КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО КУРСУ
«Английский язык»
(4 класс)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Кол-во часов в неделю: 2
Кол-во запланированных уроков: 67
Кол-во контрольных работ: 8
№ п/п |
Сроки |
Тема урока |
Решаемые проблемы |
Виды деятельности |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
||||||
план |
факт |
Предметные результаты |
МетапредметныеУУД |
Личностные результаты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||
Вводный модуль. Тема: «Снова в школу» 2 часа
|
|||||||||||
1 |
05.09 |
|
Повторение фраз приветствия и знакомства. |
Как поприветствовать одноклассников и учителя? Как познакомиться с новыми учениками? Как провести опрос и узнать, что умеют делать одноклассники? |
Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса.
|
Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»). Активная лексика: join, feel, hope, remember; Nice to see you. Пассивная лексика: back together, same. |
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство), задавать вопросы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
|||
2 |
07.09 |
|
Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета». |
Как составить диалог по данному образцу и разыграть его? Как рассказать о том, что лежит у тебя в рюкзаке? |
Повторение лексики по ранее изученным темам (индивидуально, в парах и мини-группах); прослушивание и чтение диалога; составление диалога по образцу; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации. |
Уметь рассказать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ. Активная лексика: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, phone number, triangle, circle, subject; What’s your surname? How old is he? What’s his phone number? Пассивная лексика: activity, library card. |
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений.
|
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. |
|||
|
Модуль 1. Тема: «Семья и друзья» 8 часов |
||||||||||
3 |
12.09 |
|
§1.1. Описание внешности. |
Как спросить и рассказать о внешности и характере? Как работать с сюжетным диалогом? Как извлекать информацию из прочитанного текста? |
Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста.
|
Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о внешности и характере; уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию.
Активная лексика: tall, short, slim, fair /dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny. |
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
|
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. |
|||
4 |
14.09 |
|
§1.2. Предлоги места. |
Как рассказать о том, какие предметы есть в комнате и где они находятся? Как догадаться по описанию, о каком предмете идет речь? Как читать буквы a и о в сочетании с буквой r? |
Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний. |
Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or. Активная лексика: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar. Пассивная лексика: helmet, sporty. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. |
|||
5 |
19.09 |
|
§1.3. Настоящее продолженное время. |
Как рассказать о том, что делают люди в данный момент? Как написать рассказ о своем друге? |
Формирование умений структурирования и систематизации изучаемого материала: тренировка употребления изученных ЛЕ, повторение правил образования настоящего продолженного времени, коллективная беседа по содержанию текста, подготовка к написанию рассказа о своем друге. |
Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, распознавать и употреблять настоящее продолженное время, рассказывать на элементарном уровне о своем друге. Активная лексика: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing. |
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить монологическое высказывание. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачей коммуникации.
|
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. |
|||
6 |
21.09 |
|
§1.4. Тема: Числительные 30 – 100. |
Как считать от 30 до 100? Какие звукоподражательные слова обозначают различные действия? |
Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с звукоподражательными словами, составление рифмовки. |
Научиться называть числа от 30 до 100, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred. Пассивная лексика: crew, stick together, glue, sound. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении высказываний.
|
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, творческих способностей. |
|||
7 |
26.09 |
|
§1.5. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». |
Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? |
Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. |
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: golden, curls, wood. Пассивная лексика: worry, in a hurry, on my way to.
|
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
|||
8 |
28.09 |
|
§1.6. Проект «Страны изучаемого языка». |
Как называются столицы англоговорящих стран? Какие самые большие города России? Как работать с текстами познавательного характера? Как выполнить проектную работу? |
Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. |
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village. Пассивная лексика: millionaire, church, sight, monument.
|
Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
|
|||
9 |
03.10 |
|
§1.7. Игра «Я знаю». |
Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? |
Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. |
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. |
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
|
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
|||
10 |
05.10 |
|
Самостоятельная работа №1 по теме «Я и мои друзья», настоящее продолженное время. |
Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? |
Выполнение самостоятельной работы. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|||
Модуль 2. Тема: «Рабочий день» 8 часов |
|||||||||||
11 |
10.10 |
|
§2.1. Различные учреждения и их местоположение. |
Как называются различные учреждения? Как спросить и рассказать об их местоположении? |
Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания прочитанного текста. |
Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: station, garage, cafe, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. Пассивная лексика: curtain, injection. |
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
|
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|||
12 |
12.10 |
|
§2.2. Профессии, наречия частотности. |
Как называются некоторые профессии? Как употребляются наречия частотности? |
Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, выполнений заданий в учебнике и рабочей тетради. |
Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Активная лексика: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, (how) often, always, usually, sometimes, never. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. |
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. |
|||
13 |
17.10 |
|
§2.3. Виды спорта. |
Какими видами спорта и как часто занимаются дети? Как спросить и сказать, который час? |
Знакомство с новыми ЛЕ; составление ответов на вопрос «Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы, высказывания о занятиях человека по картинке. |
Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время. Активная лексика: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past… |
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
|
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
|||
14 |
19.10 |
|
§2.4. Названия профессий. |
Как сказать о том, что нужно / не нужно делать? |
Тренировка употребления конструкции have to / don’t have to, прослушивание и воспроизведение текста песни, выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов. |
Научиться употреблять конструкцию have to / don’t have to, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию.
Активная лексика: polite, police officer, doctor, postcard, week, month. Пассивная лексика: pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.
|
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. |
|||
15 |
24.10 |
|
§2.5. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». |
Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? |
Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. |
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: porridge. Пассивная лексика: naughty, break the rule, pot, return, outside.
|
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
|||
16 |
26.10 |
|
§2.6. Проект- какие профессии выбирают российские дети. |
Как проходит типичный день американских школьников? Кем мечтают стать российские школьники? |
Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. |
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.
Активная лексика: is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform. Пассивная лексика: for a while, job, dream, astronaut, planet, spaceship, scientist. |
Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
|
|||
17 |
07.11 |
|
§2.7. Игра «Я знаю» |
Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? |
Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. |
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. |
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
|
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
|||
18 |
09.11 |
|
Самостоятельная работа № 2 по теме «Рабочий день», наречия частотности. |
Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? |
Выполнение самостоятельной работы. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|||
Модуль 3. Тема: «Вкусные угощения» 8 часов. |
|||||||||||
19 |
14.11 |
|
§3.1. Продукты. |
Как называются некоторые продукты питания? Как попросить что-либо за столом? |
Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста диалога, самостоятельное выполнение заданий на проверку понимания текста. |
Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог. Активная лексика: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! Пассивная лексика: How many?, make sure. |
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
|
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|||
20 |
16.11 |
|
§3.2. Слова, обозначающие количество. |
Как спросить и сказать о количестве продуктов? Как читать букву g в разных словах?
|
Тренировка употребления слов much, many, a lot; коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. |
Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ. Активная лексика: How many…are there? A lot! Not many! How much… is there? A lot! Not much! There is a lot of…
|
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, ориентации на понимание причин успеха в учебной деятельности. |
|||
21 |
21.11 |
|
§3.3. Слова, обозначающие количество. |
Как называются емкости для хранения продуктов? Как попросить продукты в магазине? Как составить вопросы для викторины? |
Знакомство с новыми ЛЕ; воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), самостоятельная работа по вопросам викторины, составление собственных вопросов. |
Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме «Продукты». Активная лексика: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries. Пассивная лексика: pound, pence,barbecue, cookies.
|
Коммуникативные: вести диалог в ситуации бытового общения. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
|
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. |
|||
22 |
23.11 |
|
§3.4. Модальный глагол «мочь». |
Как попросить / дать разрешение сделать что-либо? Как распределить продукты по категориям? |
Тренировка употребления в речи глагола «may», прослушивание и воспроизведение песни, распределение различных продуктов по категориям. |
Научиться употреблять модальный глагол «may», познакомиться с названиями некоторых продуктов. Активная лексика: may/may not, dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food. Пассивная лексика: taste, sushi, paella, all over the world, yogurt, onion, beef, lamb, cherry, snack. |
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.
|
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. |
|||
23 |
28.11 |
|
§3.5. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». |
Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? |
Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. |
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Пассивная лексика: knock, luck, inside, have a look, horrid. |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
|||
24 |
30.11 |
|
§3.6. Проект о популярных русских лакомствах. |
Какие традиционные блюда едят англичане на десерт? Какие мучные изделия популярны в России? |
Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. |
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime. Пассивная лексика: bagel, simple, ingredients, What’s for pudding? What would you like for your tea? |
Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
|
|||
25 |
05.12 |
|
§3.7. Игра «Я знаю». |
Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? |
Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. |
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. |
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
|
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
|||
26 |
07.12 |
|
Самостоятельная работа № 3 по теме «Вкусные угощения», исчисляемые и неисчисляемые существительные, модальный глагол «мочь». |
Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? |
Выполнение самостоятельной работы. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|||
Модуль 4. Тема: «В зоопарке» 8 часов |
|||||||||||
27 |
12.12 |
|
§4.1. Животные в зоопарке. |
Каких животных можно увидеть в зоопарке? Как сказать о том, что делают животные в зоопарке? |
Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. |
Научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог. Активная лексика: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime. Пассивная лексика: on its own. |
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
|
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, основ экологической культуры. |
|||
28 |
14.12 |
|
§4.2. Сопоставление простого настоящего и длительного времени. |
Как сказать о том, что делают животные в зоопарке каждый день и в настоящий момент? Как читать буквосочетание оо? |
Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомство с правилами чтения буквосочетаний, выполнение заданий в учебнике. |
Уметь употреблять в речи простое настоящее и длительное время, научиться читать буквосочетание оо, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Активная лексика: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. Пассивная лексика: cookery book. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. |
|||
29 |
19.12 |
|
§4.3. Сравнитель-ная степень прилагатель-ных. |
Как называются месяцы? Как сравнивать животных? Как восстановить текст с помощью данных фраз? |
Знакомство с новыми ЛЕ и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения. |
Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase, Whales are bigger than dolphins. Пассивная лексика: a whale of a time, look, elephant seal, cuckoo. |
Коммуникативные: описывать и сравнивать предметы, понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.
|
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|||
30 |
21.12 |
|
§4.4. Модальный глагол «должен». |
Как сказать, что можно / нельзя делать? Как распределить животных по категориям и рассказать о них? |
Знакомство с глаголом must / mustn’t, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов, прослушивание и воспроизведение песни, распределение животных по категориям. |
Научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t, уметь употреблять изученные модальные глаголы, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animals at the Zoo. Пассивная лексика: feed, rubbish, bin, herbivore, carnivore, omnivore, pants. |
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда объектов на основе выделения существенных признаков.
|
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|||
31 |
26.12 |
|
§4.5. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». |
Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? |
Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. |
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! Пассивная лексика: oats, at all.
|
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
|||
32 |
28.12 |
|
§4.6. Новый год в Великобритании. |
Как празднуют Новый год в Великобритании? Как написать новогодние обещания? |
Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и воспроизведение песни, написание новогодних обещаний по образцу. |
Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании, уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Пассивная лексика: resolution. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
|||
33 |
11.01 |
|
§4.8. Игра «Я знаю». |
Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? |
Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. |
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. |
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
|
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
|||
34 |
16.01 |
|
Самостоятельная работа № 4 по теме «В зоопарке», простое настоящее и настоящее длительное время, степени сравнения прилагательных, глагол «должен». |
Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? |
Выполнение самостоятельной работы. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|||
Модуль 5. Тема: «Где ты был вчера?» 8 часов |
|||||||||||
35 |
18.01 |
|
§5.1. Порядковые числительные. |
Как сказать о том, какой по счету предмет? Как работать с сюжетным диалогом? Как извлекать информацию из прочитанного текста? |
Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста. |
Научиться употреблять порядковые числительные, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог, соблюдая правила чтения и интонацию. Активная лексика: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! |
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
|
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. |
|||
36 |
23.01 |
|
§5.2. Простое прошедшее время. |
Как рассказать о событиях, произошедших в прошлом? Как тренировать навыки аудирования и произношения? Как читать букву а перед буквами s и l? |
Тренировка употребления глагола to be в простом прошедшем времени, самостоятельное выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. |
Научиться употреблять глагол to be в простом прошедшем времени, читать букву а перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: yesterday, ago, last, was/were. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
Формирование мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения. |
|||
37 |
25.01 |
|
§5.3. Настроение и чувства. |
Как рассказать о своих чувствах и настроении? Как восстановить содержание текста при помощи иллюстраций? Как описать сюжетную картинку? |
Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки. |
Научиться говорить о своих чувствах и настроении, уметь находить в тексте нужную информацию, описывать сюжетную картинку. Активная лексика: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting. Пассивная лексика: exciting, dancer. |
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания с учетом того, что он знает, а что – нет. Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала, строить логическое рассуждение.
|
Развитие мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. |
|||
38 |
30.01 |
|
§5.4. Название дат. |
Как сказать о том, когда произошло событие? Как сделать и подписать открытку к какому-либо торжеству? |
Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений. |
Научиться называть даты, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, писать поздравления и пожелания с опорой на образец. Активная лексика: ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films. Пассивная лексика: calendar, a funny sight, occasion, wish; Congratulations!; BonVoyage!; programme. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
|
Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие этических чувств. |
|||
39 |
01.02 |
|
§5.5. Тема: Сказка «Голдилокс и 3 медведя». |
Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? |
Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. |
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile. Пассивная лексика: Never mind...!; upstairs, in no time |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
|||
40 |
06.02 |
|
§5.6. Праздники. |
Как в Великобритании дети отмечают свой день рождения? Как празднуют День города в России? Как работать с текстами познавательного характера? |
Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.
|
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks. Пассивная лексика: blow out, decoration, celebration, parade, carnival, street performer, concert. |
Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
|
|||
41 |
08.02 |
|
§5.7. Игра «Я знаю». |
Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? |
Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. |
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. |
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
|
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
|||
42 |
13.02 |
|
Самостоятельная работа № 5 по теме «Где ты был вчера?», простое прошедшее время. |
Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? |
Выполнение самостоятельной работы. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
|
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|||
Модуль 6. Тема: «Расскажи сказку» 8 часов |
|||||||||||
43 |
15.02 |
|
§6.1. Сказка «Заяц и черепаха». |
Как использовать художественный текст для ознакомления с новым грамматическим явлением? Как извлекать информацию из прочитанного текста? |
Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы). |
Познакомиться с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы), уметь воспринимать на слух и читать вслух сказку, находить в тексте нужную информацию. Активная лексика: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… . Пассивная лексика: tomorrow, forward, ahead of, suddenly. |
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
|
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости. |
|||
44 |
20.02 |
|
§6.2. Правильные глаголы в простом прошедшем времени. |
Как сказать о том, что ты делал вчера? Как применять изученное грамматическое правило в речи? Как читать окончание –ed у правильных глаголов в прошедшем времени? |
Тренировка употребления правильных глаголов в простом прошедшем времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов. |
Научиться употреблять правильные глаголы в простом прошедшем времени, читать окончание глаголов –ed, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий. |
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. |
|||
45 |
22.02 |
|
§6.3. Простое прошедшее время. |
Как построить вопрос в прошедшем времени? Как дать краткий ответ на вопрос? Как восстановить содержание текста при помощи иллюстраций? |
Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций. |
Научиться употреблять вопросительную и отрицательную форму прошедшего времени, восстанавливать содержание текста с опорой на иллюстрации, писать рассказ по шаблону. Активная лексика: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did!; They didn’t watch a film last night. Пассивная лексика: prince, beanstalk, pick up |
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию, строить монологическое высказывание. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
|
Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. |
|||
46 |
27.02 |
|
§6.4. Простое прошедшее время. Даты. |
Как составить высказывание, используя информацию, данную в таблице? Как тренировать навыки аудирования? Как называть год? |
Коллективное выполнение задания га основе аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами. |
Научиться называть год, уметь понимать на слух содержание небольших текстов в аудиозаписи, воспроизводить текст песни. Активная лексика: study, bark, busy, kitten. Пассивная лексика: mystery, saxophone, bumblebee, events, land, moon. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий.
|
Развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения, уважения к мировой истории и культуре. |
|||
47 |
01.03 |
|
§6.5. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». |
Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? |
Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. |
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: Let’s…, porridge, not here, there, poor. Пассивная лексика: mine; It’s not fair! |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
|||
48 |
06.03 |
|
§6.6. Русские народные сказки. Проект о любимой сказке. |
Как появились традиционные английские и американские песни? Какие герои русских народных сказок наиболее популярны? Как работать с текстами познавательного характера? |
Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы.
|
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother. Пассивная лексика: fleece, everywhere, bridge, fall down, Viking, pull down, fairy tale, wolf, tsar, thief, geese. |
Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
|
|||
49 |
13.03 |
|
§6.7. Игра «Я знаю». |
Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? |
Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. |
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. |
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
|
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
|||
50 |
15.03 |
|
Самостоятельная работа № 6 по теме «Расскажи сказку», простое прошедшее время. |
Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? |
Выполнение самостоятельной работы. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|||
Модуль 7. Тема: «Памятные дни» 8 часов |
|||||||||||
51 |
20.03 |
|
§7.1. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. |
Как использовать художественный текст для ознакомления с новым грамматическим явлением? Как извлекать информацию из прочитанного текста? |
Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на понимание прочитанного. |
Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Активная лексика: museum, dinosaur, concert, funfair, ride. |
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|||
52 |
22.03 |
|
§7.2. Неправильные глаголы в простом прошедшем времени. |
Как читать букву у в начале и в конце слова? Как тренировать произносительные навыки? |
Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, трансформация предложений, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. |
Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, читать букву у, произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: Where did Phil go last weekend? He went to the concert. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: выполнять логические действия сравнения, анализа, установки аналогий. |
Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. |
|||
53 |
03.04 |
|
§7.3. Тема: Превосходная степень прилагательных. |
Как сказать о том, кто самый … ? Как восстановить последовательность событий в тексте? Как написать рассказ о лучшем дне в году? |
Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, знакомство с превосходной степенью прилагательных, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году. |
Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, употреблять превосходную степень прилагательных, читать текст с полным пониманием прочитанного. Активная лексика: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? |
Коммуникативные: описывать и сравнивать людей и предметы. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. |
Развитие мотивов учебной деятельности, личностного смысла учения, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. |
|||
54 |
05.04 |
|
§7.4. Повторение неправильных глаголов. |
Как называются некоторые музыкальные инструменты? Как рассказать о своих чувствах, возникающих при прослушивании музыки? |
Тренировка употребления неправильных глаголов в прошедшем времени, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с названиями музыкальных инструментов. |
Научиться употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, познакомиться с названиями некоторых музыкальных инструментов, уметь воспроизводить текст песни. Активная лексика: happy, sad, scared, celebrate. Пассивная лексика: mood, instrument, airport, safari, mountains, trophy, drum, trumpet, Valentine’s day. |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств. |
|||
55 |
10.04 |
|
§7.5. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». |
Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? |
Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. |
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: check. Пассивная лексика: up the stairs, even |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
|||
56 |
12.04 |
|
§7.6. Тематический парк в Великобритании. |
Какие развлечения есть в тематическом парке в Великобритании? Как рассказать о памятных днях своей жизни? |
Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. |
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: ride, young, pancake. Пассивная лексика: theme park, it’s worth it, roller coaster, diploma, performance. |
Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений. |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
|
|||
57 |
17.04 |
|
§7.7. Игра «Я знаю». Повторение изученного материала. |
Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? |
Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. |
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. |
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
|
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
|||
58 |
19.04 |
|
Самостоятельная работа № 7 теме «Памятные дни», простое прошедшее время, превосходная степень сравнения прилагательных. |
Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? |
Выполнение самостоятельной работы. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|||
Модуль 8. Тема: «Путешествие» 8 часов |
|||||||||||
59 |
24.04 |
|
§8.1. Название стран. Виды занятий на отдыхе. |
Как называются некоторые страны? Что можно делать на отдыхе? Как рассказать о планах на лето? |
Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о планах на каникулы, прослушивание и чтение сюжетного диалога, выполнение задания на проверку понимания текста. |
Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на каникулы, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию. Активная лексика: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake. |
Коммуникативные: уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
|||
60 |
26.04 |
|
§8.2. Структура «собираться что-то сделать». |
Как рассказать о своих планах? Как применять изученное грамматическое правило в речи? Как читать слова с непроизносимыми согласными? |
Тренировка в речи конструкции «собираться что-то сделать», расспрос о планах на выходные, знакомство с правилами чтения непроизносимых согласных. |
Научиться спрашивать и говорить о планах на будущее, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух звуки английского языка. Активная лексика: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping. |
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
|
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, овладение начальными навыками адаптации в динамично меняющейся ситуации. |
|||
61 |
08.05 |
|
§8.3. Предметы и одежда для отдыха. Погода. |
Какие предметы нужны на отдыхе? Как спросить и рассказать о том, какая будет погода? Как написать другу письмо о своем отдыхе? |
Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, чтение и воспроизведение диалога о предстоящей погоде, беседа по вопросам к тексту, подготовка к написанию письма другу. |
Научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе, говорить о погоде, писать письмо другу о своем отдыхе. Активная лексика: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. |
Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог в ситуации бытового общения, понимать содержание прочитанного текста. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
|
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками. |
|||
62 |
15.05 |
|
§8.4. Тема: Вопроситель-ные слова. |
Как задавать специальные вопросы и отвечать на них? Как восстановить диалог и разыграть его? |
Систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с национальными костюмами разных стран. |
Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Активная лексика: who, what, where, when, why, how. Пассивная лексика: sunshine, Japan, Scotland, India, costume. |
Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, целостного, социально-ориентированного взгляда на мир. |
|||
63 |
17.05 |
|
§8.5. Сказка «Голдилокс и 3 медведя». |
Как читать художественный текст? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно читать текст по ролям? |
Знакомство с новыми ЛЕ; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям, самостоятельное выполнение после текстовых заданий с последующей взаимопроверкой. |
Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Активная лексика: mistake, be sorry. Пассивная лексика: cry, worry, remind, share, tune. |
Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. |
Развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. |
|||
64 |
22.05 |
|
§8.6. Проект – брошюра об одном из популярных мест отдыха в России. |
Какое самое популярное место отдыха американцев? Как рассказать о поездках и путешествиях? |
Знакомство с новыми ЛЕ; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения новых слов с помощью картинок, контекста и словаря учебника, подготовка к выполнению проектной работы. |
Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Активная лексика: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside. Пассивная лексика: sandy, wildlife, snow.
|
Коммуникативные: понимать содержание текст, формулировать собственное мнение. Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстовых сообщений.
|
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств, основ российской гражданской идентичности.
|
|||
65 |
24.05 |
|
§8.7. Игра «Я знаю». |
Закрепление языкового материала. Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка? |
Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; оценка учениками собственных результатов в изучении языка. |
Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. |
Коммуникативные: вести взаимный контроль в совместной деятельности. Регулятивные: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.
|
Формирование мотивации к самосовершенствованию, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. |
|||
66 |
29.05 |
|
Самостоятельная работа № 8. по теме «Путешествие», вопросительные слова, структуры «собираться что- то сделать». |
Как проверить усвоение языкового материала? Как выполнять задания в самостоятельной работе? |
Выполнение самостоятельной работы. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. |
|||
67 |
31.05 |
|
Итоговое занятие. Повторение изученных структур. |
Проверка усвоения материала, изученного в 4 классе. |
Выполнение заданий в учебнике и на карточках. |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
|||
|
Итого: 67 часов |
||||||||||
Приложение 1
Лист корректировки
календарно-тематического планирования
I четверть 2018-2019 учебный год
№ урока |
Дата по осн. КТП |
Дата проведения |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
по плану |
дано |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«____» _____________________ 201__
Учитель ___________________________ / _________________________________
Приложение 2
Лист корректировки
календарно-тематического планирования
II четверть 2018-2019 учебный год
№ урока |
Дата по осн. КТП |
Дата проведения |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
по плану |
дано |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«____» _____________________ 201__
Учитель ___________________________ / _________________________________
Приложение 3
Лист корректировки
календарно-тематического планирования
III четверть 2018-2019 учебный год
№ урока |
Дата по осн. КТП |
Дата проведения |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
по плану |
дано |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«____» _____________________ 201__
Учитель ___________________________ / _________________________________
Приложение 4
Лист корректировки
календарно-тематического планирования
IV четверть 2018-2019 учебный год
№ урока |
Дата по осн. КТП |
Дата проведения |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
по плану |
дано |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«____» _____________________ 201__
Учитель ___________________________ / _________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.