Каледарно-тематическое планирование по английскому языку

  • docx
  • 30.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рабоч программа 5-9 2012-2013.docx

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку для 5 – 9 классов составлена учителем английского языка Кирячек Т.П. и разработана на основе: Примерных программ по учебным предметам. Иностранный язык.

5 – 9 классы.– М.: Просвещение, 2010

 Рабочая программа рассчитана на реализацию за 510 часов.

 

Классы:

5

6

7

8

9

Часы:

102

102

102

102

102

Итого:

510

 

Рабочая программа разработана с учетом УМК Биболетовой М.З.

 

Изучение иностранного языка в основной школе направ­лено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание обучения

 

Перечень и количество контрольных работ:

5-9 классы – 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием), кроме 1 четверти в V классе, с целью адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднюю. 

Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.

 

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

 

1.     Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык.

  5– 9 классы. – М.: Просвещение, 2010.

2.     "Enjoy English- 5-6'': учебник Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

3.     "Enjoy English- 5-6'': рабочая тетрадь Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

4.     "Enjoy English- 5-6'': книга для чтения Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

5.     "Enjoy English- 5-6'': книга для учителя Биболетова, М.З. /Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

6.     "Enjoy English- 5-6'': аудиозапись для прослушивания Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

7.     "Enjoy English- 7'': учебник Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

8.     "Enjoy English- 7'': рабочая тетрадь Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

9.     "Enjoy English- 7'': книга для чтения Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

10. "Enjoy English- 7'': книга для учителя Биболетова, М.З. /Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

11. "Enjoy English- 7'': аудиозапись для прослушивания Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

12. "Enjoy English- 8'': учебник Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

13. "Enjoy English- 8'': рабочая тетрадь Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

14. "Enjoy English- 8'': книга для чтения Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

15. "Enjoy English- 8'': книга для учителя Биболетова, М.З. /Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

16. "Enjoy English- 8'': аудиозапись для прослушивания Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

17. "Enjoy English- 9'': учебник Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

18. "Enjoy English- 9'': рабочая тетрадь Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

19. "Enjoy English- 9'': книга для чтения Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

20. "Enjoy English- 9'': книга для учителя Биболетова, М.З. /Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

21. "Enjoy English- 9'': аудиозапись для прослушивания Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

 

Электронные учебники:

o   ЕГЭ. Английский язык. Практикум. Письмо_Соловова Е.Н, John Parsons_2011 -56с

o   ГИА 2012. Английский язык._Веселова Ю.С_2012 -96с (+2CD)

o   168- Mac Ex Sk for Russia_Practice Tests for the Russian St Exam_(Student's B+Audio)

o   ЕГЭ 2010. Английский язык. Практикум_Мичугина С.В, Михалева Е.И_2010_78с

o   Understanding and Using English Grammar_Betty Azar_3th ed 2002

o   Longman Student Grammar of Spoken and Written English_Douglas Biber и др_2003

o   English Collocations In Use_Michael McCarthy and Felicity O'Dell_2005

o   English Grammar in Use_Raymond Murphy_3rd ed_2005

 

1.     Электронные пособия (PC CD ROM):

ü Разговорный английский. Новейший интерактивный курс английского языка

ü Витаминный курс. Английский язык 5

ü Витаминный курс. Английский язык 6

ü Витаминный курс. Английский язык 7

ü Витаминный курс. Английский язык 8

ü Английская грамматика. Легко! (Уровень Elementary)

ü Английский для школьников 5 – 9-х классов. TeachPro

ü Professor Higgins

ü Английский. Путь к совершенству 

ü Несерьезные уроки. Английский. 1 шаг

ü Несерьезные уроки. Английский. 2 шаг

ü Несерьезные уроки. Английский. 3 шаг

ü Английский для общения. Что говорить и как вести себя по английски

ü Hello English. Учебник DVD

 

Электронные словари:

§  Lingvo 12

§  LONGMAN Exams Coach

§  LONGMAN Writing Coach

 

 


 

РАССМОТРЕНО                                      

на заседании

методического объединения

учителей

 от          №          , 

Руководитель МО ОУ:

____________________

/___________________/.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 по УВР

___________________

/___________________/.

 « __» ______________