Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 – 7 классов составлена учителем английского языка Кирячек Т.П. и разработана на основе: примерных программ по иностранным языкам /Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2 – 11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.:АСТ. Астрель, 2004
Рабочая программа рассчитана на реализацию за 306 часов.
Классы: |
5 |
6 |
7 |
Часы: |
102 |
102 |
102 |
Итого: 306 |
|
Рабочая программа разработана с учетом УМК Биболетовой М.З.
Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
—речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
—языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
—социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
—компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
—учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
—формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
—формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
—развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
—осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Таблица тематического распределения часов
№ п/п |
Содержание курса и ориентировочное количество часов отводимое на тему |
Темы |
Примерная программа |
5 кл |
6 кл |
7 кл |
1. |
Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка. |
Взаимоотношения в семье. |
|
5 |
5 |
10 |
Взаимоотношения с друзьями. |
5 |
5 |
10 |
|||
Внешность. |
5 |
|
|
|||
Досуг и увлечения (спорт). |
|
5 |
|
|||
Досуг и увлечения (музыка). |
|
5 |
|
|||
Досуг и увлечения (посещение кино). |
|
5 |
|
|||
Досуг и увлечения (театра). |
|
5 |
|
|||
Досуг и увлечения (парка аттракционов). |
5 |
5 |
|
|||
Покупки. |
|
5 |
|
|||
Переписка |
5 |
10 |
6 |
|||
|
|
|
80 |
25 |
50 |
26 |
|
Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. |
Школа и школьная жизнь. |
|
10 |
6 |
10 |
Изучаемые предметы и отношение к ним. |
10 |
6 |
10 |
|||
Каникулы и их проведение в различное время года |
10 |
|
6 |
|||
|
|
|
60 |
30 |
12 |
26 |
2. |
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. |
Родная страна и страна ее географическое положение, климат, погода. |
|
10 |
|
|
Страны изучаемого языка их географическое положение, климат, погода. |
10 |
|
10 |
|||
Родная страна ее столица и достопримечательности. |
10 |
10 |
|
|||
Страны изучаемого языка их столицы и достопримечательности. |
10 |
10 |
10 |
|||
Городская/сельская среда проживания школьников. |
5 |
|
10 |
|||
|
|
|
90 |
35 |
30 |
30 |
3. |
Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. |
Здоровье. |
|
6 |
5 |
10 |
Личная гигиена. |
6 |
5 |
|
|||
Защита окружающей среды. |
|
|
10 |
|||
|
|
|
40 |
12 |
10 |
20 |
|
Итого: |
|
|
102 |
102 |
102 |
Содержание обучения
Перечень и количество контрольных работ:
5-7 классы – 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием), кроме 1 четверти в V классе, с целью адаптации учащихся при переходе из начальной школы в среднюю.
Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1. Примерные программы по иностранным языкам /Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2 – 11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.:АСТ. Астрель, 2004
2. "Enjoy English- 5-6'': учебник Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
3. "Enjoy English- 5-6'': рабочая тетрадь Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
4. "Enjoy English- 5-6'': книга для чтения Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
5. "Enjoy English- 5-6'': книга для учителя Биболетова, М.З. /Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
6. "Enjoy English- 5-6'': аудиозапись для прослушивания Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева
7. "Enjoy English- 7'': учебник Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
8. "Enjoy English- 7'': рабочая тетрадь Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
9. "Enjoy English- 7'': книга для чтения Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
10. "Enjoy English- 7'': книга для учителя Биболетова, М.З. /Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008
11. "Enjoy English- 7'': аудиозапись для прослушивания Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева
Электронные учебники:
o 168- Mac Ex Sk for Russia_Practice Tests for the Russian St Exam_(Student's B+Audio)
o Understanding and Using English Grammar_Betty Azar_3th ed 2002
o Longman Student Grammar of Spoken and Written English_Douglas Biber и др_2003
o English Collocations In Use_Michael McCarthy and Felicity O'Dell_2005
o English Grammar in Use_Raymond Murphy_3rd ed_2005
1. Электронные пособия (PC CD ROM):
ü Разговорный английский. Новейший интерактивный курс английского языка
ü Витаминный курс. Английский язык 5
ü Витаминный курс. Английский язык 6
ü Витаминный курс. Английский язык 7
ü Английская грамматика. Легко! (Уровень Elementary)
ü Английский для школьников 5 – 9-х классов. TeachPro
ü Professor Higgins
ü Английский. Путь к совершенству
ü Несерьезные уроки. Английский. 1 шаг
ü Несерьезные уроки. Английский. 2 шаг
ü Несерьезные уроки. Английский. 3 шаг
ü Английский для общения. Что говорить и как вести себя по английски
ü Hello English. Учебник DVD
Электронные словари:
§ Lingvo 12
§ LONGMAN Exams Coach
§ LONGMAN Writing Coach
РАССМОТРЕНО
на заседании
методического объединения
учителей
от № ,
Руководитель МО ОУ:
____________________
/___________________/.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по УВР Бухарова Н.В.
___________________
/___________________/.
« __» ______________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.