Каледарно-тематическое планирование по английскому языку

  • docx
  • 30.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5.docx

 

 

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение средняя   общеобразовательная школа  №13

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по английскому языку

Класс        5

Учебник: «Forward» 5 класс для общеобразовательных учреждений. Авторы Вербицкая М.В.  Оралова О.П., Аббс Б., Ворел А., Ворд А. Издательство «Вентана -Граф»,2012 год.

 

 

 

 

 

КТП – 5 класс ФГОС (М. В. Вербицкая «Forward»)

п/п

урока

Cодержание  (разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

I ЧЕТВЕРТЬ

 

 

Unit 1. Lets make a magazine.

Давайте сделаем журнал.

6

 

 

 

 

1

1

Персональная анкета. Развитие навыков чтения и говорения.

1

 

 

УМК, лингаф. оборуд.

Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним.

Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство.

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм

произношения и ударения, воспроизводить интонацию

образца.

Понимать приглашение к действию/взаимодействию.

Вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнение партнёра, выражать согласие/несогласие с его мнением.

Оперировать в устной и письменной речи изученными

лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Описывать персонаж учебника или своего друга с опорой на текст анкеты. Заполнять анкету по аналогии.

2

2

Прошлогодние события. Тренировка прошедшего простого времени.

1

 

 

УМК, лингаф. оборуд., таблица времен

Вести диалог-расспрос: сообщать информацию о себе, отвечая на вопросы разных видов.

Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них.

Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой.

Узнавать в тексте изученные неправильные глаголы в форме прошедшего времени.

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, нахо­дить в тексте запрашиваемую информацию.

Понимать на слух короткие сообщения о событиях в про­шлом и задавать изученные типы вопросов одноклассни­кам об их занятиях прошлым летом.

Участвовать в ролевых мини-диалогах.

3

3

Летние каникулы. Практика говорения.

1

 

 

УМК, лингаф. оборуд., таблица времен

Вести диалог-расспрос о каникулах по образцу, сообщать информацию о своих летних каникулах.

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, визуальной информации.

Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам, догадываться о значении сложных слов по значению составляющих их частей.

Делать подписи к фотографиям или рисункам по теме The best summer holiday

4

4

Школьный журнал. Развитие навыков чтения.

1

 

 

УМК, лингаф. оборуд., таблица времен

Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диа­лог-расспрос (small talk) о проведённых каникулах.

Оперировать в устной речи изученными лексическими

единицами и конструкциями.

Высказывать своё мнение о наиболее интересном постере/фотоколлаже, оценивать.

Читать небольшие популярные тексты с некоторыми но­выми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Подбирать заголовки к текстам.

Понимать содержание текста, находить верные и невер­ные утверждения по его содержанию.

Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца

5

5

Детские стихи. Практика аудирования и чтения.

1

 

 

УМК, лингаф. оборуд., таблица времен

Воспринимать на слух и зрительно текст стихотворения с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Развивать умение прогнозировать содержание произведения на основе его названия, названий его частей, визуальной информации обложки книги.

Зрительно воспринимать текст стихотворения и пони­мать его основное содержание, узнавать знакомые слова и грамматические явления.

Выражать своё мнение о прочитанном, отвечать на вопросы.

Знакомиться с англоязычной детской литературой.

Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца

6

6

Знаете ли вы? Развитие навыков чтения.

1

 

 

УМК, таблица времен

Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми сло­вами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Извлекать фактическую детальную информацию из текста, находить общее в ряде предложенных текстов.

Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку.

Знакомиться с англоязычной детской литературой.

Расширять представления о странах изучаемого языка,

искать дополнительную информацию об изученных страноведческих реалиях и персоналиях.

Читать короткие высказывания и дополнять их информа­цией из прочитанных текстов.

Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

 

 

Unit 2. The competition.   

Соревнование.

6

 

7

1

Фотоконкурс. Активизация настоящего длительного времени.

1

 

 

УМК, лингаф. оборуд., таблица времен

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Выразительно читать диалог-образец с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи.

Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации.

Составлять описание рисунка, подбирая подходящие по смыслу предложения.

Дописывать предложения, заполняя пропуски подходя­щими по смыслу словами.

Узнавать в тексте формы Present Continuous Tense.

Знать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях и соблюдать его.

8

2

День из жизни... Отработка настоящего длительного времени.

1

 

 

УМК, лингаф. оборуд., таблица времен

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Осуществлять поисковое чтение.

Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации.

Оперировать в устной и письменной речи изученной лек­сикой и грамматическими конструкциями.

Узнавать и различать в тексте формы Present Simple и

Present Continuous Tense при описании обычных повседневных действий и действий, совершающихся в момент речи.

9

3

Распорядок дня. Тренировка говорения и письма.

1

 

 

УМК, лингаф. оборуд.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями и с указанным временем.

Догадываться о значении новых слов из контекста.

Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Называть точное время.

Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей.

Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями.

Распознавать в тексте прилагательные и наречия в сравнительной степени, использовать их в речи.

10

4

Сюрприз для Кейт. Активизация лексики. Практика говорения.

1

 

 

УМК, лингаф. оборуд., таблица времен

Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. До­гадываться о значении однокоренных слов.

Описывать события прошлого из жизни персонажа учеб­ника, вести диалог-расспрос, используя зрительные опоры.

Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Воспроизводить диалог-образец с соблюдением правил интонационного оформления общих и специальных во­просов.

Познакомиться с образцом письма-поздравления.

Писать по аналогии краткое личное письмо.

Написание стихотворения по образцу, дополнение про­пущенных строк

11

5

Фотокамера. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

 

 

УМК, лингаф. оборуд., таблица времен.

Воспринимать на слух текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями.

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

Анализировать на основе содержания текста правила употребления простого настоящего и простого прошедшего времени.

Заполнять пропуски в коротком связном тексте подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов.

Пользоваться словарём.

12

6

Неудачные фотографии. Практика чтения и говорения.

1

 

 

УМК, лингаф. оборуд.

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями.

Вести диалог-расспрос при обсуждении фотографий, уточнять детали.

Участвовать в диалоге-расспросе на тему прошедших каникул, описывать действия, совершенные в прошлом, с использованием соответствующих форм глагола.
Описывать фотографию, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку.

Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения.

Понимать различия в структуре общего и специального вопросов.

 

 

Unit 3. At the film studio.

В киностудии.

5

 

13

1

Киносъёмка. Тренировка чтения. Обучение говорению.

1

 

5,10

УМК, лингаф. оборуд.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями.

Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов.

Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/прослушанного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Выражать своё мнение о сложности и опасности работы каскадера на киностудии. Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре Interview with a stuntman/woman.

14

2

Интервью. Активизация конструкции like/hate + форма на – ing.

1

 

8,10

УМК, лингаф. оборуд.

Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми слова­ми и конструкциями, сопоставлять его содержание с ил­люстрациями.

Участвовать в диалоге-расспросе о предпочтениях персо­нажей, используя в речи активную лексику и речевые об­разцы.

Читать вслух и понимать диалог-образец, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила про­изношения, ударение, ритм английского предложения. Заполнять таблицу по результатам опроса.

Излагать в устной и письменной форме свои предпочте­ния: что нравится и что не нравится делать.

Заполнять пропуски в предложениях, используя знако­мые глаголы.

Работать в парах.

15

3

Киножанры. Тренировка чтения и говорения.

1

 

10,10

УМК, лингаф. оборуд.

Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения, выражать совет и побуждение к действию.

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание.

Задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации.

Самостоятельно составлять вопросы для интервью, участвовать в ролевой игре.

Употреблять изученные глаголы в повелительном наклонении.

Работать в парах и малых группах.

16

4

Планы на выходные. Знакомство с конструкцией to be going to.

1

 

10,10

УМК, лингаф. оборуд., таблица времен

Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Подбирать иллюстрации к содержанию прочитанного.

Понимать общее содержание текста для чтения, выбирать верные и неверные утверждения на основе прочитанной информации.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре.

Принимать участие в ролевой игре Animal Stars, решать коммуникативно-поисковую задачу отбора лучшего «ак­тёра» для конкретной роли.

Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой.

Работать в парах.

17

5

Звуковые эффекты. Тренировка аудирования и говорения.

1

 

12,10

УМК, лингаф. оборуд.

Работать в парах, вести диалог-расспрос о любимых филь­мах, выполнять задания викторины из журнала Сэма на тему Are you mad about films?

Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре по озвучиванию кинокадров.

Выбирать ответ на вопрос из нескольких предложенных вариантов.

Находить информацию в Интернете.

Работать в парах, обсуждать способы создания звуковых эффектов для озвучивания фрагмента кинофильма. Выполнять творческое задание — проект Му favourite film.

 

 

Unit 4. On the oil rig. 

На  буровой вышке.

5

 

18

1

Поездка на буровую вышку. Развитие навыков аудирования и чтения.

1

 

12,10

УМК, лингаф. оборуд.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее со­держание, догадываться о значении новых слов и кон­струкций из контекста.

Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу.

Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуж­дать факты и события прошлого.

Участвовать в диалоге-расспросе по тексту.

Извлекать из текста необходимую информацию, отвечать на вопросы по тексту.

Пользоваться словарём.

19

2

Активизация употребления настоящего простого и настоящего длительного времен.

1

 

15,10

УМК, таблица времен

Составлять описание рисунков, расспрашивать одно­классников о содержании иллюстраций и вербально вы­сказывать догадку о действиях, представленных панто­мимой.

Распознавать и употреблять в речи формы глаголов в Present Continuous Tense в сочетании с личными место­имениями и существительными.

Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему.

Писать предложения по образцу, используя глаголы в форме Present Continuous Tense.

Различать и употреблять в речи формы Present Simple Tense и Present Continuous Tense.

Работать в парах.

20

3

Сокровища. Практика чтения и аудирования. Знакомство с многозначными словами.

1

 

 

УМК, лингаф. оборуд., словари

Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушанной информации, догадываться о значении новых слов из контекста.

Извлекать из текста запрашиваемую информацию.

Пересказывать основное содержание прочитанного текста.

Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые географические названия на карте.

Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой.

По контексту догадываться о значении многозначных слов.

Работать со словарной статьёй.

21

4

Природные богатства. Активизация лексики. Практика аудирования и говорения.

1

 

 

УМК, лингаф. оборуд.

Воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту.

Называть природные богатства и их местонахождения в мире, оперируя изученными конструкциями и словами.

Вести диалог-расспрос по образцу.

Составлять предложения по образцу, используя активную лексику.

Образовывать и употреблять в речи формы страдательного залога Present Passive с глаголом to be в единственном и множественном числе.

Собирать материал для портфолио (постер/карты/рисунки о различных природных богатствах России), используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета.

22

5

Черное золото. Тренировка чтения. Обучение говорению.

1

 

 

УМК, лингаф. оборуд.

Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы.

Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту.

Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые в аудиотексте предметы на плакате.

Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Работать в паре.

Понимать и выполнять инструкции настольной игры Goldmine game.

Собирать материал для портфолио, пользуясь доступными средствами информации (справочная литература, газеты, журналы, Интернет)

 

Повторение

4

 

23

1

Выполнение теста №1

1

 

 

УМК, таблица времен

Подвести итоги теста 1 для самопроверки, обсудить

встретившиеся трудности.

Повторить пройденный в I четверти материал.

Подготовиться к четвертной контрольной работе.

Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание, вести диалог-расспрос по прослушанному тексту.

Читать текст про себя, понимать его общее содержание, кратко пересказывать, отвечать на вопросы.

24

2

Практика аудирования, чтения и говорения.

1

 

 

УМК, лингаф. оборуд.

Устанавливать соответствие предложенных утверждений информации в тексте.

Вести диалог-расспрос о любимых фильмах.

Понимать разницу между исчисляемыми именами суще­ствительными, обозначающими предметы, людей, явле­ния, которые можно посчитать, и именами существитель­ными, обозначающими вещества и материалы, а также отвлечённые понятия, которые посчитать нельзя. Различать и использовать в речи исчисляемые и неисчис­ляемые существительные в единственном и множествен­ном числе.

Распознавать и употреблять глагольные формы в Present Simple Tense и Present Continuous Tense

25

3

Повторение лексического и грамматического материала.

1

 

 

Рабочая тетрадь

Портфолио

1. Конкурс визиток Identity cards.

2.  Постер/фотоколлаж My summer holiday.

3. Фотоочерк A day in the life of...

4.  Творческое задание My favourite film.