КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку Класс 6
Учебник: «Forward» 6 класс для общеобразовательных учреждений. Авторы Вербицкая М.В. Оралова О.П., Аббс Б., Ворел А., Ворд А. Издательство «Вентана -Граф»,2012 год.
КТП – 6 класс ФГОС (М. В. Вербицкая «Forward») |
|||||||
№ п/п |
№ урока |
Cодержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
|
План |
факт |
||||||
Unit 1.« Приветствия и представления» |
6 |
|
|
|
|
||
1 |
1 |
Знакомство с новым учебником |
|
|
|
УМК, ИКТ |
Личностные УУД: 1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 3. Желание осваивать новые виды деятельности 4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе 5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) Познавательные УУД: 1.обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; 2.различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи; 3. сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; 4.соотносить глаголы с существительными; 5.обобщать правила словообразования (конверсия); 6.знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; 7.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; 8.совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки - переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами; 9.различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.); 10.совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения); 11.находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; 13.совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления; 14.обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man Коммуникативные УУД: 1.обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; 2.рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; 3.знакомиться с новичком в классе; 4. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах 5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения 6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише 7. разыгрывать диалоги по ролям 8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; 9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее; 10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; 11.расспрашивать партнеров об их увлечениях Регулятивные УУД: 1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. 2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя 3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя. 4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. 5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). 6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. Личностные УУД: 1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 3. Желание осваивать новые виды деятельности 4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе 5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент) Познавательные УУД: 1.обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; 2.различать синонимы speak, say, tell, употреблять их в речи; 3. сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple; 4.соотносить глаголы с существительными; 5.обобщать правила словообразования (конверсия); 6.знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи; 7.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; 8.совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки - переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами; 9.различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.); 10.совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения); 11.находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; 13.совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления; 14.обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man Коммуникативные УУД: 1.обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных предметах; 2.рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах; 3.знакомиться с новичком в классе; 4. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах 5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения 6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише 7. разыгрывать диалоги по ролям 8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; 9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее; 10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; 11.расспрашивать партнеров об их увлечениях Регулятивные УУД: 1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. 2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя 3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя. 4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. 5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ). 6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его. |
2 |
2 |
Личная информация. Развитие навыков чтения и говорения . |
|
|
|
УМК, ИКТ, Карта Лондона |
|
3 |
3 |
Правила представления друг другу. Развитие навыков устной речи. |
|
|
|
УМК, ИКТ, |
|
4 |
4 |
Вопросы и краткие ответы на них |
|
|
|
УМК, ИКТ Вопросительные слова |
|
5 |
5 |
Д.Дефо « Приключение Робинзона Крузо» Практика употребления Past Simple |
|
|
|
УМК, ИКТ Таблица времён |
|
6 |
6 |
Различные поздравления на праздники. Развитие навыков чтения. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
Unit 2. «Распорядок дня» |
5 |
|
|
|
|||
7 |
1 |
Школьный распорядок дня. Практика чтения и аудирования. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
8 |
2 |
Практика употребления Present Simple . |
|
|
|
УМК, ИКТ, таблица времён |
|
9 |
3 |
Жизнь в Хогвардсе . Развитие навыков устной речи. |
|
|
|
УМК, ИКТ Макет часов |
|
10 |
4 |
Распорядок дня Тревора .Развитие навыков чтения |
|
|
|
УМК, ИКТ Макет часов |
|
11 |
5 |
Путешествие во времени . Развитие навыков чтения. Употребление наречий времени . |
|
|
|
УМК, ИКТ таблица времён |
|
Unit 3. «Члены семьи» |
6 |
|
|
|
|||
12 |
1 |
Поговорим о членах своей семьи. Притяжательный падеж существительных Практика чтения и аудирования |
|
|
|
УМК, ИКТ таблица «притяжательный падеж сущ-х» |
|
13 |
2 |
Происхождение и национальность. Развитие навыков монологической речи . |
|
|
|
УМК, ИКТ, таблица времен |
|
14 |
3 |
Название городов и их жителей , Развитие навыков устной речи и аудирования. |
|
|
8,10 |
УМК, ИКТ, |
|
15 |
4 |
Употребление глагола have got в Present Simple |
|
|
8,10 |
УМК, ИКТ таблица времен |
|
16 |
5 |
Практика употребления глагола have got |
|
|
10,10 |
УМК, ИКТ Таблица have got |
|
17 |
6 |
Королевская семья .Практика чтения |
|
|
10,10 |
УМК, ИКТ |
|
Unit 4. «Любимые вещи» |
6 |
|
|
|
|||
18 |
1 |
Личные вещи . Практика чтения и аудирования. |
|
|
12,10 |
УМК, ИКТ, |
|
19 |
2 |
Личные вещи .Развитие навыков устной речи . Абсолютная форма притяжательных местоимений. |
|
|
15,10 |
УМК, ИКТ, таблица «Абсолютная форма притяжательных местоимений» |
|
20 |
3 |
Необитаемый остров .Разделительные вопросы |
|
|
|
УМК, ИКТ, |
|
21 |
4 |
Что тебе нравится или не нравится делать. Развитие навыков говорения. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
22 |
5 |
Мое хобби .Практика чтения и говорения |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
23 |
6 |
Мое хобби .Практика чтения и говорения |
|
|
|
|
|
Диалог культур. |
1 |
|
|
|
|||
24 |
1 |
Диалог культур (тест №1) |
|
|
|
|
|
Контроль |
2 |
|
|
|
|||
25 |
1 |
Контрольная работа №1(аудирование, чтение, письмо) |
|
|
|
Раздаточный материал |
|
26 |
2 |
Контрольная работа №1(устная речь) |
|
|
|
Ситуативные карточки |
|
II ЧЕТВЕРТЬ |
|
|
|
||||
Unit 5. «Поговорим о способностях» |
5 |
|
|
|
|||
27 |
1 |
Способности и таланты. Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
28 |
2 |
Модальный глагол can. Практика чтения. |
|
|
|
УМК, ИКТ аблица модальных глаголов |
|
29 |
3 |
Знаменитые люди.Употребление глагола can. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
30 |
4 |
Маугли и Типпи. Жизнь в дикой природе. Ч.1. Практика чтения. |
|
|
|
УМК, ИКТ, таблица модальных глаголов |
|
31 |
5 |
Маугли и Типпи. Жизнь в дикой природе. Ч.2. Практика чтения. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
Unit 6. « Жизнь животных» |
4 |
|
|
|
|||
32 |
1 |
Домашние животные. Развитие навыков аудирования и чтения |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
33 |
2 |
Описание внешности животного. Практика чтения |
|
|
|
УМК, ИКТ, таблица времен |
|
34 |
3 |
Мое домашнее животное. Практика употребления глаголов to be и to have |
|
|
|
УМК, ИКТ, таблица времен |
|
35 |
4 |
Британцы и их домашние питомцы. Отработка чтения числительных.
|
|
|
|
УМК, ИКТ, таблица числительных |
|
Unit 7. «Открытка из другой страны» |
4 |
|
|
|
|||
36 |
1 |
Практика употребления настоящего простого и настоящего продолженного времени. |
|
|
|
УМК, ИКТ таблица времен |
|
37 |
2 |
Англия или Великобритания. Употребление артиклей с географическими названиями. |
|
|
|
УМК, ИКТ, |
|
38 |
3 |
Национальные символы и флаги Активизация речевых образцов. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
39 |
4 |
Поговорим о погоде. Практика чтения и говорения. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
Unit 8. «Праздники и путешествия» |
4 |
|
|
|
|||
40 |
1 |
Каникулы творчество и путешествия. Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
Таблица страдательного залога |
|
41 |
2 |
Функции и способы образования страдательного залогога |
|
|
|
Таблица страдательного залога |
|
42 |
3 |
Путешествие в Лондон. Практика чтения и говорения. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
43 |
4 |
Роберт Бернс и его творчество. Практика чтения. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
Диалог культур. |
1 |
|
|
|
|||
44 |
1 |
Диалог культур (тест №1) |
|
|
|
|
|
Контроль. |
2 |
|
|
|
|||
45 |
1 |
Контрольная работа №2 (аудирование, чтение, письмо) |
|
|
|
Раздаточный материал |
|
46 |
2 |
Контрольная работа №2 (устная речь) |
|
|
|
Ситуативные карточки |
|
III ЧЕТВЕРТЬ |
|
|
|
||||
Unit 9 «Традиции и обычаи еды» |
6 |
|
|
|
|||
47 |
1 |
Блюда английской и русской кухни. Активизация лексики по теме. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
48 |
2 |
Здоровая пища. Употребление исчисляемых и неисчисляемых имен существительных. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
49 |
3 |
Британская еда : традиции и обычаи . Употребление исчисляемых и неисчисляемых имен существительных. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
50 |
4 |
Составляем меню на день. Знакомство с английскими лимериками. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
51 |
5 |
Пишем письмо о любимом блюде. Развитие навыков говорения. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
52 |
6 |
Ты знаешь, кто изобрел первый бутерброд? Практика чтения. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
Unit 10. «Школьные предметы» |
6 |
|
|
|
|||
53 |
1 |
Школьная жизнь . Развитие навыков чтения.Отработка употребления настоящего продолженного времени |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
54 |
2 |
Система образования в Англии и России . Настоящее продолженное время. |
|
|
|
УМК, ИКТ, таблица времён |
|
55 |
3 |
Настоящее продолженное время. Обобщение грамматического материала. |
|
|
|
УМК, ИКТ таблица времён |
|
56 |
4 |
Что ты хочешь знать о школах в Англии? Практика чтения |
|
|
|
УМК, ИКТ, таблица времен |
|
57 |
5 |
Система образования в Англии и России .Образование Participle I |
|
|
|
УМК, ИКТ таблица причастий |
|
58 |
6 |
Что тебе больше всего нравится в школе? Практика чтения и говорения |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
Unit 11. «Дома и Дома» |
7 |
|
|
|
|||
59 |
1 |
Спальня мечты.Введение новой лексики по теме « Мой дом».Активизация конструкций there is/there are |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
60 |
2 |
Типы домов в Англии. Практика чтения и говорения. |
|
|
|
УМК, ИКТ, таблица времен |
|
61 |
3 |
Типы домов в России . Правила употребления альтернативных вопросов |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
62 |
4 |
Идеальная комната. Практика устной речи. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
63 |
5 |
Описываем свой дом. Практика аудирования и чтения |
|
|
|
УМК, ИКТ, таблица времен |
|
64 |
6 |
Дом Трейси.Практика чтения и письма. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
65 |
7 |
Везде хорошо , а дома лучше . Развитие навыков письма |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
Unit 12. «Покупки». |
7 |
|
|
|
|||
66 |
1 |
Поход за покупками. Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
67 |
2 |
Кем были придуманы джинсы? Практика чтения. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
68 |
3 |
В магазине. Практика аудирования и говорения |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
69 |
4 |
Школьная форма. Практика аудирования и говорения |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
70 |
5 |
Самый плохой подарок для популярного человека. Практика чтения |
|
|
|
УМК, ИКТ, |
|
71 |
6 |
Знаменитые улицы Британии. Практика чтения |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
72 |
7 |
Рассказы о своем городе. Практика аудирования. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
Диалог культур. |
1 |
|
|
|
|||
73 |
1 |
Диалог культур (тест №3) |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
Контроль. |
2 |
|
|
|
|||
74 |
1 |
Контрольная работа №3 (аудирование, чтение, письмо) |
|
|
|
Раздаточный материал |
|
75 |
2 |
Контрольная работа №3 (устная речь) |
|
|
|
Ситуативные карточки |
|
IV ЧЕТВЕРТЬ |
|
|
|
||||
Unit 13. «Знаменитые люди» |
6 |
|
|
|
|||
76 |
1 |
Поговорим о дне рождения. Практика аудирования и говорения |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
77 |
2 |
Микеланджело и Ломоносов. Введение новой лексики по теме « Профессии». |
|
|
|
УМК, ИКТ, таблица времен |
|
78 |
3 |
Леонардо да Винчи. Практика чтения . Прошедшее простое время |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
79 |
4 |
Поговорим о дне рождения. Практика аудирования и говорения |
|
|
|
УМК, ИКТ, |
|
80 |
5 |
Артур Конан Дойл и Шерлок Холмс. Практика чтения и говорения . |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
81 |
6 |
Билл Гейтс . Развитие навыков чтения и говорения. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
Unit 14. «Мир компьютеров» |
6 |
|
|
|
|||
82 |
1 |
Компьютеры и современные гаджеты. Практика аудирования и говорения |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
83 |
2 |
Компьютеры и современные гаджеты. Отработка употребления форм пассивного залога |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
84 |
3 |
Использование компьютеров. Развитие навыков чтения и письма . |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
85 |
4 |
Прекрасный мир компьютеров. Введение новой лексики по теме « компьютерное оборудование». |
|
|
|
УМК, ИКТ, |
|
86 |
5 |
Видеоигры . Активизация лексики по теме. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
87 |
6 |
Правила безопасного пользования компьютером. Практика чтения и говорения . |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
Unit 15. «Смотрим телевизор» |
5 |
|
|
|
|||
88 |
1 |
Телевидение в Британии . Введение новой лексики по теме Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
89 |
2 |
Мыльная опера. Практика навыков аудирования и говорения |
|
|
|
УМК, ИКТ, таблица согласования времен |
|
90 |
3 |
Дети и телевидение .Развитие навыков чтения и аудирования. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
91 |
4 |
Дети и телевидение .Практика говорения. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
92 |
5 |
Телевидение в России.Практика чтения. |
|
|
|
|
|
Unit 16. «Мир музыки» |
6 |
|
|
|
|||
93 |
1 |
Направления в музыке . Развитие навыков аудирования. |
|
|
|
УМК, ИКТ, таблица согласования времен |
|
94 |
2 |
Роберт Бёрнс. Практика чтения |
|
|
|
УМК, ИКТ, |
|
95 |
3 |
Музыка в нашей жизни . Практика чтения. |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
96 |
4 |
Музыкальная группа «Police». Отработка конструкции used to |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
97 |
5 |
Выдающиеся русские композиторы. Практика чтения и говорения . |
|
|
|
|
|
98 |
6 |
Викторина «Великие композиторы».Активизация лексики и грамматики. |
|
|
|
|
|
Повторение. |
1 |
|
|
|
|||
99 |
1 |
Повторение изученной лексики и грамматики. |
|
|
|
УМК, ИКТ, таблица времен |
|
Диалог культур. |
1 |
|
|
|
|||
100 |
1 |
Диалог культур (тест № 4) |
|
|
|
УМК, ИКТ |
|
Контроль. |
2 |
|
|
|
|||
101 |
1 |
Контрольная работа № 4 (аудирование, чтение, письмо) |
|
|
|
Раздаточный материал |
|
102 |
2 |
Контрольная работа № 4 (устная речь) |
|
|
|
Ситуативные карточки
|
ИТОГО: 102 часа, 4 комплексных к/р
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.