Каледарно-тематическое планирование по английскому языку

  • docx
  • 30.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6.docx

           

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по английскому языку

Класс        6

 

 

Учебник: «Forward» 6 класс для общеобразовательных учреждений. Авторы Вербицкая М.В.  Оралова О.П., Аббс Б., Ворел А., Ворд А. Издательство «Вентана -Граф»,2012 год.

 

 

 

 

КТП – 6 класс ФГОС (М. В. Вербицкая «Forward»)

п/п

урока

Cодержание  (разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия, проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

факт

Unit 1.« Приветствия и представления»

6

 

 

 

 

1

1

Знакомство с новым учебником

 

 

 

УМК, ИКТ

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

 Познавательные УУД:

1.обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.различать синонимы

speak, say, tell, употреблять их в речи;

3. сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple;

4.соотносить глаголы с существительными; 

5.обобщать правила словообразования (конверсия);

6.знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи;

7.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

8.совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

- переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами;

9.различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.);

10.совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения);

11.находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

13.совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления;

14.обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного  man

Коммуникативные УУД: 1.обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных  предметах;

2.рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах;

3.знакомиться с новичком в классе;

4. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

7. разыгрывать диалоги по ролям

 8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

11.расспрашивать партнеров об их увлечениях

Регулятивные УУД:

1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.

 4. Работая по плану, сверять свои       действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент)

 Познавательные УУД:

1.обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.различать синонимы

speak, say, tell, употреблять их в речи;

3. сравнивать способы выражения действия в Present Simple, Past Simple и Future Simple;

4.соотносить глаголы с существительными; 

5.обобщать правила словообразования (конверсия);

6.знакомиться с различиями в употреблении модальных глаголов, употреблять их в речи;

7.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

8.совершенствовать произносительные навыки на основе скороговорки

- переводить на русский язык словосочетания со знакомыми глаголами;

9.различать синонимы, используемые для обозначения некоторого количества (времени, предметов, веществ и др.);

10.совершенствовать навыки употребления прилагательных в разных степенях сравнения (исключения);

11.находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

13.совершенствовать навыки употребления предлогов места и направления;

14.обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного  man

Коммуникативные УУД: 1.обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о школьных  предметах;

2.рассказывать о том, что школьники делают на уроках, в выходные, на каникулах;

3.знакомиться с новичком в классе;

4. отвечать на вопросы по теме, аргументировать свое мнение в мини-диалогах

5.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения

6. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

7. разыгрывать диалоги по ролям

 8. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

9.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

10. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

11.расспрашивать партнеров об их увлечениях

Регулятивные УУД:

1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя.

 4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

5. Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

6. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

2

2

Личная информация. Развитие навыков чтения и говорения .

 

 

 

УМК, ИКТ,

Карта Лондона

3

3

Правила представления друг другу. Развитие навыков устной речи.

 

 

 

УМК, ИКТ,

4

4

Вопросы и краткие ответы на них

 

 

 

УМК, ИКТ

Вопросительные слова

5

5

Д.Дефо « Приключение Робинзона Крузо»

Практика употребления Past Simple

 

 

 

УМК, ИКТ

Таблица времён

6

6

Различные поздравления на праздники. Развитие навыков чтения.

 

 

 

УМК, ИКТ

Unit 2. «Распорядок дня»

5

 

 

 

7

1

Школьный распорядок дня. Практика чтения и аудирования.

 

 

 

УМК, ИКТ

8

2

Практика употребления Present Simple .

 

 

 

УМК, ИКТ, таблица времён

9

3

Жизнь в Хогвардсе . Развитие навыков устной речи.

 

 

 

УМК, ИКТ

Макет часов

10

4

Распорядок дня Тревора .Развитие навыков чтения

 

 

 

УМК, ИКТ

Макет часов

11

5

Путешествие во времени . Развитие навыков чтения. Употребление наречий времени .

 

 

 

УМК, ИКТ

таблица времён

Unit 3. «Члены семьи»

6

 

 

 

12

1

Поговорим о членах своей семьи. Притяжательный падеж существительных Практика чтения и аудирования

 

 

 

УМК, ИКТ

таблица «притяжательный падеж сущ-х»

13

2

Происхождение и национальность. Развитие навыков монологической речи .

 

 

 

УМК, ИКТ, таблица времен

14

3

Название городов и их жителей , Развитие навыков устной речи и аудирования.

 

 

8,10

УМК, ИКТ,

15

4

Употребление глагола have got в Present Simple

 

 

8,10

УМК, ИКТ

таблица времен

16

5

Практика употребления глагола have got

 

 

10,10

УМК, ИКТ

Таблица have got

17

6

Королевская семья .Практика чтения

 

 

10,10

УМК, ИКТ

Unit 4. «Любимые вещи»

6

 

 

 

18

1

Личные вещи . Практика чтения и аудирования.

 

 

12,10

УМК, ИКТ,

19

2

Личные вещи .Развитие навыков устной речи . Абсолютная форма притяжательных местоимений.

 

 

15,10

УМК, ИКТ, таблица «Абсолютная форма притяжательных местоимений»

20

3

Необитаемый остров .Разделительные вопросы

 

 

 

УМК, ИКТ,

21

4

Что тебе нравится или не нравится делать. Развитие навыков говорения.

 

 

 

УМК, ИКТ

22

5

Мое хобби .Практика чтения и говорения

 

 

 

УМК, ИКТ

23

6

Мое хобби .Практика чтения и говорения

 

 

 

 

Диалог культур.

1

 

 

 

24

1

Диалог культур (тест №1)

 

 

 

 

Контроль

2

 

 

 

25

1

Контрольная работа №1(аудирование, чтение, письмо)

 

 

 

Раздаточный материал

26

2

Контрольная работа №1(устная речь)

 

 

 

Ситуативные карточки

II ЧЕТВЕРТЬ

 

 

 

Unit 5. «Поговорим о способностях»

5

 

 

 

27

1

Способности и таланты. Развитие навыков аудирования.

 

 

 

УМК, ИКТ

28

2

Модальный глагол can. Практика чтения.

 

 

 

УМК, ИКТ

аблица модальных глаголов

29

3

Знаменитые люди.Употребление глагола can.

 

 

 

УМК, ИКТ

30

4

Маугли и Типпи. Жизнь в дикой природе. Ч.1. Практика чтения.

 

 

 

УМК, ИКТ, таблица модальных глаголов

31

5

Маугли и Типпи. Жизнь в дикой природе. Ч.2. Практика чтения.

 

 

 

УМК, ИКТ

Unit 6. « Жизнь животных»

4

 

 

 

32

1

Домашние животные. Развитие навыков аудирования и чтения

 

 

 

УМК, ИКТ

33

2

   Описание внешности животного. Практика чтения

 

 

 

УМК, ИКТ, таблица времен

34

3

Мое домашнее животное. Практика употребления глаголов to be и to have

 

 

 

УМК, ИКТ, таблица времен

35

4

Британцы и их домашние питомцы.  Отработка чтения числительных.

 

 

 

 

УМК, ИКТ, таблица числительных

Unit 7. «Открытка из другой страны»

4

 

 

 

36

1

Практика употребления настоящего простого и  настоящего продолженного времени.

 

 

 

УМК, ИКТ

таблица времен

37

2

 Англия или Великобритания.  Употребление артиклей с географическими названиями.

 

 

 

УМК, ИКТ,

38

3

Национальные символы и флаги Активизация речевых образцов.

 

 

 

УМК, ИКТ

39

4

Поговорим о погоде. Практика чтения и говорения.

 

 

 

УМК, ИКТ

Unit 8. «Праздники и путешествия»

4

 

 

 

40

1

Каникулы творчество и путешествия. Развитие навыков аудирования.

 

 

 

Таблица страдательного залога

41

2

Функции и способы образования страдательного залогога

 

 

 

Таблица страдательного залога

42

3

Путешествие в Лондон. Практика чтения и говорения.

 

 

 

УМК, ИКТ

43

4

Роберт Бернс и его творчество. Практика чтения.

 

 

 

УМК, ИКТ

Диалог культур.     

1

 

 

 

44

1

Диалог культур (тест №1)

 

 

 

 

Контроль.

2

 

 

 

45

1

Контрольная работа №2 (аудирование, чтение, письмо)

 

 

 

Раздаточный материал

46

2

Контрольная работа №2 (устная речь)

 

 

 

Ситуативные карточки

III ЧЕТВЕРТЬ

 

 

 

Unit 9 «Традиции и обычаи еды»

6

 

 

 

47

1

Блюда английской и русской кухни. Активизация лексики по теме.

 

 

 

УМК, ИКТ

48

2

Здоровая пища. Употребление исчисляемых и неисчисляемых имен существительных.

 

 

 

УМК, ИКТ

49

3

Британская еда : традиции и обычаи . Употребление исчисляемых и неисчисляемых имен существительных.

 

 

 

УМК, ИКТ

50

4

Составляем меню на день. Знакомство с английскими лимериками.

 

 

 

УМК, ИКТ

51

5

Пишем письмо о любимом блюде. Развитие навыков говорения.

 

 

 

УМК, ИКТ

52

6

Ты знаешь, кто изобрел первый бутерброд? Практика чтения.

 

 

 

УМК, ИКТ

Unit 10. «Школьные предметы»

6

 

 

 

53

1

Школьная жизнь . Развитие навыков чтения.Отработка употребления настоящего продолженного времени

 

 

 

УМК, ИКТ

54

2

Система образования в Англии и России . Настоящее продолженное время.

 

 

 

УМК, ИКТ, таблица времён

55

3

Настоящее продолженное время. Обобщение грамматического материала.

 

 

 

УМК, ИКТ

таблица времён

56

4

Что ты хочешь знать о школах в Англии? Практика чтения

 

 

 

УМК, ИКТ, таблица времен

57

5

Система образования в Англии и России .Образование Participle I

 

 

 

УМК, ИКТ

таблица причастий

58

6

Что тебе больше всего нравится в школе? Практика чтения и говорения

 

 

 

УМК, ИКТ

Unit 11. «Дома и Дома»

7

 

 

 

59

1

Спальня мечты.Введение новой лексики по теме « Мой дом».Активизация конструкций there is/there are

 

 

 

УМК, ИКТ

60

2

Типы домов в Англии. Практика чтения и говорения.

 

 

 

УМК, ИКТ, таблица времен

61

3

Типы домов в России . Правила употребления альтернативных вопросов

 

 

 

УМК, ИКТ

62

4

Идеальная комната. Практика устной речи.

 

 

 

УМК, ИКТ

63

5

Описываем свой дом. Практика аудирования и чтения

 

 

 

УМК, ИКТ, таблица времен

64

6

Дом Трейси.Практика чтения и письма.

 

 

 

УМК, ИКТ

65

7

Везде хорошо , а дома лучше . Развитие навыков письма

 

 

 

УМК, ИКТ

Unit 12. «Покупки».

7

 

 

 

66

1

Поход за покупками. Развитие навыков аудирования.

 

 

 

УМК, ИКТ

67

2

Кем были придуманы джинсы? Практика чтения.

 

 

 

УМК, ИКТ

68

3

В магазине. Практика аудирования и говорения

 

 

 

УМК, ИКТ

69

4

Школьная форма. Практика аудирования и говорения

 

 

 

УМК, ИКТ

70

5

Самый плохой подарок для популярного человека. Практика чтения

 

 

 

УМК, ИКТ,

71

6

Знаменитые улицы Британии. Практика чтения

 

 

 

УМК, ИКТ

72

7

Рассказы о своем городе. Практика аудирования.

 

 

 

УМК, ИКТ

Диалог культур.

1

 

 

 

73

1

Диалог культур (тест №3)

 

 

 

УМК, ИКТ

Контроль.

2

 

 

 

74

1

Контрольная работа №3 (аудирование, чтение, письмо)

 

 

 

Раздаточный материал

75

2

Контрольная работа №3 (устная речь)

 

 

 

Ситуативные карточки

IV ЧЕТВЕРТЬ

 

 

 

Unit 13. «Знаменитые люди»

6

 

 

 

76

1

Поговорим о дне рождения. Практика аудирования и говорения

 

 

 

УМК, ИКТ

77

2

Микеланджело и Ломоносов. Введение новой лексики по теме      « Профессии».

 

 

 

УМК, ИКТ, таблица времен

78

3

Леонардо да Винчи. Практика чтения . Прошедшее простое время

 

 

 

УМК, ИКТ

79

4

Поговорим о дне рождения. Практика аудирования и говорения

 

 

 

УМК, ИКТ,

80

5

Артур Конан Дойл и Шерлок Холмс. Практика чтения и говорения .

 

 

 

УМК, ИКТ

81

6

Билл Гейтс . Развитие навыков чтения и говорения.

 

 

 

УМК, ИКТ

Unit 14. «Мир компьютеров»

6

 

 

 

82

1

Компьютеры и современные гаджеты. Практика аудирования и говорения

 

 

 

УМК, ИКТ

83

2

Компьютеры и современные гаджеты. Отработка употребления форм пассивного залога

 

 

 

УМК, ИКТ

84

3

Использование компьютеров. Развитие навыков чтения и письма .

 

 

 

УМК, ИКТ

85

4

Прекрасный мир компьютеров. Введение новой лексики по теме « компьютерное оборудование».

 

 

 

УМК, ИКТ,

86

5

Видеоигры . Активизация лексики

по теме.

 

 

 

УМК, ИКТ

87

6

Правила безопасного пользования компьютером. Практика чтения и говорения .

 

 

 

УМК, ИКТ

Unit 15. «Смотрим телевизор»

5

 

 

 

88

1

Телевидение в Британии . Введение новой лексики по теме Развитие  навыков аудирования.

 

 

 

УМК, ИКТ

89

2

Мыльная опера. Практика навыков аудирования и говорения

 

 

 

УМК, ИКТ, таблица согласования времен

90

3

Дети и телевидение .Развитие навыков чтения и аудирования.

 

 

 

УМК, ИКТ

91

4

Дети и телевидение .Практика говорения.

 

 

 

УМК, ИКТ

92

5

Телевидение в России.Практика чтения.

 

 

 

 

Unit 16. «Мир музыки»

6

 

 

 

93

1

Направления в музыке . Развитие  навыков аудирования.

 

 

 

УМК, ИКТ, таблица согласования времен

94

2

Роберт Бёрнс. Практика чтения

 

 

 

УМК, ИКТ,

95

3

Музыка в нашей жизни . Практика чтения.

 

 

 

УМК, ИКТ

96

4

Музыкальная группа «Police». Отработка конструкции used to

 

 

 

УМК, ИКТ

97

5

Выдающиеся русские композиторы. Практика чтения и говорения .

 

 

 

 

98

6

 Викторина «Великие композиторы».Активизация лексики и грамматики.

 

 

 

 

Повторение.

1

 

 

 

99

1

Повторение изученной лексики и грамматики.

 

 

 

УМК, ИКТ, таблица времен

Диалог культур.

1

 

 

 

100

1

Диалог культур (тест № 4)

 

 

 

УМК, ИКТ

Контроль.

2

 

 

 

101

1

Контрольная работа № 4 (аудирование, чтение, письмо)

 

 

 

Раздаточный материал

102

2

Контрольная работа № 4 (устная речь)

 

 

 

Ситуативные карточки

 

 

 

 

 

ИТОГО: 102 часа, 4 комплексных к/р