КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Кол-во часов в неделю: 3
Кол-во запланированных уроков: 102
Кол-во контрольных работ: 10
№ п/п |
План. дата |
Факт.дата |
Тема урока |
Решаемые проблемы |
Формируемые понятия |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО) |
Корректировка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Предметные |
Личностные |
УУД |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Кто есть кто? (количество часов – 11) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
4.09 |
|
Я и моя семья. Презентация |
Как рассказывать о себе и своей семье |
обзорноеповторение to be, to have, questionwords
|
Умение работать в парах и группах |
Формированиепознавательного интереса |
Р. Самостоятельно решать новые учебные задачи К. Брать на себя инициативу. П. умение задавать вопросы. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
5.09 |
|
Члены семьи |
Как описать внешность |
Новаялексика age, aunt, cousin, twins, curly, fat, grey, height, uncle, husband, wife, parents, wavy |
Уметь называть характеристики людей, уметь строить предложения из выученных слов |
Развитие инициативы |
Р. Планировать пути достижения цели. К. соблюдать нормы речевого этикета . П. переспрашивать уточнять. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
7.09 |
|
Притяжательные местоимения |
Как научиться использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме |
Лексическийматериал ‘s, mine, yours, his, hers, ours, theirs |
Уметь использовать грамматический материал в речи |
Уметь работать по плану |
Р.Выражать своё мнение. К.Использоватьключевые обороты П.Грамотно употреблять обороты в речи. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
11.09 |
|
Кто ты? |
Как представлять человека по его удостоверению личности |
Новаялексика nationality, postcode, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club |
Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи |
Развитие таких качеств, как воля, целеустремлённо сть |
Р. Осуществление самоконтроля и самооценки. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
12.09 |
|
Моя страна Презентация |
Как описывать местонахождение |
Новаялексика compass, east, exactly,north, northeast, southwest, south,west
|
Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи |
Уважение к традициям страны изучаемого языка и России |
Р. Осуществление самоконтроля и самооценки. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
14.09 |
|
Великобритания |
Как рассказать про Великобританию на основе прочитанного текста |
Новаялексика population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales |
Уметь называть отличительные особенности страны изучаемого языка |
Формирование положительной мотивации к учению. |
Р. Выделять основную мысль. К. Поиск и выделение информации. П.Умение действовать по образцу |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
18.09 |
|
Семьи |
Как рассказывать о себе и своей семье |
Изучающее чтение — интервью |
Уметь рассказывать о семье, используя новую лексику, уметь строить предложения |
Толерантное отношение к собеседникам |
Р.Выражать своё мнение. К.Использовать ключевые слова. П.Грамотно употреблять обороты речи. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
19.09 |
|
Знакомство, приветствия |
Как вести диалоги этикетного характера |
Поисковое чтение — диалоги |
Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
Р.Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления К. Умение действовать по образцу. П. Владение приёмами работы с текстом |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
21.09 |
|
Земля |
Как рассказать о планете Земля |
Новаялексика Earth, greet, per cent, total, solarsystem |
Уметь рассказать о планете Земля, опираясь на текст |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
25.09 |
|
Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. . Тест
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
26.09 |
|
Контрольная работа по теме «Кто есть кто»
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12(1) |
28.09 |
|
Работа над ошибками. Время радости |
Как написать открытку-приглашение на праздник |
Новаялексика at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, takeplace |
Уметь рассказать о праздниках в Англии и России |
Уважение к традициям страны изучаемого языка и России |
Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра. К. Умение действовать по образцу. П. Владение приёмами работы с текстом. |
/ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
13(2) |
02.10 |
|
У меня дома |
Как описать комнаты в своем доме |
Лексический материал basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, mirror, expensive, sink, fireplace,move a house |
Уметь описывать жилые комнаты в собственном доме/квартире |
Толерантное отношение к собеседникам |
Р. Планировать пути достижения цели. К. Соблюдать нормы речевого этикета . П. Переспрашивать уточнять. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
14(3) |
03.10 |
|
Предлоги места Флэш-игра |
Как описать местоположение предметов мебели в доме при помощи предлогов места |
Грамматическийматериал in, on, in front of, behind, next to, opposite, under, betweeen |
Уметь описывать расположение предметов мебели в собственном доме/квартире |
Развитие инициативы |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
15(4) |
05.10 |
|
По соседству. Мой микрорайон Презентация |
Как описать свой микрорайон |
Лексический материал bank, cafе, neighbourhood, coffeeshop |
Умение работать в парах и группах над совместным заданием по описанию жилых зон |
Толерантное отношение к собеседникам |
Р. Уметь оценивать полученную информацию . К. Учитывать разные мнения . П.Выражать своё мнение. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
16(5) |
09.10 |
|
Знаменитые улицы |
Как пользоваться туристическим путеводителем |
Лексическийматериал avenue, store, boulevard, road, lane, pavement, narrow, power, fashionable, outdoor cafе |
Уметь сравнивать улицы России и Великобритании |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
17(6) |
10.10 |
|
Дачи
|
Как рассказать о своей даче |
Изучающее чтение — статья |
Уметь рассказать о своей даче, опираясь на текст |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умениедействовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
18(7) |
12.10 |
|
Заявка на обслуживание |
Как вести диалоги этикетного характера |
Лексическийматериалcomeover |
Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета |
Формирование- познавательного- интереса |
Р. Приобщение к ценностям мировой культуры. К. Владение языковой догадкой, переспросом. П. Использовать ресурсы Интернета |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
19(8) |
16.10 |
|
Выполнение Плана-чертежа в масштабе |
Как сделать масштабный план-чертеж
|
Лексическийматериал measurements, at the bottom, What’s up? |
Уметь составить рассказ на основе выполненной графической работы |
Развитие инициативы |
Р. Планировать пути достижения цели. К. соблюдать нормы речевого этикета . П. переспрашивать уточнять. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
20(9) |
17.10 |
|
Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Подготовка к тесту. Тест
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
/ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
21(10) |
19.10 |
|
Контрольная работа по теме «Вот и мы»
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22(1) |
23.10 |
|
Работа над ошибками. Безопасность на дорогах |
Как описать путь в школу и обратно |
Лексическийматериал clear, push, safe, lane, enter, flow of, traffic, back seat |
Умение рассказать о пути, с опорой на буклет с правилами безопасности на дороге |
Формирование- познавательного- интереса |
Р.Узнавать в тексте лексические единицы .К.Выражатьжелание. П. Строить логическое рассуждение |
- |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
23(2) |
24.10 |
|
Будь внимательным |
Как рассказать о безопасности при движении |
Лексическийматериал bicycle, helmet, look both ways, seat belt, traffic lights |
Умение рассказать о правилах поведения на дороге |
Толерантное отношение к собеседникам |
Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
24(3) |
26.10 |
|
В движении |
Как научиться различать знаки дорожного движения |
лексическийматериал careful, excellent, go straight, go towards, turn green, |
Умение вести диалог между инструктором и обучающимся |
Формирование- познавательного- интереса |
Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
25(4) |
6.11 |
|
С ветерком Анимация |
Как рассказать о знаменитом человеке |
Новый лексический материал bring, fast, occupation, beborn, famous |
Умение рассказать о знаменитости с опорой на резюме |
Толерантное отношение к собеседникам |
Р.Развивать интерес к изучаемому языку К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
26(5) |
7.11 |
|
Виды транспорта в Лондоне |
Как узнать о видах транспорта в Лондоне |
лексическийматериал city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double_ decker (bus) |
Умение вести диалог о видах транспорта в Лондоне |
Изученный лексический и грамматический материал |
Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
27(6) |
09.11 |
|
Метро Презентация |
Как узнать информацию о метрополитене
|
Изучающее чтение – статья |
Уметь рассказать о метрополитене и своей любимой станции метро |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
28(7) |
13.11 |
|
Как пройти...? |
Как вести диалоги этикетного характера |
Новыйлексическийматериалtownhall |
Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета |
Изученный лексический материал |
Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
29(8) |
14.11 |
|
Что означает красный цвет? |
Как использовать новый лексический материал в речи |
Лексическийматериал protection, respect, soldier, war, warn |
Уметь вести диалог — обмен мнениями |
Формирование- познавательного- интереса |
Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
30(9) |
16.11 |
|
Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
/ |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
31(10) |
20.11 |
|
Контрольная работа по теме «Поехали»
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32(1) |
21.11 |
|
Работа над ошибками. День и ночь – сутки прочь. Распорядок дня. |
Как рассказать о своем распорядке дня |
Лексическийматериал catch, cook, fix, kick, laugh, lose, kiss, rarely, have a shower, once/twice a week |
Умение описывать времяпрепровождение |
Формирование- познавательного- интереса |
Р.Узнавать в тексте лексические единицы .К.Выражать желание. П. Строить логическое рассуждение |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
33(2) |
23.11 |
|
Настоящее простое время Презентация |
Как использовать глаголы в настоящем простом времени? |
Грамматический материал V,V+s |
Уметь использовать грамматический материал в речи |
Уметь работать по плану |
Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
34(3) |
27.11 |
|
Как насчет…? |
Как научиться выражать предпочтения и неприязнь |
Лексический материал beon, comedy, disgusting, dull, drama, terrible, enjoyable, horrible, sitcom, thriller, eat out, reality show |
Умение найти в услышанном тексте запрашиваемою информацию |
Толерантное отношение к собеседникам |
Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
35(4) |
28.11 |
|
Мой любимый день |
Как рассказать о своем идеальном дне |
Лексическийматериал climb, movie, put up, leisure, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, scout club, the rest, tie knots |
Умение вести диалог о своем идеальном дне |
Толерантное отношение к собеседникам |
Р.Развивать интерес к изучаемому языку К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
36(5) |
30.11 |
|
Жизнь подростков в Великобритании |
Как понять текст |
Лексическийматериал disagree, get along with, playstation, pocket money, surf the net, soap opera |
Умение найти в тексте запрашиваемую информацию |
Формированиепознавательного интереса |
Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
37(6) |
04.12 |
|
Привет! Презентация |
Как рассказать о своем образе жизни? |
Изучающее чтение – статья |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
38(7) |
05.12 |
|
Назначение/ отмена встречи |
Как вести диалоги этикетного характера |
Лексическийматериал appointment, cancel, worry, definitely, feel better, have got a cold, pass along |
Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета |
Формирование уважительного уважения к окружающим |
Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлятькоммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
39(8) |
07.12 |
|
Вычерчиваем числа |
Как научиться употреблять в речи новый грамматический материал |
Лексическийматериалchart, graph |
|
Формирование коммуникативной компетенции. |
Умение выражать способность, используя модальные глаголы |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
40(9) |
11.12 |
|
Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико -грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
|
Уметь работать по плану |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в речи. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
41(10) |
12.12 |
|
Контрольная работа по теме «День за днем»
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
|
Уметь работать по плану |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42(1) |
14.12 |
|
Работа над ошибками. Время праздников |
Как описать праздничное событие |
as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up |
Умение составлять план мероприятия |
Формирование индивидуального стиля деятельности |
Р.Владеть основными правилами орфографии. К.Писать короткие сведения. П.Заполнение приглашения. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
43(2) |
18.12 |
|
Настоящее продолженное время |
Как использовать глаголы в настоящем продолженном времени |
Грамматический материал V+ing |
Уметь употреблять грамматический материал в речи |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
44(3) |
19.12 |
|
Отпразднуем! Презентация |
Как найти в услышанном тексте запрашиваемую информацию |
costume, dress up, guest, offer, run out of, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day |
Понимать информацию и фиксировать её письменно. |
Формирование познавательного интереса |
Р.Использование двуязычного словаря. К. Умение работать с текстовым материалом. П. Уметь определять нужную информацию из аудиозаписи. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
45(4) |
21.12 |
|
Особые дни |
Как описать о национальные праздники |
Лексическийматериалcolourful, put up decorations festive, finally, last, pray,whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order |
Умение рассказать о национальном празднике на основе прочитанного текста |
Формирование индивидуального стиля деятельности |
Р. Монолог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы. К. Использование зрительной наглядности. П. Использовать ключевые слова или план. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
46(5) |
25.12 |
|
Шотландские игры |
Как узнать о национальной традиции |
Лексическийматериал annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, takeplace |
Умение разбираться в плакатах- объявлениях о традиционном школьном празднике |
Умение рассказывать о праздниках |
Р.Выражать своё мнение. К.Расспрашивать и давать оценку П.Выделять главное. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
47(6) |
26.12 |
|
Белые ночи |
Как описать иллюстрации к тексту |
Изучающее чтение – статья |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
48(7) |
28.12 |
|
Как заказать цветы Иллюстрация |
Как вести диалоги этикетного характера |
Лексическийматериал carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip |
Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета |
Формирование познавательного интереса |
Р.Использование двуязычного словаря. К. Умение работать с текстовым материалом. П. Уметь определять нужную информацию из аудиозаписи. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
49(8) |
11.01 |
|
В Зазеркалье |
Как составить список подарков всем членам семьи |
Грамматическийматериал strange, a fictional character |
Умение сказать, что хотят получить в качестве подарка члены семьи |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
Р.Осознаватьзрительно в тексте и на слух новые грамматические явления. К.Воспроизводить и употреблять в речи данные речевые обороты П.Распознавать их формальные признаки. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
50(9) |
15.01 |
|
Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
51(10) |
16.01 |
|
Контрольная работа по теме «Праздники» |
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52(1) |
18.01 |
|
Работа над ошибками. Свободное время |
Как рассказать о любимых видах досуга |
Лексическийматериал novel, PC, photography, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling,go on trips, havef un |
Умение читать текст о видах досуга с полным пониманием |
Формирование познавательного интереса |
Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра. К. Умение действовать по образцу . П. Владение приёмами работы с текстом. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
53(2) |
22.01 |
|
Настоящее простое и продолженное времена |
Как различать настоящее простое и продолженное времена |
Грамматический материал V+s/V+ing |
Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
54(3) |
23.01 |
|
Игра! Презентация |
Как рассказать о своих любимых играх |
backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle
|
Умение принять совместное решение о выборе игры |
Формирование положительной мотивации |
Р.Самостоятельно строить предложения на основе новых лексико-грамматических данных К. Осуществлять коммуникативную рефлексию . П. Использовать речевую догадку. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
55(4) |
25.01 |
|
Скоротаем время! |
Как понять инструкцию к настольной игре |
Лексический материал dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders |
Умение читать информацию к настольной игре с полным пониманием |
Толерантное отношение к собеседникам |
Р. Диалог с опорой на вопросы. К. Использование зрительной наглядности. П. Использовать ключевые слова или план. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
56(5) |
29.01 |
|
Настольные игры |
Как правильно описать популярную русскую настольную игру |
aim, as much as possible, be/become a success, come up with |
Умение рассказать о популярной русской настольной игре |
Формирование познавательного интереса |
Р.Использованиедвуязычного словаря. К. Умение работать с текстовым материалом. П. Владение приемами работы с текстом |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
57(6) |
30.01 |
|
Свободное время Анимация |
Как научиться составлять статью для журнала о своем досуге |
Изучающее чтение – статья |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
58(7) |
1.02 |
|
Покупка подарка |
Как вести диалоги этикетного характера |
Лексический материал wrap, chessboard, hangglidingplane |
Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета |
Формирование положительной мотивации |
Р.Осознавать новые лексические явления . К. Воспроизводить и употреблять их в речи П. Обобщать понятия |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
59(8) |
5.02 |
|
Кукольный театр |
Как изготовить пальчиковую куклу по инструкции |
Грамматический материал puppet, rubber, wooden |
Умение рассказать о процессе изготовления куклы |
Формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Р.Осознавать зрительно в тексте и на слух новые грамматические явления. К.Воспроизводить и употреблять в речи данные речевые обороты П.Распознавать их формальные признаки. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
60(9) |
6.02 |
|
Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
61(10) |
8.02 |
|
Контрольная работа по теме «Досуг»
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62(1) |
12.02 |
|
Работа над ошибками. В прошлом |
Как рассказать о событиях в прошедшем времени |
Лексическийматериал ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, lastnight/week |
Умение сказать, что делали люди в прошлом |
Формирование познавательного интереса |
Р. Уметь читать аутентичные тексты разного жанра. К. Умение действовать по образцу . П. Владение приёмами работы с текстом. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
63(2) |
13.02 |
|
Прошедшее простое время |
Как рассказать о событиях в прошлом |
Грамматический материал V+ed, V3 |
Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
64(3) |
15.02 |
|
Дух Хеллоуина Презентация |
Как научиться читать текст с полным пониманием |
Лексическийматериал creature, knock, miserable, rush, naughty, shout, puzzled, stairs, suddenly, by the time, stressed, |
Умение употреблять изученный лексико-грамматический материал |
Толерантное отношение к проявлениям иной культуры |
Р.Узнавать в тексте лексические единицы . К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
65(4) |
19.02 |
|
Они были первыми |
Как кратко рассказать о выдающимся деятеле прошлого |
Лексический материал biography, death, die, live on, receive, in his lifetime, soundfilm |
Умение рассказать о биографии выдающегося деятеля прошлого |
Толерантное отношение к собеседникам |
Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
66(5) |
20.02 |
|
Стальной человек |
Как рассказать о американском супергерое |
Лексический материал adult, bullet, rescue, helpless, just, invisible, trunks, make up, fight, powerful, cape, superhero, criminals, gain strength, |
Уметь вести диалоги о супергероях |
Развитие инициативы |
Р. Планировать пути достижения цели. К. Соблюдать нормы речевого этикета . П. Грамотно употреблять обороты речи |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
67(6) |
22.02 |
|
Слава. А.С. Пушкин Презентация |
Как узнать о жизни и творчестве Пушкина |
Изучающее чтение – статья |
Умение читать текст с полным пониманием |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
68(7) |
26.02 |
|
В бюро находок |
Как вести диалоги этикетного характера |
Лексическийматериал report, lost property |
Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета |
Изученный лексический материал |
Р.Развивать интерес к изучаемому языку К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
69(8) |
27.02 |
|
Играя в прошлое |
Как узнать о популярных игрушках прошлого в России |
Лексическийматериал century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home |
Уметь сообщить о популярных игрушках прошлого в России |
Толерантное отношение к собеседникам |
Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления . К. Воспроизводить и употреблять их в речи П.Обобщать понятия |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
70(9) |
1.03 |
|
Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
71(10) |
5.03 |
|
Контрольная работа по теме «Вчера, сегодня, завтра»
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умениедействовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72(1) |
6.03 |
|
Работа над ошибками. Таковы правила |
Как рассказать о различных видах правил и инструкций |
campus, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, |
Умение создать плакат с правилами в своей комнате |
Умение рассказывать о занятиях в свободное время |
Р.Выражать своё мнение. К.Использовать ключевые слова. П.Грамотно употреблять обороты речи. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
73(2) |
12.03 |
|
А давай…? |
Как понять текст |
Лексический материал aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious? |
Умение сообщить другу о каникулах, погоде и занятиях на каникулах
|
Формирование- познавательного- интереса |
Р.Узнавать в тексте лексические единицы . К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
74(3) |
13.03 |
|
Степени сравнения прилагательных |
Как различать сравнивать качества и характеристики предметов |
Грамматическийматериал A, A+er, the A+est/ A, more A, the most A |
Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умениедействовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
75(4) |
15.03 |
|
Правила и инструкции Презентация |
Как предостерегать, выдвигать,принимать,отклонять предложения |
Лексическийматериалbedsheet, own |
Умение распознавать правила поведения в общественных местах |
Толерантное отношение к собеседникам |
Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
76(5) |
19.03 |
|
Вершины мира |
Как ознакомиться с правилами в туристическом лагере |
historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space |
Умение прогнозировать содержание текста |
Развитие познавательного интереса |
Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
77(6) |
20.03 |
|
Московский зоопарк
|
Как описать любимое животное |
Изучающее чтение – статья |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
78(7) |
22.03 |
|
Заказ театральных билетов |
Как вести диалоги этикетного характера |
Лексическийматериал performance, row, show, book tickets, ticketcounter |
Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета |
Толерантное отношение к проявлениям иной культуры |
Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
79(8) |
2.04 |
|
Чисто ли в твоем микрорайоне? |
Как создать листовку- Обращение об экологии своего микрорайона: |
Лексическийматериал broken, graffiti, litter, rubbish bins, out of order, on the right track |
Умение использовать изученный материал в письменной речи |
Формирование мотивации к изучению иностранного языка |
Р. Самостоятельно решать новые учебные задачи К. Брать на себя инициативу. П. умение задавать вопросы. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
80(9) |
3.04 |
|
Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
81(10) |
05.04 |
|
Контрольная работа по теме «Правила и инстркуции»
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82(1) |
09.04 |
|
Работа над ошибками. Еда и питье |
Как составить список продуктов |
Лексическийматериал bitter, spicy, homemade, poultry, salty, starter,pudding, sour, main course, roast beef |
Умение выбирать правильный ответ |
Формирование толерантного отношения к собеседнику |
Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста.
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
83(2) |
10.04 |
|
Прием пищи в британском стиле |
Как узнать о вкусовых пристрастиях англичан |
Лексическийматериал spicy, salty, sour, bitter, sweet, hot |
Уметь сравнивать пищевые пристрастия в разных странах |
Формирование толерантного отношения к представителям иной культуры |
Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
84(3) |
12.09 |
|
Что в меню? |
Как научиться читать текст с общим пониманием |
celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat |
Умение выбирать правильный ответ |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. Строить монологическое контекстное высказывание. П. Прогнозировать содержание текста. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
85(4) |
16.04 |
|
Давай готовить! |
Как правильно сделать заказ |
Лексический материал melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon |
Умение написать рекламное объявление ресторана |
Формирование индивидуального стиля деятельности |
Р. Диалог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы. К. Использование зрительной наглядности. П. Использовать ключевые слова или план. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
86(5) |
17.04 |
|
Кафе и закусочные в Великобритании Презентация |
Как правильно вести себя в ресторане |
Лексическийматериал anniversary, pastries, vinegar, herb sauce |
Умение написать кулинарный рецепт |
Формирование коммуникативной компетенции. |
Р.Выражать своё мнение. К.Использовать ключевые слова. П.Грамотно употреблять обороты речи. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
87(6) |
19.04 |
|
Грибы
|
Как узнать о грибак как ингредиенте различных блюд |
Изучающее чтение – текст |
Уметь написать кулинарный рецепт любимого блюда из грибов |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
88(7) |
23.04 |
|
Заказ столика в ресторане |
Как вести диалоги этикетного характера |
Лексическийматериалreserve a table |
Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета |
Формирование коммуникативной компетенции |
Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления . К. Воспроизводить и употреблять их в речи П. Обобщать понятия |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
89(8) |
24.04 |
|
Правильное питание |
Как применять в речи глагол tobe в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в простом прошедшем времени |
Грамматический материал bebasedon |
Уметь применять новое правило |
Толерантное отношение к проявлениям иной культуры. |
Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
90(9) |
26.04 |
|
Урок самоконтроля и самокор‐ рекции. Тест
|
Как рассказать о меню в ресторане |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь создавать сообщение на основе прочитанного |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
91(10) |
30.04 |
|
Контрольная работа по теме «Еда и прохладительные напитки»
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92(1) |
7.05 |
|
Работа над ошибками. Планы на каникулы |
Как рассказать о своих планах на каникулы |
Лексическийматериал attend a performance, go on a boat, go sightseeing, hire a car, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad |
Умение извлекать из текста нужную информацию |
Толерантное отношение к собеседникам |
Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления . К. Воспроизводить и употреблять их в речи П. Обобщать понятия |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
93(2) |
08.05 |
|
Оборот begoingto «собираться, намереваться» |
Как рассказать о своих планах и намерениях |
Грамматический материал tobegoingto |
Уметь правильно употреблять грамматический материал в речи |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
94(3) |
14.05 |
|
Какая погода? Презентация |
Как рассказать о погоде в разных городах |
chilly, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, stormy, sunny, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked |
Уметь спросить разрешение – дать/отказать в разрешении |
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка |
Р.Соблюдать нормы речевого этикета. К. Знание признаков изученных грамматических явлений. П. Умение пользоваться грамматическим справочником |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
95(4) |
15.05 |
|
Выходные с удовольствием! |
Как рассказать о планах на выходные |
Лексическийй материал fabulous |
Умение сделать высказывание о планировании выходных |
Толерантное отношение к собеседникам |
Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
96(5) |
17.05 |
|
В Эдинбург на каникулы |
Как рассказать о планируемом посещении Эдинбурга |
Лексическийматериал admire, tour, architecture, band, musician, piper, tunnel, provide, folk music, range from, remind of |
Умение написать email-сообщение о планах на выходные |
Формирование познавательного интереса |
Р. Уметь оценивать полученную информацию К. Учитывать разные мнения П.Выражать своё мнение |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
97(6) |
21.05 |
|
Сочи Презентация
|
Как рассказать о своих лучших каникулах |
Изучающее чтение – текст |
Умение вести диалог на тему отдыха |
Формирование индивидуального стиля деятельности |
Р. Диалог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы. К. Использование зрительной наглядности. П. Использовать ключевые слова или план. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
98(7) |
22.05 |
|
Бронирование номера в гостинице |
Как вести диалоги этикетного характера |
Лексический материал single/doubleroom |
Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета |
Толерантное отношение к собеседникам |
Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка К.Осуществлять коммуникативную рефлексию. П.Оценивать полученную информацию |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
99(8) |
24.05 |
|
Пляжи |
Как узнать о пляжном отдыхе |
Лексический материал crash, dunes, grind, pebbles, stretch, volcano ultimate, |
Уметь понимать текст о побережьях и пляжах |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
100 (9) |
28.05 |
|
Контрольная работа по теме «Каникулы»
|
Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала? |
Изученный лексический и грамматический материал. |
Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи. |
Уметь работать по плану |
Р. Планировать пути достижения целей. К. осуществлять самоконтроль П.Умение действовать по образцу. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
101 |
29.05 |
|
Обобщающее повторение |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
102 |
31.05 |
|
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение 1
Лист корректировки
календарно-тематического планирования
I четверть 2018-2019 учебный год
№ урока |
Дата по осн. КТП |
Дата проведения |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
по плану |
дано |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«____» _____________________ 201__
Учитель ___________________________ / _________________________________
Приложение 2
Лист корректировки
календарно-тематического планирования
II четверть 2018-2019 учебный год
№ урока |
Дата по осн. КТП |
Дата проведения |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
по плану |
дано |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«____» _____________________ 201__
Учитель ___________________________ / _________________________________
Приложение 3
Лист корректировки
календарно-тематического планирования
III четверть 2018-2019 учебный год
№ урока |
Дата по осн. КТП |
Дата проведения |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
по плану |
дано |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«____» _____________________ 201__
Учитель ___________________________ / _________________________________
Приложение 4
Лист корректировки
календарно-тематического планирования
IV четверть 2018-2019 учебный год
№ урока |
Дата по осн. КТП |
Дата проведения |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
по плану |
дано |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«____» _____________________ 201__
Учитель ___________________________ / _________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.