7 класс по учебнику «English» авторов Т. Аяпова, З. Абильдаева, Ж. Тутбаева 2012 год Алматы «Атамұра»
68 часов, 2 часа в неделю
Сабақ нөмірі Номер урока |
Сағат саны Кол-во часов |
Сабақтың тақырыбы Тема урока |
Мақсаттар Цели |
Іскерлік және дағды Умения и навыки |
Сабақтың түрі Вид урока |
Мерзімі Сроки |
Көрнекті құралдар Оборудование урока |
Үй жұмысы Домашнее задание |
Қосымша Примечание |
|||||||
1,2 |
2 |
Раздел 1 Урок первый Знакомство друг с другом. |
1. Научить учащихся употреблять The Present Perfect Tense; Введение и фонетическая отработка новых слов 2. Развитие грамматических навыков; чтения, говорения, письма, аудирования 3. Воспита- ние интереса к предмету. |
Практика в чтении и устной речи; умение брать интервью, рассказывать о местах, которые посетил. |
Вводный урок; Повторение. |
|
Схема |
|
|
|
||||||
3,4 |
2 |
Урок второй Английский язык мой любимый предмет. |
Умение употреблять The Present Perfect Tense |
Ознакомление; Закрепление. |
|
Таблица, схемы. |
|
|
|
|||||||
5,6 |
2 |
Урок третий Общаясь с друзьями. |
Употребление новых слов, The Present Perfect Tense, умение описывать своих друзей. |
Закрепление; Комбинированный. |
|
Карточки |
|
|
|
|||||||
7,8 |
2 |
Урок четвертый Мой друг читает с самого утра. |
Умение употреблять The Present Perfect Continuous |
Ознакомление; Закрепление. |
|
|
|
|
|
|||||||
9,10
|
2 |
Урок пятый Общаясь с друзьями по переписке.
|
Умение рассказать о своем друге по переписке; составлять диаграмму; практика в чтении. |
Комбинированный; Урок чтения |
|
|
|
|
|
|||||||
11 |
1 |
Контрольная работа разделу 1 на тему «Назад в школу» |
|
Умение самостоятельно выполнять контрольную работу |
Обобщение |
|
|
|
|
|
||||||
12,13 |
2 |
Раздел 2 Урок первый Географическое положение Казахстана и Великобритании. |
1. Научить учащихся описывать окружающий мир, животных, растении; Введение и фонетическая отработка новых слов. 2. развитие речевых умений в монологической речи, работа с текстами. 3.Воспитание бережного отношения к природе. |
Практика в чтении и употреблении новых слов, умение описывать животных. |
Урок чтения; Урок чтения. |
|
Картинки с изображением животных |
|
|
|
||||||
14,15 |
2 |
Урок второй Истории о растениях. |
Умение описывать растения, отвечать на вопросы, брать интервью, навыки аудирования. |
Урок монолог; Урок аудирования. |
|
Картинки, открытки. |
|
|
|
|||||||
16,17 |
2 |
Урок третий Альбом Омара. |
Употребление новых слов, умение отвечать на вопросы, практика в чтении. |
Комбинированный; Урок чтения |
|
|
|
|
|
|||||||
18,19 |
2 |
Урок четвертый Зеленый мир. |
Умение употреблять времена группы Present, развитие монологической речи. |
Ознакомление; Закрепление. |
|
Таблицы, схемы. |
|
|
|
|||||||
20,21 |
2 |
Урок пятый Животный и растительный мир нашей страны и страны изучаемого языка. |
Употребление новой лексики, практика в чтении и заполнении таблиц. |
Урок чтения; Урок чтения. |
|
Карточки, картинки. |
|
|
|
|||||||
22,23 |
2 |
Раздел третий Урок первый Еда в Великобритании. Прием пищи. |
1. Научить употреблять исчисляемые и неисчисляемые существительные, артикль, оборот there is (are), some, any, no; ознакомление с Passive voice; введение и фонетическая отработка лексики, расширение кругозора учащихся. 2. Развивать умения употреблять грамматические формы, отвечать на вопросы, работать с текстом. 3.Воспитание культуры общения. |
Умение употреблять исчисляемые и неисчисляемые сущ-е, слова much, many, практика в чтении. |
Ознакомление; Закрепление. |
|
схема |
|
|
|
||||||
24,25 |
2 |
Урок второй Школьная столовая. Посещение кафе и ресторанов. |
Умение употреблять оборот there is (are), Passive voice; артикли. |
Ознакомление; Закрепление. |
|
Схема, таблица. |
|
|
|
|||||||
26,27 |
2 |
Урок третий Рецепты приготовления различных блюд. |
Умение писать рецепты, употреблять изученную лексику, совершенствование навыков чтения, употребление страдательного залога. |
Комбинированный; Закрепление. |
|
|
|
|
|
|||||||
28,29 |
2 |
Урок четвертый Правила поведения за столом. Хорошие манеры. |
Употребление новой лексики, some, any, no; навыки в беглом чтении. |
Ознакомление; Закрепление. |
|
таблица |
|
|
|
|||||||
30
|
2 |
Урок пятый Покупки в Великобритании. |
Навыки в аудировании, практика в чтении, умение правильно переводить многозначные слова. |
Комбинированный; Повторение. |
|
|
|
|
|
|||||||
31 |
|
Словарная работа по разделу 3. |
Повторение изученного лексического материала |
Повторение. |
|
карточки |
|
|
|
|||||||
32
|
1 |
Контрольная работа по разделу 3 на тему «Еда. Покупки» |
Умение использовать изученный грамматический материал, навыки подстановки. |
Урок контроль |
|
карточки |
|
|
|
|||||||
Второе Полугодие III ЧЕТВЕРТЬ |
|
|||||||||||||||
33,34 |
2 |
Раздел 4 Урок первый Это действительно работает! |
1. Научить употреблять наречия и модальные глаголы; систематизировать знания учащихся в изученной лексике 2. развитие грамматических навыков, речевых умений в монологической и диалогической речи. 3.Воспитание чувства бережного отношения к своему здоровью. |
Умение употреблять новую лексику, The Present Simple Tense; давать советы о лечении. |
Ознакомление; Закрепление. |
|
|
|
|
|
||||||
35,36 |
2 |
Урок второй Визит к доктору. |
Умение употреблять новые слова, модальные глаголы, говорить о болезнях и их лечении. |
Ознакомление; Закрепление. |
|
Схема |
|
|
|
|||||||
37,38 |
2 |
Урок третий Болезни и их лечение. |
Умение употреблять наречия, практика в чтении и правильном произношении новых слов. |
Ознакомление; Закрепление. |
|
Таблица |
|
|
|
|||||||
39,40 |
2 |
Урок четвертый Школьные правила.
|
Умение употреблять модальные глаголы в устной и письменной речи. |
Ознакомление; Закрепление. |
|
|
|
|
|
|||||||
41,42
|
2 |
Урок пятый Пропаганда здорового образа жизни (в нашей стране и стране изучаемого языка) |
Умение употреблять новую лексику, практика в чтении, употребление грамматических форм. |
Урок чтения; Повторение. |
|
Карточки |
|
|
|
|||||||
43 |
1 |
Грамматический практикум. |
Овладение практическими навыками использования грамматических структур. |
Повторение |
|
|
|
|
|
|||||||
44 |
1 |
Контрольная работа по разделу 4 на тему «Здоровье» |
Умение самостоятельно выполнять контрольную работу. |
Обобщение |
|
Карточки |
|
|
|
|||||||
45,46 |
2 |
Раздел 5 Урок первый Как ты добираешься до школы? Профессии. |
1. Научить употреблять модальные глаголы; введение и фонетическая отработка новых слов. 2. Развитие речевых умений в монологической речи; употребление грамматических форм. 3. Воспитание интереса к предмету.
|
Употребление наречий, модальных глаголов, умение говорить о транспорте. |
Ознакомление; Закрепление. |
|
|
|
|
|
||||||
47,48 |
2 |
Урок второй Страны изучаемого языка. Города Великобритании.
|
Фонетическая отработка названий стран; совершенствование навыков чтения; употребление модальных глаголов. |
Ознакомление; Закрепление. |
|
|
|
|
|
|||||||
49,50 |
2
|
Урок третий Праздничная открытка. |
Умение писать открытки; навыки аудирования; формирование хорошего произношения. |
Ознакомление; Закрепление. |
|
открытки |
|
|
|
|||||||
51,52 |
2 |
Урок четвертый Огни путешествия
|
Практика в аудировании; Умение отвечать на вопросы, говорить о праздниках. |
Урок аудирование; Урок монолог. |
|
карточки |
|
|
|
|||||||
53,54
|
2 |
Урок пятый Ты был в Центральной Азии?
|
Навыки выразительного чтения, умение употреблять изученную лексику, грамматические формы. |
Комбинированный; Повторение. |
|
схема |
|
|
|
|||||||
55,56 |
2 |
Раздел 6 Урок первый Посмеемся! |
1.Ознакомление с The Past Perfect Tense; введение и фонетическая отработка новых слов. 2. Развитие речевых умений в монологической речи; Употребление изученных грамматических форм. 3.Воспитание культуры интеллектуального труда; Привитие интереса к предмету.
|
Умение употреблять новые слова, задавать вопросы, развивать навыки чтения. |
Комбинированный; Комбинированный;
|
|
|
|
|
|
||||||
57,58 |
2 |
Урок второй Спорт и игры. |
Умение говорить о спорте используя новую лексику, составлять диаграмму. |
Урок чтения; Комбинированный;
|
|
плакат |
|
|
|
|||||||
59,60 |
2 |
Урок третий Фильмы. |
Навыки выразительного чтения; умение употреблять The Past Simple, The past Continuous Tenses; умение говорить о фильмах, актерах и актрисах. |
Урок чтения; Повторение. |
|
таблица |
|
|
|
|||||||
61,62 |
2 |
Урок четвертый Музыка. |
Умение употреблять The Present Perfect, The Past Perfect; говорить о музыке, развивать навыки чтения вслух. |
Ознакомление; Закрепление. |
|
|
|
|
|
|||||||
63,64 |
2 |
Урок пятый Карнавалы и фестивали. |
Практика в чтении и устной речи; умение употреблять придаточные времени. |
Урок чтения; Комбинированный;
|
|
|
|
|
|
|||||||
65 |
1 |
Словарная работа по разделу 6. |
Повторение изученного лексического материала |
Повторение. |
|
карточки |
|
|
|
|||||||
66 |
1 |
Образование. Система образования в Казахстане и Великобритании. |
Практика в чтении и правильном переводе изученной лексики |
Урок введения нового материала;
|
|
|
|
|
|
|||||||
67 |
1 |
Контрольная работа по разделу 6 на тему «Удовольствия жизни» |
Умение самостоятельно писать контрольную работу. |
Обобщение. |
|
карточки |
|
|
|
|||||||
68 |
1 |
Повторение. |
Повторение изученного материала. |
Закрепление. |
|
|
|
|
|
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.