Согласовано
заместитель директора по УВР
МБОУ гимназии «Аврора» г-к Анапа
__________ Е. М. Калачева
«__» августа 2019 года
Краснодарский край
Муниципальное образование город-курорт Анапа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия «Аврора»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по окружающему миру
Класс 2
Учитель Алейникова Галина Владимировна
Количество часов: всего 34; 1 час в неделю
Планирование составлено на основе рабочей программы, разработанной учителями начальных классов,
утвержденной решением педсовета от 31 августа 2016г., протокол № 1
Планирование составлено на основе: программы по окружающему миру, автор А.А.Плешаков учебно-методический комплект «Школа России».Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования
Рабочие программы. Начальная школа. 3 класс. УМК «Школа России». Методическое пособие с электронным приложением/Авт. – сост. С. А. Шейкина, под редакцией Е. С. Галанжиной.-2-е изд. стереотип. -М.: Планета, 2014.-224с.-(Образовательный стандарт).
В соответствии с ФГОС начального общего образования
Учебник:
Окружающий мир. 2 класс. Учеб.для общеобразоват.организаций в 2 частях. Ч.1/ А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова. – 7-е изд.- М.:Просвещение,2017
Окружающий мир. 2 класс. Учеб.для общеобразоват.организаций в 2 частях. Ч.2/ А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова. – 7-е изд.- М.:Просвещение,2017
Планирование составлено на основе: УМК «Школа России» по окружающему миру
В соответствии ФГОС начального образования
Учебник :
Окружающий мир. 2 класс. Учеб.для общеобразоват.организаций в 2 частях. Ч.1/ А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова. – 7-е изд.- М.:Просвещение,2017
Окружающий мир. 2класс. Учеб.для общеобразоват.организаций в 2 частях. Ч.2/ А.А.Плешаков, Е.А.Крючкова. – 7-е изд.- М.:Просвещение,2017
№ п/п |
Содержание (разделы, темы) |
Количе ство часов |
Дата проведения |
Оборудование |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|
План |
Факт |
|||||
Где мы живем |
2 ч |
Карта, глобус, символика Кубани. Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, настольные развивающие игры, наборы ролевых игр, муляжи. |
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные: формирование основ российской гражданской идентичности |
1 |
Родная страна. |
1 |
|
|
|
||||||||
2 |
Природа и рукотворный мир. |
1 |
|
|
|
||||||||
|
Природа |
10 ч |
|
|
Стакан, вода, термометр. Коллекция горных пород и минералов. Красная книга, Иллюстрации животных и растений. Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, |
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
|
|
||||||
3 |
Неживая и живая природа. |
1 |
|
|
|
||||||||
4 |
Что такое погода. Пр.р. «Термометр» |
1 |
|
|
|
||||||||
5 |
В гости к осени. |
1 |
|
|
|
||||||||
6 |
Заглянем в кладовые земли. Пр.р. «Горные породы и минералы» |
1 |
|
|
|
||||||||
7 |
Про воздух и про воду. |
1 |
|
|
|
||||||||
8 |
Какие бывают животные. |
1 |
|
|
|||||||||
9 |
Дикорастущие и культурные растения. |
1 |
|
|
|||||||||
10 |
Комнатные растения |
1 |
|
|
|||||||||
11 |
Красная книга |
1 |
|
|
|||||||||
12 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа». Тест. |
1 |
|
|
|||||||||
|
Жизнь города и села |
5 ч |
|
|
Фотографии Коллекция «полезные ископаемые». Презентация «Какой бывает транспорт» Иллюстрации музеев, театров, библиотеки, школы. Презентация «Профессии людей» Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, настольные развивающие игры, наборы ролевых игр, муляжи. |
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
|
|||||||
13 |
Из чего что сделано. |
1 |
|
|
|||||||||
15 |
Какой бывает транспорт. Приближаться к проводам меньше чем на 2метра – смертельно опасно |
1 |
|
|
|||||||||
16 |
Все профессии важны. Проект «Профессии». |
1 |
|
|
|||||||||
17 |
В гости к зиме. |
1 |
|
|
|||||||||
18 |
Оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». Тест. |
1 |
|
|
|||||||||
Здоровье и безопасность |
5 ч |
|
|
Презентация «Строение тела человека» Презентация «Режим дня» Карточки Презентация «ПДД» Презентация «Огонь». Карточки Карточки Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, настольные развивающие игры, наборы ролевых игр, муляжи. |
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
|
||||||||
19 |
Строение тела человека. |
1 |
|
|
|||||||||
20 |
Берегись автомобиля! |
1 |
|
|
|||||||||
21 |
Домашние опасности. |
1 |
|
|
|||||||||
22 |
На воде и в лесу. |
1 |
|
|
|||||||||
23 |
Оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» |
1 |
|
|
|||||||||
Общение |
3 ч |
|
|
Фотографии Презентация «Правила вежливости» Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, настольные развивающие игры, наборы ролевых игр, муляжи. |
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
|
||||||||
24 |
Наша дружная семья. |
1 |
|
|
|||||||||
25 |
В школе. |
1 |
|
|
|||||||||
26 |
Оценим свои достижения по разделу «Общение». |
1 |
|
|
|||||||||
Путешествия |
9 ч |
|
|
Презентация «Горизонт». Презентация «Формы земной поверхности». Презентация «Разнообразие водоемов» Иллюстрации. Презентация «Москва — столица России». Электронное сопровождение к учебнику, интерактивная доска, компьютер, экспозиционный экран, мультимедийный проектор, документ камера, плакаты, методические, видеофильмы, настольные развивающие игры, наборы ролевых игр, муляжи. |
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с природой. |
||||||||
27 |
Посмотри вокруг. |
1 |
|
|
|||||||||
28 |
Ориентирование на местности. |
1 |
|
|
|||||||||
29 |
Формы земной поверхности |
1 |
|
|
|||||||||
30 |
В гости к весне |
1 |
|
|
|||||||||
31 |
Путешествие по Москве. |
1 |
|
|
|||||||||
32 |
Проект «Города России». |
1 |
|
|
|||||||||
33 |
Путешествие по материкам. |
1 |
|
|
|||||||||
33 |
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия». Тест. |
1 |
|
|
|||||||||
34 |
Впереди лето. |
1 |
|
|
|||||||||
ИТОГО: Проекты:
|
34 часа. |
||||||||||||
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.