6 класс по учебнику «English» авторов Т. Аяпова, З. Абильдаева 2011 год
68 часов, 2 часа в неделю
Номер урока |
Тема урока |
Речевые интенции |
Грамматические структуры |
Лексический минимум |
Сроки |
Раздел 1 «Праздники» |
|||||
1 |
Праздники |
Говорить о видах деятельности на праздники или каникулы |
Do you have..? What do you do..? |
Subjects Sports languages |
|
2 |
Мои летние каникулы |
Говорить о летних каникулах |
Past Simple Positive sentences |
Summer holiday activities |
|
3 |
Здоровье. Пропаганда здорового образа жизни |
Говорить о здоровье и здоровом образе жизни |
Present Simple Past Simple Positive sentences |
Health Sports |
|
4 |
Что ты делал на каникулах? |
Сравнивать праздники Писать о праздниках |
Past Simple Questions Negatives |
Holiday activities Irregular verbs |
|
5 |
Достопримечательности |
Беглое чтение Сравнивать города |
Present Simple Hоw many people…? What … famous for? |
Buildings Sights Places |
|
6 |
В больших городах |
Находить прилагательные в текстах |
What … like? |
Adjectives Describing cities |
|
7 |
Чтобы быть здоровым нужно заниматься спортом |
Говорить о видах спорта полезных для здоровья |
Present Simple Positive sentences I am go in for… |
Sports Health |
|
8 |
Контрольная работа по разделу 1 «Праздники» |
Уметь самостоятельно выполнять контрольную работу |
|
|
|
Раздел 2 «Тогда и сейчас» |
|||||
9 |
Думая о прошлом |
Заполнение и работа с таблицами
|
Comparing Present and Past Simple
|
Regular verbs |
|
10-11 |
Тебе понравились каникулы? |
Умение взять интервью Исправление ошибок |
Past Simple yes/no questions |
Everyday English Expressions Irregular verbs |
|
12 |
Прошлые выходные |
Умение взять интервью Заполнение текста |
Past Simple Questions with question words
|
Question words
|
|
13-14 |
Где ты был? |
Заполнение таблиц Написание высказываний |
Past Simple The verb to be |
Time eхpressions |
|
15 |
Я умею танцевать… |
Умение брать интервью Беглое чтение |
Modal verbs “can”, “could” |
Different activities |
|
16 |
Контрольная работа по разделу 2 «Тогда и сейчас» |
Умение самостоятельно выполнять контрольную работу |
|
|
|
Раздел 3 «Покупки» |
|||||
17-18 |
Национальные кухни Казахстана и Великобритании |
Находить и различать исчисляемые и неисчисляемые существительные |
Is there..? Are there…? Have we got..? Any/ some |
Fruit vegetables |
|
19 |
Сколько сока? Сколько яблок? |
Задавать вопросы о количестве |
How much…? How many..? |
Food, a few, a little, drinks |
|
20 |
Правила поведения за столом. Хорошие манеры |
Вежливые просьбы и предложения |
Would you…? I’d like… |
Hungry, thirsty, anything, customer |
|
21 |
Сколько это стоит? |
Спрашивать о еде\вещах |
Can I have..? Can I help you? Shopping This/ that/ those/ these |
Flavours of ice-cream, altogether, medium |
|
22-23 |
Покупаем одежду |
Умение выделять важную информацию |
Both, all, compound nouns |
Shopping The names of clothes |
|
24 |
Контрольная работа по разделу 3 «Покупки» |
Умение самостоятельно выполнять контрольную работу |
|
|
|
Раздел 4 «Описание людей» |
|||||
25 |
Кто выше? |
Сравнивать размер\рост\вес |
Tall- taller- tallest |
Fast, slow, quiet |
|
26 |
Описание людей |
Сравнивать свойства |
Good- better- best Bad- worse- worst Many- more- most |
Cars, fruit, worse, better |
|
27 |
Что является самым лучшим? |
Сравнивать вещи |
More interesting/ most interesting |
Intelligent, dangerous, important |
|
28-29 |
Люди специальных профессий |
Сравнивать людей |
Comparisons with longer adjectives |
Famous people |
|
30 |
Самый большой и самый лучший! |
Выделение важной информации |
Which is..? Who is..? |
Weight, height, popular |
|
31 |
Словарная работа по разделам 1,2,3,4 |
Умение использовать усвоенный лексический запас |
|
|
|
32 |
Контрольная работа по разделу 4 «Описание людей» |
Умение правильно выполнять контрольную работу |
|
|
|
Раздел 5 «Окружающая среда» |
|||||
33 |
Это интересное место! |
Говорить о городах |
You should…. |
Population, agriculture, ancient |
|
34 |
Какая прекрасная погода! |
Говорить о погоде |
What’s the weather like? It’s rainy/ very hot |
Seasons, foggy, cloudy, changeable |
|
35 |
Ищем солнце! |
Говорить о поездке\погоде |
Very hot/ very cold |
Reach, journey, ferry |
|
36 |
Забота о здоровье! |
Говорить о здоровье |
Tired/ happy/ medicine |
Headache, sore throat, liquid, cough, fever, burn |
|
37 |
Система образования в Казахстане и Великобритании |
Составлять краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного текста |
|
|
|
38 |
Окружающая среда |
Говорить о загрязнении окружающей среды |
Negative imperatives |
Pollution, the environment |
|
39 |
Контрольная работа по разделу 5 «Окружающая среда» |
Умение самостоятельно и правильно выполнять контрольную работу |
|
|
|
Раздел 6 «» |
|||||
40 |
Приглашение |
Приглашать друзей |
Were you at the party yesterday? |
Invite, invitation, boring, lovely, delicious, enjoy, wonderful |
|
41-42 |
Говоря о времени |
Говорить о времени |
It was raining yesterday at 2 o'clock. Omar was playing at 3 o'clock yesterday. They were having lunch at 4 o'clock yesterday. |
teenagers' can, have part time job, independent, parents' home, motorbike, drive a car, finish school, start a job |
|
43 |
Садоводство в Казахстане и Англии |
Говорить о садоводстве в двух странах |
I was pruning dead branches |
plant trees , gardening, garden, gardener, prune, dead branches, enjoy working , whitewash, water flowers, in the garden, gate, two of us, three of us, none of us, a patch of land, grow |
|
44-45 |
Проведение праздников в Англии и Казахстане |
Говорить о праздниках и их проведении |
What is the guy made of? How do the children dress the guy? How do people celebrate it? |
Celebrate, cover, gift, relative, neighbor, knock, decorate, socks, Christmas trees, roast, stockings, chimney, turkey, pudding, include, pumpkin pie, |
|
46 |
Тест - повторение |
Умение использовать изученный материал |
|
|
|
47 |
Контрольная работа по разделу 6 «» |
Умение правильно выполнять контрольную работу |
|
|
|
Раздел «Будущее» |
|||||
48 |
Что Джейн собирается делать? |
Употреблять повествовательные и отрицательные предложения с конструкцией to be going to |
Jane is going to cook a meal. What are you going to do at 5 o'clock? |
cook a meal, ride a bike, play computer, games, next week , next month, next year |
|
49 |
Когда мне будет 25
|
Использовать конструкцию to be going to в будущем времени |
Why are you going to Spain? I'm going to Spain because I want to see a bullfight. How are you going ...
|
write a story , make a plan , winner , trip , lucky watch , a bullfight , by plane (train, bus) |
|
50 |
Предсказатель |
Использовать конструкции с инфинитивом |
When you are 25 you'll be a spacewoman. What will Jennifer buy? She will buy ... |
a word processor , travel Miss Almaty , a manager, a spaceman , a spacewoman |
|
51 |
Я собираюсь стать доктором |
Строить вопросительные предложения, используя конструкцию to be going to |
What will you be when you are 25? I'll be... Will you be happy? Why? |
a programmer , a receptionist a lawyer, a pilot ,cosmonaut Australia , Argentina, England , Germany , |
|
52 |
Будут ли люди жить на луне? |
Говорить о том кокой может быть мир через 500 лет |
... will be ...
... will live ... |
Robots , dirty work , boring work , live on the moon, grow food in, Space, discover |
|
53 |
Контрольная работа по разделу 7 «Будущее» |
Умение правильно выполнять контрольную работу |
|
|
|
Раздел 8 «Планирование праздников» |
|||||
54 |
Путешествие. Виды отдыха. |
Говорить о странах которые посетил или о том, какие хочет посетить |
Have you ever been to... ? I have never been .... |
Place names, countries holiday activities |
|
55 |
Где вы собираетесь провести каникулы? |
Конструкция I'm going to spend.... |
I haven't been to China yet. |
the names of the countries |
|
56 |
Соединенные Штаты Америки. Достопримечательности Вашингтона. |
Умение использовать The Present Perfect Tense (употребление глаголов have/has) |
... have (has) been (done) ... |
Statue of Liberty helicopter show the Capitol climb Chinatown |
|
57-58 |
Города США. Добро пожаловать в Диснейленд! |
Говорить о городах США, достопримечательностях |
Revision of the Present Perfect Tense |
Words which are connected with Disneyland |
|
59 |
Урок 5 Контрольная работа «Планирование каникул» |
Правильно выполнять контрольную работу |
|
|
|
Раздел 9 «Описание мест и направлений» |
|||||
60 |
Хорошее место чтобы провести время |
Умение брать интервью Описывать людей |
Revision of the Present Perfect Tense |
Words which are connected with places, geographical places. Place names |
|
61 |
Описание мест |
Описывать его\ее деревню, город, страну |
What's London like? What's the food like? What are the buildings like? What are the shops like? What's the weather like? |
Words which are connected with description of a city, town, villages |
|
62 |
Дома и квартиры |
Написание объявлений, деловых писем |
Revision of the tenses |
Words of houses |
|
63 |
Места и направления |
Показывать направления описывать путь из дома до школы |
How long does it take? Revision |
Revision |
|
64 |
Тест - повторение |
Умение использовать изученный материал на практике |
|
|
|
65 |
Контрольная работа «Описание мест и направлений» |
Выполнять правильно контрольную работу |
|
|
|
66 |
Урок повторения |
Умение использовать изученный материал на практике |
|
|
|
67 |
Словарная работа по разделам 5,6,7,8,9 |
Использовать изученный лексический материал |
|
|
|
68 |
Урок повторения |
Умение использовать изученный материал в практических заданиях |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.