Каледарно-тематическое планирование по английскому языку

  • docx
  • 30.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала рабочая прогр 8-9 кл 2013-2014.docx

Пояснительная записка

 

Рабочая программа по английскому языку для 8 – 9 классов составлена учителем английского языка Кирячек Т.П. и разработана на основе: примерных программ по иностранным языкам /Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2 – 11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.:АСТ. Астрель, 2004

 Рабочая программа рассчитана на реализацию за 306 часов.

 

Классы:

8

9

Часы:

102

102

Итого: 306

 

 

Рабочая программа разработана с учетом УМК Биболетовой М.З.

Изучение иностранного языка в основной школе направ­лено на достижение следующих целей:

• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

 

Таблица тематического распределения часов

 

№ п/п

Содержание курса и ориентировочное количество часов отводимое на тему

Темы

Примерная

программа

8 кл

9 кл

1.

Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе); молодежная мода; покупки, карманные деньги.

Межличностные взаимоотношения в семье.

 

5

5

Межличностные взаимоотношения с друзьями.

5

5

Межличностные взаимоотношения в школе.

5

5

Внешность и характеристики человека.

 

5

Досуг и увлечения (спорт).

 

5

Досуг и увлечения (музыка).

 

5

Досуг и увлечения (посещение кино/театра).

 

5

Досуг и увлечения (посещение дискотеки/кафе).

5

Молодежная мода; покупки, карманные деньги.

 

5

 

 

 

50

15

45

2.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

 

5

Международные школьные обмены.

5

Переписка.

5

5

Проблемы выбора профессии.

5

5

Роль иностранного языка.

5

5

 

 

 

35

25

15

 

Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)

Страна/страны изучаемого языка их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности.

 

7

10

Родная страна ее культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности.

5

5

Путешествие по странам изучаемого языка и России

10

7

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

10

Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

10

10

 

 

 

75

42

32

 

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

Природа и проблемы экологии.

 

10

Здоровый образ жизни.

10

10

 

 

 

30

20

10

 

Итого:

 

 

102

102

 

Содержание обучения

Перечень и количество контрольных работ:

8-9 классы – 4 контрольные работы в четверть (контролируется владение учащимися основными видами речевой деятельности: говорением, чтением, письмом, аудированием).

 

Требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

1.     Примерные программы по иностранным языкам /Новые государственные стандарты по иностранному языку: 2 – 11 классы/ Образование в документах и комментариях. – М.:АСТ. Астрель, 2004

2.     "Enjoy English- 8'': учебник Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

3.     "Enjoy English- 8'': рабочая тетрадь Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

4.     "Enjoy English- 8'': книга для чтения Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

5.     "Enjoy English- 8'': книга для учителя Биболетова, М.З. /Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

6.     "Enjoy English- 8'': аудиозапись для прослушивания Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

7.     "Enjoy English- 9'': учебник Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

8.     "Enjoy English- 9'': рабочая тетрадь Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

9.     "Enjoy English- 9'': книга для чтения Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

10. "Enjoy English- 9'': книга для учителя Биболетова, М.З. /Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2008

11. "Enjoy English- 9'': аудиозапись для прослушивания Биболетова, М.З. / Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

 

Электронные учебники:

o   ЕГЭ. Английский язык. Практикум. Письмо_Соловова Е.Н, John Parsons_2011 -56с

o   ГИА 2012. Английский язык._Веселова Ю.С_2012 -96с (+2CD)

o   168- Mac Ex Sk for Russia_Practice Tests for the Russian St Exam_(Student's B+Audio)

o   ЕГЭ 2010. Английский язык. Практикум_Мичугина С.В, Михалева Е.И_2010_78с

o   Understanding and Using English Grammar_Betty Azar_3th ed 2002

o   Longman Student Grammar of Spoken and Written English_Douglas Biber и др_2003

o   English Collocations In Use_Michael McCarthy and Felicity O'Dell_2005

o   English Grammar in Use_Raymond Murphy_3rd ed_2005

 

 

 

1.     Электронные пособия (PC CD ROM):

ü Разговорный английский. Новейший интерактивный курс английского языка

ü Витаминный курс. Английский язык 8

ü Английская грамматика. Легко! (Уровень Elementary)

ü Professor Higgins

ü Английский. Путь к совершенству 

ü Несерьезные уроки. Английский. 1 шаг

ü Несерьезные уроки. Английский. 2 шаг

ü Несерьезные уроки. Английский. 3 шаг

ü Английский для общения. Что говорить и как вести себя по английски

ü Hello English. Учебник DVD

Электронные словари:

§  Lingvo 12

§  LONGMAN Exams Coach

§  LONGMAN Writing Coach

 

 

 

 


 

РАССМОТРЕНО                                      

на заседании

методического объединения

учителей

 от          №          , 

Руководитель МО ОУ:

____________________

/___________________/.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 по УВР Н.В Бухарова

___________________

/___________________/.

 « __» ______________