Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 5
Учебник: «Forward» 5 класс для общеобразовательных учреждений. Авторы Вербицкая М.В. Оралова О.П., Аббс Б., Ворел А., Ворд А. Издательство «Вентана -Граф»,2012 год.
КТП – 5 класс ФГОС (М. В. Вербицкая «Forward»)
№ п/п |
№ урока |
Cодержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
||
план |
факт |
|||||||
I ЧЕТВЕРТЬ |
||||||||
|
|
Unit 1. Let’s make a magazine. Давайте сделаем журнал. |
6 |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
Персональная анкета. Развитие навыков чтения и говорения. |
1 |
|
|
УМК, лингаф. оборуд. |
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Понимать приглашение к действию/взаимодействию. Вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнение партнёра, выражать согласие/несогласие с его мнением. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Описывать персонаж учебника или своего друга с опорой на текст анкеты. Заполнять анкету по аналогии. |
|
2 |
2 |
Прошлогодние события. Тренировка прошедшего простого времени. |
1 |
|
|
УМК, лингаф. оборуд., таблица времен |
Вести диалог-расспрос: сообщать информацию о себе, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой. Узнавать в тексте изученные неправильные глаголы в форме прошедшего времени. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать изученные типы вопросов одноклассникам об их занятиях прошлым летом. Участвовать в ролевых мини-диалогах. |
|
3 |
3 |
Летние каникулы. Практика говорения. |
1 |
|
|
УМК, лингаф. оборуд., таблица времен |
Вести диалог-расспрос о каникулах по образцу, сообщать информацию о своих летних каникулах. Прогнозировать содержание текста на основе его названия, визуальной информации. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам, догадываться о значении сложных слов по значению составляющих их частей. Делать подписи к фотографиям или рисункам по теме The best summer holiday |
|
4 |
4 |
Школьный журнал. Развитие навыков чтения. |
1 |
|
|
УМК, лингаф. оборуд., таблица времен |
Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-расспрос (small talk) о проведённых каникулах. Оперировать в устной речи изученными лексическими единицами и конструкциями. Высказывать своё мнение о наиболее интересном постере/фотоколлаже, оценивать. Читать небольшие популярные тексты с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Подбирать заголовки к текстам. Понимать содержание текста, находить верные и неверные утверждения по его содержанию. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца |
|
5 |
5 |
Детские стихи. Практика аудирования и чтения. |
1 |
|
|
УМК, лингаф. оборуд., таблица времен |
Воспринимать на слух и зрительно текст стихотворения с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Развивать умение прогнозировать содержание произведения на основе его названия, названий его частей, визуальной информации обложки книги. Зрительно воспринимать текст стихотворения и понимать его основное содержание, узнавать знакомые слова и грамматические явления. Выражать своё мнение о прочитанном, отвечать на вопросы. Знакомиться с англоязычной детской литературой. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца |
|
6 |
6 |
Знаете ли вы? Развитие навыков чтения. |
1 |
|
|
УМК, таблица времен |
Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию из текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку. Знакомиться с англоязычной детской литературой. Расширять представления о странах изучаемого языка, искать дополнительную информацию об изученных страноведческих реалиях и персоналиях. Читать короткие высказывания и дополнять их информацией из прочитанных текстов. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. |
|
|
Unit 2. The competition. Соревнование. |
6 |
|
|||||
7 |
1 |
Фотоконкурс. Активизация настоящего длительного времени. |
1 |
|
|
УМК, лингаф. оборуд., таблица времен |
Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Выразительно читать диалог-образец с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Составлять описание рисунка, подбирая подходящие по смыслу предложения. Дописывать предложения, заполняя пропуски подходящими по смыслу словами. Узнавать в тексте формы Present Continuous Tense. Знать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях и соблюдать его. |
|
8 |
2 |
День из жизни... Отработка настоящего длительного времени. |
1 |
|
|
УМК, лингаф. оборуд., таблица времен |
Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Узнавать и различать в тексте формы Present Simple и Present Continuous Tense при описании обычных повседневных действий и действий, совершающихся в момент речи. |
|
9 |
3 |
Распорядок дня. Тренировка говорения и письма. |
1 |
|
|
УМК, лингаф. оборуд. |
Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями и с указанным временем. Догадываться о значении новых слов из контекста. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Называть точное время. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Распознавать в тексте прилагательные и наречия в сравнительной степени, использовать их в речи. |
|
10 |
4 |
Сюрприз для Кейт. Активизация лексики. Практика говорения. |
1 |
|
|
УМК, лингаф. оборуд., таблица времен |
Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог-расспрос, используя зрительные опоры. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Воспроизводить диалог-образец с соблюдением правил интонационного оформления общих и специальных вопросов. Познакомиться с образцом письма-поздравления. Писать по аналогии краткое личное письмо. Написание стихотворения по образцу, дополнение пропущенных строк |
|
11 |
5 |
Фотокамера. Развитие навыков аудирования и чтения. |
1 |
|
|
УМК, лингаф. оборуд., таблица времен. |
Воспринимать на слух текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Анализировать на основе содержания текста правила употребления простого настоящего и простого прошедшего времени. Заполнять пропуски в коротком связном тексте подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов. Пользоваться словарём. |
|
12 |
6 |
Неудачные фотографии. Практика чтения и говорения. |
1 |
|
|
УМК, лингаф. оборуд. |
Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос при обсуждении фотографий, уточнять детали. Участвовать
в диалоге-расспросе на тему прошедших каникул, описывать действия,
совершенные в прошлом, с использованием соответствующих форм глагола. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения. Понимать различия в структуре общего и специального вопросов. |
|
|
Unit 3. At the film studio. В киностудии. |
5 |
|
|||||
13 |
1 |
Киносъёмка. Тренировка чтения. Обучение говорению. |
1 |
|
5,10 |
УМК, лингаф. оборуд. |
Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выражать своё мнение о сложности и опасности работы каскадера на киностудии. Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре Interview with a stuntman/woman. |
|
14 |
2 |
Интервью. Активизация конструкции like/hate + форма на – ing. |
1 |
|
8,10 |
УМК, лингаф. оборуд. |
Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Участвовать в диалоге-расспросе о предпочтениях персонажей, используя в речи активную лексику и речевые образцы. Читать вслух и понимать диалог-образец, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Заполнять таблицу по результатам опроса. Излагать в устной и письменной форме свои предпочтения: что нравится и что не нравится делать. Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомые глаголы. Работать в парах. |
|
15 |
3 |
Киножанры. Тренировка чтения и говорения. |
1 |
|
10,10 |
УМК, лингаф. оборуд. |
Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения, выражать совет и побуждение к действию. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание. Задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации. Самостоятельно составлять вопросы для интервью, участвовать в ролевой игре. Употреблять изученные глаголы в повелительном наклонении. Работать в парах и малых группах. |
|
16 |
4 |
Планы на выходные. Знакомство с конструкцией to be going to. |
1 |
|
10,10 |
УМК, лингаф. оборуд., таблица времен |
Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Подбирать иллюстрации к содержанию прочитанного. Понимать общее содержание текста для чтения, выбирать верные и неверные утверждения на основе прочитанной информации. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Принимать участие в ролевой игре Animal Stars, решать коммуникативно-поисковую задачу отбора лучшего «актёра» для конкретной роли. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой. Работать в парах. |
|
17 |
5 |
Звуковые эффекты. Тренировка аудирования и говорения. |
1 |
|
12,10 |
УМК, лингаф. оборуд. |
Работать в парах, вести диалог-расспрос о любимых фильмах, выполнять задания викторины из журнала Сэма на тему Are you mad about films? Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре по озвучиванию кинокадров. Выбирать ответ на вопрос из нескольких предложенных вариантов. Находить информацию в Интернете. Работать в парах, обсуждать способы создания звуковых эффектов для озвучивания фрагмента кинофильма. Выполнять творческое задание — проект Му favourite film. |
|
|
Unit 4. On the oil rig. На буровой вышке. |
5 |
|
|||||
18 |
1 |
Поездка на буровую вышку. Развитие навыков аудирования и чтения. |
1 |
|
12,10 |
УМК, лингаф. оборуд. |
Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуждать факты и события прошлого. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту. Извлекать из текста необходимую информацию, отвечать на вопросы по тексту. Пользоваться словарём. |
|
19 |
2 |
Активизация употребления настоящего простого и настоящего длительного времен. |
1 |
|
15,10 |
УМК, таблица времен |
Составлять описание рисунков, расспрашивать одноклассников о содержании иллюстраций и вербально высказывать догадку о действиях, представленных пантомимой. Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в Present Continuous Tense в сочетании с личными местоимениями и существительными. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Писать предложения по образцу, используя глаголы в форме Present Continuous Tense. Различать и употреблять в речи формы Present Simple Tense и Present Continuous Tense. Работать в парах. |
|
20 |
3 |
Сокровища. Практика чтения и аудирования. Знакомство с многозначными словами. |
1 |
|
|
УМК, лингаф. оборуд., словари |
Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать из текста запрашиваемую информацию. Пересказывать основное содержание прочитанного текста. Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые географические названия на карте. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. По контексту догадываться о значении многозначных слов. Работать со словарной статьёй. |
|
21 |
4 |
Природные богатства. Активизация лексики. Практика аудирования и говорения. |
1 |
|
|
УМК, лингаф. оборуд. |
Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту. Называть природные богатства и их местонахождения в мире, оперируя изученными конструкциями и словами. Вести диалог-расспрос по образцу. Составлять предложения по образцу, используя активную лексику. Образовывать и употреблять в речи формы страдательного залога Present Passive с глаголом to be в единственном и множественном числе. Собирать материал для портфолио (постер/карты/рисунки о различных природных богатствах России), используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета. |
|
22 |
5 |
Черное золото. Тренировка чтения. Обучение говорению. |
1 |
|
|
УМК, лингаф. оборуд. |
Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые в аудиотексте предметы на плакате. Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Работать в паре. Понимать и выполнять инструкции настольной игры Goldmine game. Собирать материал для портфолио, пользуясь доступными средствами информации (справочная литература, газеты, журналы, Интернет) |
|
|
Повторение |
4 |
|
|||||
23 |
1 |
Выполнение теста №1 |
1 |
|
|
УМК, таблица времен |
Подвести итоги теста № 1 для самопроверки, обсудить встретившиеся трудности. Повторить пройденный в I четверти материал. Подготовиться к четвертной контрольной работе. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы. |
|
24 |
2 |
Практика аудирования, чтения и говорения. |
1 |
|
|
УМК, лингаф. оборуд. |
Устанавливать соответствие предложенных утверждений информации в тексте. Вести диалог-расспрос о любимых фильмах. Понимать разницу между исчисляемыми именами существительными, обозначающими предметы, людей, явления, которые можно посчитать, и именами существительными, обозначающими вещества и материалы, а также отвлечённые понятия, которые посчитать нельзя. Различать и использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные в единственном и множественном числе. Распознавать и употреблять глагольные формы в Present Simple Tense и Present Continuous Tense |
|
25 |
3 |
Повторение лексического и грамматического материала. |
1 |
|
|
Рабочая тетрадь |
Портфолио 1. Конкурс визиток Identity cards. 2. Постер/фотоколлаж My summer holiday. 3. Фотоочерк A day in the life of... 4. Творческое задание My favourite film. |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.