Каледарно-тематическое планирование по английскому языку

  • docx
  • 30.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ktp_6.docx

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Кол-во часов в неделю: 3

Кол-во запланированных уроков: 102

Кол-во контрольных работ: 10

 

п/п

План.

дата

Факт.дата

Тема урока

Решаемые проблемы

Формируемые понятия

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС ООО)

Корректировка

 

 

 

 

 

 

 

Предметные

Личностные

УУД

 

 

Кто есть кто? (количество часов – 11)

 

1

4.09

 

Я и моя семья. Презентация 

Как рассказывать о себе и своей семье

обзорноеповторение to be, to have,

questionwords

 

Умение работать в парах и группах

Формированиепознавательного интереса

Р. Самостоятельно решать новые учебные задачи

К. Брать на себя инициативу.

П. умение задавать вопросы.

 

 

2

5.09

 

Члены семьи

Как описать внешность

Новаялексика age, aunt, cousin, twins,

curly, fat, grey, height, uncle,

husband, wife,

parents, wavy

Уметь называть характеристики людей, уметь строить предложения из выученных слов

Развитие инициативы

Р. Планировать пути достижения цели.

К. соблюдать нормы речевого этикета .

П. переспрашивать уточнять.

 

 

3

7.09

 

Притяжательные местоимения

Как научиться использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме

Лексическийматериал ‘s, mine, yours, his, hers, ours, theirs

Уметь использовать грамматический материал в речи

Уметь  работать по плану

Р.Выражать своё мнение.

К.Использоватьключевые обороты

П.Грамотно употреблять обороты в речи.

 

 

4

11.09

 

Кто ты?

Как представлять

человека по его удостоверению личности

Новаялексика nationality, postcode,

surname,

alarm clock, credit card, date of birth,

driving licence, identity

card, join a club

Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи

Развитие  таких  качеств, как  воля, целеустремлённо

сть

Р. Осуществление  самоконтроля и самооценки.

К. Знание  признаков  изученных  грамматических  явлений.

П. Умение  пользоваться  грамматическим  справочником

 

 

5

12.09

 

Моя страна Презентация

Как описывать

местонахождение

Новаялексика compass, east, exactly,north, northeast,

southwest, south,west

 

Уметь применять изученный материал в устной и письменной речи

Уважение к  традициям  страны изучаемого  языка и России

Р. Осуществление  самоконтроля и самооценки.

К. Знание  признаков  изученных  грамматических  явлений.

П. Умение  пользоваться  грамматическим  справочником

 

 

6

14.09

 

Великобритания

Как рассказать про Великобританию на основе прочитанного текста

Новаялексика population, as well as,

Edinburgh, Ireland,

Scotland, Wales

Уметь называть отличительные особенности страны изучаемого языка

Формирование положительной мотивации к учению.

Р. Выделять  основную мысль.

К. Поиск  и выделение  информации.

П.Умение действовать по образцу

 

 

7

18.09

 

Семьи

Как рассказывать о себе и своей

семье

Изучающее

чтение — интервью

Уметь рассказывать о семье, используя новую лексику, уметь строить предложения

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Выражать своё мнение.

К.Использовать ключевые слова.

П.Грамотно употреблять обороты речи.

 

 

8

19.09

 

Знакомство,

приветствия

Как вести диалоги этикетного характера

Поисковое

чтение — диалоги

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка

Р.Узнавать в тексте лексические единицы и новые грамматические явления

 К. Умение  действовать  по   образцу.

П. Владение  приёмами работы с текстом

 

 

9

21.09

 

Земля

Как рассказать о планете Земля

Новаялексика Earth, greet, per cent,

total, solarsystem

Уметь рассказать о планете Земля, опираясь на текст

Осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка

Р.Соблюдать  нормы  речевого этикета.

К. Знание  признаков  изученных  грамматических  явлений.

П. Умение  пользоваться  грамматическим справочником

 

 

 

10

25.09

 

Урок самоконтроля и самокор

рекции.  . Тест

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

 

11

26.09

 

Контрольная работа по теме «Кто есть кто»

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

  1. Вот и мы (количество часов – 10)

 

12(1)

28.09

 

Работа над ошибками. Время радости

Как написать открытку-приглашение на праздник

Новаялексика at midnight, at midday, event, graduation,

invitation, noon, takeplace

Уметь рассказать о праздниках в Англии и России

Уважение к  традициям  страны изучаемого  языка и России

Р. Уметь читать аутентичные тексты  разного  жанра.

К. Умение  действовать  по   образцу.

П. Владение  приёмами работы с текстом.

/

 

13(2)

02.10

 

У меня дома

Как описать комнаты в своем доме

Лексический материал basin, bathtub, carpet,

ceiling, cooker, cushion, mirror,

expensive, sink,

fireplace,move a house

Уметь описывать жилые комнаты в собственном доме/квартире

Толерантное отношение к собеседникам

Р. Планировать пути достижения цели.

К. Соблюдать нормы речевого этикета .

П. Переспрашивать уточнять.

 

 

14(3)

03.10

 

Предлоги места

Флэш-игра

Как описать местоположение предметов мебели в доме при помощи предлогов места

Грамматическийматериал in, on, in front of, behind, next to, opposite, under, betweeen

Уметь описывать расположение предметов мебели в собственном доме/квартире

Развитие инициативы

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

 

15(4)

05.10

 

По соседству.

Мой микрорайон Презентация

Как описать

свой микрорайон

Лексический материал bank, cafе,

neighbourhood,

coffeeshop

Умение работать в парах и группах над совместным заданием по описанию жилых зон

Толерантное отношение к собеседникам

Р. Уметь оценивать полученную информацию .

К. Учитывать разные мнения .

П.Выражать своё  мнение.

 

 

16(5)

09.10

 

Знаменитые

улицы

Как пользоваться туристическим путеводителем

Лексическийматериал avenue, store, boulevard, road,

lane, pavement,

narrow, power,

fashionable,

outdoor cafе

Уметь сравнивать улицы России и Великобритании

Осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка

Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

 

 

17(6)

10.10

 

Дачи

 

Как рассказать о своей даче

Изучающее

чтение —

статья

Уметь рассказать о своей даче, опираясь на текст

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умениедействовать по образцу.

 

 

18(7)

12.10

 

Заявка на

обслуживание

Как вести диалоги этикетного характера

Лексическийматериалcomeover

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Формирование-  познавательного-  интереса

Р. Приобщение к ценностям мировой культуры.

К. Владение языковой догадкой, переспросом.

П. Использовать  ресурсы  Интернета

 

 

19(8)

16.10

 

Выполнение

Плана-чертежа

в масштабе

Как сделать масштабный план-чертеж

 

Лексическийматериал measurements,

at the bottom,

What’s up?

Уметь составить рассказ на

основе выполненной графической работы

Развитие инициативы

Р. Планировать пути достижения цели.

К. соблюдать нормы речевого этикета .

П. переспрашивать уточнять.

 

 

20(9)

17.10

 

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Подготовка к тесту. Тест

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

/

 

21(10)

19.10

 

Контрольная работа по теме «Вот и мы»

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

  1. Поехали! (количество часов – 10)

 

22(1)

23.10

 

Работа над ошибками. Безопасность

на дорогах

 Как описать путь в школу и обратно

Лексическийматериал clear, push, safe, lane, enter, flow of, traffic, back seat

Умение рассказать о пути, с опорой на буклет с правилами безопасности на дороге

Формирование-  познавательного-  интереса

Р.Узнавать в тексте лексические единицы .К.Выражатьжелание.

 П. Строить  логическое рассуждение

-

 

23(2)

24.10

 

Будь внимательным

Как рассказать о безопасности при движении

Лексическийматериал bicycle, helmet, look both ways, seat belt, traffic lights

Умение рассказать о правилах поведения на дороге

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Соблюдать  нормы  речевого этикета.

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

 

 

24(3)

26.10

 

В движении

Как научиться различать знаки дорожного движения

лексическийматериал careful, excellent, go straight, go

towards, turn green,

Умение вести диалог между инструктором и обучающимся

Формирование-  познавательного-  интереса

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. Строить контекстное  высказывание.

П. Прогнозировать  содержание  текста.

 

 

 

25(4)

6.11

 

С ветерком

Анимация

Как рассказать о знаменитом человеке

Новый лексический материал bring, fast, occupation,

beborn, famous

Умение рассказать о знаменитости с

опорой на резюме

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Развивать интерес к изучаемому языку

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

 

 

 

26(5)

7.11

 

Виды транспорта в Лондоне

Как узнать о видах

транспорта в

Лондоне

лексическийматериал city centre, get around, luggage, underground,

a nice view, double_

decker (bus)

Умение вести диалог о видах

транспорта в

Лондоне

Изученный лексический и грамматический материал

Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

 

 

27(6)

09.11

 

Метро

Презентация

Как узнать информацию о

метрополитене

 

Изучающее

чтение –

статья

Уметь рассказать о

метрополитене и своей

любимой

станции метро

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

28(7)

13.11

 

Как пройти...?

Как вести диалоги этикетного характера

Новыйлексическийматериалtownhall

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Изученный лексический материал

Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

 

 

29(8)

14.11

 

Что означает

красный цвет?

Как использовать новый лексический материал в речи

Лексическийматериал protection, respect, soldier, war, warn

Уметь вести диалог —

обмен мнениями

Формирование-  познавательного-  интереса

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. Строить  монологическое  контекстное  высказывание.

П. Прогнозировать  содержание  текста.

 

 

30(9)

16.11

 

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Тест

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

/

 

31(10)

20.11

 

Контрольная работа  по теме «Поехали»

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

  1. День за днем (количество часов – 10)

 

32(1)

21.11

 

Работа над ошибками. День и

ночь – сутки

прочь. Распорядок дня.

Как рассказать о своем распорядке дня

Лексическийматериал catch, cook, fix, kick, laugh, lose,

kiss, rarely,

have a shower, once/twice a

week

Умение описывать времяпрепровождение

Формирование-  познавательного-  интереса

Р.Узнавать в тексте лексические единицы .К.Выражать желание.

 П. Строить  логическое рассуждение

 

33(2)

23.11

 

Настоящее простое время Презентация

Как использовать глаголы в настоящем простом времени?

Грамматический материал V,V+s

Уметь использовать грамматический материал в речи

Уметь  работать по плану

Р.Соблюдать  нормы  речевого этикета.

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

 

34(3)

27.11

 

Как насчет…?

Как научиться выражать

предпочтения

и неприязнь

Лексический материал beon, comedy,

disgusting, dull, drama, terrible,

enjoyable, horrible, sitcom,

thriller, eat out,

reality show

Умение найти в услышанном тексте запрашиваемою информацию

Толерантное  отношение  к  собеседникам

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. Строить контекстное  высказывание.

П. Прогнозировать  содержание  текста.

 

35(4)

28.11

 

Мой любимый день

Как рассказать о своем идеальном дне

Лексическийматериал climb, movie, put up, leisure,

set off, arrive in

Moscow/at the airport,

build a fire,

scout club, the rest, tie knots

Умение вести диалог о своем идеальном

дне

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Развивать интерес к изучаемому языку

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

 

36(5)

30.11

 

Жизнь подростков в Великобритании

Как понять текст

Лексическийматериал disagree, get along with, playstation, pocket money,

surf the net,

soap opera

Умение найти в тексте запрашиваемую информацию

Формированиепознавательного  интереса

Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

 

37(6)

 04.12

 

Привет! Презентация

Как рассказать о своем образе жизни?

Изучающее

чтение –

статья

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

38(7)

05.12

 

Назначение/

отмена встречи

Как вести диалоги этикетного характера

Лексическийматериал appointment, cancel, worry,

definitely, feel

better, have got a cold, pass along

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Формирование уважительного уважения к окружающим

Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка

К.Осуществлятькоммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

 

39(8)

07.12

 

Вычерчиваем

числа

Как научиться употреблять в речи новый грамматический материал

Лексическийматериалchart, graph

 

Формирование коммуникативной компетенции.

Умение выражать способность, используя модальные глаголы

 

40(9)

11.12

 

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Тест

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико -грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

 

Уметь  работать по плану

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в речи.

 

41(10)

12.12

 

Контрольная работа  по теме «День за днем»

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

 

Уметь  работать по плану

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

 

  1. Праздники  (количество часов – 10)

 

42(1)

14.12

 

Работа над ошибками. Время праздников

Как описать праздничное событие

as for, be busy, be excited,

do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up

Умение составлять план мероприятия

Формирование  индивидуального стиля  деятельности

Р.Владеть основными правилами орфографии.

К.Писать короткие сведения.

П.Заполнение приглашения.

 

 

43(2)

18.12

 

Настоящее продолженное время

Как использовать глаголы в настоящем продолженном времени

Грамматический материал V+ing

Уметь употреблять грамматический материал в речи

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

44(3)

19.12

 

Отпразднуем! Презентация

Как найти в услышанном тексте запрашиваемую информацию

costume, dress up, guest, offer, run out of,

bobbing for apples, Guy Fawkes Day,

St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day

Понимать               информацию и фиксировать её письменно.

Формирование познавательного интереса

Р.Использование двуязычного словаря.

К. Умение работать с текстовым материалом.

П. Уметь определять нужную информацию из аудиозаписи.

 

 

45(4)

21.12

 

Особые дни

Как описать о

национальные праздники

Лексическийматериалcolourful, put up decorations festive, finally, last, pray,whole,

have a meal, light lamps, make a speech,

put in order

Умение рассказать о

национальном

празднике на

основе прочитанного текста

Формирование  индивидуального стиля  деятельности

Р.   Монолог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы.

К. Использование зрительной наглядности.

П. Использовать ключевые слова или план.

 

 

46(5)

25.12

 

Шотландские

игры

Как узнать о национальной традиции

Лексическийматериал annual, athlete, before,

compete, competition,

crowd, pull over, rope,

sell out, traditional, try,

towards, takeplace

Умение разбираться в плакатах-

объявлениях

о традиционном

школьном

празднике

Умение рассказывать о праздниках

Р.Выражать своё мнение.

К.Расспрашивать и  давать оценку

П.Выделять главное.

 

 

47(6)

26.12

 

Белые ночи

Как описать иллюстрации к тексту

Изучающее

чтение –

статья

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

48(7)

28.12

 

Как заказать

цветы

Иллюстрация

Как вести диалоги этикетного характера

Лексическийматериал carnation, daisy,

quantity, sunflower,

tulip

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Формирование познавательного интереса

Р.Использование двуязычного словаря.

К. Умение работать с текстовым материалом.

П. Уметь определять нужную информацию из аудиозаписи.

 

 

49(8)

11.01

 

В Зазеркалье

Как составить список подарков всем членам семьи

Грамматическийматериал strange, a fictional

character

Умение сказать, что хотят получить в качестве подарка члены семьи

Осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка

Р.Осознаватьзрительно в тексте и на слух  новые грамматические  явления.

К.Воспроизводить и употреблять в речи данные речевые обороты

П.Распознавать их  формальные признаки.

 

 

50(9)

15.01

 

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Тест

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

51(10)

16.01

 

Контрольная работа по теме «Праздники»

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

  1. Досуг (количество часов – 10)

 

52(1)

18.01

 

Работа над ошибками. Свободное

время 

Как рассказать о любимых видах досуга

Лексическийматериал

novel, PC,

photography, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling,go on trips, havef un

Умение читать текст о видах досуга с полным пониманием

Формирование познавательного интереса

Р. Уметь читать аутентичные тексты  разного  жанра.

К. Умение  действовать  по   образцу .

П. Владение  приёмами работы с текстом.

 

 

53(2)

22.01

 

Настоящее простое и продолженное времена

Как различать настоящее простое и продолженное времена

Грамматический материал V+s/V+ing

Уметь  правильно употреблять грамматический материал в речи

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

54(3)

23.01

 

Игра! Презентация

Как рассказать о своих любимых играх

backgammon,

billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

Scrabble, board game, for a change, in the

end, jigsaw puzzle

 

Умение принять совместное решение

о выборе игры

Формирование положительной мотивации

Р.Самостоятельно строить предложения  на основе новых лексико-грамматических  данных

К. Осуществлять коммуникативную рефлексию .

П. Использовать речевую догадку.

 

 

55(4)

25.01

 

Скоротаем

время!

Как понять инструкцию к

настольной

игре

Лексический материал dice, grow, island,

lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders

Умение читать информацию к настольной

игре с полным пониманием

Толерантное отношение к собеседникам

Р.  Диалог с опорой на вопросы.

К. Использование зрительной наглядности.

П. Использовать ключевые слова или план.

 

 

56(5)

29.01

 

Настольные

игры

Как правильно описать популярную

русскую настольную

игру

aim, as much as possible, be/become a success, come up with

Умение рассказать о популярной

русской настольной

игре

Формирование познавательного интереса

Р.Использованиедвуязычного словаря.

К. Умение работать с текстовым материалом.

П. Владение приемами работы с текстом

 

 

57(6)

30.01

 

Свободное

время

Анимация

Как научиться составлять статью

для журнала о своем

досуге

Изучающее

чтение –

статья

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

58(7)

1.02

 

Покупка

подарка

Как вести диалоги этикетного характера

Лексический материал wrap, chessboard,

hangglidingplane

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Формирование положительной мотивации

Р.Осознавать новые лексические явления .

К. Воспроизводить и употреблять их в речи П. Обобщать понятия

 

 

59(8)

5.02

 

Кукольный

театр

Как изготовить пальчиковую куклу

по инструкции

Грамматический материал puppet, rubber,

wooden

Умение рассказать о процессе изготовления куклы

Формирование мотивации к изучению иностранного языка

Р.Осознавать зрительно в тексте и на слух  новые грамматические  явления.

К.Воспроизводить и употреблять в речи данные речевые обороты

П.Распознавать их  формальные признаки.

 

 

60(9)

6.02

 

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Тест

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

61(10)

8.02

 

Контрольная работа по теме «Досуг»

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

  1. Вчера, сегодня, завтра  (количество часов - 10)

 

62(1)

12.02

 

Работа над ошибками. В прошлом

Как рассказать о событиях в прошедшем времени

Лексическийматериал

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town,

lastnight/week

Умение сказать, что делали люди в прошлом

Формирование познавательного интереса

Р. Уметь читать аутентичные тексты  разного  жанра.

К. Умение  действовать  по   образцу .

П. Владение  приёмами работы с текстом.

 

 

63(2)

13.02

 

Прошедшее простое время

Как рассказать о событиях в прошлом

Грамматический материал V+ed, V3

Уметь  правильно употреблять грамматический материал в речи

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

64(3)

15.02

 

Дух Хеллоуина Презентация

Как научиться читать текст с полным пониманием

Лексическийматериал creature, knock,

miserable, rush, naughty, shout,

puzzled, stairs,

suddenly, by the

time, stressed,

Умение употреблять изученный лексико-грамматический материал

Толерантное  отношение  к  проявлениям  иной  культуры

Р.Узнавать в тексте лексические единицы .

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

 

 

65(4)

19.02

 

Они были

первыми

Как кратко рассказать о

выдающимся

деятеле

прошлого

Лексический материал biography, death, die,

live on, receive,

in his lifetime,

soundfilm

Умение рассказать о биографии выдающегося

деятеля

прошлого

Толерантное  отношение  к  собеседникам

Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

 

 

66(5)

20.02

 

Стальной

человек

Как рассказать о американском супергерое

Лексический материал adult, bullet, rescue,

helpless, just, invisible, trunks,

make up, fight, powerful, cape,

superhero,

criminals, gain

strength,

Уметь вести диалоги о супергероях

Развитие инициативы

Р. Планировать пути достижения цели.

К. Соблюдать нормы речевого этикета .

П. Грамотно употреблять обороты речи

 

 

67(6)

22.02

 

Слава. А.С. Пушкин

Презентация

Как узнать о жизни и творчестве Пушкина

Изучающее

чтение –

статья

Умение читать текст с полным пониманием

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

68(7)

26.02

 

В бюро находок

Как вести диалоги этикетного характера

Лексическийматериал report, lost property

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Изученный лексический материал

Р.Развивать интерес к изучаемому языку

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

 

 

69(8)

27.02

 

Играя в

прошлое

Как узнать о популярных

игрушках

прошлого в

России

Лексическийматериал century, common,

familiar, poor, build,

bricks, rocking horse,

run a home

Уметь сообщить о популярных

игрушках

прошлого в

России

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления .

К. Воспроизводить и употреблять их в речи

П.Обобщать понятия

 

 

70(9)

1.03

 

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Тест

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

71(10)

5.03

 

Контрольная работа  по теме «Вчера, сегодня, завтра»

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умениедействовать по образцу.

 

 

  1. Правила и инструкции (количество часов - 10)

 

72(1)

6.03

 

Работа над ошибками. Таковы правила

Как рассказать о различных видах правил и инструкций

campus,

get permission,

it’s forbidden,

it’s (not) allowed,

kitchen appliances,

Умение создать плакат с

правилами в

своей комнате

Умение рассказывать о занятиях в свободное время

Р.Выражать своё мнение.

К.Использовать ключевые слова.

П.Грамотно употреблять обороты речи.

 

 

73(2)

12.03

 

А давай…?

Как понять текст

Лексический материал aquarium, relax, serve,

stadium, Are you joking?, Are you serious?

Умение сообщить другу о каникулах, погоде и занятиях на каникулах

 

Формирование-  познавательного-  интереса

Р.Узнавать в тексте лексические единицы .

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

 

 

74(3)

13.03

 

Степени сравнения прилагательных

Как различать сравнивать качества и характеристики предметов

Грамматическийматериал A, A+er, the A+est/ A, more A, the most A

Уметь  правильно употреблять грамматический материал в речи

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умениедействовать по образцу.

 

 

75(4)

15.03

 

Правила и

инструкции Презентация

Как предостерегать, выдвигать,принимать,отклонять

предложения

Лексическийматериалbedsheet, own

Умение распознавать правила поведения в

общественных местах

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Соблюдать  нормы  речевого этикета.

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

 

 

76(5)

19.03

 

Вершины

мира

Как ознакомиться с правилами в туристическом лагере

historic, metre,

observatory, occasion,

visitor office, space

Умение прогнозировать содержание текста

Развитие познавательного интереса

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. Строить  монологическое  контекстное  высказывание.

П. Прогнозировать  содержание  текста.

 

 

77(6)

20.03

 

Московский

зоопарк

 

Как описать

любимое

животное

Изучающее

чтение –

статья

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

78(7)

22.03

 

Заказ

театральных

билетов

Как вести диалоги этикетного характера

Лексическийматериал performance, row,

show, book tickets,

ticketcounter

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Толерантное  отношение  к  проявлениям  иной  культуры

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. Строить  монологическое  контекстное  высказывание.

П. Прогнозировать  содержание  текста.

 

 

79(8)

2.04

 

Чисто ли в

твоем микрорайоне?

Как создать листовку-

Обращение об экологии

своего микрорайона:

Лексическийматериал broken, graffiti, litter, rubbish bins, out of

order, on the right track

Умение использовать изученный  материал в письменной речи

Формирование мотивации к изучению иностранного языка

Р. Самостоятельно решать новые учебные задачи

К. Брать на себя инициативу.

П. умение задавать вопросы.

 

 

80(9)

3.04

 

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Тест

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

81(10)

05.04

 

Контрольная работа  по теме «Правила и инстркуции»

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

  1. Еда и прохладительные напитки  (количество часов - 10)

 

82(1)

09.04

 

Работа над ошибками. Еда и питье

Как составить список продуктов

Лексическийматериал bitter, spicy,

homemade,

poultry, salty, starter,pudding,

sour, main

course, roast beef

Умение выбирать правильный ответ

Формирование толерантного отношения к собеседнику

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. Строить  монологическое  контекстное  высказывание.

П. Прогнозировать  содержание  текста.

 

 

 

83(2)

10.04

 

Прием пищи в британском стиле

Как узнать о вкусовых пристрастиях англичан

Лексическийматериал spicy, salty, sour, bitter, sweet, hot

Уметь сравнивать пищевые пристрастия в разных странах

Формирование толерантного отношения к представителям иной культуры

Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

 

 

84(3)

12.09

 

Что в меню?

Как научиться читать текст с общим пониманием

celery, crisps, diet,

greens, melon, mushroom, steak, waiter,

add, boil, dice, fry,

peel, pour, preheat

Умение выбирать правильный ответ

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. Строить  монологическое  контекстное  высказывание.

П. Прогнозировать  содержание  текста.

 

 

85(4)

16.04

 

Давай готовить!

Как правильно сделать заказ

Лексический материал melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe,

tablespoon, teaspoon

Умение написать

рекламное

объявление

ресторана

Формирование  индивидуального стиля  деятельности

Р.   Диалог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы.

К. Использование зрительной наглядности.

П. Использовать ключевые слова или план.

 

 

86(5)

17.04

 

Кафе и закусочные в Великобритании Презентация

Как правильно вести себя в ресторане

Лексическийматериал anniversary, pastries,

vinegar, herb sauce

Умение написать

кулинарный

рецепт

Формирование коммуникативной компетенции.

Р.Выражать своё мнение.

К.Использовать ключевые слова.

П.Грамотно употреблять обороты речи.

 

 

87(6)

19.04

 

Грибы

 

Как узнать о грибак как ингредиенте различных блюд

Изучающее

чтение – текст

Уметь написать кулинарный

рецепт любимого

блюда из

грибов

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

88(7)

23.04

 

Заказ столика

в ресторане

Как вести диалоги этикетного характера

Лексическийматериалreserve a table

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Формирование коммуникативной компетенции

Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления .

К. Воспроизводить и употреблять их в речи

П. Обобщать понятия

 

 

89(8)

24.04

 

Правильное питание

Как применять в речи глагол tobe в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в простом прошедшем времени

Грамматический материал bebasedon

Уметь применять новое правило

Толерантное  отношение  к  проявлениям  иной  культуры.

Р.Соблюдать  нормы  речевого этикета.

К. Знание  признаков  изученных  грамматических  явлений.

П. Умение  пользоваться  грамматическим  справочником

 

 

90(9)

26.04

 

Урок самоконтроля и самокор

рекции. Тест

 

Как рассказать о меню в ресторане

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь создавать сообщение на

основе прочитанного

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

91(10)

30.04

 

Контрольная работа  по теме «Еда и прохладительные напитки»

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

  1.    Каникулы (количество часов - 9)

 

92(1)

7.05

 

Работа над ошибками. Планы на каникулы

Как рассказать о своих планах на каникулы

Лексическийматериал

attend a performance,

go on a boat, go

sightseeing, hire a car, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad

Умение извлекать из текста нужную информацию

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Осознавать новые лексико-грамматические явления .

К. Воспроизводить и употреблять их в речи

П. Обобщать понятия

 

 

93(2)

08.05

 

Оборот begoingto «собираться, намереваться»

Как рассказать о своих планах и намерениях

Грамматический материал tobegoingto

Уметь  правильно употреблять грамматический материал в речи

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

94(3)

14.05

 

Какая погода? Презентация

Как рассказать о погоде в разных городах

chilly, cloudy, fog, foggy,

hurry, rainy,

stormy, sunny,

wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Уметь спросить

разрешение –

дать/отказать

в разрешении

Осознание  возможностей  самореализации  средствами иностранного языка

Р.Соблюдать  нормы  речевого этикета.

К. Знание  признаков  изученных  грамматических  явлений.

П. Умение  пользоваться  грамматическим справочником

 

 

95(4)

15.05

 

Выходные с

удовольствием!

Как рассказать о планах на выходные

Лексическийй материал fabulous

Умение сделать высказывание

о планировании выходных

Толерантное  отношение  к  собеседникам

Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

 

 

96(5)

17.05

 

В Эдинбург

на каникулы

Как рассказать о планируемом посещении Эдинбурга

Лексическийматериал admire, tour, architecture,

band, musician,

piper, tunnel,

provide, folk music, range

from, remind of

Умение написать email-сообщение о

планах на

выходные

Формирование познавательного интереса

Р. Уметь оценивать полученную информацию

К. Учитывать разные мнения

П.Выражать своё  мнение

 

 

97(6)

21.05

 

Сочи

Презентация

 

Как рассказать о

своих лучших каникулах

Изучающее

чтение – текст

Умение вести диалог на тему отдыха

Формирование  индивидуального стиля  деятельности

Р.   Диалог с высказыванием своего мнения с опорой на вопросы.

К. Использование зрительной наглядности.

П. Использовать ключевые слова или план.

 

 

98(7)

22.05

 

Бронирование номера в

гостинице

Как вести диалоги этикетного характера

Лексический материал single/doubleroom

Уметь грамотно общаться, соблюдая правила этикета

Толерантное отношение к собеседникам

Р.Развивать интерес к стране изучаемого языка

К.Осуществлять коммуникативную рефлексию.

П.Оценивать полученную информацию

 

 

99(8)

24.05

 

Пляжи

Как узнать о пляжном отдыхе

Лексический материал crash, dunes, grind, pebbles,

stretch, volcano ultimate,

Уметь понимать текст о побережьях и пляжах

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

100

(9)

28.05

 

Контрольная работа  по теме «Каникулы»

 

Как проконтролировать уровень усвоения изученного лексико грамматического материала?

Изученный лексический и  грамматический  материал.

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи.

Уметь  работать по плану

Р. Планировать  пути достижения  целей.

К. осуществлять самоконтроль

П.Умение действовать по образцу.

 

 

101

29.05

 

Обобщающее повторение

 

 

 

 

 

 

 

102

31.05

 

Резервный урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Лист корректировки

календарно-тематического планирования

I четверть 2018-2019 учебный год

 

урока

Дата по осн.  КТП

Дата проведения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по

плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«____» _____________________ 201__ 

Учитель  ___________________________ / _________________________________

Приложение 2

Лист корректировки

календарно-тематического планирования

II четверть 2018-2019 учебный год

 

урока

Дата по осн.  КТП

Дата проведения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по

плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«____» _____________________ 201__ 

Учитель  ___________________________ / _________________________________

Приложение 3

Лист корректировки

календарно-тематического планирования

III четверть 2018-2019 учебный год

 

урока

Дата по осн.  КТП

Дата проведения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по

плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«____» _____________________ 201__ 

Учитель  ___________________________ / _________________________________

Приложение 4

Лист корректировки

календарно-тематического планирования

IV четверть 2018-2019 учебный год

 

урока

Дата по осн.  КТП

Дата проведения

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по

плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«____» _____________________ 201__ 

Учитель  ___________________________ / _________________________________