Государственное общеобразовательное учреждение
Луганской Народной Республики
«Новосветловская гимназия»
УТВЕРЖДАЮ
директор ГОУ ЛНР
«Новосветловская гимназия»
___________________М.А. Олейник
«____»_____________________2021г.
Календарно – тематическое планирование
к рабочей программе по географии,
утвержденной в 2019 году,
для 7-9 классов
(базовый уровень)
на 2021-2022 учебный год
Учитель
Ревага Екатерина Викторовна
2021 г.
Пояснительная записка
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с нормативно- правовыми документами:
1. Приказ МОН ЛНР № 560-од от 22.07.2021 «О внесении изменений в Государственный образовательный стандарт основного общего образования Луганской Народной Республики».
2.Временные санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях, утвержденные постановлением Правительства Луганской Народной Республики от 03.11.2020 № 846/20.
3.Приказ МОН ЛНР № 611-од от 23.08.2021 «Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов в 2021-2022 учебном году в общеобразовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики.
4.Приказ МОН ЛНР № 401-од от 28.05.2021 «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию учебных планов в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики, осуществляющих реализацию государственных образовательных стандартов начального, основного, среднего общего образования, на 2021-2022 учебный год
5. Приказ МОН ЛНР № 564-од от 23.07.2021 «Об организованном начале 2021-2022 учебного года в общеобразовательных организациях Луганской Народной Республики».
6. Приказ МОН ЛНР № 139-од от 14.02.2018 «Об утверждении Методических рекомендаций по оцениванию учащихся образовательных организациях (учреждения) в системе общего образования Луганской Народной Республики»
7.Приказ МОН ЛНР № 400-од от 28.05.2021 «Об утверждении перечней учебников и учебных пособий, допущенных к использованию при реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования образовательными организациями (учреждениями) Луганской Народной Республики».
8. Учебный план Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Новосветловская гимназия» на 2021-2022 учебный год.
Календарно-тематическое планирование предмета «География» ориентировано на учебники:
География. VII класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина и др. – 3-е изд.– М.: Просвещение, 2016».
География. VIII класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина и др. – 4-е изд.– М.: Просвещение, 2016
География 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / (А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В. В. Николина и др.): М.: М.: Просвещение,2015– (Академический школьный учебник) (Полярная звезда).
В 2021-2022 учебном году на изучение предмета «География» отведено:
7 класс – 2 часа в неделю (всего 68 часов)
8 класс – 2 часа в неделю (всего 68 часов)
9 класс – 2 часа в неделю (всего 68 часов)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
7класс. «География материков и океанов»
|
68 часов (2 часа в неделю)
№ п/п |
№ урока в теме |
ТЕМА УРОКА |
Дата проведения урока |
Примечание |
|
По плану |
По факту |
||||
1 СЕМЕСТР |
|||||
ВВЕДЕНИЕ (3 ч.) |
|||||
1 |
1 |
Особенности изучения курса географии в 7 классе |
|
|
|
2 |
2 |
Методы изучения окружающей среды |
|
|
|
3 |
3 |
Географическая карта – особый источник информации |
|
|
|
НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМЛИ (5 ч.) |
|||||
4 |
1 |
Народы и религии мира |
|
|
|
5 |
2 |
Города и сельские поселения |
|
|
|
6 |
3 |
Размещенипе людей на Земле. Численность населения Земли, ее изменение во времени. |
|
|
|
7 |
4 |
Многообразие стран мира. |
|
|
|
8 |
5 |
Население Земли. Повторительно-обобщающий урок. |
|
|
тема |
ПРИРОДА ЗЕМЛИ (13 ч.) |
|||||
9 |
1 |
Земная кора и литосфера. Рельеф Земли |
|
|
|
10 |
2 |
Тепло на Земле |
|
|
|
11 |
3 |
Атмосферное давление. |
|
|
|
12 |
4 |
Воздушные массы и их свойства |
|
|
|
13 |
5 |
Температура воздуха на разных широтах |
|
|
|
14 |
6 |
Климат и климатические пояса |
|
|
|
15 |
7 |
Описание одного из климатических поясов Земли. Практическая работа №1 (оцениваемая) |
|
|
|
16 |
8 |
Реки. Зависимость рек от рельефа и климата. Крупнейшие реки Земли. |
|
|
|
17 |
9 |
Озера. Распространение озер на Земле. Крупнейшие озёра мира |
|
|
|
18 |
10 |
Реки и озера Земли. |
|
|
|
19 |
11 |
Разнообразие растительного и животного мира Земли |
|
|
|
20 |
12 |
Почва как особое природное образование |
|
|
|
21 |
13 |
Природа Земли. Повторительно-обобщающий урок. |
|
|
тема |
Природные комплексы и регионы (5 ч.) |
|||||
22 |
1 |
Природные зоны Земли |
|
|
|
23 |
2 |
Океаны Земли. |
|
|
|
24 |
3 |
Описание океана по плану. Практическая работа №2 (оцениваемая) |
|
|
|
25 |
4 |
Материки как крупные природные комплексы Земли. |
|
|
|
26 |
5 |
Историко –культурные районы мира. |
|
|
|
Материки и страны (43 ч.) |
|||||
27 |
1 |
АФРИКА:образ материка |
|
|
|
28 |
2 |
Африка в мире |
|
|
|
29 |
3 |
Регионы Африки. Особенности природы. Занятия населения. |
|
|
|
30 |
4 |
Нигер – одна из крупнейших рек континента. Особенности влажных экваториальных лесов |
|
|
|
31 |
5 |
Египет. Место на карте. Место в мире. |
|
|
|
32 |
6 |
Африка. Контрольная работа №1 |
|
|
тема |
2 СЕМЕСТР |
|||||
33 |
8 |
Австралия: образ материка. |
|
|
|
34 |
9 |
Зональные природные комплексы. Хозяйственная деятельность людей |
|
|
|
35 |
10 |
Антарктида: образ материка. |
|
|
|
36 |
11 |
Южная Америка: образ материка. |
|
|
|
37 |
12 |
Латинская Америка в мире. |
|
|
|
38 |
13 |
Регионы материка. Особенности природы. Занятия населения. |
|
|
|
39 |
14 |
Бразилия. Место на карте. Место в мире. |
|
|
|
40 |
15 |
Южные материки. Повторительно-обобщающий урок. |
|
|
Тема |
41 |
16 |
Основные черты рельефа и климата и внутренних вод Северной Америки. |
|
|
|
42 |
17 |
Население и его хозяйственная деятельность |
|
|
|
43 |
18 |
Памятники природного и культурного наследия. Зональные природные комплексы. |
|
|
|
44 |
19 |
Соединенные Штаты Америки. Место на карте. Место в мире. |
|
|
|
45 |
20 |
Основные черты рельефа и климата и внутренних вод Евразии. |
|
|
|
46 |
21 |
Растительный и животный мир. Зональные природные комплексы Евразии. |
|
|
|
47 |
22 |
Европа в мире. Географическое положение. Исторические особенности |
|
|
|
48 |
23 |
Особенности хозяйства стран зарубежной Европы. (ЕС). |
|
|
|
49 |
24 |
Политическая карта Европы. Крупнейшие государства и их столицы. |
|
|
|
50 |
25 |
Природа и население Евразии. Повторительно-обобщающий урок. |
|
|
тема |
51-52 |
26-27 |
Культурные ценности. Города. Уникальные культурные ландшафты Евразии |
|
|
|
53 |
28 |
Германия. Место на карте. Место в мире. |
|
|
|
54 |
29 |
Франция. Место на карте. Место в мире. |
|
|
|
55 |
30 |
Великобритания. Место на карте. Место в мире. |
|
|
|
56 |
31 |
Составление сравнительной характеристики двух стран по плану. Практическая работа № 3 (оцениваемая) |
|
|
|
57 |
32 |
Европа. Повторительно-обобщающий урок по теме. |
|
|
тема |
58-59 |
33-34 |
Географическое положение Азии, и её отличие от других частей света. |
|
|
|
60 |
35 |
Средиземноморье: особенности природы. Население и хозяйство. |
|
|
|
61 |
36 |
Особенности природы Иранского нагорья. Полезные ископаемые. |
|
|
|
62 |
37 |
Япония – крупнейшая промышленная держава мира |
|
|
|
63 |
38 |
Китай. Место на карте. Место в мире. |
|
|
|
64 |
39 |
Индия. Место на карте. Место в мире. |
|
|
|
65 |
40 |
Составление сравнительной характеристики двух стран по плану. Практическая работа №4 (оцениваемая) |
|
|
|
66 |
41 |
Евразия. Контрольная работа № 2. |
|
|
|
67 |
42 |
Северные материки. Повторительно-обобщающий урок |
|
|
|
68 |
43 |
География материков и океанов. Итоговое обобщение |
|
|
тема |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ГЕОГРАФИИ 8 КЛАСС
№ п/п |
№ урока
|
Содержание, раздел, тема |
Дата |
Прим. |
|
По плану |
По факту |
||||
1 семестр |
|||||
Введение (1 ч.) |
|||||
1 |
1 |
Физическая география, предмет и методы исследования. |
|
|
|
Раздел I. Государство на карте мира. Географические исследования 19 ч. |
|||||
Тема 1. Физико-географическое положение 4 ч. |
|||||
2 |
1 |
Донбасс как исторический регион. |
|
|
|
3 |
2 |
Большой и малый Донбасс. |
|
|
|
4 |
3 |
Крайние точки, размеры территории и особенности физико-географического положения России и ЛНР. |
|
|
|
5 |
4 |
Обозначение на контурной карте границ региона, крайних точек, географического центра, соседей. Практическая работа №1 (оцениваемая) |
|
|
|
Тема 2. Положение страны в пределах часовых поясов 3ч. |
|||||
6 |
1 |
Часовые пояса. Местное и поясное время, его роль в хозяйстве и жизни людей. |
|
|
|
7 |
2 |
Россия на карте часовых поясов. Часовые зоны России. Луганщина на карте часовых поясов. |
|
|
|
8 |
3 |
Физико-географическое положение. Повторительно-обобщающий урок |
|
|
тема |
Тема 3. Источники географической информации о родном крае (9 ч.) |
|||||
9 |
1 |
Карты – важный источник знаний о природе региона. Виды географических карт. |
|
|
|
10 |
2 |
Классификация карт. Масштаб, его виды. |
|
|
|
11 |
3 |
Картографические проекции. Виды картографических проекций. |
|
|
|
12 |
4 |
Способы картографического изображения. Способ качественного фона, ареалов, изолиний, значков. Топонимика. |
|
|
|
13 |
5 |
Географические атласы. Электронные карты и атласы. |
|
|
|
14 |
6 |
Топографические карты и приемы работы с ними. Признаки топографической карты и плана, их особенности, сферы применения. |
|
|
|
15 |
7 |
Градусная и прямоугольная сетки на топографических картах. Географические и прямоугольные координаты. |
|
|
|
16 |
8 |
Условные знаки топографических карт и планов. Понятие о азимуте истинном и магнитном. |
|
|
|
17 |
9 |
Источники географической информации о родном крае. Повторительно-обобщающий урок. |
|
|
Тема |
Тема 4. Формирование и исследование территории 4 ч. |
|||||
18 |
1 |
Географические сведения о территории нашего края в трудах древнегреческих историков и географов. Описание природы региона в древнерусских летописях |
|
|
|
19 |
2 |
История освоения и заселения территории России и Луганского края в XI-XIX вв. Формирование территории России и Луганского края. |
|
|
|
20 |
3 |
Исследование природы Луганщины. Современные исследования родного края. История своего населенного пункта. |
|
|
|
21 |
4 |
Формирование и исследование территории Луганщины. Контрольная работа № 1 |
|
|
тема |
Раздел II. Общая характеристика природных условий и природных ресурсов |
|||||
Тема 1. Тектонические структуры, геологическое строение , рельеф , минерально-сырьевые ресурсы. 11 ч. |
|||||
22 |
1 |
Характеристика основных тектонических структур. История геологического развития и особенности геологического строения территории. |
|
|
|
23 |
2 |
Геологическое летоисчисление. Геохронологическая шкала. Палеогеографические условия. |
|
|
|
24 |
3 |
Формирование рельефа под воздействием внутренних и внешних сил. |
|
|
|
25 |
4 |
Основные формы рельефа России и Луганщины. |
|
|
|
26 |
5 |
Своеобразие геоморфологического строения Луганщины. Уникальные формы рельефа Луганщины. |
|
|
|
27 |
6 |
Влияние хозяйственной деятельности человека на рельеф. Антропогенные формы рельефа. |
|
|
|
28 |
7 |
Неблагоприятные физико-географические процессы: ветровая и водная эрозии, оползни, карсты, многолетняя мерзлота. |
|
|
|
29 |
8 |
Полезные ископаемые, их классификация. Закономерности размещения месторождений полезных ископаемых. |
|
|
|
30 |
9 |
Основные месторождения полезных ископаемых и их размещение на территории России и Луганского края. |
|
|
|
31 |
10 |
Обозначение на контурной карте главных тектонических структур, крупных форм рельефа, основных месторождений полезных ископаемых региона. Практическая работа № 2 |
|
|
|
32 |
11 |
Рельеф. Повторительно-обобщающий урок. |
|
|
тема |
2 семестр |
|||||
Тема 2. Климат и климатические ресурсы 8 ч. |
|||||
33 |
1 |
Основные климатообразующие факторы. Солнечная радиация, ее виды. |
|
|
|
34 |
2 |
Циркуляция атмосферы. |
|
|
|
35 |
3 |
Климатические пояса и типы климата России. Общая характеристика климата Луганщины. |
|
|
|
36 |
4 |
Основные климатические показатели. Закономерности распределения климатических показателей по территории |
|
|
|
37 |
5 |
Построение и анализ графиков годового хода основных показателей состояния атмосферы для отдельных населенных пунктов региона. Практическая работа № 3 (оцениваемая) |
|
|
|
38 |
6 |
Неблагоприятные метеорологические явления (атмосферные засухи, суховеи, град, грозы, туманы, метели, заморозки, оттепели, гололед и др.). |
|
|
|
39 |
7 |
Климат и хозяйственная деятельность людей. Контрольная работа №2 |
|
|
|
40 |
8 |
Климат. Повторительно-обобщающий урок. |
|
|
тема |
|
Тема 3. Внутренние воды. Водные ресурсы 8 ч. |
||||
41 |
1 |
Поверхностные воды, их состав. Реки. Строение речной долины. |
|
|
|
42 |
2 |
Особенности и разнообразие российских рек. Основные речные системы Луганщины, их характеристика. |
|
|
|
43 |
3 |
Озера. Классификация озер. Морфометрические характеристики озер. Значение озер в жизни человека. |
|
|
|
44 |
4 |
Подземные воды. Классификация подземных вод. Болота, их типы, распространение. |
|
|
|
45 |
5 |
Искусственные водоемы: каналы, водохранилища, пруды. Водный баланс и водные ресурсы Луганщины, пути их решения |
|
|
|
46 |
6 |
Описание реки (озера, водохранилища) своей местности по плану. Практическая работа №4 |
|
|
тема |
Тема 4. Почвы. Почвенные ресурсы 4 ч. |
|||||
47 |
1 |
Почва, ее состав и свойства. Факторы почвообразования. Закономерности распространения почв . |
|
|
|
48 |
2 |
Зональность почв. Типы почв России, их характеристика. Типы почв Луганщины, их характеристика. |
|
|
|
49
|
3 |
Структура земельного фонда. Мелиорация земель, ее основные виды. Позитивные и негативные последствия мелиорации. |
|
|
|
50 |
4 |
Проблемы рационального использования, охраны и восстановления почвенных ресурсов |
|
|
|
|
Тема 5. Растительный и животный мир 4 ч. |
||||
51 |
1 |
Разнообразие видового состава растительного и животного вида. Основные типы растительных и животных сообществ, их характеристика. |
|
|
|
52 |
2 |
Растительный и животный мир России. Растительный и животный мир Луганщины. |
|
|
|
53 |
3 |
Красная книга. Редкие и исчезающие виды растений и животных. Реликты. Эндемики. Лекарственные и ядовитые растения края. |
|
|
|
54 |
4 |
Растительный и животный мир. Повторительно-обобщающий урок |
|
|
тема |
|
Раздел III.Природные комплексы |
||||
Тема 1. Природные комплексы |
|||||
55 |
1 |
Природно-территориальные комплексы (ПТК), взаимодействие и взаимозависимость их компонентов. |
|
|
|
56 |
2 |
Ландшафты и их классификация. Характеристика основных видов ландшафтов региона. |
|
|
|
57 |
3 |
Понятие физико-географического районирования. Карта физико-географического районирования региона. |
|
|
|
Тема 2. Природные комплексы России (4ч) |
|||||
58 |
1 |
Северные безлесные зоны. Зоны арктических пустынь, тундры и лесотундры. |
|
|
|
59 |
2 |
Лесные зоны. Зоны тайги, смешанных и широколиственных лесов. Особенности таежной зоны. |
|
|
|
60 |
3 |
Степи и лесостепи. Особенности лесостепной и степной зон. Южные безлесные зоны. Зона полупустынь и пустынь. |
|
|
|
61 |
4 |
Природные комплексы. Повторительно-обобщающий урок |
|
|
тема |
Раздел IV. Взаимодействие человека и природы |
|||||
Тема 1. Геоэкологическая ситуация 3 ч. |
|||||
62 |
1 |
Антропогенная деятельность как негативный фактор изменения окружающей среды. |
|
|
|
63 |
2 |
Проблемы качественного и количественного истощения минеральных, водных, почвенных ресурсов Луганщины. |
|
|
|
64 |
3 |
Влияние экологической ситуации на население.Пути решения проблемы истощения природных ресурсов в регионе. |
|
|
|
|
Тема 2. Охрана природы в регионе 4 ч. |
||||
65 |
1 |
Рациональное природопользование – основа сбалансированного развития региона. |
|
|
|
66 |
2 |
Заповедное дело и его значение. Основные типы природоохранных территорий. |
|
|
|
67 |
3 |
Характеристика особо охраняемых природных территорий России и Луганщины . |
|
|
|
68 |
4 |
Охрана природы в регионе. Повторительно-обобщающий урок. |
|
|
тема |
Календарно-тематическое планирование географии в 9 классе.
№ п/п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Дата проведения урока |
Прим |
|
По плану |
По факту |
||||
1 СЕМЕСТР |
|||||
1 |
1 |
Введение. |
|
|
|
Тема 1. Экономико-географическое положение |
|||||
2 |
2 |
Виды географического положения |
|
|
|
3 |
3 |
Экономико-географическое положение России и ЛНР |
|
|
|
4 |
4 |
Экономико-географические и геополитические приоритеты |
|
|
|
5 |
5 |
Сравнение географического положения ЛНРс географическим положением других самопровозглашенных стран. Пр.р № 1 (оцениваемая) |
|
|
|
6 |
6 |
Экономико - географическое положение. Повторительно-обобщающий урок |
|
|
тема |
Тема 2. Административно-территориальное устройство |
|||||
7 |
1 |
Устройство государства: унитарное и федеративное. Федеративное устройство России. |
|
|
|
88 |
2 |
Административно-территориальное деление Луганской Народной Республики. |
|
|
|
Тема 3. Численность и плотность населения (2ч) |
|||||
9 |
1 |
Демографические процессы. Основные показатели, характеризующие население страны. |
|
|
|
10 |
2 |
Численность населения России, Луганщины, ее динамика. |
|
|
|
Тема 2. Механическое движение населения |
|||||
11 |
1 |
Миграции, их виды и направления, причины. Сальдо миграции. |
|
|
|
Тема 3. Половозрастная структура населения |
|||||
12 |
1 |
Своеобразие полового и возрастного состава населения России, Луганской Народной Республики и определяющие его факторы. |
|
|
|
13 |
2 |
Продолжительность жизни мужского и женского населения. Пирамида населения. |
|
|
|
Тема 4. Народы и религии |
|||||
14 |
1 |
Национальный состав населения. Разнообразие этнического состава населения России. Религии народов России. |
|
|
|
15 |
2 |
Построение секторной и столбчатой диаграмм национального состава населения. Пр.р № 2 (оцениваемая) |
|
|
|
16 |
|
Народы и религии. Повторительно-обобщающий урок |
|
|
тема |
Тема 5. Расселение населения, его формы |
|||||
17 |
1 |
Географические особенности размещения населения |
|
|
|
18 |
2 |
Городское и сельское население. Закономерности размещения населения России, Луганской Народной Республики. |
|
|
|
Тема 6. Человеческий капитал |
|||||
19 |
1 |
Понятие человеческого капитала. Трудовые ресурсы. Экономически активное население. |
|
|
|
20 |
2 |
Население. Повторительно-обобщающий урок |
|
|
тема |
РАЗДЕЛ 3. ХОЗЯЙСТВО. |
|||||
Тема 1. Общая характеристика хозяйства. |
|||||
21 |
1 |
Понятие «национальное хозяйство», «экономика». Международная специализация хозяйства. |
|
|
|
22 |
2 |
Функциональная, отраслевая и территориальная структура хозяйства страны |
|
|
|
23 |
3 |
Экономический потенциал территории, его составляющие. |
|
|
|
Тема 2. Промышленность |
|||||
24 |
1 |
Промышленность как отрасль материального производства. |
|
|
|
25 |
2 |
Территориальная структура промышленности. |
|
|
|
26 |
3 |
Промышленность. Повторительно-обобщающий урок |
|
|
тема |
Тема 3. Топливно-энергетический комплекс. |
|||||
27 |
1 |
Топливно-энергетический комплекс (ТЭК), его состав, место и значение |
|
|
|
28 |
2 |
Угольная промышленность. Виды угля и способы их добычи. |
|
|
|
29 |
3 |
Угольная промышленность Луганщины. |
|
|
|
30 |
4 |
Нефтяная и газовая промышленность. География добычи нефти и газа в России. |
|
|
|
31 |
5 |
Электроэнергетика. Типы электростанций, их достоинства и недостатки, факторы размещения. |
|
|
|
32 |
6 |
Контрольная работа №1 |
|
|
тема |
2 семестр |
|||||
Тема 4. Металлургия |
|||||
33 |
1 |
Состав, место и значение в хозяйстве. |
|
|
|
34 |
2
|
Черная металлургия, ее отраслевая структура. Принципы размещения предприятий |
|
|
|
35 |
3 |
Цветная металлургия Донбасса, ее отраслевая структура |
|
|
|
Тема 5. Машиностроительный комплекс. |
|||||
36 |
1 |
Роль и значение машиностроительного комплекса, его межотраслевые связи. |
|
|
|
37 |
2 |
География тяжелого, транспортного, сельскохозяйственного машиностроения. |
|
|
|
38 |
3 |
Металлургия. Повторительно-обобщающий урок |
|
|
тема |
Тема 6. Химическая промышленность |
|||||
39 |
1 |
Химическая промышленность. Состав, место и значение в хозяйстве. |
|
|
|
40 |
2 |
Обозначение на контурной карте крупнейших центров химической промышленности Луганщины. Пр.р 3 (оцениваемая) |
|
|
|
Тема 7. Строительный комплекс |
|||||
41 |
1 |
Состав, место и значение строительного комплекса в хозяйстве |
|
|
|
42 |
2 |
Особенности размещения отрасли по территории Луганщины Практическая работа № 11. |
|
|
|
Тема 8. Лесная и деревообрабатывающая промышленность (2 ч) |
|||||
43 |
1 |
Особенности размещения лесных ресурсов по территории края. |
|
|
|
44 |
2 |
Химическая промышленность. Строительный комплекс. Лесная и деревообрабатывающая промышленность. Повторительно- обобщающий урок |
|
|
тема |
Тема 9. Агропромышленный комплекс. |
|||||
45 |
1 |
АПК, его роль и значение в хозяйстве, структура и особенности формирования в регионе. |
|
|
|
46 |
2 |
Земледелие и животноводство: география основных отраслей. |
|
|
|
47 |
3 |
Пищевая промышленность как составная часть АПК. |
|
|
|
48 |
4 |
Пищевая промышленность Луганщины. |
|
|
|
49 |
5 |
Легкая промышленность. Состав, место и значение в хозяйстве |
|
|
|
50 |
6 |
Художественные промыслы в регионе. Проблемы и перспективы развития отрасли |
|
|
|
51 |
7 |
Агропромышленный комплекс. Повторительно-обобщающий урок |
|
|
тема |
Тема 10. Сфера услуг (инфраструктурный комплекс) |
|||||
52 |
1 |
Состав, место и значение в хозяйстве. Транспорт и связь. |
|
|
|
53 |
2 |
Нанесение на контурную карту крупнейших транспортных узлов, важнейших автомагистралей, железных дорог и трубопроводов. Пр.р 4 (оцениваемая) |
|
|
|
54 |
3 |
Здравоохранение, его роль, значение в развитии хозяйства, Основные показатели развития. |
|
|
|
55 |
4 |
Жилищно-коммунальное хозяйство. Основные показатели его развития. |
|
|
|
56 |
5 |
Рекреационное хозяйство Луганщины, его география |
|
|
|
Тема 11. Внешние экономические связи (ВЭС) |
|||||
57 |
1 |
Роль и значение ВЭС. Формы международного сотрудничества. ЛНР и Россия |
|
|
|
58 |
2 |
Сфера услуг.Повторительно-обобщающий урок |
|
|
тема |
Раздел IV. Районирование |
|||||
Тема 1. Понятие «географический район» |
|||||
59 |
1 |
Подходы к районированию. Значение районирования. Природные регионы. |
|
|
|
Тема 2. Крупные регионы и районы России |
|||||
60 |
1 |
Регионы России: Западный и Восточный. |
|
|
|
61 |
2 |
Районы России: Европейский Север, Центральная Россия, |
|
|
|
62 |
3 |
Районы России: Европейский Юг, Поволжье, Урал, |
|
|
|
63 |
4 |
Районы России: Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток. |
|
|
|
64 |
5 |
Крупные регионы и районы России. Повторительно-обобщающий урок |
|
|
тема |
Тема 3. Административные территории Луганской Народной Республики |
|||||
65 |
1 |
Отрасли специализации административных территорий. |
|
|
|
66 |
2 |
Административные центры. |
|
|
|
67 |
3 |
Контрольная работа №2 |
|
|
|
68 |
4 |
Итоговое обобщение. |
|
|
тема |
Протокол заседания методического
Объединения гуманитарно-эстетического цикла
от 2021г. №
Согласовано
Зам. директора по УВР
______________________________Ю.А. Быцюта
«_____________» ______________________2021 г.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.