. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск, грамматическая таблица. |
Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы |
||
60 |
Введение лексики. |
|
20.04-26.04 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Выбирать вид чтения, сбор информации, использовать речь для регуляции своего действия |
||
61 |
Активизация лексики. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия |
||
62 |
Контроль навыков аудирования по теме. |
|
27.04-3.05 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Построение рассуждения, передача информации устным путём. Предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик |
||
63 |
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения( в школе, во время совместной игры, в магазине). Введение лексики. |
6 |
|
|
Компьютер, аудиодиск, грамматическая таблица. |
Построение рассуждения, передача информации устным путём, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
|
||
64 |
Совершенствование навыков устной речи. |
|
4.05-10.05 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Строить понятные для партнёра высказывания; ставить вопросы. Устанавливать соответствие полученного результата. |
||
65 |
Совершенствование навыков диалогической речи. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Обобщение; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу |
||
66 |
Контроль навыков монологической речи |
|
11.05-17.05 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; определять общую цель и пути ее достижения. |
||
67 |
Совершенствование навыков написания личного письма. |
|
|
|
Компьютер, аудиодиск. |
Выбирать вид чтения в зависимости от цели; строить понятные для партнера высказывания |
||
68 |
Активизация лексико- грамматических навыков. |
|
18.05-24.05 |
|
Компьютер, аудиодиск. |
Обобщение; смысловое чтение; выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения
|
||
Итого:
- контроль навыков аудирования-4,
-контроль навыков чтения-4,
-контроль навыков устной речи-4,
-контроль навыков письма-4.
Итого:16часов в год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.