Каледарно-тематическое планирование по английскому языку

  • docx
  • 30.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала рабочая прогр 5-7 2013-2014.docx

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку для 5 – 7 классов составлена учителем английского языка Кирячек Т.П. и разработана на основе: примерных программ по иностранным языкам /Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2 – 11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.:АСТ. Астрель, 2004

 Рабочая программа рассчитана на реализацию за 306 часов.

 

Классы:

5

6

7

Часы:

102

102

102

Итого: 306

 

 

Рабочая программа разработана с учетом УМК Биболетовой М.З.

 

Изучение иностранного языка в основной школе направ­лено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

 

Таблица тематического распределения часов

 

№ п/п

Содержание курса и ориентировочное количество часов отводимое на тему

Темы

Примерная

программа

5 кл

6 кл

7 кл

1.

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Взаимоотношения в семье.

 

5

5

10

Взаимоотношения с друзьями.

5

5

10

Внешность.

5

 

 

Досуг и увлечения (спорт).

 

5

 

Досуг и увлечения (музыка).

 

5

 

Досуг и увлечения (посещение кино).

 

5

 

Досуг и увлечения (театра).

 

5

 

Досуг и увлечения (парка аттракционов).

5

5

 

Покупки.

 

5

 

Переписка

5

10

6

 

 

 

80

25

50

26

 

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Школа и школьная жизнь.

 

10

6

10

Изучаемые предметы и отношение к ним.

10

6

10

Каникулы и их проведение в различное время года

10

 

6

 

 

 

60

30

12

26

2.

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Родная страна и страна ее географическое положение, климат, погода.

 

10

 

Страны изучаемого языка их географическое положение, климат, погода.

10

 

10

Родная страна ее столица и достопримечательности.

10

10

 

Страны изучаемого языка их столицы и достопримечательности.

10

10

10

Городская/сельская среда проживания школьников.

5

 

10

 

 

 

90

35

30

30

3.

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Здоровье.

 

6

5

10

Личная гигиена.

6

5

 

Защита окружающей среды.

 

 

10

 

 

 

40

12

10

20

 

Итого:

 

 

102

102

102

 

 

Содержание обучения

 

Перечень и количество контрольных работ:

5-7 классы – 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием), кроме 1 четверти в V классе, с целью адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднюю.

 

Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.

 

 

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

 

1.     Примерные программы по иностранным языкам /Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2 – 11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.:АСТ. Астрель, 2004

2.     "Enjoy English- 5-6'': учебник Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

3.     "Enjoy English- 5-6'': рабочая тетрадь Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

4.     "Enjoy English- 5-6'': книга для чтения Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

5.     "Enjoy English- 5-6'': книга для учителя Биболетова, М.З. /Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

6.     "Enjoy English- 5-6'': аудиозапись для прослушивания Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

7.     "Enjoy English- 7'': учебник Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

8.     "Enjoy English- 7'': рабочая тетрадь Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

9.     "Enjoy English- 7'': книга для чтения Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

10. "Enjoy English- 7'': книга для учителя Биболетова, М.З. /Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

11. "Enjoy English- 7'': аудиозапись для прослушивания Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

 

Электронные учебники:

o   168- Mac Ex Sk for Russia_Practice Tests for the Russian St Exam_(Student's B+Audio)

o   Understanding and Using English Grammar_Betty Azar_3th ed 2002

o   Longman Student Grammar of Spoken and Written English_Douglas Biber и др_2003

o   English Collocations In Use_Michael McCarthy and Felicity O'Dell_2005

o   English Grammar in Use_Raymond Murphy_3rd ed_2005

 

1.     Электронные пособия (PC CD ROM):

ü Разговорный английский. Новейший интерактивный курс английского языка

ü Витаминный курс. Английский язык 5

ü Витаминный курс. Английский язык 6

ü Витаминный курс. Английский язык 7

ü Английская грамматика. Легко! (Уровень Elementary)

ü Английский для школьников 5 – 9-х классов. TeachPro

ü Professor Higgins

ü Английский. Путь к совершенству 

ü Несерьезные уроки. Английский. 1 шаг

ü Несерьезные уроки. Английский. 2 шаг

ü Несерьезные уроки. Английский. 3 шаг

ü Английский для общения. Что говорить и как вести себя по английски

ü Hello English. Учебник DVD

 

Электронные словари:

§  Lingvo 12

§  LONGMAN Exams Coach

§  LONGMAN Writing Coach

 

 

 

 

 

 

 

 


 

РАССМОТРЕНО                                      

на заседании

методического объединения

учителей

 от          №          , 

Руководитель МО ОУ:

____________________

/___________________/.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 по УВР Бухарова Н.В.

___________________

/___________________/.

 « __» ______________