Календарно- тематическое планирование для 2 класса
Номер урока |
Содержание |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Оборудование урока |
УУД |
|
|
Знакомство. |
5 |
план |
факт |
|
|
1 |
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Введение лексики. |
1 |
1.09-7.09 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию. Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. |
2 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. |
3 |
Формирование навыков диалогической речи по теме. |
1 |
8.09-14.09 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию. |
4 |
Введение новой лексики по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. |
5 |
Формирование навыков письма по теме. |
1 |
15.09-21.09 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. |
|
Я и моя семья. |
12 |
|
|
|
|
6 |
Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Введение лексики. |
6 1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. |
7 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
22.09-28.09 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
|
8 |
Введение новой лексики по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. |
9 |
Формирование навыков письма по теме. |
1 |
29.09-5.10 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. |
10 |
Формирование навыков диалогической речи по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию. |
11 |
Формирование навыков письма по теме. |
1 |
6.10-12.10 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений. |
12 |
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Введение лексики. |
6 1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. |
13 |
Формирование навыков письма по теме. |
1 |
13.10-19.10 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. |
14 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
|
15 |
Формирование навыков диалогической речи по теме. |
1 |
20.10-26.10 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. |
16 |
Формирование навыков письма по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений. |
17 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
27.10-2.11 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах.
|
|
Мир моих увлечений. |
13 |
|
|
|
|
18 |
Мои любимые занятия. Введение новой лексики. |
7 1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
10.11-16.11 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. |
20 |
Формирование навыков диалогической речи по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. |
21 |
Формирование навыков письма по теме. |
1 |
17.11-23.11 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. |
22 |
Введение новой лексики по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. |
23 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
24.11-30.11 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. |
24 |
Формирование навыков монологической речи по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж. Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений. |
25 |
Мои любимые сказки. Введение новой лексики. |
6 1 |
1.12-7.12 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. |
26 |
Формирование навыков письма по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. Знание некоторых литературных персонажей детских произведений; знание элементарных норм речевого и неречевого поведения. |
27 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
8.12-14.12 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. |
28 |
Формирование навыков письма по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. Знание некоторых литературных персонажей детских произведений; знание элементарных норм речевого и неречевого поведения. |
29 |
Формирование навыков чтения по теме. |
11 |
15.12-21.12 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. |
30 |
Формирование навыков устной речи по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Знание некоторых литературных персонажей детских произведений; знание элементарных норм речевого и неречевого поведения. Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений. |
|
Я и мои друзья. |
14 |
|
|
|
|
31 |
Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Формирование навыков аудирования. |
7 1 |
22.12-28.12 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. |
32 |
Формирование навыков диалогической речи по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. |
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Формирование навыков письма по теме. |
1 |
12.01-18.01 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. |
34 |
Введение новой лексики по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. |
35 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
19.01-25.01 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. |
36 |
Формирование навыков письма по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений. Применение основных правил чтения и орфографии. |
37 |
Формирование навыков монологической речи по теме. |
1 |
26.01-1.02 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. |
38 |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Введение новой лексики. |
7
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений. |
39 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
2.02-8.02 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. |
40 |
Формирование навыков чтения по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. |
41 |
Формирование навыков письма по теме. |
1 |
9.02-15.02 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. |
42 |
Введение новой лексики по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи. |
43 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
16.02-22.02 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. |
44 |
Формирование навыков чтения. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений. |
|
Мир вокруг меня. |
13 |
|
|
|
|
45 |
Природа. Введение новых лексических единиц. |
5 1 |
23.02-1.03 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. |
46 |
Формирование навыков устной речи по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений. |
47 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
2.03-8.03 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Применение основных правил чтения и орфографии. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. |
48 |
Формирование навыков диалогической речи по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию. |
49 |
Формирование навыков чтения по теме. |
1 |
9.03-15.03 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. |
50 |
Дикие и домашние животные. Введение новой лексики. |
8 1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. |
51 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
16.03-22.03 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. |
52 |
Формирование навыков диалогической речи по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию. |
|
|
|
|
|
|
|
53 |
Формирование навыков чтения по теме. |
1 |
30.03-5.04 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. |
54 |
Формирование навыков письма по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. Распознавание и употребление в речи лексических единиц и грамматических явлений. |
55 |
Формирование навыков монологической речи по теме. |
1 |
6.04-12.04 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж. |
56 |
Введение новой лексики по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. |
57 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
13.04-19.04 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. |
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. |
11 |
|
|
|
|
58 |
Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Введение новой лексики по теме. |
5
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Адекватное произношение и различие на слух всех звуков иностранного языка; соблюдения правильного ударения в словах и фразах. Знание некоторых литературных персонажей детских произведений; знание элементарных норм речевого и неречевого поведения. |
59 |
Формирование навыков письма по теме. |
1 |
20.04-26.04 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. Развитие чувств прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. |
60 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. |
61 |
Формирование навыков чтения по теме. |
1 |
27.04-3.05 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. |
62 |
Формирование навыков монологической речи по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. Развитие чувств прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. |
63 |
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Введение новой лексики. |
6
1 |
4.05-10.05 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Знание некоторых литературных персонажей детских произведений; знание элементарных норм речевого и неречевого поведения. Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. |
64 |
Формирование навыков письма по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Писать с опорой на образец. Владеть техникой письма. Умение следовать намеченному плану в своем учебном труде. |
65 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
11.05-17.05 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. |
66 |
Формирование навыков диалогической речи по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию. |
67 |
Формирование навыков монологической речи по теме. |
1 |
18.05-24.05 |
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Знание некоторых литературных персонажей детских произведений; знание элементарных норм речевого и неречевого поведения. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. Развитие чувств прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. |
68 |
Формирование навыков аудирования по теме. |
1 |
|
|
Компьютер, мультимедийная установка, аудио диск. Обучающая программа Enjoy Listening and Playing. |
Понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. |
|
Итого |
68 |
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.