Таблица тематического распределения часов
N п/п |
Содержание курса и ориентировочное количество часов отводимое на тему |
Количество часов |
|||||||
Темы |
Примерная программа |
Рабочая программа по классам |
|||||||
5 кл. |
6 кл. |
7 кл. |
8 кл. |
9 кл. |
|||||
1
|
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера. |
Межличностные взаимоотношения в семье. |
|
6 |
5 |
4 |
4 |
5 |
|
Взаимоотношения со сверстниками. |
|
6 |
7 |
4 |
|
5 |
|||
Решение конфликтных ситуаций. |
|
|
|
7 |
5 |
3 |
|||
Внешность и черты характера. |
|
5 |
|
10 |
|
6 |
|||
|
|
17 |
12 |
25 |
9 |
19 |
|||
2 |
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. |
Досуг и увлечения (чтение). |
|
|
5 |
7 |
10 |
|
|
Досуг и увлечения (кино). |
|
|
|
|
|
7 |
|||
Досуг и увлечения (театр). |
|
|
|
|
|
3 |
|||
Досуг и увлечения (музей). |
|
|
5 |
|
|
3 |
|||
Досуг и увлечения (музыка). |
|
|
|
|
6 |
3 |
|||
Виды отдыха, путешествия. |
|
|
|
4 |
|
7 |
|||
Молодежная мода. Покупки. Карманные деньги. |
|
|
|
|
|
4 |
|||
|
|
|
10 |
11 |
16 |
27 |
|||
3 |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. |
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха |
|
|
6 |
6 |
|
|
|
Здоровый образ жизни: спорт. |
|
|
3 |
6 |
|
9 |
|||
Сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. |
|
|
7 |
5 |
|
|
|||
|
|
|
16 |
17 |
|
9 |
|||
4 |
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношения к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. |
Школьное образование, школьная жизнь. |
|
5 |
9 |
6 |
|
|
|
Изучаемые предметы и отношения к ним. |
|
5 |
|
|
|
|
|||
Переписка с зарубежными сверстниками. |
|
6 |
7 |
7 |
|
10 |
|||
Каникулы в различное время года. |
|
5 |
|
|
|
7 |
|||
|
|
21 |
16 |
13 |
|
17 |
|||
5 |
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. |
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. |
|
9 |
|
|
6 |
9 |
|
Роль иностранного языка в планах на будущее. |
|
5 |
|
|
6 |
6 |
|||
|
|
14 |
|
|
12 |
15 |
|||
6 |
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. |
Вселенная и человек. |
|
5 |
7 |
5 |
9 |
|
Природа: флора и фауна. |
|
5 |
9 |
|
8 |
|
||
Проблемы экологии. Защита окружающей среды. |
|
|
|
|
9 |
|
||
Климат, погода. |
|
|
|
|
10 |
|
||
Условия проживания в городской/сельской местности. |
|
5 |
|
|
9 |
|
||
Транспорт. |
|
|
|
4 |
3 |
|
||
|
|
15 |
16 |
9 |
48 |
|
7 |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). |
Средства массовой информации и коммуникации (пресса). |
|
|
|
|
8 |
|
Средства массовой информации и коммуникации (телевидение, радио). |
|
|
|
|
9 |
|
||
Средства массовой информации и коммуникации (Интернет). |
|
|
|
7 |
|
7 |
||
|
|
|
|
7 |
17 |
7 |
||
8 |
Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
|
Страны изучаемого языка, их географическое положение. |
|
8 |
|
5 |
|
8 |
Столицы, крупные города, достопримечательности. |
|
8 |
|
3 |
|
|
||
Родная страна ее географическое положение. |
|
|
6 |
|
|
|
||
Родная столица, крупные города, достопримечательности. |
|
7 |
4 |
|
|
|
||
Культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты), |
|
|
4 |
7 |
|
|
||
Традиции, обычаи стран изучаемого языка. |
|
8 |
4 |
5 |
|
|
||
Традиции, обычаи родной страны. |
|
|
5 |
|
|
|
||
Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
|
4 |
9 |
|
|
|
||
|
|
35 |
32 |
20 |
|
8 |
||
|
Итого: |
|
510 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.