Государственное общеобразовательное учреждение
Луганской Народной Республики
«Новосветловская гимназия»
УТВЕРЖДАЮ
директор ГОУ ЛНР
«Новосветловская гимназия»
___________________М.А. Олейник
«____»_____________________2021г.
Календарно – тематическое планирование
к рабочей программе по географии,
утвержденной в 2019 году,
для 10-11 классов
(базовый уровень)
на 2021-2022 учебный год
Учитель
Ревага Екатерина Викторовна
2021 г.
Пояснительная записка
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с нормативно- правовыми документами:
1.Приказ МОН ЛНР № 559-од от 22.07.2021 «О внесении изменений в Государственный образовательный стандарт среднего общего образования Луганской Народной Республики».
2.Временные санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях, утвержденные постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 03.11.2020 № 846/20.
3.Приказ МОН ЛНР № 611-од от 23.08.2021 «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2021-2022 учебном году в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики.
4.Приказ МОН ЛНР № 401-од от 28.05.2021 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики, осуществляющих реализацию государственных образовательных стандартов начального, основного, среднего общего образования, на 2021-2022 учебный год
5. Приказ МОН ЛНР № 564-од от 23.07.2021 «Об организованном начале 2021-2022 учебного года в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики».
6. Приказ МОН ЛНР № 139-од от 14.02.2018 «Об утверждении Методических рекомендаций по оцениванию учащихся образовательных организациях (учреждения) в системе общего образования Луганской Народной Республики»
7.Приказ МОН ЛНР № 400-од от 28.05.2021 «Об утверждении перечней учебников и учебных пособий, допущенных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования образовательными организациями (учреждениями) Луганской Народной Республики».
8. Учебный план Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Новосветловская гимназия» на 2021-2022 учебный год.
Календарно-тематическое планирование предмета «География» ориентировано на учебники:
«География. Экономическая и социальная география мира. X-XI класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / В.П. Максаковский. – М.: Просвещение, 2016»
В 2021-2022 учебном году на изучение предмета «География» отведено:
10 класс – 1 час в неделю (всего 34 часа)
11 класс – 1 час в неделю (всего 34 часа)
Календарно-тематическое планирование
10 класс (34 ч)
№ п/п |
№ ур в теме |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечание |
|
по плану |
по факту |
|
|||
1 СЕМЕСТР |
|||||
Раздел 1. Политическая карта мира (4 часа). |
|||||
1 |
1 |
Введение. |
|
|
|
2 |
2 |
Многообразие стран. |
|
|
|
3 |
3 |
Влияние международных отношений. |
|
|
|
4 |
4 |
Государственный строй. Политическая география. |
|
|
|
Раздел 2. Природа и человек (5 часов). |
|||||
5 |
1 |
Общество и природные ресурсы. |
|
|
|
6 |
2 |
Охрана окружающей среды. |
|
|
|
7 |
3 |
Ресурсоведение. Геоэкология. |
|
|
|
8 |
4 |
Оценка обеспеченности природными ресурсами. Практическая работа 1(оцениваемая) |
|
|
|
9 |
5 |
Природа и человек. Повторительно-обобщающий урок |
|
|
тема |
Раздел 3. Население мира (7 ч). |
|||||
10 |
1 |
Численность и воспроизводство. |
|
|
|
11 |
2 |
Структура населения. |
|
|
|
12 |
3 |
Размещение и миграции. |
|
|
|
13 |
4 |
Определение демографической ситуации и политики в разных странах мира. Практическая работа № 2 (оцениваемая). |
|
|
|
14 |
5 |
Городское и сельское население. |
|
|
|
15 |
6 |
Население мира. Повторительно-обобщающий урок. |
|
|
|
16 |
7 |
Население мира. Контрольная работа № 1 |
|
|
тема |
2 СЕМЕСТР |
|||||
Раздел 4. География мирового хозяйства. Тема 1. Мировое хозяйство (10ч). |
|||||
17 |
1 |
Научно-техническая революция. |
|
|
|
18 |
2 |
Мировое хозяйство. |
|
|
|
19 |
3 |
Структура мирового хозяйства. |
|
|
|
20 |
4 |
Факторы размещения. |
|
|
|
21 |
5 |
География промышленности. |
|
|
|
22 |
6 |
Металлургия. Машиностроение. |
|
|
|
23 |
7 |
Химическая, лесная и легкая промышленность. |
|
|
|
24 |
8 |
География сельского хозяйства. |
|
|
|
25 |
9 |
Определение стран – экспортеров основных видов продукции. Практическая работа № 3 (оцениваемая) |
|
|
|
26 |
10 |
Мировое хозяйство. Повторительно-обобщающий урок |
|
|
тема |
Тема 2. Транспорт. Торговля (8 ч). |
|||||
27 |
1 |
География транспорта. |
|
|
|
28 |
2 |
Транспорт и окружающая среда. |
|
|
|
29 |
3 |
Всемирные экономические отношения. |
|
|
|
30 |
4 |
Мировой рынок капитала. |
|
|
|
31 |
5 |
Повторение по теме «Транспорт. Торговля» |
|
|
|
32 |
6 |
Определение направлений международной торговли. Практическая работа № 4 (оцениваемая) |
|
|
|
33 |
7 |
География мирового хозяйства. Обобщение. |
|
|
|
34 |
8 |
Транспорт. Торговля. Контрольная работа № 2 |
|
|
тема |
Календарно-тематическое планирование
11 класс (34 ч)
№ п/п |
№ ур в теме |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечание |
|
по плану |
по факту |
|
|||
1 СЕМЕСТР |
|||||
Раздел 1. Регионы и страны мира. Тема 1. Зарубежная Европа (3 часа). |
|||||
1 |
1 |
Введение. Общая характеристика. |
|
|
|
2 |
2 |
Расселение и хозяйство. |
|
|
|
3 |
3 |
Субрегионы и страны. |
|
|
|
Тема 2. Азия (5 часов). |
|||||
4 |
1 |
Общая характеристика Азии. |
|
|
|
5 |
2 |
Китай. |
|
|
|
6 |
3 |
Япония. |
|
|
|
7 |
4 |
Индия. |
|
|
|
8 |
5 |
Взаимосвязь между размещением населения и природными условиям. Практическая работа № 1 (оцениваемая) |
|
|
|
9 |
6 |
Азия. Повторительно-обобщающий урок |
|
|
тема |
Тема 3. Австралия. Африка (8 ч). |
|||||
10 |
1 |
Австралия. |
|
|
|
11 |
2 |
Африка. Общая характеристика. |
|
|
|
12 |
3 |
Страны и субрегионы. |
|
|
|
13 |
4 |
Комплексная характеристика стран разных типов. Практическая работа №2 (оцениваемая) |
|
|
|
14 |
5 |
ЮАР. |
|
|
|
15 |
6 |
Австралия. Африка. Повторительно-обобщающий урок. |
|
|
|
16 |
7 |
Австралия. Африка. Контрольная работа № 1. |
|
|
тема |
2 СЕМЕСТР |
|||||
Тема 4. Северная Америка (5 ч). |
|||||
17 |
1 |
Общая характеристика стран Северной Америки. |
|
|
|
18 |
2 |
Общая характеристика США. |
|
|
|
19 |
3 |
Макрорегионы США. |
|
|
|
20 |
4 |
Канада. |
|
|
|
21 |
5 |
Северная Америка. Повторительно-обобщающий урок. |
|
|
Тема |
Тема 5. Латинская Америка (4 ч). |
|||||
22 |
1 |
Латинская Америка. Обзор. |
|
|
|
23 |
2 |
Бразилия. |
|
|
|
24 |
3 |
Сравнение роли США и Бразилии в производстве различных видов продукции. Практическая работа № 3 (оцениваемая) |
|
|
|
25 |
4 |
Латинская Америка. Повторительно-обобщающий урок. |
|
|
тема |
Раздел 2. Тема 1. Россия в современном мире (4 ч). |
|||||
26 |
1 |
Россия в мировой политике. |
|
|
|
27 |
2 |
Россия в мировом хозяйстве. |
|
|
|
28 |
3 |
Анализ геополитического и геоэкономического положения России. Практическая работа №4 (оцениваемая) |
|
|
|
29 |
4 |
Россия в современном мире. Повторительно-обобщающий урок. |
|
|
тема |
Раздел 3. Тема 1. Глобальные проблемы человечества (5 ч). |
|||||
30 |
1 |
Глобальные проблемы человечества. |
|
|
|
31 |
2 |
Стратегия устойчивого развития. |
|
|
|
32 |
3 |
Глобальные прогнозы, гипотезы и проекты. |
|
|
|
33 |
5 |
Глобальные проблемы человечества. Контрольная работа № 2 |
|
|
|
34 |
3 |
Глобальные проблемы человечества. Повторительно-обобщающий урок. |
|
|
Тема |
Протокол заседания методического
Объединения гуманитарно-эстетического цикла
от 2021г. №
Согласовано
Зам. директора по УВР
______________________________Ю.А.Быцюта
«_____________» ______________________2021 г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.