КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 11
Учебник: Биболетова М. З., Трубанева Н.Н. Учебник «Английский язык» для 11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
6. Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 11 классе
по учебнику Биболетовой М.З.,Бабушис Е.Е,Снежко Н.Д. «Английский с удовольствием» 11класс
на 2018-2019 учебный год
( 3часа в неделю, всего 102 часа)
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов часов |
тип урока |
Элементы содержания |
Виды деятельности |
Требования к уровню подготовки |
Дата проведения
|
Вид контроля |
Оборудование |
Домашнее задание |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План |
Факт |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С чем сталкивается сегодня молодежь в обществе?(27часов)
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Языки международного общения |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения с пониманием основного содержания |
Выборочно извлекать нужную информацию из текста ; – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» |
Уметь выборочно извлекать нужную информацию из текста ; – использовать в устной речи лексический и грамматический материал текста, выражать свое собственное мнение по проблеме «Что нужно для того, чтобы стать хорошим и способным учеником, изучающим язык?» |
1.09 |
10,09
|
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1.стр4№2,3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Языки международного общения |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Совершенствование лексико-грамматических навыков в прцессе аудирования с пониманием основного содержания |
Прослушать текст ,понять основное содержание и выбрать главные факты. Прочитать текст с извлечением конкретной информации, употребить глаголы в нужной видо-временной форме .Рассказать почему люди получают пособия, привести аргументы. |
Уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших аутентичных текстов в рамках темы «Важность изучения иностранного языка»; – составить карту памяти,
кратко фиксируя разные идеи по теме «Зачем мы изучаем английский?»; выражать
собственное мнение по данной проблеме в устной форме |
2.09
|
11,09
|
Монологическое высказывание |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1.стр.5№4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3
|
Глобальный английский
|
1
|
Урок актуализации знаний
|
Артикли с названиями стран, языков
|
Развите навыков чтения с извлечением основного содержания познавтельного научно-популярного текста |
Уметь читать эссе “Learning Foreign Languages”, извлекая нужную информацию – воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичного текста
|
4.09
|
13,09
|
Текущий
|
Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица |
Раб.тет№1.стр5№6 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Трудности в изучении языков |
1
|
Урок актуализации знаний
|
Страдательный залог Суффиксы прилагательных |
Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания.
|
Уметь делать краткие сообщения, акцентируя внимание на проблему сохранения собственного языка и культуры, важности языковой культуры у народов |
8.09 |
17,03 |
Монологическое высказывание |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1.стр.6№7,8
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Для чего я изучаю иностранный язык? |
1 |
Урок актуализации знаний |
Причины по которым я изучаю иностранный язык. |
Высказать свое отношение к проблеме в рамках монолога .Понимать общее содержание текста .. |
Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного |
9.09 |
18,09 |
Устный фронтальный опрос ЛЕ |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1.стр6№9 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Для чего я изучаю иностранный язык? |
1 |
Урок закрепления знаний
|
Иностранный язык в моейжизни |
Использовать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение |
Уметь выразить свое мнение |
11.09 |
20,09 |
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1.стр7№10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
. Иностранные языки в моей жизни |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Словообразование |
Развитие умений спонтанного говорения |
Уметь участвовать в дискуссии при решении социально – важной проблемы «Иностранные языки в моей жизни». |
15.09
|
24,09 |
Монологическое высказывание |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1.стр8№12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Глобальная деревня |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Знакомство с понятием «Глобальная деревня» |
Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с детальным пониманием услышанного |
Уметь читать с целью понимания основного содержания ,прогнозируя его содержания |
16.09 |
25,09 |
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1.стр9№1,2 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Плюсы и минусы глобализации |
1 |
Урок закрепления знаний |
Знакомство с некоторыми достоинствами и недостатками глобализации |
Высказать свое отношение к проблеме в рамках монолога |
Уметь – комментировать и выражать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы |
18.09
|
27,09 |
Монологическое высказывание по ситуации . |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1.стр10№5 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Музыка как элемент глобализации |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
|
Написать придаточные предложения с союзами и предлогами. |
Уметь письменно аргументировать точку зрения по проблеме «Музыка как элемент глобализации» |
22.09. |
27,09 |
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица |
Раб.тет№1.стр11№7,8 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Антиглобалистическое движение |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Повторение видо-временные формы глаголов в Present ,Past.Future Simple, , Present Perfect. |
Развитие устно-речевого общения, умения читать с детальным пониманием прочитанного
|
Уметь воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме «Антиглобалистическое движение» |
23.09
|
1,10
|
текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1.стр12№9,10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12
|
Почему люди мигрируют |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Некоторые факты ,касающиеся миграции. |
Прочитать текст,прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение .. |
Уметь комментировать изложенные факты |
25.09
|
1,10 |
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1.стр13№12 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Глобализация и ты |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Развитие навыков монологической и диалогической речи |
Высказаться по ситуации |
Уметь выражать свое мнение |
29.09 |
2,10 |
Монологическое высказывание |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет.стр.14 №14
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях |
1 |
Урок закрепления знаний |
Права и обязанности детей |
Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания |
Уметь развивать умения говорения и чтения -развивать умения языковой догадки
|
30.09 |
4,10 |
Устный фронтальный опрос ЛЕ |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1.стр15№1,2 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15
|
Понятие свободы |
1 |
Урок закрепления знаний |
Модальные глаголы выражающие obligation, necessity, permission |
Прослушать аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов ,повторить интонационные модели . составления собственных речевых высказываний по теме. |
Уметь подготовить сообщение по теме, используя необходимые речевые клише |
2.10
|
8,10 |
текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1.стр15№3 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Подростки и свобода |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Что такое свобода? |
Чтение с целью понимания основного содержания, расширение словарного запас за счет идиома из текста. |
Уметь читать с целью понимания основного содержания, расширять словарный запас за счет идиома из текста |
6.10 |
8,10 |
Фронтальный опрос. |
Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица |
Раб.тет№1.стр16№4 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17
|
Портрет идеального старшеклассника |
1 |
Урок закрепления знаний |
Идеальный старшеклассник |
Прочитать текст ,прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение. |
Уметь читать с целью понимания основного содержания, комментировать |
7.10
|
|
Чтение |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1.стр17№6 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Участие в жизни общества |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Мое участие в жизни общества |
Высказать свое мнение по вопросу аудирования с извлечением искомой информации и письменного высказывания |
Уметь воспринимать на слух и выделять главную информацию, выявляя наиболее значимые факты из интервью по теме |
9.10 |
|
Монологическое высказывание |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1.стр17№1,2 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Отношение к политике |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Известные политики |
Читать с общим обхватом Прослушать текст с извлечением конкретной информации Выписывать из текста ,запрашиваемую информацию .Высказать свое мнение ,сравнить его с мнением одноклассников. Составить диалог –обмен мнениями ,аргументировать свою точку зрения. |
Уметь слушать текст с извлечением конкретной информации, делая выписки для использования в своих высказываниях |
13.10 |
15,10
|
текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1.стр18№4 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20
|
Отношение к политике |
1
|
Урок актуализации знаний
|
Твой вклад в жизнь общества |
Прочитать текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение . Сделать выборочный перевод |
Уметь читать текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение . Сделать выборочный перевод самостоятельно анализировать, сопоставлять, распределять языковые факты и явления |
14.10
|
16,10 |
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1.стр20№5 |
|
. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21
|
Вклад известных людей в жизнь общества |
1 |
Урок закрепления знаний |
Дмитрий Лихачев |
Прочитать текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение . Сделать выборочный перевод Догадываться о значении новых лексических единиц по аналогии с родным языком |
Уметь переводить слова по аналогии с родным языком Прочитать текст с извлечением интересующей информации, Высказать свое мнение . Сделать выборочный перевод |
16.10 |
|
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Уч.стр36№110 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Молодежь в современном мире.Контрольная работа №1 |
1 |
Урок контроля знаний |
Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась работа в данном разделе |
Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) |
Уметь выполнить самостоятельно контрольную работу,найти правильный вариант ответа |
20.10 |
|
Контрольная работа №1 Учебник стр.43-45 |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Уч.стр36№109
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
Как защитить Землю |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Артикли – повторение предлоги |
. Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста с пониманием основного содержания |
Уметь читать текст с пониманием основного содержания и с извлечением нужной информации, делая акцент на английские идиомы |
21.10
|
|
Чтение |
Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица |
Раб.тет№1.стр21№4,5 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Преступления против планеты |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Одноразовые продукты,расход энергии |
Аудирование с пониманием основного содержания и дет Говорить, используя речевые клише , опорные карточки ,по алгоритму |
Уметь аргументировано высказать свою точку зрения понимать на слух аудиотекст , критически оценивая его и высказывая свое мнение
|
23.10 |
|
Устный фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1.стр.22 №6 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Киотский протокол |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Предотвращение парникового эффекта |
Читать текст с полным пониманием прочитанного; нахождение нужной информации ; Читать текст с целью извлечения нужной информации ,с полным пониманием его в целом , осмысливания главной цели |
Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, выделить и извлекать нужную информацию.
|
27.10 |
|
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1.стр.22 №7 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Культура пользования мобильной связи |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Использование мобильного телефона |
Прослушать текст с целью извлечения конкретной информации Читать текст с детальным извлечением информации; построение предложений союзами который
|
Уметь слушать и читать текст с извлечением конкретной информации,, |
28.10
|
|
Монологическое высказыван ие |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1.стр.22 №8 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Культура пользования мобильной связи |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Future Perfect (active and Passive) |
Говорить, используя речевые клише , опорные карточки ,по алгоритму |
Уметь аргументировано высказать свою точку зрения |
30.10 |
|
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1.стр.22 №9 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа твоей мечты(20 часов)
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
Профессия моей мечты |
1. |
Урок усвоения первичных знаний |
Знакомство с «мужскими» и «женскими» профессиями |
Говорить по теме в режимах монолога и диалога .Читать текст с детальным извлечением информации. Прослушать текст с целью понимания общего содержания
|
Воспринимать текст на слух, выделять основную мысль и главные факты с целью использования их в своих высказываниях |
10.11 |
|
Монологическое высказывание |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр24№2 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
Влияние семьи на выбор профессии |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Какими качествами надо владеть ,что бы получить хорошую работу |
Прослушать текст по ситуации высказать свою точку зрения . Прочитать текст с пониманием основного содержания по теме,ответить на вопросы |
Читать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопросы к тексту |
11.11. |
|
Фрон тальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр24№3,4(а) |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
Призвание и карьера. |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Словообразование |
Прочитать текст, выбрать нужную информацию. Говорить по теме в режимах монолога |
Читать текст , составить высказывание по аналогии с прочитанным о различных жанрах кинофильмов |
13.11
|
|
Монологическое высказывание
|
Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица |
Раб.тет№1стр25№4(б) |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
Призвание и карьера |
1 |
Урок закрепления знаний |
Знакомство с профессиями :актера, продюсера, режиссера . |
Прочитать текст, выбрать нужную информацию, заполнить таблицу |
Читать текст ,находить нужную информацию и заполнить таблицу |
17.11 |
|
Заполнение таблицы |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр26№6 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
Что можно учитывать при выборе карьеры? |
1
|
Урок усвоения первичных знаний |
Мнение друзей ,популярные профессии |
Представить монолог описательного /повествовательного характер Читать текст с целью понимания основного содержания; озаглавить абзацы.
|
Уметь читать текст с пониманием основного содержания,,использовать полученную информацию для работы над упражнением после текста( озаглавить абзацы.)
|
18.11
|
|
Монологическое высказывание
|
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр27№8 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
Традиции образования в России |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Знакомство с образованием в России |
Прослушать текст с выборочным извлечением нужной информации. Прочитать текст с извлечением нужной информации . |
Уметь использовать прослушанную информацию для устного высказывания |
20.11
|
|
текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1стр28№9 |
. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34
|
Что такое Global classroom |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Ознакомление с понятием Global classroom |
Прочитать текст с пониманием основного содержания. использовать полученную информацию в дискуссии по теме раздела с использованием лексико- грамматического материала урока.
|
Уметь читать текст ,уметь догадаться о значении слов по контексту |
24.11
|
|
Составление диалога.
|
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр28№1,2 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35
|
Образовательная инициатива |
1
|
Урок актуализации знаний
|
Future Perfect (active and Passive) |
Развитие речевой деятельности в процессе чтения и говорения |
. |
25.11
|
|
Заполнение таблицы.
|
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр29№4 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36
|
Образование и карьера |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Введение лексики на тему «университетские слова» |
Развитие навыков диалогической речи и умения выражать своё мнение. |
Уметь восстанавливать лексические и логические связи внутри текста - выражать своё мнение |
27.11
|
|
Монологическое высказывание |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1.стр26№7 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 |
Образование и карьера |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Знакомство с некоторыми фактами из истории университетов в Англии |
Прослушать текст ,найти верные утверждения Представить монолог описательного /повествовательного характера. |
Уметь применять информацию ,полученную при прослушивании текста высказывать свое мнение |
1.12
|
|
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица |
Уч.стр61№57 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 |
Путь к высшему образованию |
1
|
Урок актуализации знаний
|
Училище-альтернатива университету |
Развитие навыков чтения и аудирования с полным пониманием. |
Уметь составить рассказ о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише |
2.12
|
|
Фронтальный опрос. |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр30№5 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 |
Известные люди,получившие среднее профессиональное образование |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Знакомство с информацией о некоторых известных людях,получивших среднее профессиональное образование |
Развитие умения говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текста |
Уметь читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку |
4.12
|
|
Фронтальный опрос. |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Уч.стр59№49 |
. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 |
Профессиональное образование в России и в США |
1
|
Урок актуализации знаний
|
Знакомство с информацией о профессиональном образование в России и о американском профессиональном образование |
Развитие умения говорения в форме дебатов на основе информации из прочитанного текстаЧитать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку |
Читать с целью поиска необходимой информации для ответа на вопросы читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение |
8.12
|
|
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Уч.стр62№61 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 |
Можно ли сделать карьеру без образования |
1 |
Урок актуализации знаний |
Успешная карьера без образования? |
Прослушать информацию ,проверить правильность высказанных ранее предположений. Прочитать текст и ответить на вопросы. Прочитать с извлечением нужной информации текст |
Уметь прослушать текст ,подтвердить \опровергнуть правильность высказанных |
9.12
|
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр31№7 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 |
Последний школьный экзамен |
1. |
Урок усвоения первичных знаний
|
Как сдать ЕГЭ |
Прочитать текст, выбрать нужную информацию.Проверить правильность высказанных ранее предположений |
Уметь высказывать свое мнение с опорой на таблицу |
11.12
|
|
Фронтальный опрос |
|
Раб.тет№1стр32№8 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 |
Будущее школ России |
1 |
Урок актуализации знаний |
Придаточные предложения причины |
Читать текст с целью понимания основного содержания.Представить монолог описательного характера. |
Уметь высказываться без предварительной подготовки |
15.12
|
|
Монологическое высказывание |
|
Раб.тет№1стр32№2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 |
Альтернатива :традиционные или виртуальные университеты |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Виртуальные университеты |
Чтение текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение |
Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение |
16.12
|
|
Текущий |
|
Раб.тет№1стр33№3,4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 |
Разные типы образования |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Отличие разных типов образования |
Прочитать с пониманием основного содержания текст ,ответить на вопросы. Представить монолог описательного /повествовательного характера |
Воспринимать текст на слух, выделять основную мысль и главные факты с целью использования их в своих высказываниях |
18.12
|
|
Фронтальный опрос |
|
Раб.тет№1стр34№6 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 |
Призвание и карьера Контрольная работа №2
|
1 |
Урок контроля знаний |
Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась работа в данном разделе |
Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) |
Выполнить самостоятельно контрольную работу, найти правильный вариант ответа |
22.12
|
|
Контрольная работа №2.Учебник стр.75-77 |
|
Раб.тет№1стр35№3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 |
Образование в ХХIвеке |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Работа с текстом |
Прочитать с пониманием основного содержания текст ,ответить на вопросы |
Использовать прочитанную информацию для устного высказывания |
23.12
|
|
Текущий |
|
Раб.тет№1стр37№8 |
. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Рубрика о новом лучшем мире(30 часов) |
|
|
|
|
|
27.12
|
27.12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48
|
Современные технологии |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Насколько человек зависит от современных технологий |
Говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа) ,опираясь на ранее прочитанный текст– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; |
Уметь говорить по теме в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа) ,опираясь на ранее прочитанный текст,– читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; |
25.12 |
|
Высказывание в режиме монолога/полилога |
|
Раб.тет№1стр38№1,2 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49
|
Современные виды связи |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Знакомство с достижениями науки |
Прочитать текст с целью понимания общего содержания,выделить главные факты ,ответить на вопросы. |
Уметь читать текст с целью понимания общего содержания, для выделения главных фактов ,ответить на вопросы. |
29.12
|
|
Таблица по тексту |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Уч.стр81№11слова учить
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 полугодие: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 |
Современные изобретения |
1 |
Урок закрепления знаний |
Инфинитив |
Высказать свое мнение,соотнести слова с описанием |
Уметь высказать свое мнение |
12.01
|
|
.Составле ние предложений с инфинитивом с различными функциями |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Составить предложения |
1
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 |
Современные изобретения в повседневной жизни |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Знакомство с современными изобретениями. Герундий. |
Прослушать текст ,выбрать правильные ответы. Составить монолог с опорой на Л Е |
Уметь воспринимать на слух информацию ;уметь составлять предложения с опорой на речевые клише |
13.01
|
|
Составление предложений с новой лексикой
|
Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица |
Раб.тет.стр39№4 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 |
Современные изобретения в повседневной жизни |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Знакомство с современными изобретениями, которые используются в повседневной жизни |
Читать текст ,подобрать нужные лексические единицы ; осмыслить информацию; выполнить грамматические задания |
Уметь выделять основные факты,уметь использовать информациюпри Выполнении грамматического задания |
15.01 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр40№5 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 |
Прогнозы на будущее: грядущие технологии |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Какое место в нашей жизни занимают современные изобретения |
Прочитать с извлечением нужной информации текст , ответить на вопросы.Высказать свое мнение по теме «Современные изобретения в нашей жизни» .Составить диалог-расспрос |
Уметь определять свое отношение к прочитанной информации и использовать в устной речи разговорные клише в речи Выражать своё отношение к представленным мнениям |
19.01
|
|
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр40№6 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 |
Какова роль современных изобретений в нашей жизни |
1 |
Урок закрепления знаний
|
Модальные глаголы : не следует / следует ,вынужден, смог бы ,должен |
Составить диалог-обмен мнениями, используя опорные фразы ,выразить согласие/несогласие. |
Уметь аргументировать свою точку зрения ,используя лексику по теме; уметь вести диалог-обмен мнениями |
20.01 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1стр41№1,2 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 |
Незаурядные умы человечества |
1
|
Урок усвоения первичных знаний |
Знакомство с людьми различных профессий
|
Прочитать с извлечением интересующей информации отрывок текста, ответить на вопросы . Слушать текст с общим обхватом содержания
|
Уметь воспринимать на слух информацию, уметь читать с извлечением интересующей информации и находить ответы на вопросы |
22.01 |
|
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр41№3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 |
Биографии известных людей |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Знакомство с биографией И.К.Брунера,Н.Теслы,С.Королева |
Прочитать с извлечением интересующей информации текст ,дать комментарий к описанным событиям. Представить монолог описательного /повествовательного характера
|
Уметь читать с извлечением интересующей информации текст , комментировать к описанныесобытия.
|
26.01
|
|
Текущий |
|
Раб.тет№1стр42№4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 |
Плюсы и минусы инженерных профессий |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Какими качествами должен обладать хороший инженер |
Представить монолог описательного /повествовательного характера написать сочинение о самой ценной вещи по предложенному плану, используя уместные речевые клише.
|
Уметь аргументировать свою точку зрения ,используя лексику по теме;
|
27.01 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр43№6-8 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 |
Учись мыслить как гений |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Знакомство с мыслями великих людей |
Читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку |
Уметь читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку |
29.01
|
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр43№9 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 |
Наука в современном мире |
1 |
Урок закрепления знаний |
Преимущества и недостатки брендовых вещей |
Прочитать с извлечением интересующей информации текст |
Уметь читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; |
2.02
|
|
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица |
Раб.тет№1стр44№10 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60
|
Наука или выдумка |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Научные сенсации |
Читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; |
Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; . |
3.02 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет.стр44№1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 |
Наука или выдумка |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Категории слов |
Представить монолог описательного ,повествовательного характера |
Уметь передавать свое мнение с опорой на предложенные речевые клише |
5.02
|
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр46№5 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 |
Секреты античного компьютера |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Знакомство с античным компьютером |
Прочитать с полным пониманием текст, выделить главные факты ,добавить пропущенные фрагменты.. |
Уметь определять свое отношение к прочитанной информации и использовать в устной речи , уметь работать со словарём - уметь обмениваться информацией |
9.02
|
|
Фронтальный опрос. |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1стр46№2,3 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 |
Научные сенсации или мистификации |
1
|
Урок актуализации знаний
|
Знакомство с информацией о пришельцах ,вечном двигатели |
Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами, Прослушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
|
Уметь слушать текст с целью самопроверки;с целью ознакомления
|
10.02
|
|
Монологические высказывания
|
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр47№8 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 |
Клонирование |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Как относиться к клонированию |
Слушать текст с общим обхватом содержания. Переводить слова по контексту ,а также со словарем Читать текст с детальным извлечением информации;
|
Уметь просматривать текст с целью поиска необходимой информации |
12.02
|
|
Текущий |
|
Раб.тет№1стр50№1,2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 |
Мечты о создании совершенного человека |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Знакомство с отрывком из книги «Франкенштейн» |
Прочитать с пониманием основного содержания текст |
Уметь использовать функциональную лексику для выражения отношения к проблеме комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение |
16.02 |
|
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр50№4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66
|
Есть ли будущее у клонирования |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования текста с пониманием основного содержания |
Читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы |
Уметь читать с пониманием основного содержания текст |
17.02
|
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр51№6 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 |
Медицина: традиции и новые технологии |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Tenses (revision) Словарное ядро health |
Понимать на слух текст, используя различные стратегии^ пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации
|
Уметь пониматьна слух текст, используя различные стратегии^ пониманием основного содержания, детальным пониманием, извлечением необходимой информации
|
19.02
|
|
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица |
Раб.тет№1стр53№3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 |
Генно –модифицированные продукты |
1 |
Урок актуализации знаний
|
За и против |
Слушать текст с общим обхватом содержания. Высказывать свою точку зрения ,пользуясь опорными фразами
|
Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания на слух, пользуясь опорными фразами высказывать свою точку зрения . |
24.02 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр53№1 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 |
Народные рецепты |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Как лечиться от простуы |
Развитие навыков чтения с полным пониманием и навыков диалогической речи |
Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение. |
26.02 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр54№5,6 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 |
Нанотехнологии |
1 |
комбинированный |
Чтение с извлечением конкретной информации |
Прослушать текст ,ответить на вопросы.Прочитать текст ,выбрать необходимую информацию. |
Уметь прочитать текст ,выбрать необходимую информацию, уметь высказывать свою точку зрения по прочитанному |
1.03 |
|
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1стр54№7,8 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71
|
Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Чтение текста, составление по опорным фразам высказывания по теме |
Прочитать текст ,ответить на вопросы . |
У меть читать с извлечением интересующей информации и находить ответы на вопросы |
2.03 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр56№10 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 |
Современные технологии и окружающая среда |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Угрозы среде и их устранение |
Аудирование с использованием разных стратегий |
Уметь читать текст об, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; |
4.03 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр56№1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 |
Окружающая среда и крупные производства |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Производство и экология. |
Прочитать с пониманием основного содержания текст,восстановить его из разрозненных абзацев.Высказаться по предложенным ситуациям |
Уметь рассуждать о проблеме по теме урока ,выражать свою точку зрения ,пользуясь предложенными ситуациями . |
9.03 |
|
Чтение текста |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр57№2,3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 |
Охрана окружающей среды |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Активизация лексики |
Прочитать с пониманием основного содержания текст – объявления, ответить на вопросы. Диалог расспрос |
Уметь вести диалог. |
11.03
|
|
Диалог |
Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица |
Раб.тет№1стр 58№5 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 |
Технический прогресс . Контрольная работа №3
|
1
|
Урок контроля знаний |
Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась работа в данном разделе |
Контроль лексико-грамматических навыков( аудирование, чтение, письменная речь) |
Уметь выполнить самостоятельно контрольную работу,найти правильный вариант ответа |
15.03 |
|
Контрольная работа№3 Рабочая тетрадь №2 .стр 51-54
|
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр58№4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 |
Путь в цифровую эпоху |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Словообразование |
Прочитать с пониманием основного содержания текст, вставить пропущенные ЛЕ |
Уметь читать текст ,выбрать необходимую информацию. |
16.03 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр59№1,2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 |
Интернет в жизни общества |
1 |
Урок актуализации знаний
|
За и против |
Прослушать диалог ,выделить необходимую информацию. Высказать свое мнение по |
Уметь слушать диалог и выделять интересующую информацию |
18.03 |
|
Фронтальный опрос с выборочным суждением |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1стр61№4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Откуда вы?(25часов)
|
|
|
|
|
|
29.03 |
29.03 |
|
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
||||||||||||||||||||||||||||
78 |
Город и село |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Словообразование
|
Чтение текста , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; |
Уметь читать текст , понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; |
.2903 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр63№1,2 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
79 |
Чем отличаются люди в городе и селе? |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Infinitive construction (повторение); phrase and idiomatic verbs; |
Чтение текста c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение |
Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение |
30.03
|
|
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр64№3,4 |
|
|||||||||||||||||||||||||
80
|
Место где ты живешь |
1
|
Урок актуализации знаний
|
|
Прочитать с извлечением интересующей информации Составить диалог-обмен мнениями о месте где ты живешь |
. Уметь осуществлять поисковое чтение при работе над текстом ,оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности для решения поставленной коммуникативной задачи |
1.04 |
|
Монологические высказывания
|
Учебник, Рабочая тетрадь Грамматическая таблица |
Раб.тет№1стр64№5 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
81 |
Среда, которая тебя окружает |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Работа с текстом |
Прочитать с пониманием основного содержания текст резюме |
Уметь выполнять предтекстовые упражнения при чтении текста |
5.04 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр65№6 |
|
|||||||||||||||||||||||||
82 |
Будущее города и села |
1 |
Урок закрепления знаний |
Город и село. |
Развитие навыков речевой деятельности |
Уметь комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение |
6.04 |
|
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь |
Раб.тет№1стр66№7 |
|
|||||||||||||||||||||||||
83 |
Интересы и увлечения |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Выражения со словом time
|
Чтение текста, понять основное содержание, извлечь из текста информацию, выразить понимание через ответы на вопросы; выразить свое отношение к тексту; догадываться о значение слов через языковую догадку; |
Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение |
8.04 |
|
Фронтальный опрос |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1стр67№1,2 |
|
|||||||||||||||||||||||||
84 |
Хобби-сайты |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Телевизионные ,виртуальные,игровые |
Читать текст с целью понимания основного содержания; находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение |
Уметь читать текст ,выбрать необходимую информацию. |
12.04 |
|
Монологические высказывания
|
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр67№3 |
|
|||||||||||||||||||||||||
85
|
Как проводят свободное время в Британии и России |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Знакомство с хобби британцев и россиян |
Читать текст с целью ознакомления. |
Уметь читать текст с целью ознакомления |
13.04 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1стр69№6 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
86 |
Твое хобби |
1 |
Урок закрепления знаний |
Использование речевых клише |
Говорить по ситуации в режиме диалога |
Уметь говорить по ситуации в режиме диалога,. |
15.04 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Р.т.№1 с.69№7 |
|
Монологические и диалогические высказывания
|
Раб.тет№1стр70№9 |
|
|
|||||||||||||||||||||
87 |
Круг моих друзей |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Друзья в моей жизни |
Чтение текста c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение |
Уметь читать текст c охватом основного содержания и находить нужные ответы на вопросы; – комментировать факты и события с собственных позиций, выражая свое мнение |
19.04 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1стр69№8 |
Монологические высказывание |
Раб.тет№1стр73№3 |
|
|||||||||||||||||||||||
88 |
Мысли великих о дружбе |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Как стать хорошим другом |
.Высказывать свою точку зрению, пользуясь опорными фразами |
Уметь высказывать свою точку зрению, пользуясь опорными фразами |
20.04 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр69№9 |
Текущий |
Раб.тет№1стр74№4 |
|
|||||||||||||||||||||||
89
|
Друзья и дружба |
1 |
Урок усвоения первичных знаний |
Работа с текстом |
Читать /понимать на слух с общим обхватом содержания, |
Уметь воспринимать текст с общим обхватом содержания на слух |
22.04 |
|
|
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1стр70№10 |
|
|
Текущий |
Раб.тет№1стр75№5 |
|
|||||||||||||||||||||
90 |
Социальные сети: за и против |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Онлайн системы знакомства |
Читать с полным пониманием текст , расширять словарный запас за счет идиома из текста |
Уметь читать с целью понимания основного содержания, расширять словарный запас за счет идиома из текста |
26.04 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр71№11 |
|
Фронтальный опрос |
Уч.стр141№60 |
|
||||||||||||||||||||||
91 |
Разные страны –разная жизнь Контрольная работа№4
|
1 |
Урок контроля знаний |
Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась работа в данном разделе |
Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) |
Уметь выполнить самостоятельно контрольную работу,найти правильный вариант ответа |
27.04 |
|
|
|
Раб.тет№1стр72№12 |
|
Контрольная работа№4. Учебник стр.154-156 |
. Уч.стр141№61 |
|
|
|||||||||||||||||||||
92 |
Любовь и дружба |
1
|
Урок актуализации знаний
|
История Ромео и Джульеты |
Развитие речевого умения.Читать с целью понимания основного содержания. |
Уметь использовать в речи речевую функцию. |
29.04 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1стр73№13 |
Текущий |
Уч.стр142№65 |
|
|||||||||||||||||||||||
93 |
Стили жизни |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Ознакомить с восточным и европейским стилями |
Прочитать текст ,выбрать необходимую информацию .Догадаться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку |
Уметь читать текст ,выбирать необходимую информацию .Догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку |
4.05 |
|
|
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр73№14 |
Текущий |
Раб.тет№1стр76№1,2 |
|
|
||||||||||||||||||||||
94 |
Влияние современных технологий на стиль жизни |
1 |
комбинированный |
Влияние современных технологий на стиль жизни в разные времена |
Прочитать текст с извлечением нужной информации и проверить правильность высказанных ранее предположений |
Уметь читать текст с извлечением конкретной информации, делать выписки для использования в своих высказываниях |
6.05
|
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1стр73№15 |
Фронтальный опрос |
Раб.тет№1стр77№5 |
|
|||||||||||||||||||||||
95 |
Образ жизни в разных странах |
1 |
комбинированный |
Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка |
Читать текст с полным пониманием содержания прочитанного, излагать основное содержание текста на письме |
Уметь читать текст ,выбрать необходимую информацию с целью его краткого письменного изложения |
10.05 |
|
|
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр74№16 |
|
Текущий» |
Раб.тет№1стр77№4 |
|
||||||||||||||||||||||
96
|
Жить в гармонии с природой |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Работа с текстом |
Прочитать с полным пониманием текст с последующим его обсуждением и оценочным суждением. |
Уметь читать с полным пониманием текст с последующим его обсуждением |
11.05 |
|
Текущий |
|
Раб.тет№1стр74№17 |
Фронтальный опрос |
Уч.стр148№86 |
|
|||||||||||||||||||||||
97 |
Традиции в разных странах мира Контрольная работа № 5 |
1 |
Урок контроля знаний |
Контроль основных навыков и умений ,над которыми велась работа в данном разделе |
Контроль лексико-грамматических навыков(аудирование,чтение,письменная речь) |
Уметь выполнить самостоятельно контрольную работу,найти правильный вариант ответа, |
13.05 |
|
|
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1стр75№18 |
Контрольная работа № 5 Рабочая тетрадь №2 . стр58-61
|
Уч.стр148№87 |
|
|||||||||||||||||||||||
98 |
Твой стиль жизни |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Какой стиль ты предпочитаешь |
Высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией |
Уметь высказаться на заданную тему и в соответствии с предложенной ситуацией |
17.05 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр75№19 |
Текущий опрос |
Раб.тет№1стр78№6 |
|
|
||||||||||||||||||||||
99 |
Соблюдение традиций |
1 |
Урок актуализации знаний
|
. Важны ли традиции в нашей жизни |
. Прочитать с извлечением интересующей информации, проверить свои предположения. Ответить на вопросы |
Уметь читать текст ,выбрать необходимую информацию |
18.05 |
|
|
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1стр75№20 |
Фронтальный опрос |
Уч.стр150№97 |
|
|||||||||||||||||||||||
100 |
Традиционные праздники в разных странах |
1 |
Урок актуализации знаний
|
Обычаи в разных странах |
Повторение лексико-грамматического материала |
Уметь применять раннее изученный лексический материал в различных ситуациях общения.
|
20.05 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр76№21 |
Текущий |
Написать ответ на вопрос |
|
|||||||||||||||||||||||
101 |
Традиционные праздники в разных странах |
1
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
Систематизация грамматического и лексического материала |
Переводить слова по контексту ,а также со словарем Говорить по ситуации( в режиме диалога);
|
Уметь высказывать свою точку зрения пользуясь ,ране изученными средствами. |
24.05 |
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Аудиозаписи |
Раб.тет№1стр76№22 |
|
Текущий |
Уч.стр153кеy vocalbulary |
|
||||||||||||||||||||||
102 |
Местные праздники |
1 |
Урок закрепления знаний
|
Чтение текста с детальным извлечением информации |
Работа с учебником.
|
|
25.05
|
|
Текущий |
Учебник, Рабочая тетрадь Двуязычные словари
|
Раб.тет№1стр76№23 |
Найти и исправить неправильные утверждения |
Уч.стр стр151№99 |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.